Ситроен берлинго 2012 г. оьзывы

Отзыв о Citroen Berlingo 2012 года


Брал в салоне новый. Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых. При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена. (да простят меня любители Рено это машины эконом класса. (пластика много, опций мало) это исходя из критерия Цена-Качество. Так-же понял Тест-драйв это замануха 100%. за 15 мин не успеваешь понять машину, так-же колёса почему-то перекачены до 3.5 ат., продавцы говорят что вдруг придётся перегонять или, что-то в этом роде. так-же говорят (бубнят) рядом без умолку.почувстовать машину не возможно. Лучший способ попробывать с кем-то договориться и прокатится (здесь уж каждый выбирает, что ему удобно).

Плюсы автомобиля: красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция. на любителя.

Совет покупателю: Покупайте. Для путешествий просто «БомбА».

Обсуждение отзыва

уважаемый Дмитрий а вы могли бы подробно разъяснить что значит- Шумуизоляция на любителя? Я как и вы придерживаюсь мнения что правила придумали люди не для того что бы дяди Васи из гаражей их нарушали. При всём уважении но их времяуходит-огромный концерн знает и может лучше чем они, но я не об этом. какую конкретно модель с каким объёмом двигателя вы тестировали? Даже для 1.4 по паспорту в городе расход 9.2, может вы ошиблись? Спасибо за ответ если сможете написать.

День добрый Сергей. Про шумку конечно много сказано,но если есть 1.000$ l(Для данной модели) это затраты оправданы .Для наших дорог надо ставить но если пока нет денег и не гонять то глухое постукивание на кочках не сильно раздрожает. итого шумка не помешает,но и без неё жить можно и даже очень ни чего.Про расход для моего турбо-диз. самая правда (комп не выключаю и каждый день смотрю) вчера был в Одессе на 7 км. комп. пишет средний 5.8 литра. Всё зависит от манеры езды. приучишь себя ездить спокойно кучу денег сыкономишь. (а иногда и машину) .Удачи

Дмитрий спасибо за ответ, очень обстоятельно. А ваше мнение о С3- минивэн? Насколько он похож на вашу модель? Что скажете может тестировали? Спасибо за то что потратите время на ответ

Сергей не стоит благодарности. С-3 машина хорошая,когда брал «Гетца» в салоне С-3 просто не было в Херсоне. когда появились посидел в салоне завёл двигатель. очень понравилась модель..но есть одно НО при моём росте 190 см.немного маловат. а так как тодель посто супер.

Вот разменял 3.000 км. Могу сказать, немного поподробнее свои ощущения, По городу при приспокойной езде 5.8 л на 100 км.Шумоизоляцию не делал.Жена говорит шумная (это после Гетца,автомата).зато резвая и очень экономная, вместительная.Функция авто-дворники не очень нравится, хай будет , свет в авто режиме очень хорошо, тем более, если примут закон о ближнем свете. тои не надо сильно привыкать. Вот с педалью сцепления проблемы.мало того,что в самом начале нажатия уже надо перелючать. дык ещё при смене обуви цыпляется носком за пластик. (не для большеногих педаль сцепления) Подъёмники стёкл все-же лучше когда рядом находятся. но опять-же кому как ,кто на чём раньше ездил.С крышкой бензобака..как-то по старинке. Удобней когда из салона и без ключа. Остаюсь присвоём мнении ,что если брать то Ситроен. Очень удобных и во всех отношениях комфортабельных машин не бывает. К каждой модели надо привыкать и любить .

Кстати, насчет педали сцепления. У меня нога тоже постоянно цеплялась (нога 44-45 размера), думал за пластик цепляется. Присмотрелся внимательнее — ан нет! Слева от педали торчит конец болта с гайкой! Сантиметра на 2 из обшивки торчит! Вылечил пластмассовой заглушкой с обрезанием лишней резьбы.Теперь не цепляюсь

bazar1969, «шумоизоляция на любителя» — это когда ты едешь по дорогам Краснодарского края, то можно тихо включить музыку и будет слышно, можно спокойно разговаривать, но по другим убитым дорогам России ты будешь слышать всю дорогу, причём если небольшая ямка, то происходит какой сильный удар, что думаешь машина развалится.

Да дороги,что в Украине,что в России как наши государства очень похожи.Изночально Берлинго «произошел» из грузового типа . авто.Но не думали французы, что настолько актуален в России и в Украине вопрос с дорогами.Вот и пишу ,что шумка на «любителя». за бугром шумка реально..вещь второстепенная. для нас как топливо так и шумоизоляция всегда на первом месте. Но могу сказать в защиту дизеля нашего.Ощутимой разницы нет, Слухи это всё что переезжаешь границу и солярка «..авно» каждый год возвращаясь с отпуска заливаю нашу салярку и машина,не чувствует разнецы. Только стораюсь на хороших заправках запрвляться.Говорил с заправщиками на Киевско-Львовской трассе, народ побаивается проверяющих,так.как остатся без работы ни кому не хочется.Так,что с топливом,наверно вопрос начал решаться. Ну а дороги следующий вопрос.Дома лучше проехать лишние 100 км по нормальной дороге, чем искать путь покороче. Вот круиз+ кондиционер..ощутимо потребляет топливо 25\% сверх обещаний в паспорте. это в самую жару. но оно того и стоит

Вот и Новый год. подкрался.Машинка работает как часы.Решил купить новую «обувку». когда начал читать интернет много нового узнал про калёса.И чуть не попал в. туда куда не надо) Оказалось,что с покрышками все как в присказке.»Всё гениальное -Просто» Только 215х55хR16. ни миллиметра больше.(хотя и R-15 с полной заменой дисков . Сломал голову.какую ставить даже «местны» официалы не могли вразумительно ответить. ,какую резину можно ставить и возможно -ли заменить.Пока не позвонил в Киев не объяснили «официальные представители». По технике безоп. только родные покрышки. и до фени.что на зиму резину ставь УЖЕ. здесь все оч.сложно..и даже привязка к АВС есть. Так-что не мудрствую лукаво. поеду гарные новые сапожки для машины покупать. Народ не слушайте «Кулибиных» ..о вашей жизни подумали сотни инженеров . и совсем не дураков. Нам только остаётся выполнять и . «БЫТЬ Бдитльными» .

резина идёт не только 215/55R16, но и 205/65 (точно не помню) R16 и она на 15-17 мм выше. Это комплектация в салоне и по «Руководству по эксплуатации»

Як перезавантажити мозги на сітроен берлінго?

В когось була така проблема з машиною, що при оберті ключа йде щоллок та вмикаються фари , а стартер майже не крутиться? Якщо хтось знає що робити підскажіть будьласка.

по всей видимости замок смотри смещение хлипкой контактной группы при перегреве из-за очень длительного включения(было на других французских авто авто),предпочтительнее замена либо как всегда-контакт массы плохой. удачи!

Комплект сцепления СИТРОЕН БЕРЛИНГО

Valeo Citroen 2050H5 Citroen 2050Q7 Citroen 2050R3 Citroen 2050R6 Citroen 2051C1 Peugeot 2050H

Valeo Citroen 2050H5 Citroen 2050Q7 Citroen 2050R3 Citroen 2050R6 Citroen 2051C1 Peugeot 2050H

Valeo Citroen 2050N3 Citroen 2050P9 Citroen 2050R4 Citroen 2050R7 Citroen 2051E5 Peugeot 2050H

Valeo Citroen 2050N3 Citroen 2050P9 Citroen 2050R4 Citroen 2050R7 Citroen 2051E5 Peugeot 2050H

Valeo Citroen 205071 Citroen 205073 Citroen 2050W0 Citroen 205193 Citroen 2052A7 Peugeot 20507

Valeo Citroen 205071 Citroen 205073 Citroen 2050W0 Citroen 205193 Citroen 2052A7 Peugeot 20507

Valeo Citroen 2050G9 Citroen 2050X1 Citroen 2052E7 Peugeot 205068 Peugeot 205098 Peugeot 20514

Valeo Citroen 2050G9 Citroen 2050X1 Citroen 2052E7 Peugeot 205068 Peugeot 205098 Peugeot 20514

Valeo Citroen 2050G9 Citroen 2050X1 Citroen 2052E7 Peugeot 205068 Peugeot 205098 Peugeot 20525

Valeo Citroen 2050G9 Citroen 2050X1 Citroen 2052E7 Peugeot 205068 Peugeot 205098 Peugeot 20525

CITROEN BERLINGO

Подробная хар-ка Ситроен Berlingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen Berlingo 2012 минивен характеристика Ситроен Berlingo

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Citroen Berlingo / Ситроен Berlingo

Berlingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен Berlingo — начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Berlingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен Berlingo, среди которых представлены различные варианты сборки Berlingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Berlingo, которые непременно отразятся в цене Berlingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Berlingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Berlingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Berlingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Berlingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Berlingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Berlingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Berlingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Citroen Berlingo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen Berlingo 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен Berlingo

Citroen Berlingo В характеристике Ситроен Berlingo 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Berlingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Berlingo 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Berlingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Berlingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

минивен 2012

Отзывы Citroen Berlingo (2012, минивен)

Андрей Федосеев 18.07.2012: «Всем привет!Вот решил оставить отзыв о машине!С продукцией концерна PSA знаком уже пятый год.До Ситроена ездил на двух Пыжиках.Первый был служебный.На нем за два года проехал 130000 км.Классный был аппарат!Ни разу меня не подводил!После ухода с фирмы купил уже сам себе такую же машину только с кондиционером.Проехал за три года 95000 км и решил взять себе в новом кузове.Посетил практически всех дилеров в столице.Узнал максимальную скидку на данный авто.Та комплектация,которую хотелось дилеры давали максимум 4% скидку.Тут решил промониторить дилеров Ситроен.Потратил порядка недели и в конце концов купил себе авто со скидкой 70000 рублей!Плюс металлик в подарок!Обошлось мне это удовольствие в 600000 рубликов.А так бы отдал почти 700000.(Ребята всегда торгуйтесь с менеджерами ведь отдаете свои деньги).Лучше потратьте неделю на поиск авто,а на вырученные деньги слетаете в отпуск!Если авто не в дефицыте то можно и поторговаться.С другом ездили покупать ему Форд Мондео-скинули нам 110000 рубликов!Ну так вот.Первые впечатления только положительные.Очень легок в управлении.Сравните с Кангу или Добло-поймете разницу.Не плохой движок.Огромный салон.Сдвижные двери-очень удобно на парковке.Удобное место водителя.Не плохая шумоизоляция.Вообщем кто собирается покупать машину данного класса я советую!
Есть один большой минус в этом авто по крайней мере для меня-это в штатной магнитоле нет входа USB.А магнитолу менять не рекомендуют,так как она связана с маршрутным компом.Все информация с нее выводится на экран компьютера.(Хотя USB можно заказать ,как опцию).»

Dima 06.06.2012: «Покупал в салоне.Выбирал автомобиль турбо-дизель,круиз,механика.Бе рлинго ХТR это тот автомобиль который соответствует цена-качество.Внутри много места и пространства,обзорность хорошая.Наличие множества полочек и ящечков просто радует.Комп. показывает моментальный расход..при спокойной езде по городу срезний расход 5.6 литра на 100км. (вот об этом я мечтал).Для пяти взрослых людей очень много места.Коленями взади никто не пихает. Если убрать задний ряд кресел ( есть модели с 2-мя рядами) то можно спать и отдыхать.Машина подумана для семьи ..для скоростной езды непреднозначина.Напичкана электороникой для данного класса машины на 5+. Покупал без тест драйва..считаю это всё разводняк ..пробывал на Дастере..весь тест продавец, что-то гундел. и все переживал за краску и педали. Прочитал кучу отзывов прикинул все и рискнул. ну и не жалею. Читать отзывы это хорошо..но надо в спокойной обстановке пробывать.(конЭчно хорошо если у знакомых есть. ) Покупайте и не сомневайтесь.
Шумоизоляция на любителя..можно сделать если есть 1000$/ если нет просто спокойно ездить ..это большой автомобиль и не совсем расчитан на наши дороги..Купите хорошую резину и в Добрый путь»

Владимир Шведов 08.02.2012: «купил авто в салоне Авантайм-Екатеринбург.Вообще Берлинго NEW.Кузов В-9. Скомплектовал-раздельные задние сидения,распашная задняя дверь,подогрев сидений(плохо ,что не регулируемый и кнопка включения расположена в труднодоступном месте — очень не удобно)),климат-контроль,бокс между передних сидений.ждал 4 месяца.Забрал из салона 31.03.2011. Дизайн автомобиля — на любителя, но меня устраивает. По эргономике есть недостатки- вроде много полочек и всякого разного, а не удобно.В задних дверях карман вообще вызывает недоумение.Бардачок над панелью конечно вместительный, только для того чтобы там что-то найти, нужно выйти из автомобиля и стоя заглянуть в него.С верхней полочки во время вождения часто что-нибудь падает. По комфорту есть проблемки — сидения передние не раскладываются полностью, поэтому если будет необходимость вздремнуть, то только полусидя. В целом большой просторный автомобиль.Отделка для данной ценовой категории- нормально. Для российских дорог и зимы приспособлен слабовато. Слабая передняя подвеска(об этом позже) Зимой есть проблемы.Хотя запуск до минус 30-отлично.пока не начинает капризничать термостат.Двигатель и салон прогревается медленно.Если ездишь по городу-то до вечера, если по трассе, то через 40-50 км.пробега.Очень не удобно выгребать снег из-под дворников. помещается целый сугроб между лобовым стеклом и капотом.при этом двоники можно поднять только выключив двигатель.Большой минус- возможность заправлятся только при выключенном двигателе.Крышка бензобака открывается ключом зажигания и ключ не снимается — идешь как дурак с этой крышкой в кассу с пьянящим ароматом бензина. А зимой в салоне люди сидят и мерзнут пока ты стоишь в очередь в кассу и заливаешь бенз.Дурдом короче.просил в сервисе избавить меня от этой опции — отказали. Задние брызговики оторвал на первой тысяче — при парковке упираешся колесами в поребрик и все-брызговика нет. Распашные задние двери неудачно поделены — плохой обзор в зеркало заднего вида. Много всяких сверчков-скрипит все. Расход бензина — это вообще ужас.По трассе независимо пустой или загружен — 8-9л/100км, а по городу летом-12-13,а зимой до 17л/100км. Был недавно в салоне Авантайм и прочитал на рекламке, что расход при смешанном цикле 5,9л/100км.Зачем обманывать людей? А объем двигателя-1600куб.см и мощность 90л.с.И не едет и бензин пожирает как спорткар или джип. Теперь о хорошем. Плюс задних распашных дверей — открываются на 180 градусов. климат справляется с жарой. Удобные сидения с подлокотниками.Задний ряд снимается полностью-получается огромный багажник. Высокая крыша, в целом большой удобный салон и багажник. Посадка высокая, обзор нормальный (дворник передвинул на пару шлицов, чтобы доходил до левой стойки.Иначе к ширине стойки добавляется такой же размер неочищенного стекла и видимость заметно ухудшается). Как уже писал запуск зимой на отлично.
Неисправности 1.ошибка по компьютеру — неисправность подушек безопасности и ремней. Устраняли часа четыре.Три раза выгоняли за ворота сервиса со словами, что нужно поймать эту ошибку, в данный момент ее нет и т.д.В итоге все же исправили.правда у меня закралось сомнение — может мне вообще отключили подушку. сервис это вообще отдельная тема для разговора.уверенные два балла.причем был в трех сервисах — везде баллы одинаковые.ну об этом ниже. 2.при пробеге до 10тыс.км появился стук в подвеске — заменили по гарантии правую опору стабилизатора. 3.Затем появились течи из гидроусилителя.Оказалось, что крышка без клапана.Заказали-жду. 4.Хвалил-хвалил, что зимой в морозы уверенный запуск и перехвалил.В минус 30 запустил, тут же начал глючить термостат.На холодный двигатель показывает, что двигатель горячий. Быстренько сбрасывает — стрелка уходит в минус.Запуск стал хуже.обратился в сервис-сказали жди пока совсем запускаться не будет, либо будет показывать ошибку и стрелка будет в красной зоне.Так и езжу. в салоне стало холоднее, так как температура во время движения макимум 85гр. 5.Зимой при пробеге около 15тыс.км.снова загремела подвеска.Обратился в сервис 14.12.11.посмотрели-ничего не нашли.Тогда я прокатил инженера- он определил, что проблема в опорах стоек.Поменяли в конце января.больше месяца ждал запчасти.Не помогло.Гремит так же.Обратился в другой сервис, попросился на стенд по проверке стоек — отказали — стенд не работает.Записался на диагностику ходовой на 07.02.12. в Авантайм г.Екатеринбург.За 1,5 часа определили что неисправна левая опора стабилизатора, еще за 2,5 часа ее поменяли.Итого 4 часа.Круто.Но стук подвески не исчез, хотя стал меньше.Жду пока заработает стенд для проверки стоек.Визуально течи нет.Но я уверен на 99% что проблема в них.Пробег на сег. 18,5 тыс.км 6.Еще несколько раз возникала ошибка работы катализатора и выхлопной системы, но я в сервис не обращался. Она не постоянная.Им это не реально сложно будет определить от чего это. Для пробега до 20000км до 1 ТО — неисправностей многовато. Узнал сколько стоит ТО-1 — оказывается 9500-10000руб.Тоже крутовато. Если меня кто-нибудь спросит: Посоветуешь ли ты мне купить Ситроен Берлинго? я отвечу однозначно — НЕТ. При стоимости моего авто более 700тыс.руб.-его красная цена максимум на 450.а если еще сделать скидку на уровень сервиса,то вообще. Теперь об уровне сервиса. При выдаче нового автомобиля — он сверху оказался грязным.крышу просто вообще не помыли.В салоне на полике остались куски грязи (судя по всему от сапог мойщика) про существование бумажных ковриков видимо в сервисе никому не известно. Предпродажная подготовка проводилась видимо на том же уровне. При эксплуатации во время первых двух недель новой машины я постоянно удивлялся жесткости ее подвески. Оказывается все колеса накачены вкруговую по 3-3,5 атм.Соответственно даже давление в шинах при подготовке к продаже не доведены до уровня. Мест для клиентов в сервисе Авантайм на Космонавтов на 4 чел.максимум.Приходилось сидеть один раз почти 4 часа на подоконнике. По времени приняли два раза.Один раз записался на диагностику двигателя в Екатеринбурге на 9.00 в сервис по ул.Московская — приехал вовремя. вообще не приняли.Оказывается диагностический пост неисправен.Позвонить накануне никто не удосужился.Я живу в 100км от Екатеринбурга.Встал в 6 утра, приехал, а меня не ждут.Причем слово извините или простите в лексиконе менеджеров отсутствует. По поводу стуков в ходовой меня удивил комментарий сменного мастера и инженера по гарантии в сервисе на пр.Космонавтов — мол у вас автомобиль грузовой, поэтому стук это нормально. При покупке мной Берлинго, менеджер по продажам позиционнировал Берлинго как легковой универсал для всей семьи. А купил я оказывается грузовик! Ну даже если и грузовик, то стук то в подвеске — это неисправность подвески и это опасно! Наряд-заказ не открывается при обращении по гарантии, документы после проведения работ по гарантии на руки никакие не выдаются. ПОЧЕМУ? В сервисе Авантайм-Каменск вообще не знают что такое накидка на сидение и лента на руль. Так что по пятибальной системе только 2 балла за сервис. Делайте выводы, господа производители,продавцы и покупатели!»

александр прокофьев 23.09.2011: «Скажу сразу-хотел именно такое авто, соотношение по цене/практичности и выносливости просто редкостное!( в Мск оень много таких берликов и Пыжик-партнер у курьеров, в такси,торг.предов и т.д, что тож о чем то говорит). не Китай, что многих пугает, а вполне узнаваемая марка, не сильн.о задранная цена за брэнд. авто вместительное: как для перевозки людей -много жизненного пространства как в ногах, так и над головой, так для всяких грузоперевозок. Рассматривал, как альтенативу, Фиат Добло Панорама(дорого), Рено Кангу(судя по отзывам-ненадежен, да и старые версии прекратили выпускать, а новая-дорого), Опель комбо и Форд Турнео Коннект, ФВаген Кэдди-дорого..а бу не хотел. а еще есть в Белорусси и Украине Ситроен Немо и Рено Логаны Универсалы(бенз и дизель, разнообьемные), которые в Рашу не привозят. и по цене приемлемы..отличный вариант, но не хотелось гемора с растаможкой. Абсолютно не парюсь при возникновении задачи перевезти что то из бытывухи(коляски, велики,баулы, ТВ и проч.) и габаритн.стройматериалов(возил листы оцинковку -листы, скрученые в рулон, волн.шифер(правда ехал вплотную к рулю)). двери распашные сзади, открываются каждая на 180град.-очень удобно при погрузке/разгрузке. сдвижная боковая дверь-удобно выходить в тесных парковках. ТО1- 6 с небольшим тыс.(проводится через год с покупки или через 20 тыс км). двигун для города-самое то, нормально едет 60-100км/ч. ну конеш не ускоряется, как Х5. по трассе-110-120 тож идет, больше-разгон и динамика хуже, да и не надо(зато с камерами ГИБДД нет проблем, если и будет превышение, то на копейку). зато по трассе расход- 6,1-6,5л100км с грузом 200кг-считаю неплохо. Обзорность спереди и через боковые(лопухи)-отличная. Минусы: -стойка задн дверей, прям посередине, именно ее и видишь в салонное зеркало заднего вида(на Рено Кангу соотношение ширины задн.дверей 1:2, на Берлике-1:1). -взял без кондея, о чем жалел летом. -массивный бампер спереди, его бы чуть снизу поубавить. цепляет много. -форточки сзади у пассажиров и салоне- очень мало открываются(сдвигаются), движения воздуха нету..при отсутствии кондея(в моем случае)-это важно. -при загрузке на плохой дороге возрастает вероятность пробития амортизаторов сзади. -маленький(узкий, 1 ряд сот) радиатор-греется, и в жару вентилятор не выключается. -передние сиденья раскладываются неполностью! захочешь задремать, будешь полусидя, неудобно.. -маленький бардачок. но все равно, он, с..ка, практичный. для семьи с детьми-самое то! а Все остальное (защита, шумка, тонировка, фаркоп, рейлинги и т.п.)докупается и ставится в любое время и при наличии энной суммы. п.с. хочу повесить на потолок монитор (как в ГАЗелях) или подголовники такие поставить, чтоб детишки убивали время мультиками в поездках.)))
пока не было..»

виталий заболотников 26.07.2011: «Пока только положительные. Хорошая динамика. Комфорт на любой скорости. Хороший обзор.3 пассажира на заднем ряду сидят комфортно. Клиренс пока устраивает (лето). Посадка водителя на поездки 120 км не достовляет проблем. Минус для курящих-пепельница расположена низко, весь пепел на коврике. Удивляет то, что на тахометре отсутствуют предельные обороты (нет желтой и красной зоны).
Срок эксплуатации — месяц, говорить о проблемах рано, зима покажет.При покупке в салоне не было ковриков. Через магазин заказали — 10 дней и коврики в машине.»