Ситроен берлинго 2012 обзор автоплюс

Обзор Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго

История создания и развития автомобилей Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго!

Citroen Berlingo

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Габариты а V томобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.

В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.

Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На а V томобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в а V томобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.

В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.

Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить а V томобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставлялась.

Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что «запаска» находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие — такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, — предлагаются как опции.

В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии — три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей «делит» сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую «картинку».

В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), «тайники» под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой а V томобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.

Дебют второго поколения Citroen Berlingo состоялся весной 2008 года в Бермингеме. Но успешные Berlingo первого поколения не стали снимать с производства, а продолжили выпускать на том же заводе, где развернулось производство второго поколения, но под именем Berlingo First. Автомобиль стал не только симпатичнее, но и крупнее: по сравнению с предыдущим поколением кузов прибавил 85 мм в ширину и 240 мм в длину (при этом база увеличилась на 30 мм). Пассажирская версия к тому же увеличилась на 50 мм по высоте.

Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом. Для защиты кузова Berlingo оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях.

Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Выделяется задняя багажная дверь с открывающимся стеклом. На 10% увеличился объём груза компактной версии фургона Berlingo II (до 850 кг полезного груза и 1.8 м. полезной длины).

Если раньше фургон строили на платформе Xsara/ Peugeot 306 с задней независимой торсионной подвеской, то теперь за основу взяты С4 Picasso /307, у которых ходовая попроще, и сзади стоит обычная Н-образная балка.

Оформление салона отличается сдержанностью. Качественный пластик, облицованные хромом круглые дефлекторы и вынесенный на прилив передней панели рычаг переключения передач создают весьма благоприятное впечатление. Пассажирские версии в дополнение ко всему радуют массой различных отсеков, включая потолочную консоль с полкой во всю длину салона — как в самолетах. Второй ряд сидений в пассажирских модификациях образован либо диваном, складываемым в пропорции 60:40, либо тремя съемными креслами с регулировкой наклона спинки.

Berlingo II стал тяжелее в среднем на 200 кг, поэтому версию с двигателем 1,4 л сняли с производства. В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. либо 110 л.с. Для Европы еще предлагаются и дизели 1.6 HDi мощностью от 75 до 110 л.с. Коробка передач для всех модификаций пятиступенчатая механическая.

В списке доступного оборудования есть ESP, система помощи при трогании на склоне, магнитола с управлением на рулевом колесе, бортовой компьютер, CD-чейнджер, система громкой связи с интерфейсом Bluetooth, шесть подушек безопасности, сигнализация и «внедорожный» пакет (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и защита двигателя).

Не последнее место в конструкции Berlingo II занимает безопасность. Доказательством тому служат достаточно высокие показатели по результатам краштестов, проведенных EuroNCAP — четыре звезды и 27 набранных баллов.

В 2012 году на Международном женевском автосалоне был представлен рестайлинг второго поколения. Автомобиль по-прежнему производится в двух типах кузова: фургон и минивэн. Длина Citroen Berlingo в кузове минивэн составляет 4380 миллиметра, ширина — 2112 миллиметров, высота — 1801 миллиметр. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра. Модификация с кузовом длиной 4,38 метра предлагает грузовой отсек объемом 3.3 куб. м., а 4,6-метровая версия располагает грузовым отсеком объемом 3.7 куб. м.

Ничего кардинально нового в экстерьере Berlingo после рестайлинга не появилось, однако дизайнерам удалось немного освежить облик автомобиля, перепроектировав решетку радиатора, передний бампер и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, под фарами головного света теперь красуются модные светодиодные полоски, а противотуманные фары получили металлизированное обрамление. И, конечно, не обошлось без новых вариантов окраски кузова.

В салоне главными приоритетами по-прежнему остались функциональность и практичность, а вот для каждого уровня комплектации в компании пересмотрели цветовую палитру и используемые материалы обивки и отделки. Каких-либо конструктивных изменений не произошло.

В ходе рестайлинга был значительно улучшен уровень оснащения модели. Самая дорогая комплектация авто включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, передние электростеклоподъёмники. Как дополнительная опция предлагается многофункциональная система Modutop, включающая отделения для хранения разнообразных мелочей.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Berlingo 2012 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. Причем, 90-сильный двигатель предлагается еще и с микро-гибридной технологией e-HDi, благодаря чему французским инженерам удалось снизить расход топлива и сделать двигатель менее вредным для окружающей среды. На российском рынке автомобиль доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 90 и 120 л.с., агрегатируемыми с 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль производится в 4-х комплетациях: Attraction, Confort и Exclusive. Версия XTR оснащена приподнятой на 10 мм подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова (ступеньки под дверьми, бамперы).

Полезные советы автолюбителям

Хорошей семье – хороший автомобиль

Есть в семействе Ситроен, в частности, среди модификаций Ситроен Берлинго, такой автомобиль, который вряд ли увидишь в автопарке какой-нибудь фирмы или же в службе такси, где весомая доплата за богатое оснащение будет невыгодна клиенту. Он больше подойдет частному владельцу, которому придутся по нраву все возможности, заложенные в концепцию этого автомобиля.

Ситроен Берлинго Мультиспейс

Мультиспейс как семейный вариант

Ситроен Берлинго Мультиспейс с 1,6 литровым двигателем и со 109-ю лошадями под капотом оставляет после себя впечатление практичного и удобного, плюс ко всему, универсального авто. «Типичный семьянин», – скажут многие, и будут правы.

Ситроен Берлинго Мультиспейс

В 2002 году Мультиспейс подвергли косметическому рестайлингу, после чего, в облике машины появилось больше выразительности. Приборная панель приобрела оригинальные дефлекторы вентиляции – это добавило салону определенного шарма. В автомобиле, без сомнения, просторно и удобно, замечательная способность, из пассажирского трансформироваться в грузопассажирский авто, если сложить задние сиденья, добавляет ему немало ценности как семейному помощнику. Радует максимальная комплектация со всевозможными полочками, ящичками и сеточками для мелочей, расположенными буквально повсюду, и на полу, и под потолком.

Обновленная приборная панель Ситроен Берлинго Мультиспейс

Содержимое багажника можно прикрыть легкосъемной шторкой, есть штатная аудиосистема с четырьмя динамиками и отличный кондиционер, который не гасит работу двигателя, как в некоторых старых моделях Ситроен. Смотрите видео тест-драйв Citroen Berlingo Multispace.

Но это еще не все, компания Ситроен приготовила замечательный сюрприз для владельцев автомобиля. В комплектацию Мультиспейса входит оригинальная пластмассовая сумка на колесиках – для похода по магазинам. В сложенном положении она принимает вид обычной плоской коробочки, причем без грохота при движении машины, которое достигнуто за счет крепления на липучках, эффективно держащих ее.

В путешествие всей семьей

У этого шустрого автомобиля весьма хорошие дальнобойные качества, и нет ничего проще, чем отправиться всей семьей в путешествие в дальние края. На нем приятно двигаться по трассе, отличный разгон и хорошая эластичность. Плюс ко всему, тихоходом его «обозвать» трудно, он отлично держит скорость в 120 км/ч, и если не перегружен, может разгоняться до 140–150 км/ч. Потом, правда, станет жалко мотор, потому как при такой скорости возникнет ощущение, что двигатель «выворачивает наизнанку».

Вместительный багажный отсек Ситроен Берлинго Мультиспейс

И напоследок, стоит рассказать о важной функции погрузки-разгрузки и посадки-высадки. Существует ряд комплектаций данного автомобиля, но пять дверей, а именно столько их у Мультиспейса, для подобного универсала – оптимальное число.

Пять дверей Ситроен Берлинго Мультиспейс

А если смотреть, что передние двери в автомобиле – распашные, задние – раздвижные, а пятая (задняя дверь) поднимается вверх – то это не просто удобно, это чрезвычайно удобно.

Если отбросить все «хочу» и «нравится-не нравится», то Ситроен Берлинго Мультиспейс определенно заслуживает звание лучшего семейного автомобиля.

Ситроен Берлинго 2015-2016 — второй рестайлинг фургона

Автомобиль Citroen Berlingo второго поколения был представлен еще в 2008 году. За это время машина пережила два достаточно серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в рамках Женевского автосалона в начале марта 2015 года.

Если сравнивать модель с первым поколением, фургон явно стал лучше, современнее, изящнее. Он уже не воспринимается как какой-то грузовой автомобиль. Такая машина вполне может стать удачным приобретением для большого семейства. Ведь Берлинго вместительный, обладает приличным багажным отсеком, позволяет без проблем собрать с собой кучу вещей и отправиться на отдых, в путешествие, отказаться от услуг грузовых машин, когда требуется привезти внушительные по своим размерам грузы.

Второе поколение Берлинго построили на платформе, которая разрабатывалась совместными усилиями представителей французского альянса Пежо-Ситроен. По сути, Берлинго — это компания Пежо Партнер второй генерации.

Несмотря на два проведенных обновлений, Берлинго сохранил свои изначальные габариты:

  • длина — 4380 миллиметров;
  • ширина — 1810 миллиметров;
  • высота — 1801 миллиметр;
  • колесная база — 2728 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров.

И это если говорить о пассажирской версии машины. Но существует и модификация TREK, которая позиционируется как вседорожная. Ее клиренс повысили до 200 миллиметров, а высоту подняли до уровня 1865 миллиметров.

Фото нового Ситроен Берлинго 2015 2016

Автомобиль может оснащаться как обычной отдвижной дверью, так и распашной с двумя створками. Что же касается объема багажника, то он составляет 675 литров при всех поднятых сиденьях, либо 3000 литров, если опустить спинки второго ряда. Как и ранее, опционно можно заполучить семиместную модификацию салона, но тогда серьезно пострадает объем багажного отсека.

Теперь можно поговорить о тех модернизациях, которые произошли в рамках второго рестайлинга модели. Обновленная версия имеет заметные отличия на фоне даже версии после первой модернизации второго поколения Берлинго.

Фотографии внешнего дизайна Citroen Berlingo 2015 2016

В принципе, основное внимание дизайнеры уделили именно передней части. Боковые стороны, ровно как и заднюю часть, оставили практически без изменений.

Новый Ситроен Берлинго 2015 2016 спереди

Впереди машина может отныне похвастаться совершенно новым бампером, который дополняется переоформленными воздухозаборниками. На фото и видео материалах это отлично видно. Плюс ко всему, производитель изменил противотуманные фары, придав им более стильный внешний вид. Роль дневных ходовых огней выполняет светодиодная лента, расположившаяся в одной секции с противотуманками, но на уровень выше. Не стоит забывать про подретушированную головную оптику, видоизмененную фальш радиаторную решетку. Действительно, передок преобразился существенно. И это очень приятно радует.

Фото Citroen Berlingo 2015 2016 сбоку

Сбоку машина может иметь различный вид, в зависимости от установленных колесных дисков и выбранного варианта задней двери. На крыше расположились рейлинги, что в очередной раз подтверждает грузовую направленность модели.

Фотография Berlingo 2015 2016 сзади

Сзади машина предлагает крупные, удобные для погрузки и выгрузки двери, стильную оптику, а также довольно классический бампер.

Палитру красок, которые предлагались в рамках премьеры второго поколения Ситроен Берлинго и после первого планового рестайлинга, расширили еще на два варианта, доступных для второго обновления. Официальные названия красок — это Moka Grey и Cumulus Grey. На деле — две вариации серого оттенка. Выглядят, кстати, очень даже интересно и привлекательно.

Фото салона Citroen Berlingo 2015 2016

Внутри фургон оказался намного интереснее, нежели многие ожидали еще в рамках презентации второго поколения. Многие думали, что салон будет примерно таким же, как у первого поколения. Но они ошибались. И это очень хорошо.

Интерьер выглядит достаточно необычно, хотя для французских автопроизводителей это в порядке вещей. Удобный трехспицевый руль, классическая приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. На передней панели расположился бортовой компьютер с красной подсветкой, а на центральной консоли — сразу четыре воздуховода и новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый сенсорный дисплей. Как вы понимаете, он доступен только за доплату. Но он есть, а это не может не радовать.

Салон Berlingo 2015 2016 года

Также на центральной консоли нашлось место для блоков управления музыкой, климатом и прочими системами, количество которых во многом зависит от комплектации.

Машина буквально переполнена всевозможными полочками, скрытыми ящичками и секциями для хранения мелких и не очень вещей. Так что тут вряд ли все будет валяться где-то на виду.

Удобные передние кресла

Передние кресла обладают хоть и не серьезной, но заметной боковой поддержкой, возможностью подкорректировать положение сидений под себя.

В зависимости от комплектации, позади могут расположиться три или пять, по сути, отдельных кресел. Диван не предлагается. К тому же, с точки зрения функциональности, такой вариант оформления посадочных мест выглядит предпочтительнее.

Немного вызывает нарекания третий опционный ряд. Колени будут располагаться достаточно высоко из-за высокого пола. Хотя это вряд ли можно считать серьезным недостатком. А вот грузовая версия будет предлагаться с тремя посадочными местами впереди. Два пассажирских места существенно отличаются по уровню комфорта от водительского, поскольку у последнего — заметная боковая поддержка и хорошая поддержка поясницы.

Комплектация

Ситроен предлагает несколько фиксированных комплектаций, как и раньше, плюс определенный список опционного оборудования.

Все это можно объединить в довольно внушительный перечень «фишек», которыми может похвастаться этот фургон:

  • климатическое оборудование;
  • бортовой компьютер;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедии на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • система предотвращения фронтальных столкновений (работает на скорости до 30 километров в час);
  • набор систем безопасности;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные передние противотуманные фары;
  • светодиодные задние габаритные огни;
  • стальные диски;
  • легкосплавные диски и пр.

Цена нового Ситроен Берлинго 2015 2016

Примечательно, что ценники на обновленную версию практически не изменились по сравнению с предыдущей модификацией. В принципе, этого стоило ожидать. Однако неизвестно, сколько дополнительно производитель попросит за мультимедийный комплекс, к примеру.

Тем не менее, за версию с маломощным дизелем потребуется отдать от 16 тысяч долларов , а за начальный бензиновый двигатель — около 16,5 тысяч долларов .

Конфигурация Мультиспейс, которая позиционируется как полноценный семейный минивен, потребует от покупателя расстаться с суммой в 18,5 тысяч долларов как минимум. А за пассажирскую версию с самым мощным новым мотором придется отдать более 20 тысяч долларов.

Ситроен Берлинго 2012 — отзыв владельца

1- не слепят ни с переди,ни сзади;

2- видно дорожную обстановку за автомобилями( над ними) – актуально при маневрировании во дворах;

3- удобнее посадка – высадка( как себя, так и детей).

2 – большой размер:

4 — возможность перевозки крупногабаритных грузов – например, два детских велосипеда; нет необходимости уносить домой детские кресла при перевозке взрослых и грузов – они спокойно хранятся в багажнике.

5 — можно прямо в автомобиле переодеваться, переодевать детей – например, если на пляже нет мест для переодевания, или кто то описял штаны в холодную погоду;

6 — сзади – троим просторнее, чем в обычном автомобиле, особенно – между двумя детскими сиденьями.

7 — сзади, за задними сиденьями – большая полка – можно кидать все лишнее туда в больших обьемах ( одежду, сумки);

8 – с большим автомобилем лучше считаются при разьездах;

9 – длинная база и большие колеса – лучше курсовая устойчивость и плавность хода;

10 – Красивый цвет;

11 – хорошая магнитола;

12 – кожзам на сиденьях нужных местах ( для протирки от грязи); снимающаяся обивка с сидений – при необходимости стирки;

13 – полностью быстро убираются задние сиденья;

14 – Низкая линия погрузки;

15 – двухтопливная система: — экономичность; — при необходимости – больший запас хода;

16 – спинка переднего сиденья складывается вперед – в дороге получается удобный стол для ноутбука для задних пассажиров, одновременно превращая салон в просторный зал.

17 – Полка над лобовым стеклом – Есть куда положить шапку,шарф и перчатки;

18 – Между передними сиденьями много места – для сумки или ноутбука, а так же используемое как проход для пересадки с переднего сиденья на заднее( если дети плачут или шалят) прямо в поездке;

19 – Сдвижные задние двери – бесстрашная посадка и высадка детей на тесной парковке( у садика, например – каждый день); — большой посадочный размер;

20 – задние стекла – открываются вбок: — никто туда не высовывает руки и головы; — в получающиеся щели очень удобно выдуваются мухи, мошки и комары, залетевшие на стоянке; — открываются без ключа зажигания – в отличии от энергозависимых электростекол ( если водитель куда то отошел);

21 – задняя дверь, открывающаяся вверх: получается удобный навес от снега и дождя;

22 – большие боковые зеркала заднего вида: — нет необходимости менять их положение при парковке( чтобы видеть бортик) и при экспулатации автомобиля водителями разной комплекции – широты диапазона достаточно для всех;

23 – потенциальная возможность простой установки круиз-контроля;

24 – воздухозабор ( для салона и для двигателя) – выше обычного – воздух чище;

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

ПС. Нет нормальных фоток — нет оценки.

А минусы в следующей части?

А так не меньше ноя тойоты поди

1.очень мало опций — того же ксенона, автомата. панораму, нави, массаж уже не упоминаю, что есть в С5 ситрон.

2.Тесноватая вертикальная посадка спереди, (184 кг-105 вес мой)

3.Машина уходит в высоту, но надо и в ширину и в базу бы пространства добавить.То что надо мной не 5 см, а 15 см большого толку не дает.

4.На трассе рядом с фурами таскает — парусность.

5.Цена под 800, тоже не мало и расход под 10-ку ( у меня 8 л. на 100/ хотя объем 2 литра аналог ВВТ-и).

6.Багажник большой — коляску можно не складывать, дет.велики тоже, ну и сдвиж.двери — это не седан гольф-класса это по большому счет одно из немногих реальных удобств.

6.Смотрел, сидел, ездил не проперло, все-таки хочется больше комфорта, а не только куб.метров.Ну и едет вяло, заслуга 90 сил.

По поводу автомата,думаю,что машина превратится в овощ,при этой линейке моторов.Вот если в него воткнуть 2,0 или более,тогда ,да,автомат сможет его вытягивать.А на 1,6 только механика.

Вообще,машина очень неплоха!Начиная от высокой посадки,вместимости,больших зеркал и т.д.,заканчивая совместимостью по запчастям с Пежо Типи. Только у официалов ремонтироваться не стоит-обдерут,как липку!Все запчасти,либо в альтернативных магазинах,либо ,на крайняк,в Экзисте.

У меня Цитрамончик 10-го года,на днях перевалил спидометр за 100 тыс.км.Больших проблем не доставляет.Есть,конечно и минусы.Для кого то они могут быть очень существенными.Например-зимой очень прохладно!Не помогает даже доп.помпа,которую я поставил перед прошлой зимой.Нет подогрева сидений!Очень слабый пластик на подкрылках.За три сибирских зимы подкрылки превратились в лохмуты. Лично мне пришлось их частично восстановить и усилить линолеумом,который я «пришил»с внутренней стороны подкрылка стяжками для эл.кабеля. Ещё машина очень шумная.На трассе,на скорости, магнитофона не слышно,конечно если ты желаешь разговаривать с пассажирами.Тут выбирай или громкая музыка,или разговор. В принципе,это лечится установкой шумки.

Есть ещё и некоторые моменты чисто технические.Но это может составить проблему,только если ремонтируешь машинку сам,а не на СТО.Я имею ввиду разные спец.ключики,звёздочки и тд.

В остальном-достойный аппарат!Вот пример-приближаясь к 100 тыс.пробега закупил ремень ГРМ,ролики,помпу и т.д. Хотел поменять сам,скачал видео этого процесса,но в последний момент,решил положиться на профи.Может и зря,сам бы сделал,ничего там сверх сложного не было.Весь процесс наблюдал в живую.Так вот,когда вскрыли,оказалось,что ремень как новенький,ролики,будто с завода.Но,раз уж всё закуплено,стали менять.Помпу слесарь категорически менять отказался,сославшись на то,что это родная и в отличном состоянии,а я купил дубль,который неизвестно сколько пройдёт.