Ситроен джампи 2007 фото

Фургоны Citroen Jumpy II

Цельнометаллический Ситроен Джампи (2007-2016): технические характеристики и цена. Обзор «Jumpy 2 Van» с фотографиями.

Второе «издание» цельнометаллического фургона Citroen Jumpy официально дебютировало в ноябре 2006 года, а его продажи на ведущих мировых рынках начались в январе 2007-го.

По сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем направлениям, начиная с дизайна и заканчивая конструктивной «начинкой».

В феврале 2012 года «француз» был модернизирован, однако доработки затронули преимущественно оформление внешности и интерьера, после чего серийно выпускался до марта 2016-го.

«Джампи» второй генерации доступен в широком количестве решений, отличающихся друг от друга габаритными характеристиками.

В длину машина насчитывает 4805-5135 мм, в ширину не превышает 1895 мм (с учетом зеркал – 2194 мм), в высоту достигает 2004-2776 мм. На прогал между парами колес у фургона приходится промежуток в 3000 мм или 3122 мм, а под днищем у него имеется 150-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии «второй» Citroen Jumpy весит от 1822 до 2013 кг, а его грузоподъемность составляет от 778 до 1029 кг в зависимости от исполнения.

Объем грузового отделения у цельнометаллической модели варьируется от 5 до 7 кубических метров.

Под капотом «Джампи» второго поколения находятся четырехцилиндровые дизели рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, генерирующие 92-163 лошадиные силы и 180-340 Н·м крутящего момента.

Двигатели трудятся в связке с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 6- диапазонным «автоматом», которые доставляют весь запас потенциала на колеса передней оси.

С места до 100 км/ч фургон разгоняется по истечению 11-20.3 секунды, а его «максималка» насчитывает 145-170 км/ч в зависимости от версии.

Потребление горючего в комбинированном режиме у машины колеблется от 6.6 до 7.6 литров на каждую «сотню» пробега.

Остовом «второго» Citroen Jumpy является переднеприводная тележка, выполненная из высокопрочных сортов стали, с поперечно базированной силовой установкой.

На передней оси автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая система с тягой Панара.

Фургон снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами на всех колесах (спереди – вентилируемыми) и ABS.

На российском рынке поддержанных машин грузовой вариант «Джампи» второй генерации, по данным на 2017 год, продается по цене от

400 тысяч рублей.

Среди достоинств «француза» присутствуют: надежная конструкция, отличные грузовые возможности, привлекательная внешность, тяговитые и экономичные моторы, приличный уровень оснащения и многое другое.

Имеются в активе автомобиля и недостатки: скромный клиренс, дорогостоящее содержание и некоторые иные моменты.

Источник: truck.ironhorse.ru

Ситроен Джампи

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля «Ситроен Джампи» в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели «Ситроен Джампи» в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 «лошадкам».

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных… читать дальше

Модель Citroen Jumpy была представлена на мировом рынке в далеком 1995 году. В 2007 году уже стали выпускать второе поколение модели, при этом представили два варианта кузова. Это мог быть минивэн или фургон.

Длина автомобиля «Ситроен Джампи» в кузове фургон составляла чуть больше пяти метров, а ширина и высота равнялась два и 2,3 метра соответственно. Масса загруженного автомобиля составляла 1885 килограмм, а вот самая максимальная нагрузка на всю конструкцию не должна была превышать трех тон.

Второе поколение Citroen Jumpy получило обновленный дизайн, благодаря которому весь образ в целом стал более спортивным и элегантным. В список базовой комплектации вошли такие системы, как гидроусилитель руля, система АБС, парктроник, система кондиционирования и центральный замок с сигнализацией.

Под капотом модели «Ситроен Джампи» в кузове фургон устанавливали два варианта силовых двигателей: бензиновый с объемом два литра и мощностью 143 лошадиных силы и дизельный вариант, объем которого составлял 1,6 литров, а мощность равнялась 92 «лошадкам».

В данном автомобиле была предусмотрена экономичная и комфортная перевозка пассажиров, при этом вполне комфортно могли уместиться девять человек.

Второе поколение Citroen Jumpy приобрело множество инновационных решений, которые в большей степени были направлены на улучшение комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Новый автомобиль предлагает большую массу загрузки и объема, то есть универсальность автомобиля была существенно повышена.

В качестве трансмиссии предлагали шести ступенчатую коробку передач, а максимальная скорость могла быть до 160 километров в час. Расход топлива в среднем чуть превышал семи литров на сто километров пути.

Что касается безопасности модели «Ситроен Джампи«, то она укомплектована четырьмя подушками безопасности, соответствующими ремнями, противотуманными фарами, датчиком дождя и многим другим. Так же в наличии имеются электрические стеклоподъемники и выдвижные зеркала заднего вида. В салоне имеются специальные съемные перегородки, которые не только повышают безопасность, но еще и дополнительно увеличивают шумоизоляцию в задней части салона.

Весь облик в целом модели представляет собой солидность, где явно демонстрируются функциональность и надежность: объем и вес транспортируемого груза, стоимость и привлекательный внешний вид.

Источник: www.autocentrum.ru

Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них ̶ модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).
  1. XS . Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M . Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶ 3 метра 270 миллиметров. Полезный объем ̶ 5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL . Длина кузова ̶ 5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций. Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Источник: autovogdenie.ru