Ситроен елисей или поло седан

Ситроен с элизе или поло седан

Клуб Volkswagen Поло седан. Ситроен Элизе, удачно сочетающий в себе привлекательный внешний вид с хорошей вместимостью салона и багажника, обещает стать хитом продаж, заметно потеснив своих конкурентов в сегменте.

А Фольксваген Поло — седан стоит «в начале» порядка тыс. К тому же весь он почти калужский. Эту страницу ищут по запросам: Стою перед выбором седана: Ситроен С — элиз, Пежо и Шевроле Кобальт, форум Citroen C -Elysee.

«Ситроен С ‑ Элизе» словно понимает: не бывает второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Робот DSG переключался бы быстрее, но на «Поло Седан» ставят обычную 6-ступенчатую гидромеханическую коробку.

Арки колес съедают слишком много полезного пространства в багажниках обоих авто. Вот уж точно на вкус и цвет.. Не смотря на приевшийся дизайн, в салоне Рио приятней сидеть и за те же деньги чуть мощнее двигатель. О проекте Реклама FAQ по сайту Условия использования. В городе он не сильно уступает, да и в целом с ним проще в плане эксплуатации и обслуживания — масло менять не надо, прогревать тоже не требуется и т.

Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или Citroen C-Elysee, а также Hyundai Solaris: какую машину выбрать

Клуб Citroen C4 Sedan Яркий французский доступный седан Пропустить. Citroen C4 Sedan Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины. Volkswagen Polo Sedan vs. Приятная внешность, современный автомобиль и не высокая цена — сделали свое дело. Очередь на автомобиль от 6 месяцев. Самая доступная комплектация Trendline за руб содержит в себе все самое необходимое, кроме таких опций как кондиционер и подогрев сидений.

Последний раз редактировалось admin 03 апр , Администратор клуба Citroen C4 Седан C4L КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА. Спереди достаточно свободно, при моем росте, почти распрямил ноги. Переключение КПП четкое, что я сразу ощутил как владелец пока что отечественного автопрома, мягкое приятное сцепление. В общем Дас Авто, но посидев в Ситроене хетчбеке уже не хочется в Поло.

Первенец, из серии «специально для России». Поло уверенно отвечает понятию «средство передвижения», но не более того. Экономия видна во всем. Прослеживается один главный принцип народного авто — не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев.

Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты. На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Контактная информация пользователя SHKoder. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению. Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen в России готовится к худшему Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка.

Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты. Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания. С апреля по июль завод перейдет на четырехдневную рабочую неделю, а на две праздничные недели в начале мая вообще остановится.

Также с мая завод в Калуге будет работать в две смены вместо трех. Адаптационные меры коснутся и персонала.

Volkswagen не будет продлевать контракты временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове, который откроется во втором квартале года и создаст рабочих мест, говорится в сообщении.

Части сотрудников будет предложено перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине года и создаст около рабочих мест. Как забрать лот из клубной закупки? Фанатеть машиной, это как влюбиться в женщину — знаешь все ее складочки.

Даже у хозяина поло, сев ко мне в машину, не было предела восхищений! Контактная информация пользователя max-fantom. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. А если брать начальные комплектации — там вообще ничего нет чем можно было бы восхищаться.

Volkswagen Polo vs Peugeot 301. «Две Лошадиные Силы»


Ситроен елисей или поло седан

1) В одном из автосалонов манагер заявил что Ситроен "вечная" машина т.е. продать ее будет сложно. Я понимаю что он конкурент данной марки но было бы интересно услышать ваше мнение на этот счет.

2) Многие на форуме говорили что Ситроен (Елисей) машины очень хрупкие так ли это на самом деле?

3) И вопрос по поводу клиренса. Про поездки на рыбалку и в лесок за грибами можно забыть или как?

Авто: C-Elysee 1,2 MT

Неделю назад ездил в Тверскую, последние 12 км пути-лесная дорога. В прошлую поездку на WV (у меня была комплектация с пакетом для плохих дорог, +2 см к клиренсу) все днище обтер. На ситроене ниразу не приложился. Но есть обратная сторона медали: у ситроена снизу висят, нечем неприкрытые топливные магистрали и до кучи адсорбер, чуть ли не нижняя крайняя точка авто.

Продать можно все, вопрос в цене. Тойоту продать будет легче-это факт.

Ну .вроде как ,на бездорожье ничего не скрипит, стоя на домкрате у машины все двери открываются хорошо, вообще трудно сказать какая машина крепче,хрупче. Косвенно это зависит от качества железа и уж точно, что у российского железа( солярис,поло,альмера,логан,рапид) этот параметр(качество) не самый высокий.

В общем если не гнать по кочкам то все нормально будет? А закрыть трубки и адсорбер как-то можно или это не предусмотрено?

Это ясно, вопрос в том и состоит что у большинства иномарок стоимость падает примерно на 30% в первые 2-3 года эксплуатации потом цена стабилизируется и в принципе с годами не меняется. Потому их и берут-продают 3-5ти летние, потому как в первом случае еще свежая уже с плюшками всякими и не так дорого, а во втором сам покатался и можно продать за нормальные деньги добавить чутка и купить новую еще на 3-5 лет. А с Ситроеном все вроде как хуже обстоит купил и выгодно не продашь, я вот о чем.

Я имел в виду какие либо столкновения (ДТП). Уж больно сильные повреждения они получают при относительно ( со слов хозяев ) небольших скоростях.

Прошу прощения за косяк с цитатами не силен в оформлении.

Полгода вместе с Елисеем

Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выборе. Искал как и все, необремененные лишними доходами люди, бюджетный авто. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Уже было как остановился на солярисе, но случайно здесь на сайте увидел фото и что называется влюбился во внешний вид Елисея. Где то через месяц выбрался к дилеру и прошел тест-драйв..и был приятно удивлен. После тест-драйва еще раз съездил посмотрел солярис и сомнений не осталось. По сравнению с солярисом машина выглядела более «надежнее» что ли, но это как говорится мое личное субъективное мнение.

Итак, дальше расскажу просто плюсы и минусы, которые я выделили для себя.

Начну с хорошего, плюсы авто:

— большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник.

— двигатель. Я очень боялся, что 3-х цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своебразный, похож на дизель, тарахтелка) Те, кто пересаживаются с тазов, скажу точно — динамика понравится.

— плавный ход, управляемость, подвеска — очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая.

— обзорность, достаточно быстро привык к габаритам.

— расход топлива. В городе 6 л. по БК, по ощущениям же чуть больше где то в районе 7 литров. Трасса — 5л. Кондей никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае я его не чувствую.

— хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543р. есть штатная голова, подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ.

— испанская сборка, все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, сверчков не замечено на сегодняшний день.

-невнятное переключение передач, это дело привычки конечно, но наверно можно было ПСАшникам и получше сделать. Причем железный набалдашник в ручке КПП холодит руку, сейчас поздней осенью уже ощущаю дискомфорт. Зимой, чувствую без перчаток вообще не вариант.

— огромные петли в багажнике.

— запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев.

— отсутствие ДХО (в комплектациях побогаче по-моему уже начали ставить).

— передние коврики в салоне маленькие, постоянно грязный ковролин, бесит.

— если выключать печку перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново пецкать кнопки и подбирать комфортный режим;

— маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным;

— отсутствие на дверях рукояток под естественный хват (только в самой богатой комплектации), а у переднего пассажира и рукояткой на потолке обделили, вобщем не очень удобно.

— штатная музыка очевидно предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное;

— внутрисалонное зеркало маленькое, не очень хорошо для обзора назад.

— шумоизоляция арок и днища очень слабая, камешки бьют как по консервной банке, двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует.

— конструкция задних фонарей не очень продуманная, грязь попадает под кромку и выглядит это все не айс.

— в защите картера какие то непонятные отверстия, из них грязь летит прямо в двигательное пространство, причем там ремень без кожуха и генератор не наверху все таки. Тупость какая то.

-странные межсервисные интервалы: каждые 10000км замена масла, каждые 20000км ТО или раз в год, что делать если застрял где то в приграничных зонах непонятно. Видимо, это и есть креативные технологии))

Резюмируя все вышенаписанное могу с уверенностью сказать, что машинка стоит своих денег и имеет хороший набор опций, а если к этому прибавить низкий транспортный налог, низкий расход топлива, низкую стоимость осаго и неугоняемость, так ей вообще цены нет, а недостатки они на всех авто есть))

Тест пяти бюджетных седанов: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan

В нашем сравнительном тесте мы собрали самые востребованные в Украине так называемые бюджетные седаны. По нашему мнению, любой украинец, который хочет приобрести авто подобного класса, будет рассматривать каждую из этих машин.

Дабы наш тест не показался субъективным, мы задействовали всю нашу редакцию. Кроме того, мы постарались непредвзято и наглядно показать вместительность жилого пространства и багажного отделения. Для тех, кому не хочется читать много букв – рекомендуем сразу перейти к просмотру видео-версии сравнительного теста от АвтоПортала:

Volkswagen Polo Sedan

Эта модель самая старшая, поскольку дебютировала в Украине два года назад. Несмотря на примелькавшийся дизайн, автомобиль и сегодня пользуется хорошим спросом. Цена – от 120 тысяч гривен. Подробнее – в каталоге новых авто.

АBS, магнитола и кондиционер или за доплату, или начиная со средней комплектации за 143 тысячи. При этом электростекла есть даже в базе, правда, открыть задние окна могут лишь пассажиры. У водителя пульт на передние. Внутри все по-немецки сдержанно и консервативно.

Руль регулируется по углу и вылету, но обод тонковат. Приборная панель информативна.

Из бросающегося в глаза стоит упомянуть морально устаревшую систему управления кондиционером в виде не самых инновационных крутилок.

Как показал наш эксперимент, при полностью отодвинутой передней сидушке сзади может более-менее комфортно разместиться девушка на шпильках.

В багажник, крышка которого имеют частичную обшивку, может поместиться 2-метровый длинномер разве что в сложенном виде. Но если разложить сидушки – в собранном состоянии, хотя засунуть его будет непросто.

Двигатель – только бензиновый, старый-добрый MPI объемом 1,6 литра мощностью 105 сил. Он обеспечивает неплохую динамику, но назойливо шумный при раскрутке. Зато надежный, как автомат Калашникова. Расход – порядка шести-шести с половиной литров на трассе и порядка восьми-восьми с половиной при спокойной езде по городу.

Подвеска сбитая и достаточно тихая, но на больших неровностях склонна к пробоям. По общим впечатлениям понравилось, что Поло управляется очень понятно и легко – правда, маломальские электронные помощники не спешат включаться в работу. Старт с визгом – это норма.

Клиренс – 170 миллиметров. Расстояние от порога до земли – 215 миллиметров.

Peugeot 301

Перед стартом продаж французы провели целую серию тестов, чтобы подогнать эту модель под суровые условия эксплуатации и плохие дороги, чтобы впоследствии предложить потребителю дешевый, но надежный автомобиль. Насколько это удалось, говорить пока рано – ведь модель нова, но в ней использованы проверенные временем технологии, о чем мы уже писали в нашем карпатском тесте Peugeot 301. Цена – от 107 тысяч гривен. Уже в базе – АBS, одна подушка безопасности и электростеклоподъемники. Подробнее – в каталоге новых авто.

Снаружи машина выглядит сдержанно, но современно. Внутри тоже нет чувства дешевизны. Эргономика на достойном уровне, равно как и качество материалов.

Из особенностей надо упомянуть непривычное управление магнитолой. Самую большую шайбу интуитивно начинаешь крутить, когда хочешь сделать музыку погромче, а в итоге переключаешь радиостанцию. Громкость же регулируется кнопками. Это требует привыкания…

…впрочем, как и кнопки стеклоподъемников, расположенные внизу центральной консоли. Но как заметила, наша тест-пилотесса, это хорошо тем, что водитель может не отвлекаться на открывание задних окон – все это может сделать передний пассажир самостоятельно.

Что интересно, в комплектации попроще крутилки магнитолы не требуют привыкания. Это одинаково касается как Пежо, так и его родного брата – впервые протестированного нами в Крыму Citroen C-Elysee.

Руль удобен и имеет срез внизу – облегчает посадку.

В целом, эти бюджетные седаны обладают продуманным и довольно просторным салоном. Правда, сзади, при полностью отодвинутой передней сидушке – места чуть-чуть меньше, чем в Поло седан.

Места в багажнике с пластиковыми ручками, но без полноценной обшивки, предостаточно. Правда, проем и погрузочная высота несколько усложняют укладку груза. Тем не менее, при уложенном заднем ряду в Пежо или Ситроен легко войдет 2-метровый длинномер, расположенный по диагонали. Главное укладывать багаж так, чтобы он не цеплял упоры – они болезненно отбирают полезное пространство.

Для моделей предлагается три мотора – бензиновые объемом 1,2 и 1,6 литра, а также 1,6-литровый турбодизель. На примере Ситроена мы убедились в том, что базовый 1,2 вовсе неплох – он тянет со старта лучше, чем ожидаешь и довольствуется пятью-шестью литрами на трассе. В городе – около семи-восьми.

Дизель, который мы испытали на Пежо, по словам нашей пассажирки, разгоняет машину очень бодро и весело. По ощущениям, быстрее заводских 11-ти секунд. Но самое приятное это расход – при размеренной езде по трассе 4 литра на сотню вполне реальный показатель. Такой автомобиль доступен лишь в одной версии – с механикой, но в двух комплектациях – средней и максимальной.

По ходовой хотелось бы отметить ее бесшумность на качественном дорожном полотне. Однако, ход подвески все же коротковат для убитых дырами в бюджете дорог – на буграх можно услышать неприятные уху удары. Клиренс самый маленький из тестируемых авто – 142 миллиметра. Расстояние от порога до земли – 210 миллиметров.

Renault Logan

По сравнению с конкурентами бюджетный седан Renault Logan, с которым мы знакомились в Крыму, имеет непосредственное отношение к румынской марке Дачия, выглядит по-другому. Визуально он выше, уже и не так элегантен. Он чем-то напоминает микровэн, только с багажником. Но важнее то, что эта модель отличается самой низкой базовой ценой – 105 900 гривен. Как и Фольксваген Поло, в начальной версии нет АБС, которая предусмотрена для Пежо и Ситроен. Подробнее – в каталоге новых авто.

Зато, в отличие от последних, по умолчанию есть кондиционер и две подушки. Климат-контроль доступен лишь в максимальной версии или за доплату в три тысячи гривен, начиная со средней комплектации. Система курсовой устойчивости, к сожалению, недоступна ни для одной из комплектаций. Да и автоматическая КПП, доступная для Пежо, Ситроен и Фольксвагена, не предлагается.

Внутри Логана витает дух унификации – панель приборов, кнопки – все это до боли знакомо почитателям Рено. В наличии все фамильные «фишки», удобство которых вызовет сомнения у тех, кто раньше не ездил на Renault.

Кнопка клаксона расположена в торце подрулевого переключателя, а открывать и закрывать задние стекла можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Поэтому в отличие от Фольксвагена, открывать задние окна может и водитель.

Управление аудиосистемой на привычном для владельцев Renault месте — под рулевым колесом. Отделений для мелочей предостаточно. Функционален ящичек в верхней части торпедо, жаль только, что открывается он не всегда с первого раза.

Места сзади при полностью сдвинутой передней сидушке меньше чем у конкурентов, зато над головой – предостаточно.

Багажное отделение внушительных размеров, но великовата погрузочная высота, да и сам проем узковат.

При сложенных сиденьях усложняют погрузку длинномера сильно выпирающие металлические рамки.

Да и громадные пружины съедают пространство, а растыканные по багажнику инструменты шарма не добавляют. Равно как и крышка без какой-либо обшивки.

Как и земляки из Пежо и Ситроен, Рено предлагает три мотора – бензиновые объемом 1,2 и 1,6, а также полуторалитровый дизель. Также есть версия с ГБО. На данном экземпляре установлен 1,6-литровый бензиновый агрегат, который хоть и надежный, но слишком древний, потому прожорливый – расход по городу больше 10-ти. На трассе – около шести при очень размеренной езде. Динамика разгона вялая.

По памяти от крымского теста, малолитражный 1,2 не резвее, но экономнее процентов на 10-15. Дизель – вне конкуренции. И по разгону, и по расходу его можно считать наиболее подходящим – четыре-четыре с половиной литра на трассе и 6-7 литров в городе.

Техническими козырями Логана перед конкурентами можно считать самую длинноходную подвеску и самый внушительный клиренс – 175 миллиметров – и расстояние от нижней части порога до земли – 260 миллиметров. Минус большой высоты и дорожного просвета – парусность на высокой скорости. С другой стороны, это авто не предназначено для езды на максималке.

Skoda Rapid

Свежачок украинской сборки, с которым мы познакомились в марте на НСК «Олимпийский». Это самый дорогой автомобиль среди тестируемых. Несмотря на прямое родство с Фольксваген, в базовой комплектации он стоит дороже Поло – почти 123 тысячи гривен. Есть АBS, но нет кондиционера. Подробнее – в каталоге новых авто.

По умолчанию мотор слабее, чем у соплатформенника – 75 против 105-ти сил. Впрочем, и для Рапида есть 105-сильный MPI, а также более современный TSI идентичной мощности объемом 1,2 литра. Последний агрегатируется с шестиступенчатой механикой. MPI – с пятиступкой, как и дизельный мотор тоже мощностью 105 сил. Именно дизельная версия попалась нам на сравнительный тест.

Снаружи чешская модель производства завода Еврокар отображает новую стилистику марки и смотрится весьма элегантно – более современно, нежели Поло.

Да и внутри Шкода поинтереснее. Правда, все зависит от комплектации. У нас топовая модификация с климатом и хорошей аудиосистемой за не очень бюджетную сумму – без малого 190 тысяч гривен. Это почти на 35 тысяч дороже дизельного Пежо 301 в топовой версии и на 45 тысяч больше, чем стоит самый нафаршированный Логан, правда, с бензиновым агрегатом.

Отметим, что в отличие от Фольксвагена, Пежо и Ситроена, Шкода Рапид пока что доступна лишь с механикой – как и Рено.

Если абстрагироваться от разницы в цене, необходимо признать, что Рапид самый просторный во всех отношениях. Даже при полностью отодвинутой передней сидушке сзади остается пространство для ног.

Багажник – самый удобный и вместительный, что объясняется кузовом типа лифтбек. Сюда можно уложить что угодно и как угодно.

Из странностей – такая же как у Поло система управления электростеклоподъемниками. Задние окна могут открыть только сидящие на галерке.

По динамике разгона дизельный Рапид самый быстрый – это подтверждают не только заводские данные, но и наша тест-пилотесса (ее эмоции смотри на видео). При этом Шкода потребляет приблизительно столько же, сколько Пежо и Ситроен – на трассе можно вложиться в 4 литра, а то и меньше.

По комфорту передвижения Рапид показался нам более тихоходным, нежели Поло. На ровной дороге подвеску можно охарактеризовать так: сбитая и комфортная. На ухабах же она «теряется» чуть больше, чем у Рено, но не пробивает. Ход подвески – средний, чуть больше чем у Пежо и Ситроен. Клиренс тоже между Рено и моделями PSA – 150 миллиметров. Расстояние от порога до земли – 240 миллиметров.

Доверяй, но проверяй

Каждая из этих моделей достойна внимания, если речь идет об относительном недорогом авто. Эти автомобили хоть и являются прямыми конкурентами, но по посадке, комплектации и ощущениям от езды отличаются. Поэтому, выбирая бюджетный седан, мы бы рекомендовали определиться с тем, что важнее – цена, имидж, экономность или уровень оснащения. От выбора ключевого лично для вас параметра может зависеть и окончательное решение. Но, чтобы вам было легче определиться с выбором и оценить расходы на эксплуатацию, представляем стоимость и периодичность ТО (до 90 тысяч км) по каждой из протестированных машин:

Категория Isuzu