Ситроен элизе или шеврое кобальт что лучше

Обзор бюджетных седанов: Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Несмотря на наметившуюся стагнацию отечественного авторынка, спрос на недорогие иномарки пока еще превышает предложение. И автопроизводители спешат воспользоваться удобным моментом, чтобы удовлетворить аппетиты покупателей: в этом году в России появилось сразу четыре новых «бюджетника», причем все с кузовом седан, — Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Почему именно седан? Все просто: эти модели разрабатывались специально для развивающихся стран, таких как Латинская Америка, Индия и Китай, где машины с данным типом кузова пользуются наибольшим спросом. Если бы тамошние покупатели предпочитали универсалы, хетчбэки или кроссоверы, то автоконцерны без труда разработали бы бюджетную модель в требуемом кузове. Но, увы, в понимании небогатых латиноамериканцев, индусов и китайцев, седан, да еще и с увеличенной колесной базой, кажется «престижнее». Почему такое происходит, лично мне непонятно. Может, подобный автомобиль вызывает у их владельцев отдаленные ассоциации с представительскими лимузинами? Впрочем, в тонкостях данного феномена пусть разбираются психологи. Ну а мы разберемся с машинами.

БЛИЗНЕЦЫ

В разработке бюджетных седанов наметился тренд: если раньше такие модели строились по остаточному принципу — как правило, путем переделки хетчбэков, то теперь, ввиду обострившейся конкуренции, автопроизводители стали относиться к разработке подобных машин более щепетильно. Так, концерн PSA Peugeot Citroen, имевший в своей линейке неказистый седанчик на базе Peugeot 206, решил заменить его на более конкурентоспособную модель, созданную с чистого листа. Причем новинка была представлена сразу в двух лицах — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Эти седаны не просто делят общее шасси — они копируют друг дружку, отличаясь лишь эмблемами, светотехникой, внешним декором да мягкостью подвесок («пыжик» будет пожестче).

По сравнению с Peugeot 206 Sedan новые «бюджетники» выглядят настоящими красавцами — недаром их дизайн разрабатывали во Франции! Добиться гармоничных пропорций удалось не только за счет мастерства стилистов, но и благодаря предусмотрительности конструкторов, заложивших в основу моделей платформу с большим межосевым расстоянием. Колесная база здесь одна из самых длинных в классе — 2650 мм, это больше, чем у Renault Logan или парочки Hyundai Solaris/Kia Rio. Пространство от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла составляет 120 мм — не хуже чем в лимузине бизнес-класса. В длину новые седаны также превосходят многих конкурентов, да и по объему багажника (506 литров) у них мало достойных соперников.

Французы понимают, что для многих покупателей эти седаны станут весомым и долгосрочным капиталовложением. А чтобы автомобиль радовал своего владельца долгие годы, предлагается внушительный перечень дополнительных аксессуаров, которые позволят освежить облик седана, придать ему индивидуальности или добавить практичности. В списке опций — хромированные обрамления для противотуманных фар и зеркал заднего вида, насадка на глушитель, защитно-декоративные накладки на бамперы и боковины кузова, различные органайзеры для хранения вещей в салоне, а также фирменный багажник на крышу. Продвинутым меломанам предлагается аудиосистема, разработанная специально для работы в связки с «яблочными» гаджетами.

Поскольку Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предназначаются главным образом для стран третьего мира, разработчики изначально заложили в них так называемый пакет для плохих дорог, включающий увеличенный клиренс, усиленную подвеску и дополнительную защиту днища. Чтобы проверить выносливость и надежность конструкции, опытные экземпляры машин намотали свыше четырех миллионов километров по дорогам различной сложности в жару и холод. После этого модели прошли дополнительную адаптацию с учетом климатических условий рынков сбыта. Так, модификации для России получили защиту картера, усиленный аккумулятор, бачок стеклоомывателя увеличенной емкости и подогрев нижней части ветрового стекла — чтобы дворники не дубели на морозе.

Французские малолитражки оснащаются двумя бензиновыми моторами — новейшим 3-цилиндровым 1.2 VTi мощностью 72 л. с. (на удивление бодрый и экономичный агрегат) и 115-сильным 1.6 VTi, а Peugeot 301 также получит турбодизель 1.6 HDi, развивающий 92 л. с. Впрочем, последний двигатель интересует нас меньше всего, поскольку из-за высокой цены в России спрос на него будет небольшим. Да и «автомата» у дизеля нет: 4-ступенчатую АКП ставят только на самый мощный бензиновый агрегат, а самый слабый в качестве опции получит «робота», хотя произойдет это не раньше следующего года. Выпускают Peugeot 301 и Citroen C-Elysee на заводе в испанском городе Виго, и вопрос о сборке этих моделей в России пока не стоит.

ЭКСПАТ

С наступлением оттепели в России начались продажи Nissan Almera — первой иномарки, собранной на конвейере АвтоВАЗа. Хотя, вообще-то, Almera стала не первой, а второй моделью зарубежного производителя, получившей прописку в Тольятти (Fiat 124, от которого произошли «жигули», не в счет). Иностранным первенцем завода является универсал Renault Logan MCV, выпускающийся под именем Largus. Но Largus — это все же Lada, а Almera — уже Nissan! Поэтому никаких скидок на российское происхождение седана быть не может: в плане качества этот Nissan не должен отличатся от моделей компании, собранных в любой другой стране мира, включая и родную Японию.

Однако главной приманкой для покупателей Almera станет не обещанное «японское» качество и даже не привлекательная цена, а внушительные габариты седана. По длине и величине колесной базы эта модель способна конкурировать с автомобилями более высокого класса: к примеру, Renault Fluence имеет такое же межосевое расстояние, но при этом он на 3,5 см короче! На задних сиденьях Almera места не меньше, чем у флагмана Nissan — бизнес-седана Teana. Но это касается только продольного запаса пространства для ног. Ширина кузова здесь типичная для автомобилей класса B, поэтому сидеть сзади втроем будет не очень удобно.

Хотя это простительный недостаток: ездить впятером приходится не так уж часто, а вот в чем действительно следует упрекнуть разработчиков новинки, так это в излишне бюджетном оформлении салона. И дело не только в дешевом пластике отделки: руль и торпедо японского седана практически в точности копируют аналогичные детали в Renault Logan. Даже приводы стеклоподъемников здесь расположены по-логановскому: не на дверях, а на центральной консоли. Кстати, это не единственное решение, которое русифицированная Almera получила в наследство от соплатформенного конкурента. Мотор здесь тоже от Logan! Причем выбора у покупателей нет: им предложен один-единственный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л. с. с «механикой» или «автоматом».

Как известно, российский покупатель не отличается притязательностью. Для него гораздо важнее, что автомобиль имеет вместительный багажник объемом в полкубометра, приличный 16-сантиметровый дорожный просвет, а его мотор спокойно переваривает 92-й бензин и уже с завода заботливо прикрыт стальной защитой картера. Не останется без внимания и «богатый» хромированный декор седана, причем хром здесь специальный, способный выдержать воздействие едких соляных растворов, которыми наши дороги обильно покрывают в зимний период.

ДИЛЕММА

Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане седан Chevrolet Cobalt способен поставить покупателей перед непростой дилеммой. Ведь когда выбираешь между двумя товарами со схожими характеристиками, окончательно определиться, не в последнюю очередь, помогает цена. Однако при покупке Chevrolet Cobalt такой номер не пройдет. Ведь начальная цена бразильского седана немногим меньше, чем у корейского одноклассника Chevrolet Aveo! Легко ли выбрать, когда вам практически за одни и те же деньги предлагают две схожие модели? И это притом, что у себя на родине Cobalt предлагается с существенным дисконтом по отношению к собрату, спроектированному в Корее. Почему же у нас эти автомобили решили уравнять в цене?

Ответ на этот вопрос можно найти, заглянув в их характеристики. Оба седана построены на схожей агрегатной базе, однако межосевое расстояние у Cobalt почти на 10 см больше, и это прекрасно ощущается на заднем сиденье: места для ног здесь хватит даже баскетболистам! По размерам грузового отсека превосходство также на стороне «бразильца» — его багажник вмещает 563 литра, против 502 у «корейца». Да и сравнение по внешним габаритам говорит не в пользу Aveo, чей кузов на 8 см короче, а колея на 1 см ýже. Имея на руках такие «козыри», менеджеру автосалона Chevrolet ничего не стоит убедить покупателя взять более вместительную модель.

В активе Chevrolet Cobalt есть еще несколько весомых аргументов, способных перевесить чашу весов на его сторону. Несмотря на превосходство в габаритах, такой седан почти на центнер легче, а его 1,5-литровый мотор хоть и развивает чуть меньшую мощность, чем 1,6-литровый агрегат Aveo (105 против 115 л. с.), зато может довольствоваться дешевым 92-м бензином вместо 95-го. Кроме того, Cobalt неплохо оснащен: в стандартную комплектацию здесь включены зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, водительское кресло с регулировкой по высоте и полноразмерная запаска.

Впрочем, чудес не ждите. Как известно, если где-то прибавилось, в другом месте должно обязательно убавиться. И этим местом для бразильского седана стала безопасность. В базовое оснащение этой модели не входит ни система ABS, ни пассажирский эйрбэг, ни преднатяжители ремней безопасности, которые на корейский седан ставятся по умолчанию. Кроме того, более легкий кузов Chevrolet Cobalt при бóльших габаритах говорит о том, что его силовая конструкция не столь мощная, как у Aveo. И если последний сумел без проблем получить высшую оценку Euro NCAP, то об уровне защиты седоков его «внутреннего конкурента» можно только гадать: в Latin NCAP крэш-тестов Cobalt пока не проводили.

И еще один немаловажный вопрос, на который пока нельзя дать однозначный ответ, — это то, насколько дизайн бразильского седана придется российским покупателям по вкусу. Несмотря на то, что модель эта не старая (последнее поколение Cobalt было выпущено в 2011 году), на фоне всех прочих новинок Chevrolet его внешность уже кажется морально устаревшей. Впрочем, это мнение субъективное (на вкус и цвет все фломастеры разные). К тому же покупатели недорогих машин у нас не избалованны дизайнерскими изысками: те, кто пересядет на Chevrolet Cobalt с Nexia, Logan и Priora, будут счастливы.

Источник: dvizhok.su

Тема: Citroen C-Elysee

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Citroen C-Elysee

Еще один конкурент от Ситроен.

Добавлено через 3 минуты
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.

ВЗГЛЯД СКЕПТИКА
И «Пежо», и «Ситроен» позиционируют свои новинки как машины для небогатых семей. Дескать, в таких ячейках общества обычно не более одного автомобиля, а значит, он должен быть максимально практичным и функциональным. Ну и просторным, разумеется. К простору обоих «французов» претензий нет. Но вот удобны ли они? Садиться на задний диван неловко из-за того, что двери отворяются на неожиданно малый угол. Ну да ладно, дети как-нибудь прошмыгнут.

А вот дальше у них, да и не только у них, возникнут новые вопросы. Почему нет дверных кармашков? Отчего ручки-выемки такие ущербные? Кнопки электростеклоподъемников расположены неудачно – в торце центрального туннеля, к ним приходится тянуться. Смущают и неуклюжие наросты-подголовники, к тому же их всего два. Третий забыли? Экономия – это, конечно, важно, но безопасность превыше всего. В общем, сидя во втором ряду, сразу понимаешь, что оказался в очень и очень недорогом автомобиле.

В базовых версиях задний диван сплошной, его спинку нельзя сложить. В богатых же он поделен на две части, каждая из которых складывается (не вровень с полом – ступенька все-таки видна). Багажник объемом 506 л, конечно, радует, однако назвать его удобным и продуманным не спешите. Во-первых, здесь внушительные петли, съедающие немало полезного пространства; во-вторых, крышка не фиксируется и норовит больно ударить по голове; в-третьих, она лишена какой-либо обивки и смотрится совсем уж сиротски. Да и вообще, почему только седан? Ведь многие конкуренты («Авео», «Рио», «Солярис») доступны с кузовами двух типов!

Зато на месте водителя чувствуешь себя человеком. Никакой ущербности! Здесь возможны лишь придирки, поскольку недочеты мелкие и жизнь не портят. Да, материалы простецкие, однако в этом сегменте других не бывает. Руль не регулируется по вылету, но это не мешает расположиться с комфортом. Кстати, баранка по-спортивному приплюснута в нижней части. Красиво, конечно, однако круглая мне кажется удобнее. Вынесенные за обод кнопки управления магнитолой заслуживают критики, – сподручнее, когда они на ступице. Клавиши электростеклоподъемников тоже в непривычном месте – на центральном туннеле, но к этому решению привыкаешь быстро.

Посетую на малоинформативный дисплей климат-контроля, на который почему-то не выводятся цифры задаваемой температуры. Да и кнопочное управление заставляет отвлекаться. Традиционные крутилки удобнее. В дорогих комплектациях есть водительский подлокотник, под крышкой которого обнаруживается ниша – самое место для смартфона. А вот в модификациях без подлокотника гаджет положить совершенно некуда, емкостей под мелочовку решительно не хватает.

Настораживает, что дворники ездят по стеклу неравномерно. От этой дерготни голова быстро идет кругом. Не меньше утомляет и навязчивый шум двигателя, – добавить бы изоляции моторному отсеку. А приводу пятиступенчатой механики – информативности. Рычаг по традиции концерна PSA гуляет слишком размашисто. Не заслужил лестных отзывов и четырехступенчатый автомат – модернизированная версия «старого недоброго» AL4. Он идет в паре с 1,6-литровым мотором. Динамика оставляет желать лучшего, переключения сопровождаются задержками, а в спортивном режиме двигатель висит в красной зоне оборотов гораздо дольше, чем ждешь. В общем, на фоне современных гидромеханических трансмиссий эта выглядит, мягко говоря, бледно. Расстраивает и 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, шумный и чахлый. Для более-менее динамичной езды его приходится раскручивать очень серьезно.

Производитель подчеркивает, что разрабатывал машину с прицелом на развивающиеся рынки. Поэтому и подвеску сделали всеядной. Ямы она и впрямь глотает на ура. Однако дорожный просвет для наших условий нужен побольше – заявленные 150 мм не производят впечатления. Тем паче что после установки металлической защиты моторного отсека клиренс становится еще меньше.

ВЗГЛЯД ОПТИМИСТА
Ждете от бюджетного авто повышенного внимания к мелочам? Вам по другому адресу! Вспомните «Рено-Логан», чей успех, кстати, и подтолкнул концерн PSA к созданию недорогого седана для развивающихся рынков. Кнопки стеклоподъемников там расположены менее удобно, а задних подголовников в начальных комплектациях и вовсе не предусмотрено. Не говоря уже о каких-либо изысках в отделке или богатстве оснащения.

Но ведь покупают, да еще как! Конечно, это не оправдание для близнецов – «Ситроена» и «Пежо», однако сильных сторон у этих машин не меньше, чем слабых.
Простор на заднем сиденье – первая из них. Затрудняюсь припомнить, есть ли у конкурентов такой же запас пространства на заднем диване. Можно хоть ногу на ногу закидывать! А главное – багажник не пострадал. Представляю, сколько людей будут счастливы владеть этой воплощенной практичностью. Кстати, благодаря иной форме фонарей багажный проем «Пежо» немного шире и удобнее, чем в «Ситроене».

Источник: www.cobalt-forum.ru

Ситроен элизе или шеврое кобальт что лучше

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1051

kos1103
Рядовой

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 15

basil
Сержант

Зарегистрирован: 04.08.2012
Сообщения: 74

Откуда: Москва
Авто: Chery Amulet
Медали: Нет

Москвичи уже могут посмотреть на живого кобальта!
ст. м Коломинская, ул Андропова, д 22. Автосалон уздэу иногда стоит на улице

Cabakaaaa
Рядовой

Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 14

Ваня76
Прапорщик

Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 252

Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Медали: Нет

basil
Сержант

Зарегистрирован: 04.08.2012
Сообщения: 74

Откуда: Москва
Авто: Chery Amulet
Медали: Нет

Roy
Сержант

Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Доброго времени суток!

Вчера мне, в качестве небольшого презента к 23 февраля, предоставили выполнить «круг почёта» по стоянке на новеньком Кобальте. Поэтому сразу же поделюсь впечатлениями. К сожалению, никаких технических особенностей я сообщить не смогу; мне довелось устроиться за рулём и сделать 1 круг по стоянке общей протяжённостью около 500 м. Поэтому детальный обзор оставлю на попозже (а он обязательно будет), только первые впечатления.

В целом, автомобиль интересный, достойный рассмотрения. При возможности провести полноценный тест-драйв отпишусь.
Удачи вам и правильного выбора!

Источник: www.c-elysee.ru

Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt

Что лучше — Ситроен С элиз или Шевроле Кобальт? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Давно хотел написать отзыв про свою машину, наконец, нашел время. Купил Кобальт пол года назад. Пока еще до конца не успел привыкнуть к машине, но некоторые особенности уже могу смело описать.

Когда я впервые увидел ее, дизайн показался мне слегка странноватым. Ну, поскольку я не женщина и этот аспект меня интересует меньше, чем техническая составляющая, я полез внутрь. Про внутреннее пространство могу сказать, что места в автомобиле много. На сидении водителя легко уберется габаритный гражданин. Единственное только широкая стойка может мешать обзору. К этому надо привыкнуть. Что касается шумоизоляции, ее практически нет. Производитель не потрудился сделать машину хотя бы немного тише, чем она есть сейчас. За такие-то деньги. Ну и пластик тоже не особо радует. У меня в машине ездят дети и вся пластиковая отделка уже пришла в негодность. На ней видны все царапины. Если бы машина стоила тысяч 350, я бы не стал настолько придираться к материалам отделки и шумке. В остальном машина радует, особенно своей вместимостью. Вся семья умещается.

Достоинства
Комфорт водительского сиденья, Вместительный салон, Комфорт пассажиров

Недостатки
Отделка салона, Качество материалов, Цена

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Источник: auto-offer.ru