Ситроен грузовой фургон отзывы владельцев

Ситроен грузовой фургон отзывы владельцев

Отзыв о Citroen Jumper Фургон. Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Недостатки. Другие отзывы по моделе Джампер. Бренд. Модель. Год. Анонс. Citroen. Jumper Фургон.

Отзывы › Авто и мото › Грузовые автомобили › Citroen. Автомобиль Citroen Jumper Фургон Рекомендуют: Безопасность.

все Ситроен Центр Лиговский (ул. Камчатская, д.3) СИТРОЕН ЦЕНТР Модель Берлинго местный грузовой фургон.Брал в прошлом году с пробегом Отзывы владельцев Citroen Berlingo II помогут вам правильно разобраться в.

В лучшем случае убирается на время. Авто очень широкое — с кресла водителя дверь пассажира не достать и зеркало,тем более, не отрегулировать. Отзыв о Citroen Jumper. АВТОМОБИЛЯ-всего хорошего и не заморачивайся по поводу его надежности.

Citroen Berlingo: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Ситроен Берлинго

Всем доброго времени суток. Решил и я добавить свой отзыв о Берлинго. Опыт в эксплуатации «пирожковозов»-уже имеется. Вы спросите а почему именно—- «Гаврош»? После продажи решил сделать перерыв с владением «пирожковозов»,за это время у меня перебывало много авто,-машины класса фургон стали замещать микроавтобусы японского производства. Под него попадали все теже микроавтобусы,но к сожалению пр.

Долго думать не стал- БЕРЕМ. Машину продали-а потребность в машине не исчезла. И теперь вооружившись огромным багажем пользывания,стал выбираться авто из-за бугорных стран с левым рулем. ВЫ скажите—— аффтар -отзыв ниачем,-где пробег. Пробег мог быть чуть чуть побольше,но сегодня ГИБДД проходит переименование в П. С удовольствием прочитаю полезные советы от аналогичных Юзеров.

Заче космич когда указан другой авто Ответить. Subarik для везде на колёсах. Шнива для охоты и рыбалки. Дорого, там немного добавив можно всять тоже нового буса Фиата. Барнаул и Берлинго как звучит правда? Кто кого поимеет или Барнаул Берлинго, или Берлинго Барнаул, часть первая начало битвы.. Барнаул Васёк-карасёк: Не понятный отзыв. Чем-то мне передняя панель Логан напомнила. И еще: неужели производители данного авто настолько экономят, что в кузове обивку бортов даже пластмассовую не установили?

Барнаул Temus: Чем-то мне передняя панель Логан напомнила. Для чего писать такой отзыв? Ну всё таки лудше чем наше г. А если бы взял Оду, то повесился бы на следующий день! Удачи, потом напиши как эта машинка себя покажет! Сейчас езжу на новой Канге , побольше чем старая и салон приятней. Только проблемма что новая модель и есть несколько детских болезней. Прули уже давно не вариант. Барнаул Alexey Z: фиаты разные бывают и по грузоподъемности фиат больше и рессоры сзади. Барнаул AndreyIlim: где стеклоподъемники??

Время фантомасов уже давно прошло,а лягушатники все лепят «авто шедевры из прошлого». Дизайнеров уже давно пора расстрелять. По Ростову на Дону еще достаточно таких бегает в свое время завод в г. Аксае собирал такие машинки , по началу они в больших количествах бегали под флагами «ТАКСИ», затем завод перешел на ДЭУ Нексия, а там и Таганрог с Акцентами начал заходить на посадку наших необьятных просторов И все эти машины Нексия, Берлинго, акцент бегали в такси, потому как надежные и неприхотливые.

Сейчас новые эталоны по «неубиваемости», это Логан. И обратите внимание каких машин сейчас полно в такси? Так что на вряд ли агрегат доставит проблемы своему владельцу, да и двигатели его семейства PSA Peugeot , Citroen и его времени считались , да и считаются, эталонами надежности.

АВТОМОБИЛЯ-всего хорошего и не заморачивайся по поводу его надежности. Если он для работы, то по-мойму не выгодный вариант Ответить.

Црв и то жрет меньше.. Три дня маловато владения. Мне ситроены симпатичны, машинки такие тем более старые ситроенчики досих пор ездят. Во всяком случае это очень хорошый выбор, это не пирожок и это не правый руль. Все как хотел автор. Кот из дома, мыши в пляс. Хотя убогая восьмера проезжала.. Моя старая Мазда МПВ перла по такой грязи там ,где Газель засела. Хотя для лета может и сойдет. Ну за эти деньги может Патриот взять? Одно плохо но это ИМХО — крайне неудобный педальный узел.

Сколько ездил — столько мучался. Так и не смог привыкнуть. Автору желаю помимо рабочей лошадки ездить вот на таком ситроене MBCENTER31.RU. Сроки: берлинго месяца три, добло три недели. Так что тоже в пользу берлинго склоняюсь, но ждать три месяца. Автору: давай пробег и отзыв! Бийск берлинго: Я же уже писал Фиат -высокий но он короче , а мне важна длинна Ответить.

Тест-драйв Citroen Berlingo First ZENkevich


Ситроен Джампер: грузовой фургон универсального назначения

Citroen Jumper: универсальный развозной автомобиль

Citroen Jumper

Развозные грузовики и фургоны Ситроен Джампер (Citroen Jumper) появились в феврале 1994 года, сменив своих морально устаревших предшественников Ситроен С25.

Внешний вид и конструкция Ситроен Джампер полностью идентичны еще двум моделям автофургонов: Пежо Боксер и Фиат Дукато, поскольку разработчик и производитель этих автомобилей один — совместное предприятие Sevel Sud.

Citroen Jumper первого поколения (1994-2006)

Малотоннажники Ситроен Джампер первого поколения оснащались бензиновыми 2,0-литровыми инжекторными двигателями концерна PSA, а также дизельными моторами объемом 1900, 2500 и 2800 куб. см. произведенными на заводах PSA, Fiat и SOFIM.

Так выглядел грузовой фургон Citroen Jumper первого поколения

Самый слабый 68-сильный 1,9-литровый дизельный двигатель DJY поставляла компания Fiat, а самый мощный турбодизель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. производился на заводе SOFIM.

Судя по следующему видео, салон Ситроен Джампер первого поколения считался достаточно комфортабельным:

В 2002 году Ситроен Джампер был модернизирован: оснащение фургона пересмотрено, перечень дополнительного оборудования расширен, а моторная линейка оптимизирована. Теперь для Ситроен Джампер стали доступны дизельные двигатели объемом от 2 до 2,8 литров мощностью от 84 до 146 л.с. и модернизированный 110-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра.

Citroen Jumper первого поколения выпускался в четырех вариантах кузова:

Грузовик-самосвал на базе Citroen Jumper

Citroen Jumper второго поколения (с 2006)

Внешность и интерьер фургона стали соответствовать современным требованиям: изменились линии передней части кузова, форма радиаторной решетки и бампера, обычное ветровое стекло опционально может быть заменено атермическим, передние блок-фары получили двойные дефлекторы и линзы, в салоне появилась новая панель приборов с улучшенным дизайном из мягкого пластика и встроенным «джойстиком» рычага КПП, более удобные кресла, а диаметр рулевого колеса немного уменьшился.

Приборная панель нового Citroen Jumper

О преимуществах нового Ситроен Джампер рассказывает следующий видеоролик:

Линейка моторов сократилась до трех турбомоторов HDI объемом 2,0; 2,2 и 2,8 л мощностью 86, 100 и 127 л.с. соответственно и неизменного 2,0-литрового 110-сильного бензинового двигателя. В стандартном варианте Ситроен Джампер имеет передний привод, а под заказ выпускаются модели с полноприводной трансмиссией.

Четыре различных варианта длины кузова Ситроен Джампер (от 4,078 до 5,598 м), четыре типоразмера колесной базы (от 3,2 до 4,05 м) и три варианта высоты крыши позволяют создавать 85 конфигураций фургона или шасси с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. грузоподъемностью от 1,09 до 2,0 т при полной массе от 3 до 4 т.

Грузовые возможности фургонов Ситроен Джампер и варианты их оснащения отлично проиллюстрированы небольшим видео:

Наиболее распространенными вариантами трансформации кузова Ситроен Джампер являются:

Citroen Jumper: универсальный развозной автомобиль

Развозные грузовики и фургоны Ситроен Джампер (Citroen Jumper) появились в феврале 1994 года, сменив своих морально устаревших предшественников Ситроен С25.

Внешний вид и конструкция Ситроен Джампер полностью идентичны еще двум моделям автофургонов: Пежо Боксер и Фиат Дукато, поскольку разработчик и производитель этих автомобилей один — совместное предприятие Sevel Sud.

Citroen Jumper первого поколения (1994-2006)

Малотоннажники Ситроен Джампер первого поколения оснащались бензиновыми 2,0-литровыми инжекторными двигателями концерна PSA, а также дизельными моторами объемом 1900, 2500 и 2800 куб. см. произведенными на заводах PSA, Fiat и SOFIM.

Так выглядел грузовой фургон Citroen Jumper первого поколения

Самый слабый 68-сильный 1,9-литровый дизельный двигатель DJY поставляла компания Fiat, а самый мощный турбодизель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. производился на заводе SOFIM.

Судя по следующему видео, салон Ситроен Джампер первого поколения считался достаточно комфортабельным:

В 2002 году Ситроен Джампер был модернизирован: оснащение фургона пересмотрено, перечень дополнительного оборудования расширен, а моторная линейка оптимизирована. Теперь для Ситроен Джампер стали доступны дизельные двигатели объемом от 2 до 2,8 литров мощностью от 84 до 146 л.с. и модернизированный 110-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра.

Citroen Jumper первого поколения выпускался в четырех вариантах кузова:

Грузовик-самосвал на базе Citroen Jumper

Citroen Jumper второго поколения (с 2006)

В 2006 году появилось второе поколение Ситроен Джампер.

Citroen Jumper второго поколения

Внешность и интерьер фургона стали соответствовать современным требованиям: изменились линии передней части кузова, форма радиаторной решетки и бампера, обычное ветровое стекло опционально может быть заменено атермическим, передние блок-фары получили двойные дефлекторы и линзы, в салоне появилась новая панель приборов с улучшенным дизайном из мягкого пластика и встроенным «джойстиком» рычага КПП, более удобные кресла, а диаметр рулевого колеса немного уменьшился.

Приборная панель нового Citroen Jumper

О преимуществах нового Ситроен Джампер рассказывает следующий видеоролик:

Линейка моторов сократилась до трех турбомоторов HDI объемом 2,0; 2,2 и 2,8 л мощностью 86, 100 и 127 л.с. соответственно и неизменного 2,0-литрового 110-сильного бензинового двигателя. В стандартном варианте Ситроен Джампер имеет передний привод, а под заказ выпускаются модели с полноприводной трансмиссией.

Модификации

Четыре различных варианта длины кузова Ситроен Джампер (от 4,078 до 5,598 м), четыре типоразмера колесной базы (от 3,2 до 4,05 м) и три варианта высоты крыши позволяют создавать 85 конфигураций фургона или шасси с объемом кузова от 8 до 17 куб. м., грузоподъемностью от 1,09 до 2,0 т при полной массе от 3 до 4 т.

Наиболее распространенными вариантами трансформации кузова Ситроен Джампер являются:

  • грузовой цельнометаллический фургон

Грузовой фургон Citroen Jumper

  • грузопассажирский фургон (комби)

Грузопассажирский фургон (комби) имеет два ряда сидений

  • пассажирский автобус (22-местные пассажирские автобусы Citroen Jumper Minibus выпускаются в двух версиях: Minibus City и Minibus Tourist. Обе версии оснащаются 130-сильными 2,2-литровыми дизельными двигателями HDI с 6-ступенчатой МКПП, поручнями в салоне и электроприводом открывания двери)

Пассажирские автобусы Citroen Jumper Minibus

Шасси Citroen Jumper

На основе шасси Ситроен Джампер производятся:

  • промтоварные фургоны

Промтоварные фургоны Citroen Jumper производятся в трех исполнениях: Бюджет, Стандарт и Премиум.

  • изотермические фургоны

Изотермические фургоны Citroen Jumper имеют два варианта исполнения: Стандарт и Премиум.

  • бортовая платформа с тент-каркасом

Citroen Jumper тент

Изотермические фургоны Citroen Jumper имеют два варианта исполнения: Стандарт и Премиум.

Технические характеристики Ситроен Джампер

Небольшой объем статьи не позволяет охватить все многообразие модельного ряда фургонов и грузовиков Citroen Jumper, поэтому в качестве примера приведены технические характеристики фургона Ситроен Джампер L2 H1:

    • тип двигателя — турбодизель
    • рабочий объем — 2198 куб.см.
    • мощность — 100 л.с.
    • количество цилиндров — 4
    • конфигурация — рядный
    • количество клапанов — 8
    • тип КПП — механическая
    • количество передач — 5 вперед и 1 назад
    • привод — передний
    • максимальная скорость — 140 км/ч
    • запас топлива — 90 л
    • тип передней подвески — независимая McPherson
    • тип задней подвески — на продольных рычагах
    • передние тормоза — дисковые вентилируемые
    • задние тормоза — дисковые невентилируемые
    • полная масса — 3000 кг
  • длина — 4963 мм
  • ширина — 2050 мм
  • высота — 2254 мм

Ситроен Джампер: отзывы владельцев

На форуме Ситроен Джампер клуба имеется немало как положительных, так и отрицательных отзывов об этом фургоне. Вот несколько наиболее объективных отзывов наиболее авторитетных членов клуба любителей Ситроен Джампер:

Николай, главный механик:

В нашем автопарке 50 грузовиков Ситроен Джампер с изотермическими кузовами, которые используются для развоза замороженных продуктов по торговым точкам. На сегодняшний день средний пробег автомобилей достиг 70 тыс.км. Двигатели мощные, тяговитые, расход топлива Ситроен Джампер вполне устраивает. Никаких крупных затрат на ремонт пока не было, несколько заводских дефектов проявились почти сразу и устранялись по гарантии. Несмотря на ежедневную эксплуатацию с полной загрузкой, проблем с подвеской также не было.

Виктор, владелец СТО:

Ситроен Джампер — нечастый гость в наших боксах, из-за большей распространенности чаще приезжают его «братья-близнецы» — Фиат Дукато и Пежо Боксер. Чаще всего страдает подвеска автомобиля: передние подшипники и подушки рессор, иногда из-за тряски в районе задних петель появляются трещины. А вот кованые рычаги, сайлентблоки рессор и задние подшипники можно назвать вечными. Из-за качества отечественного дизтоплива страдает топливная система. Другие неполадки встречаются гораздо реже.

Дополнит отзывы еще один небольшой тест-драйв Ситроен Джампер:

Тюнинг Ситроен Джампер

Обычно развозные грузовики и фургоны приобретаются для работы и над тюнингом таких автомобилей их владельцы задумываются редко. Обычно процесс тюнинга не заходит дальше установки элементов обвеса и наклеек на кузов. Несколько подобных вариантов тюнинга Ситроен Джампер представлены на фото ниже:

Категория JAC