Ситроен с элизе реальнле фото

«Ситроен-С-Элизе»: отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Машина «Ситроен-С-Элизе» – переднеприводный седан сегмента «С», копия модели «Пежо-301». Автомобили построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Их главное отличие — внешний вид. Зачастую именно поэтому под словом «Ситроен» автолюбители подразумевают еще и «Пежо».

Если появится желание приобрести одну из этих моделей, то в первую очередь придется выбирать дизайн и оснащение, так как в техническом плане они идентичны. В целом стоимость автомобилей также не сыграет решающую роль, поскольку разницу в цене компенсируют дополнительные опции.

Перспективы

Одной из главных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, обусловленная тем, что на территории России их не собирают. Их доставляют из Испании, поэтому в общую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные издержки плюс таможенный сбор. Это все серьезно мешает автомобилю «Ситроен-С-Элизе» составить полноценную конкуренцию главным оппонентам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другие. Это связано с «местной» сборкой и тем, что они имеют предусмотренные законодательством преференции.

Интересно также то, как компания намерена избежать конкуренции между своими же автомобилями. Понятно, что авто «С-Элизе» не будет дорого стоить, но у PSA имеется несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе – Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первого организованы в Калуге, а второй недавно появился на автомобильном рынке.

С учетом того, что французский концерн не пользуется большой популярностью на отечественном рынке, он обрадуется даже небольшому успеху, который ему вполне могут принести авто «Пежо-301» и «Ситроен-Элизе». Отзывы владельцев дают надежду французам на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что также идет только в плюс. Машина отличается хорошим управлением, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв «Ситроен-Элизе» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже редкость. Колесные диски хоть и не отличаются долговечностью, но их обслуживание намного проще.

Недостатки модели «Ситроен-С-Элизе»

Отзывы об автомобиле свидетельствуют об определенных неудобствах в салоне. Во-первых, рулевое колесо предусматривает регулировку только по высоте. Во-вторых, на настройку кресла под себя может уйти не менее пяти минут. Если же нужно открыть окно, то придется тянуться в самое основание центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в BMW в свое время этим грешили, а качество немецких автомобилей значительно выше, чем «Ситроен-С-Элизе». Отзывы автолюбителей также говорят о низком качестве материалов обивки и качества сборки в целом. Французский автомобиль далеко не идеален, как и большинство других моделей в этом сегменте, и требует доработок. Это практически все его недостатки. В остальном же отзывы отмечают, что он довольно интересный.

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Учитывая бюджетность модели, французским дизайнерам пришлось на многом сэкономить, но даже при этом она получила довольно приятную внешность. Кто-то может сказать, что автомобиль внешне уступает своим главным конкурентам, но однозначно утверждать это нельзя.

Разработчики модели говорят, что она имеет не самый вместительный салон в своем классе, с чем сложно не согласиться. Много свободного места все же не делает седан пятиместным. Но даже при этом на диванчике три человека разместиться смогут без проблем, а двое и подавно. Французские инженеры также приподняли крышу. Благодаря этому высокорослые люди могут без проблем разместиться в салоне, а также на долгое время сохранится потолок автомобиля «Ситроен-Элизе». Фото салона наглядно подтверждает его незаурядную (как для своего класса) вместительность.

О передней части салона упоминалось выше: регулируемый только по высоте руль и не очень удобные кресла, безусловно, не радуют. Но эти минусы в данном сегменте выглядят не так уж и плачевно. Logan и Solaris, к примеру, имеют не более удобные сидения, а их регулировка может занять еще больше времени. На официальные тест-драйвы французская компания предоставляла модели, оснащенные всевозможными опциями, поэтому впечатления от них и от серийных версий могут серьезно отличаться.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элизе» стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Трансмиссии

5-скоростная механическая КПП с уже привычно болтающейся кулисой — далеко не лучший вариант. Раскручивать двигатель, безусловно, получится сильнее, но это не скажется на максимальной скорости. К тому же появится дополнительный шум, а расход топлива станет превышать заявленные производителем цифры.

Автоматическая КПП проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, — это и является ее преимуществом. За немецким двигателем она несколько не успевает, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки мотора и коробки передач. Благодаря этому потери во время разгона значительно уменьшились, да переключение передач стало более плавным и четким. На высококачественном дорожном покрытии двигатель с АКПП не покажет чудес, но в городе он работает весьма качественно.

Это касается и шасси. Рулевое колесо легкое и не отличается высокой чувствительностью. При этом машина «Ситроен-С-Элизе» уверенно держит дорогу не только по прямой, а и на виражах, поворотах. В техническом плане автомобиль ничем не уступает своим конкурентам, более того, во многом превосходит их.

Седан довольно комфортный, но на щебне и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, а на лежачих полицейских все еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком большая. Стоит отдать должное отличной плавности хода автомобиля. Немного неожиданно, что соплатформенный C3 более жесткий в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны справились со своей задачей, но после 10 км отрезка в агрессивном стиле езды они значительно перегрелись. На их эффективности это никак не отразилось, но нет уверенности в том, что после нескольких подобных заездов барабаны не дадут сбой в работе. Но серьезным недостатком это назвать сложно. Как минимум, автомобиль не станут покупать любители быстрой езды, поскольку он создан для других целей. В целом, модель достаточно качественная, просторная, что даст ей возможность занять должное место на авторынке.

Автомобиль «Ситроен-Элизе»: комплектации и цены

Базовая комплектация французского седана оборудуется исключительно 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим совместно с 5-ступенчатой МКПП. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (с 2013 года для 1,2-литрового мотора предлагают 5АКПП). Она дополнена подушкой безопасности, кондиционером, противотуманками, возможностью регулировки водительского кресла по высоте, подогревом сидений. Ее стоимость составляет 510 000-680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд дополнений.

Люксовая версия модели предлагается с теми же трансмиссиями: 5МКПП и 4АКПП. Ее можно приобрести за 605 000-705 000 рублей.

Citroen C-Elysee 2017 – рестайлинг седана Ситроен Елисей


В обзоре новинка Ситроен 2017-2018 года новый Citroen C-Elysee — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского бюджетного седана Ситроен Элиза (С Элизе или попросту Елисей). Популярный в России компактный четырехдверный седан Ситроен Elysee, выпускаемый с 2012 года, на четвертом году жизни пережил плановый рестайлинг, заметно принарядивший внешность бюджетной модели и освеживший салон. Купить в России обновленный Citroen C-Elysee автолюбители смогут ближе к началу весны 2017 года по цене от 735 тыс. рублей за авто с 82-сильным бензиновым мотором.

Производство новинки стартует в декабре текущего года на заводе компаний Peugeot Citroën в испанском городе Виго (PSA Vigo plant) бок о бок с братом Peugeot 301, который так же вскоре переживет рестайлинг. Для китайского рынка обновленный Ситроен Си Элизе планируется выпускать на заводе совместного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile Limited в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).

Рестайлинг затронул главным образом переднюю и заднюю части кузова компактного седана. Но насколько новые детали изменили, откровенно скажем, скучноватый образ дореформенного Ситроен Ц Элизе!

Обновленная четырех дверка получила от дизайнеров модернизированные фары головного света с подправленной формой, новую более изящную фальшрадиаторную решетку, идеально вписавшуюся между блоками фар, видоизмененный более солидный и массивный бампер, дополненный широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и полосками светодиодных дневных ходовых огней над классическими противотуманками. С таким лицом отныне Ситроен Elysee.

Задняя часть кузова рестайлинг версии французской новинки демонстрирует плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и отменным рисунком с эффектом 3D.

Производитель добавил два новых цвета эмали для кузова обновленной четырехдверки – ярко-синий Lazuli Blue и темно-серый Steel Grey. Традиционно модели пережившие рестайлинг красуются новым дизайном рисунков легкосплавных колесных дисков. Citroen C-Elysee 2017-2018 года, разумеется, не стал исключением и обзавелся новыми 15-16 дюймовыми колесами.

Также по доброй традиции (все компании упорно говорят, что материалы становятся лучше год от года, от модели к модели) обновленный компактный седан по данным производителя получил более качественный салон за счет использования высокопрочных материалов отделки и аккуратной сборки деталей интерьера.

Реально же самым заметным глазу нововведением является наличие новой мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, идеально вписавшимся на вертикальной поверхности центральной консоли. Мультимедийный комплекс позволяет прослушивать музыку, разговаривать по телефону и получать сообщения, пользоваться навигацией TomTom.

В качестве опции для обновленной модели доступны функция обновления информации о пробках на дорогах, а также система предупреждающая о камерах фиксирующих нарушение скоростного режима (камеры значками указываются на карте).

Технические характеристики обновленного Citroen C-Elysee 2017-2018 года.
В техническом плане французский компактный седан новациями не порадует. В наличии бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка работающая на изгиб).
Под капот седана возможна установка одного из четырех двигателей в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.

Бензиновые моторы для Ситроен Элиза 2017:

  • 1.2 PureTech (82 лс) и 1.6 VTi (115 лс).

Дизель моторы для Citroen Elysee 2017:

  • 1.6 HDi (92 лс) и 1.6 BlueHDi (100 лс).

Citroen C-Elysee 2017-2018 видео тест

Citroen C-Elysee 2017 – первое обновление седана

Компактный седан Citroen C-Elysee 2017-2018 официально представлен французским производителем и в первом квартале следующего года поступит в продажу. Текущий рестайлинг стал для модели первым с момента дебюта автомобиля, состоявшегося четыре года назад. Обновление затронуло в первую очередь внешний дизайн и салон, а вот в технической части изменений практически не произошло. В данном обзоре представим фото, цены и комплектации, характеристики новинки Ситроен C Elysee 2017-2018 модельного года.

Сразу обратим внимание, что французский седан B-класса, являющийся братом-близнецом Peugeot 301, занимает весьма прочные позиции на рынках ряда стран, что обеспечивает ему неплохие цифры продаж. Так, с конца 2012 года по всему миру было реализовано около 400 000 экземпляров модели, из которых значительная часть нашла покупателей в Китае. В России Ситроен Ц-Элизе находится далеко не на первых ролях в своем сегменте, вчистую проигрывая борьбу правящим бал «корейцам». Виной тому не слишком привлекательная цена, в какой-то мере вытекающая из отсутствия локализации производства. Напомним, что обновленный C Elysee 2017, как и предшественник, будет собираться на заводах в испанском Виго и китайском Ухане.

Внешний облик и интерьер

Основные нововведения на кузове рестайлинговой четырехверки стоит искать в носовой части. Она значительно посвежела и приобрела стильный вид за счет видоизмененной решетки радиатора и модернизированной головной оптики. Передние фары увеличились в размерах, получив при этом более интересную конфигурацию светотехнических элементов, состоящую их двух выраженных секций с хромированным обрамлением. Также спереди обновление затронуло бампер – он обзавелся широким вырезом воздухозаборника с расположившимися по краям круглыми противотуманками, украшенными С-образными хромированными скобами и горизонтальными штрихами светодиодных ходовых огней.


Обновленный дизайн

Корма нового Ситроен С Элизе может похвастать переработанными фонарями с новой трехмерной графикой. Других ощутимых изменений сзади не выявлено. Зато в палитре кузовных эмалей произошла небольшая рокировка – на смену цветам Teles Blue и Aluminium Grey пришли соответственно Lazuli Blue (синий) и Steel Grey (серый). Были внесены корректировки и в линейку доступных для модели легкосплавных дисков 15-16 размера.


Кормовая часть

В интерьере Ситроен Ц Элизе 2017-2018 главный акцент делается на появлении улучшенных материалов отделки и новой мультимедийной системы. Если по первому пункту, непременно входящему в список обновлений любого автомобиля, делать какие-то выводы можно будет только после непосредственного визуального и тактильного знакомства с новинкой, то по второй позиции вывод однозначный – это заметный шаг вперед с технологической точки зрения. Продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает легкую интеграцию смартфонов (в наличии интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), голосовое управление, навигацию TomTom с массой сервисов (трафик в реальном времени, прогноз погоды, расположение автозаправок).


Новый интерьер

Эргономическая составляющая в пережившем рестайлинг седане находится на приличном уровне. Приборная панель с классическими круглыми шкалами и дисплеем бортового компьютера обеспечивает необходимую информативность, сиденья обладают хорошим профилем, органы управления на центральной консоли скомпонованы в удобные блоки. Однако определенные недочеты все же обнаруживаются. Например, кнопки управления стеклоподъемниками все так же располагаются на межпассажирском тоннеле, хотя привычнее их видеть на дверных панелях. Другой неоднозначный момент – отсутствие мультифункционального рулевого колеса. Все манипуляции с аудиосистемой производятся с помощью подрулевых переключателей, что далеко не всем придется по вкусу.

Технические характеристики Citroen C Elysee

Каких-либо преобразований в технике рестайлинг 2017 года не принес. Автомобиль все также покоится на передней независимой подвеске со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балке. Спереди используются дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

В линейке моторов Ситроен Элизе числятся два бензиновых агрегата 1.2 PureTech (82 л.с.) и 1.6 VTi (115 л.с.), а также пара дизелей 1.6 литра мощностью 92 и 100 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат EAT6. Багажник седана способен вместить до 506 литров груза.

Российские комплектации и цены Citroen C Elysee озвучат перед выходом автомобиля на рынок, в 2017 году. Актуальная на сегодня версия стоит от 734 900 до 909 000 рублей. Модель в новом кузове, скорее всего, предложат примерно по такой же стоимости или чуть дороже.