Ситроен с-кроссер заправочные емкости

Содержание

Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме

Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

Немного истории

Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.
Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.
Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.


Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.


В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.

Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.


С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.

Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. По его словам, С-Кроссер гораздо привлекательнее, чем его «японский» Mitsubishi Outlander XL. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле.

Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.

Михаил из Москвы:

Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.

Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам.

Отзыв Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) (2010 г.)

Почти идеал. Французский дизель + умная коробка.

Приобрел этот автомобиль новым на замену предыдущему поколению С5 2.0, который меня радовал всем, кроме 4-хступенчатой АКПП, которая не очень подходит для динамичной езды и резвых обгонов на трассе (кто слышал вой 3-й передачи на скорости за 120, тот поймёт). Но пришло время менять авто, и пришло понимание, что достойной замены по уровню комфорта/размеру/стоимости на рынке не так и много. Следующее поколение С5 тогда продавалось с таким же сочетанием движка и коробки, при увеличившихся размерах, поэтому с грустью отказался от этого варианта. Механику к сожалению уже разлюбил. Также гидропневмоподвеска выработала привычку приподнявшись смело ехать там, где остальные боялись, с парковкой в сугробах проблем не было, но иногда увлекаясь забывал, что привод не полный, и выбираться приходилось уже с посторонней помощью. Поэтому на следующей машине хотелось 4х4, а после регулируемого клиренса обычный седан/универсал уже не хотелось совсем.

Более-менее близкая альтернатива по ощущениям от машины — Volvko XC70, но в нормальной комплектации цена уходила за 1,7 млн., а столько было уже тратить жалко, тем более трехлетний С5 ушел всего за 580 тыс.

Коллега купил Мазду CX-7, на которой удалось немного поездить по зиме. Машина хорошая, но мощность в 236 л.с., соответственно, расход редко когда меньше 15-18 литров, а бак небольшой. При моей любви к дальним броскам, в т.ч. в Европу, сразу пришлось отказаться. Всё остальные паркетники, кроме тройки Аутлендер/4007/ С-Кроссер, уже не рассматривались из-за размера, т.к. с моим ростом под 190 см сиделось мне, и за мной, комфортно только в перечисленных выше моделях.

Тест-драйв бензинового 2,4 на вариаторе никаких особых впечатлений о С-Кроссере не оставил. По дизайну из всей тройки он мне нравился больше, причем только в черном цвете, на 18-х дисках и обязательно с ксеноном. Дизель хотелось, но на ручке опять же не рассматривал. Хотелось комфорта.

Но какое же убожество внутри: жесткий пластик, руль регулируется только по высоте, зеркало не фотохромное, а с рычажком как на жигулях. Однозонный климат регулируется тремя ручками (привет японцам из 90-х), дисплея отдельного и общего нет, все поверхности царапаются и затираются, т.е. по тестовому автомобилю я понял, что будет с моим через год-два, и тотальная экономия на всем, в т.ч. на всех подсветках и кнопочках, после С5 просто угнетала. Нет в этой машине ощущения её цены. Экономия производителя в 300-500 долларов на всей машине жутко портит ощущение от покупки. Всё-таки это не Логан, чтобы так экономить. Сделайте её хоть на 3000 долларов дороже, но приятнее внутри и покупать всю тройку будут гораздо больше. А как объяснить отсутствие люка для лыж в заднем сидении?

Отдельно скажу, что это мой третий ситроен. А в семье уже четвертый. Одна из основных причин — сервис в 5 минутах от дома и работы, но марка мне всегда нравилась тем, что машины были необычными, внутри всегда казались дороже, чем стоили, в каждой машине был свой шарм и своя техническая изюминка. Этого про С-Кроссер было никак не сказать. Обычная большая японская пластмассовая жужжалка с вариатором. Но появилась модификация 2010 года, где уже была кожаная отделка дверей, панели приборов, на ней же добавилось немного хрома и появился цветной дисплейчик, гораздо симпатичнее предыдущего. И всё равно потратить 1,2 млн. за такое рука не поднималась.

В итоге всё решило появление модификации дизеля с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой на двух сцеплениях (прямой аналог DSG от VW). Вот это уже по ощущениям от езды совсем другая машина. Ей уже можно простить многие недостатки интерьера. На скорости 150-160 км/ч в салоне не шумно, а расход топлива составляет 9-10 л/100 км, против 15-16 на двухлитровом С5. Крутящий момент дизеля такой, что с места и даже иногда на второй передаче колеса на асфальте уходят в легкую пробуксовку, и передается он напрямую как на механике при полностью отпущенном сцеплении, но это если газ в пол. В последний раз слышал свой визг шин на 99-й 10 лет назад.

Коробка — идеал. Разгон легкий и практически в тишине, т.к. все происходит на оборотах до 2,2-2,5 тыс. Переключения без каких-либо рывков — одно сцепление держит, второе уже берет следующую, в итоге за процессом следишь только по дисплею. Никаких потерь мощности, как у автомата или вариатора, нет, более того даже на механике так четко переключаться без потерь скорости не выйдет. В итоге, при небольшом расходе в 8-12л/100 км, имеешь возможность двигаться гораздо быстрее потока, не крутя движок. Не говоря уж о том, что в грязи и снегу больший крутящий момент на полном приводе вообще позволяет забыть о том, что под колесами. Там, где Аутлендер зарылся в песке и ревел, сжигая вариатор, я проехал спокойно на низких оборотах без пробуксовок вообще.

Автомобиль конечно больше для скоростной езды, но может изредка потерпеть колею и ухабы. Подвеска после С5 кажется зубодробительной, но сравнив с CX-7 понял, что ещё вполне ничего. Жестко, но терпимо, зато практически не кренится в поворотах. Клиренс не очень высокий, но пока его всегда хватало как в городе, так и на разных проселках. В общем, на ходу — почти идеал.

Отдельный минус — шумоизоляция арок колес и крыши. Я уже и забыл, что в дождь можно слышать, как капли падают тебе почти на голову, а основной шум на ходу может быть от колес, причем дополнительной шумоизоляцией днища проблема не решилась. Стекла тонкие, и тоже несильно изолируют от шума. Переднее не термоизолирующее, к чему я тоже уже привык по прошлым машинам, которые были значительно дешевле — в итоге летом на кожаные сиденья не сесть, а за горячий руль не схватиться.

Но от шума есть средство — ещё больший шум! 900 Ватт качественного звука от Рокфорд Фосгейт очень радуют. Порадовал себя также установкой большого монитора с DVD, навигацией и камерой заднего вида. Доплата в 30 тыс. не была уже критичной к машине практически за 1,4 млн. В итоге внутри уже стало как-то совсем уютно. И многие мелочи уже не замечаешь. Машина нравится. Более того, ближайшие аналоги, которые теперь интересны, уходят уже далеко за 2 млн.

Одно угнетает, господа дилеры: почему же прекратили продажу такого удачного сочетания дизеля и коробки для такой немаленькой машины? Это же был идеальный вариант, а продавали его всего полгода! Да, он чуть дороже, но в этом диапазоне лишние 100-160 тыс. рублей уже не так критичны.

Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) 2010 г

Если увидите такой вариант б/у с небольшим пробегом — берите, не прогадаете. Французский дизель (такой же ставили и на Фрилэндер) + робот = Идеальный вариант. Если снова появится в продаже — не раздумывая брать. У такого плюсы от ощущений на ходу перекрывают минусы.

С вариатором тоже ничего, но это уже другой автомобиль, к тому же полностью японский. Но 2-х литрового только для него откровенно мало, хотя если ездите спокойно, то вариант сэкономить на большой машине.

  • Неугоняемость. В отличие от Аутлендера, на которого для Каско нужно поставить кучу охранных устройств, при этом тариф все-равно будет высоким, на Кроссер от меня в двух местах не просили ставить ничего. При этом взяли вменяемые 5%. На улице бросить нигде не страшно. Ситроен — не «пацанская» марка, что и хорошо. По этой причине сотрудники Гибдд вниманием тоже не жалуют
  • Оптимальные размеры — ещё не Пасфайндер, но уже не Тигуан. Самый комфортный из этого класса для высоких водителей, плюс всегда лучше иметь 7 мест (иногда у всех бывают такие случаи)
  • Оптимальное сочетание двигателя и коробки, о чем подробно написал
  • Жестко подключаемый и отключаемый полный привод. Режим авто тоже хорош, но полный — зимой просто песня. Полгода езжу только на переднем
  • Маленький радиус разворота, маневренность, большие зеркала. В итоге даже на тесных парковках — ездить легко и ненапряжно
  • Стильная внешность, особенно в темных и в белом цветах в сочетании с хромом (но это дело вкуса)
  • Это не Ситроен — даже по мелочам вроде ничего за полтора года не ломалось. Предыдущие машины мелкими глюками иногда раздражали
  • Экономия на салоне и шумоизоляции. Нет, ну был бы бюджетник, ещё понятно, но тот же Колеос — гораздо уютнее. Про СРВ вообще не говорю. В общем, не зачет!
  • Жестковата подвеска. Спортивно, конечно, но на проселке вытрясает душу
  • Доисторический климат-контроль. Нет, ну честно, так уже не делают. К тому же давно забыл, что на большой скорости в салоне бывает холоднее, чем на маленькой. Как на 99-й почти
  • Фиксированные комплектации
  • Это не Ситроен. Никакого шарма, мягкости и уюта. Всё грубо и по-мужски

Ситроен Клуб

Масло в вариатор CVT, проверка уровня, замена

  • Нравится
  • Не нравится

Алекс32 07 фев 2011

МАСЛО В ВАРИАТОР

Рабочая жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1
Объем для замены масла около 6 литров
Замена масла в ариаторе производится для автомобилей Citroen C-Crosser с бензиновыми двигателями — каждые 50 000 км
* Проверка уровня масла в вариаторе​ ​

Подскажите как проверять? В инструкции у нас (Ситроеноводов) ничего не сказано. Из-за проблемы с перегревом вариатора решил проверить уровень в CVT. Сунулся — а не понял как?


На «холодной» машине (простояла часов 8) вынул щуп

Протер его чистой ветошью. На нем три прорези (метки) между двумя «изломами». Имеются две надписи — HOT и COLD. НАд вторым «изломом» есть еще надпись «ADJAST AT HOT» (Регулировать на горячем)

Вставил щуп обратно в горловину, вынул. Имеем уровень.

Только не понятно — норма или нет?

Проверка уровня масла в вариаторе. Инструкция от ПСА
При работающем прогретом двигателе:
*проверьте уровень горячей рабочей жидкости по метке НОТ на измерительном щупе
*уровень должен находиться межу «а» и «в»


Проверка уровня масла
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач.
Рычаг селектора передач в положении «P» или «N»
ПРИМЕЧАНИЕ : Для измерения температуры масла коробки передач пользуйтесь диагностическим прибором ;
Контролируется только уровень холодной жидкости (COLD). Уровень горячей жидкости (HOT) используется только как справочная информация.
Двигатель должен работать до тех пор, пока температура коробки передач не окажется в пределах от 70 до 80 градусов Цельсия. при работающем двигателе :
Проверьте уровень горячей масла по метке HOT на масляном щупе
Уровень должен находиться между «a», «b» при температуре масла от 70°C до 80°C
ПРИМЕЧАНИЕ : При недостаточном количестве масла запустите двигатель и оставьте его в работе, пока температура жидкости не окажется в диапазоне от 70°C до 80°С, а затем дозаправьте жидкость.

Зависимость уровня масла в вариаторе от температуры. Погрешность при измерениях уровня масла в вариаторе. Корректировка уровня масла в вариаторе на щупе в миллиметрах от температуры.

*Замена масла в вариаторе

*Масло в вариатор

Масло для вариатора CVT Citroen C-Crosser

  • Оригинальное вариаторное масло PSA 9735.EF оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.
    DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемы. Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра.
  • Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:
    код S0001401 — бочка 20 л.
    код S0001610 — канистра 4 л.
    код MZ313973 — канистра 1 л.
  • Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 код MZ320185, емкость 1 л.

*Замена масляного фильтра вариатора ​

  • Как выглядит масляный фильтр вариатора. Размеры масляного фильтра вариатора

диаметр 42 мм, высота — 52 мм

  • Замена масяного фильтра вариатора


Коды Peugeot/Citroen:
— фильтр вариатора 2267.08
— прокладка корпуса теплообменника, уплотнительное кольцо (резиновое) 2271.12
— радиатор вариатора 2275.67
Коды Mitsubishi: 106382
— Масляный фильтр вариатора 2824A006
— Прокладка поддона картера вариатора 2705A015
— прокладка корпуса теплообменника, уплотнительное кольцо (резиновое) 2920A096

*Аналоги масла для вариатора ​​

*Обнуление счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) ​

  • Нравится
  • Не нравится

Spoilt 13 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Бaлу 19 янв 2012

Масло для вариатора CVT JATCO

Информация проверенная. Можно смело заливать

  • Нравится
  • Не нравится

m724 25 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Airborn 25 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

m724 28 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Airborn 28 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

m724 28 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

m724 31 мар 2012

  • Нравится
  • Не нравится

lom.47 06 апр 2012

Airborn, Сегодня заменил масло в вариаторе , слил приблизительно 3,750 , а залил ровно 4 литра , такое ощущение что вариатор даже работать стал лучше !

Какое залили, фото техпроцесса есть?

  • Нравится
  • Не нравится

m724 06 апр 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Airborn 13 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Airborn 13 окт 2012

Сколько масла заливается в вариатор при замене ?

Категория Lancia