Ситроен с5 маленький динамик посреди панели

Обзор и тест драйв Citroen C5

Этот тест драйв будет посвящен Ситроен с5 – французский автомобиль класс «универсал». Многие водители России испытывают симпатии к седанам. Поэтому машины с кузовом «универсал» получили обидное прозвище «сарай». Какой же «сарай» нам можете предоставить французская фирма Citroen.

Новый универсал Citroen C5.

Мы специально решили испытать самый слабый в пресс-парке российской конторы Ситроен автомобиль – C5 модель с двухлитровым агрегатом с производительностью в 143 лошадиные силы. Тест драйв был проведен на механической коробке передач. Все мы знаем, что Tourer – это машина для дальних поездок. А на трассе авто с ручной коробкой имеет ряд преимуществ перед автоматом. Например, улучшенная динамика и уменьшенный расход. Мы затронем такие важные моменты, как цена автомобиля, его технические характеристики, а также фото. Начнем мы с описания дизайна авто.

Дизайн автомобиля

Ситроен С5 – это новый взгляд в будущее, французы сделали выводы и прошлых неудачных рыбообразных форм автомобилей (можно найти фото с прошлыми моделями Ситроен). Огромный глаза-фары, массивная решетка радиатора с фирменным шевроном свесом делают из автомобиля динамичный стильный универсал (что видно и на фото). Если хорошо взглянуть на фото, то можно увидеть сходства Ситроен С5 с Лексус GS. Но эти мелочи не портят общего впечатления от автомобиля. Французским дизайнерам удалось сделать из С5 стильный универсал. Слово «сарай» сразу же забывается.

Citroen C5 в профиль.

Если театр начинается с вешалки, то автомобиль начинается с дизайна. Ведь какими крутыми бы не были технические характеристики машины, покупатель некрасивый автомобиль сразу отбросил в сторону. И в случае с Ситроен С5, у французов получилось настоящее произведение искусства (что видно и на простых фото).

Приятный и мягкий пластик, шелковистая кожа в салоне, умеренные усилия на органах управления и удобные кресла – все эти приятности пытаются нагло вытеснить немцев из преимум-сегмента. Эргономику водительского места можно смело назвать образцовой: кресло получило массу полезных настроек, в том числе наклон верхней части, руль, как всегда настраивается по вылету и наклону.

К слову, рулевое колесо получило фирменное для последних моделей Ситроен компоновку с неподвижной ступицей, на которой находятся органы управления круиз-контролем и аудио системой. Пользоваться подобным управлением весьма удобно: к тонкому слою силикона на клавишах привыкаешь уже через 15 минут пользования. И найти эти клавиши вслепую получается почти сразу (на фото видно их удобное расположение).

Комфорт – главный фактор для французов

Чего в салоне не хватает, так это немецкой практичности: разных ниш и кармашков в салоне явно маловато. К примеру, очки вообще некуда пристроить. Также в Ситроен С5 есть шанс погибнуть от жажды, ведь подстаканников в салоне тоже нет. Точнее один подстаканник все же был обнаружен, когда проходил тест драйв. Он находится на передних местах, причем в подлокотнике – поместится только полулитровая бутылка.

Без «цитат» в салоне тоже не обошлось. Блок управления климатом в С5 один в один походит на аналог от Ауди (на фото эти сходства хорошо видны). В прочем, работать с этим климат контролем в С5 настолько легко и приятно, что про этот фактор можно и забыть.

Салон нового универсала.

Ситроен С5 получил средненький багажник – всего 505 литров (есть на фото). Зато использовать его очень удобно. В багажнике создатели автомобиля предусмотрели кармашки и крючки для фиксации грузов (фото). Также в «трюме» можно обнаружить металлические релинги, с помощью которых заполнять багажник становиться просто.

Одна из ламп подсветки оказалась фонарем, что очень полезно в сумерках и темном времени суток. Багажник оснащен современной системой управления пневматической подвеской: нажал одну кнопку, и машина опустилась перед тобой «на колени» для удобства погрузки. Тест драйв подтвердил это.

Если доплатить 32 тысячи рублей, то универсал можно оснастить электроприводом для пятой двери. Это не только украшение для дизайна автомобиля, но и привлечение зрителей: ведь на просмотр автоматического открытия и закрытия багажника порой выстраиваются целые очереди из детишек. Технические характеристики — это более важный фактор, наш тест драйв плавно переходит к этому.

Технические характеристики авто

Вот наш тест драйв добрался до такого важного фактора, как технические характеристики. Если о дизайне можно судить по фото, то технические характеристики требуют испытания в движении. Линейку мотором Ситроен С5 получил от предыдущего поколения. В итоге, универсал продается с 1,8 и 3,0-литровы бензиновыми двигателями. Из турбодизельных моторов машина получила 2.0, 2.2 и 2.7-литровые агрегаты.

Самый слабый двигатель выдает 127 лошадиных сил, самый производительный – 215 л.с. Коробки тоже сохранились – два автомата с шестью ступенями и механика с пятью ступенями. 6-ступенчатый автомат идет только в комплекте с 3.0-литровым двигателем. Радует то, что дизельные двигатели в России тоже доступны.

Citroen C5 в кузове седан

Тест драйв был проведен по разным покрытиям, и в движении Ситроен С5 можно назвать большим диваном, а не сараем: все настолько удобно и комфортно, что на спортивные подвиги не тянет. Новая подвеска Hydracitve III+ получила отличную энергоемкость: даже крупные ухабы и дорожные неровности подвеска «съедает» на раз-два. Естественно, что тест драйв прошел комфортно и без трясок. Но такая подвеска имеет и обратную сторону – на поворотах универсал С5 показывает немалые крены, даже незаметные на глаз волны асфальта к сильной раскачке.

Спортивных качеств автомобилю добавляет одна кнопка. В спорт-кар автомобиль не превращается, но раскачка и крены уменьшаются. В общем, пользоваться спортивным режимом нет желания, ведь мощности 2-литровго мотора для активной езды не хватает.

Технические характеристики подходят для спокойной и тихой поездки по городу, но для виражей Ситроен никак не приспособлен. Тест драйв показал это на 100%. В обычных режимах машина съедала 11-12 литров, в спортивном – 17 литров на 100 км. Тест драйв показал, что такой расход неуместен для универсала.

Глушитель на peugeot 407

Большой выбор новых и б/у запчастей для Peugeot в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

От руб. Цена на гофру глушителя Пежо зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев.

Рассказ владельца Peugeot — стайлинг. Ну вообщем так, глушитель вчера сделал, в смысле раздвоил. Peugeot Еxclusivité › Бортжурнал › Раздвоенный глушитель.

Купить гофру Peugeot Балаково самовывоз, курьерская доставка по городу. У второго варианта — Innerbraid: В случае надобности в процессе модернизации автомобиля наши мастера могут смонтировать и спортивный пламегаситель на Peugeot , что позитивно влияет на работу всей выхлопной системы.

Глушители, катализаторы, пламегасители Peugeot замена и удаление катализатора Peugeot

Большой выбор автозапчастей новых и б, у. Возможна доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте! Автосервис в шаговой доступности. Cлесарный и кузовной ремонт. Бесплатная доставка по Москве и области. Отправка в регионы через транспортные компании.

Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. При покупке запчастей у нас будет действовать скидка на установку в нашем автосервисе. Проводим полное техническое обслуживание, диагностику, ремонт и разбор автомобилей марок: Наши специалисты обладают высокой квалификацией и гарантируют качество всех работ и услуг. Гарантия качества на всю продукцию нашего автосервиса.

Царицыно проезд Кошкина д. Mitsubishi, Citroen, Peugeot Магазины запчастей: Алтуфьево Лианозовский проезд, д. Citroen, Kia, Peugeot Магазины запчастей: Citroen, Kia, Peugeot Motorhog. Разбор Пежо и Ситроен на Ярославке Автозапчасти б. Citroen, Peugeot Магазины запчастей: Citroen, Fiat, Peugeot Магазины запчастей: Citroen, Peugeot Пыжик Разборка.

Citroen, Fiat, Peugeot Разборки: Coupe — Wagon — Разборка Пежо и Ситроен Большой выбор автозапчастей новых и б, у. Citroen, Fiat, Peugeot Автосервисы.

Ремонт выхлопной системы Peugeot 406. Ремонт выхлопной системы Peugeot в СПБ .


«Ситроен-Универсал С5»: тест-драйв, отзывы автомобилистов

Одной из самых популярных французских автомобилестроительных компаний является “Ситроен”. “Универсал С5” – это их известный и успевший за многие годы прославиться автомобиль. И о нем хотелось бы рассказать.

Модель С5 была представлена вниманию публики в Париже в 2000 году. Тогда новенький автомобиль “Ситроен” заменил собой две модели. Это ХМ и Xsara. Машину стали выпускать сразу в двух вариантах – это, как уже можно было понять, универсал и хэтчбек. Было три варианта комплектации – Х, SX и “Эксклюзив”.

Эту машину легко было узнать в сером городском потоке. Его отличительные особенности – овальная форма облицовки радиатора и крупная хромированная эмблема. Также внимание привлекали крупные раскосые фары, сильно скошенный капот и большой наклон ветрового стекла. В общем, внешний вид был весьма интересным и индивидуальным. Разработчики на славу постарались.

“Ситроен-Универсал С5” может похвастаться не только привлекательной внешностью. Еще у него очень неплохо оформлен салон. Первым делом в глаза бросается передняя панель, которая выполнена в форме скрещивающихся друг с другом дуг. Они идут от нижних углов стекла. Их пересечение будто бы очерчивает центральную консоль. А на ней, собственно говоря, находятся дефлекторы обдува. Немного ниже специалисты решили разместить магнитолу. А пульт управления системой климатического контроля – непосредственно под ней. Еще разработчики оснастили новинку мощной аудиосистемой с 6 динамиками. А в комплектации SX шел еще и CD-чейнджер на шесть дисков.

У машины очень просторный багажник, что неудивительно, ведь каждый универсал должен обладать этой особенностью. Но ещё в салоне имеется большой бардачок. А в “эксклюзивной” комплектации (как и в версии SX) есть еще и немало места для вещей под креслами. И даже в центральном заднем подлокотнике.

Особенности первого поколения

Даже первый автомобиль “Ситроен-Универсал С5” мог похвастаться неплохим списком оборудования и различных систем. У этой модели сразу в комплектации шел парктроник, а также система измерения давления в шинах. Ещё машину оснастили автоматическими стеклоочистителями и датчиками дождя. По сигналам, подаваемыми ими, не только активировались дворники. Еще автоматически закрывался люк и поднимались оконные стекла.

Также модель может похвастаться гидропневматической подвеской. У неё есть два режима – “комфортный” и “спортивный”. Как говорят владельцы этой машины, такая подвеска замечательно препятствует кренам в поворотах, а также “толчкам” при торможении и разгоне. Еще за счет неё кузов опускается при движении на повышенной скорости. Таким образом аэродинамической сопротивление сводится к минимуму.

Еще этот автомобиль “Ситроен” имеет следующую особенность: у дорожного просвета есть четыре уровня. Первый – “Н”, наиболее высокий. Заменяет домкрат, когда нужно заменить колесо. Второй – “Р”, 20 сантиметров. Предназначен для движения по разбитым дорогам на небольших скоростях. Третий – “N”, 16 сантиметров. Обычный, стандартный. И, наконец, “В” – 14,5 сантиметра. Минимальный предназначен для езды на высоких скоростях. Интересно, что информация, касающаяся того, какой в данный момент у машины просвет, высвечивается на многофункциональном дисплее, виднеющемся над центральной консолью.

Безопасность и комфорт

Немаловажные качества. “Ситроен-Универсал С5” первых годов выпуска отличается “умной” системой управления. О ней подробно рассказывают многие водители. И вот что они говорят: система анализирует состояние дороги и то, какого стиля вождения придерживается находящийся за рулем человек. И на основе вычисленных данных она автоматически изменяет характеристики амортизаторов и упругих элементов. За счет этой системы и подвески машина отличается высоким уровнем комфорта и превосходной управляемостью.

А еще “Ситроен С5”, характеристики которого будут более подробно рассмотрены, имеет отличную систему безопасности. В машине есть как передние, так и боковые подушки безопасности. Имеются даже надувные занавески. Каждая подушка отличается двумя уровнями раскрытия. Какой именно активируется – зависит от силы удара.

Каждый ремень безопасности соответствует требованиям, заявленным EuroNCAP. А замок багажной крышки автоматически блокируется, как только начинается движение. Двери тоже запираются, если спустя полминуты после разблокировки их никто не открыл.

Эту тему следует раскрыть максимально подробно. Итак, вне зависимости от года выпуска, независимыми критиками и владельцами было выбрано шесть двигателей, когда-либо устанавливаемых под капот С5, считающихся наиболее лучшими и надежными.

Первое место – 1,8-литровый 127-сильный агрегат. Рядная “четверка”, МКПП. Заявленный расход – 5,2 литра топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 9.

Следом идет 143-сильный 2-литровый мотор. Сейчас он считается немного устаревшим, однако двигатель является одним из лучших, поскольку проверен временем. К тому же он приводится в движение АКПП, в чем тоже есть свои плюсы.

138-сильный 2,0 HDi тоже считается многими владельцами “Ситроена” хорошим мотором. В России сочетается лишь с 6-диапазонным “автоматом”. И немалой популярностью пользуется у нас такой “Ситроен С5”. Дизель 2,0 HDi очень тяговитый и позволяет достигать немалых скоростей.

Популярен и 173-сильный 2,2 HDi. Работает в тандеме с “механикой”. Еще пользуются востребованностью машины с 3-литровым 215-сильным V6-двигателем. Владельцы говорят, что этот мотор невероятно прожорлив. Но с ним под капотом машина просто летит – и это плюс.

И, наконец, еще один двигатель – 210-сильный, на 2,7 литра. Дизельная “шестерка”. Машины с этим агрегатом под капотом дороже, чем бензиновые V6, но экономичнее. Везде свои нюансы.

Изменения середины 2000-х

В 2004 году компания решила несколько преобразить свою модель. Обновленный “Ситроен С5” получил более современную переднюю часть кузова с освеженным бампером, радиаторной решеткой и оптикой. Сзади появились новые фонари. Поменялась пластика кузовных деталей, и еще задний бампер немного преобразился внешне. Вообще, стало явно заметно, как удлинилась задняя часть. Благодаря этому облик получился более гармоничным. Плюс 15 литров в багажнике – тоже неплохое улучшение.

В салоне также кое-что поменялось. Применили новые отделочные материалы. Запчасти “Ситроена” стали более качественными и крепкими. Еще появилась новенькая автоматическая система климатического контроля, имеющая раздельное управление (как для левой, так и для правой стороны салона). А фасад центральной консоли стал “украшаться” мощной встроенной аудиосистемой.

Из технических изменений, пожалуй, можно отметить новенькую гидроподвеску и систему ESP последнего поколения, которой после 2004-го стали оснащать каждый “Ситроен С5”. Новый автомобиль также имел трехслойные стекла (улучшенная защита от шумов).

Торможение

На всех колесах “Ситроена” стоят дисковые тормоза. И если водитель резко жмет на педаль тормоза, то активируется система под названием Emergency braking assistance. Она оказывает помощь при аварийной остановке. Автоматически мобилизуются все силы тормозов. Даже в том случае, если человек, сидящий за рулем, не выжимает до конца педаль. Машина останавливается по возможности быстро – благодаря задействованным системам оптимального распределения тормозного усилия по обеим осям, а также за счет ABS.

Еще стоит отметить, что в список штатного оборудования вошел и ограничитель скорости. Данная система, активируясь, начинает отслеживать соблюдение установленного скоростного режима. Человек может вести машину, не задумываясь об этом. Система сама будет контролировать соблюдение допустимого предела. А еще система дает возможность резко набрать скорость, например, в случае осуществления обгона.

В 2007-м фирма Citroen презентовала абсолютно новое поколение С5. После этого года машину стали выпускать исключительно как универсал и седан. Появился новый дизайн. Совершенно другой! Потому что предыдущий устарел. Однако черты, которые привлекали покупателей, остались. На фото, представленных выше, можно видеть, каким стал этот автомобиль.

Больше всего внимания разработчики уделили уровню комфорта. Все детали и запчасти “Ситроена” выполнены из высококачественных дорогих материалов. Что и говорить, ведь внутри есть вставки, выполненные из матового алюминия! Боковые стекла и вовсе ламинировали.

Еще после 2007 года покупатели получили возможность выбирать тип подвески. Либо гидропневматическая, либо пружинная – два варианта. Двигатели тоже были разными – мощность варьировалась от 100 до 208 л. с.

Список оборудования расширился – 7 (или 9, зависит от комплектации) подушек безопасности, ESP, биксеноновая оптика, усовершенствованный парктроник, автоматическая регулировка сидения. В некоторых модификация кресла даже оснащены функцией массажа.

Последние версии

Модели, выпускавшиеся в свет в последние годы, и вовсе можно считать техническим совершенством компании “Ситроен”. Внутри моделей есть все. Автомагнитола, телефон, ограничители скорости, круиз-контроль (кнопки управления всем этим размещены на рулевом колесе), широкий цветной мультимедиа-дисплей, подсветка… И это лишь малый перечень!

Фары обрели светодиоды, внутри появилась спутниковая система eTouch (полезна в случае, когда нужно связаться с сервисным центром или вызвать спасателей при ДТП), стали выпускаться модели с новеньким “дизелем” на 110 л. с. (оснащен турбонагнетателем, электрогенератором, “роботом” EGS6 и системой “старт-стоп”). В общем, изменений было немало. Кстати, тест-драйв “Ситроен С5” (универсал) показал, что данная модель на таком двигателе может проехать более сотни километров, израсходовав только 4,6 литра дизеля. И выброс в атмосферу вредных веществ составит лишь 120 г/км.

И еще один момент – 173-сильный 2,2 HDi стал более мощным. После рестайлинга он стал вырабатывать 204 л. с. Мотор оснащают 6-скоростным “автоматом” и разгоняет машину до “сотки” всего лишь за 8,3 с. Скоростной предел – 230 км/ч. А расход в смешанном цикле – всего 6,1 литра на 100 км!

В общем, недаром этот автомобиль так полюбился людям. И действительно, они утверждают, что более мощного, безопасного, динамичного и комфортабельного французского универсала пока не существует. К тому же он доступный! С5 с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором 2010 года выпуска будет стоить около 600 тысяч рублей! При том что будет в отличном состоянии. Стоит признать: учитывая нынешние цены, это еще очень скромная стоимость.