Skoda fabia 1.2 2009 года отзывы

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.


Отзыв об автомобиле Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 2009 года выпуска

Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.

Год выпуска: 2009

Общая оценка: (4 из 5 )

Доброго времени суток.

Фабию купил в кредит полтора года назад. Сейчас пробег у неё уже 17 тыс. км На первой же неделе эксплуатации «повезло», и залетел камень в тормозные колодки передних колес. Пришлось гнать в сервис и отдавать почти 1 тыс. руб. за негарантийный случай, на вопрос, как же так выйти могло, мне сотрудник сервиса сказал, мол, а что вы хотите, это ж ведь Фабия. Ну думаю ладно, подумаешь камушек. Через полгода эксплуатации, поворачиваю ключ зажигания и приборная панель тухнет. И все, снова в сервис, и снова ответ на мой вопрос был аналогичным, как и в прошлый раз, ну это ж Фабия, и в этот раз данный речевой оборот начал уже раздражать. Оказалось, панель «зависла» и отсоединив клеймы аккумулятора и подсоединив их обратно, проблема ушла. Но самая подстава была уже недавно, в начале января, числа 4 го. Еду в дождик и тут дворники замирают по середине стеклышка, и все. Думал, предохранители вышли из строя, облазил весь блок оказалось все в норме, пришлось сново гнать в сервис, заменили двигатель дворников. В общем такие «мелочи», а начинаешь задумываться над качеством в целом.

Очень сильно раздражает скрип пластика в передних дверях, особенно когда слушаешь громко музыку, стоит просто ужастный дребезг, в сервисе опять сказали, это ж фабия, мол, надо проклеивать, и тогда все пройдет.

Из минусов еще это широкие стойки, что передние. что задние, создают мертвые зоны, особенно это ощущаешь при поворотах и выездах с парковок. 1 раз из-за этой мертвой стойки не заметил столб, когда сдавал назад, удар был конечно сильный, но бампер оказался на удивление прочным:), осталась только маленькое отверстие от болтика со столба:)

Из положительных моментов можно добавить экономичность как по городу, так и по трассе. 4-х литров хватает накатать 100 км в смешанном цикле. А динамика авто просто поражает! Казалось бы, 60 лошадок, но рвет с места, дай боже. Уходишь со скрипом резины. Правда, лошадки устают к 90 км\ч, и дальше скорость уже не так весело набирают, более менее до 120 км\ч и очень, очень неохото до 160 км/ч. Зато на 160 км\ч чувствуешь себя вполне комфортно. А так по трассе в среднем езжу со скоростью 100 км/ч, оптимальная скорость как по комфорту езды, так и по потреблению бензина.

Кстати, ездил по перевалам на море, в машине были втроем плюс полный багажник, загруженный то продуктами, шмоткой. Конечно, машинка тухнет в горку, еле 40 км\ч выжимает, зато кондиционер пашет на все 100%, и при его включении мощность, на мой взгляд, не падает

Также нравится высокая посадка в авто и отлично открываемые двери, особенно сзади. В машинке очень много места, возил на ней все, что хочешь и письменный стол, и 2 сплит системы одновременно:), и стиралку, и много что еще.

В целом я машиной очень довольный, просто вот такие мелкие дефекты раздражают и заставляют задуматься. Но при море положительных эмоций, про них просто забываешь.

Если нужен автомобиль для городских поездок, это просто идеальный вариант.

Отзыв o Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с. оставил: Дмитрий из города Краснодар

Отзыв Skoda Fabia 2009 1.2 на механике

Год, пробег: 2009 , 2.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Машину купил месяц назад. До этого ездил более чем на 10 видах машин.. Бехи, форды, опеля. Неплохие машины, но. За это время настойчиво искал минусы автомобиля. По сути их нет. Просто нет. Да не хватает ей мощности на трассе, но ведь это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Для гонок по трассе можно что то и спортивное купить. В салоне просто хочется расслабится. Уютно как в квартире. А чего стоить только вентиляция воздуха через угольный фильтр. , да за камазом хоть час едь, не почувствуешь запаха гари. Подвеска немного жестковатая, но для наших дорог наверное только такую и надо. У меня движек 1, 2. Пока не жалуюсь и думаю , что в последующем не пожалею.))) ответить

Один сплошной плюс.)))

Совет покупателю: Однозначно покупать.

Обсудить отзыв про Skoda Fabia 2009

через пару лет на

Когда едешь за камазом гарь попадает в салон во всех машинах сразу — не пори чушь. Но если включить церкуляцию воздуха по салону, то действительно ничего не заметишь.

Другие отзывы владельцев

Украина, Днепр (Днепропетровск)

Купил в марте 2009 года. В целом машиной доволен. Эксплуатирую по городу и много ездил по трассе. На трассе отлично держит дорогу, но рекомендую сменить шины (в новых автомобилях поставляются так назы читать отзыв

Авто для своєї ціни -супер. Якість матеріалів відмінна. За мої 9 тис. км. ніяких поломок чи натяків на це немає . Зимою при -30 заводилась без проблем . Щоправда зимою їсть до 10 л. При мому зрості 19 читать отзыв

Skoda Fabia 1.2 (2009 г.)

Срок владения: 2 года 9 месяцев

Пробег: 31000 км

Давно собирался написать отзыв, тем более что уже разменял 10 тысяч км. Итак, Шкода Фабия 1.2, куплена в апреле 2010 года за 460 тысяч. Комплектация Ambiente (одна подушка, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) плюс кондиционер как опция. Калужская отверточная сборка. Мой первый собственный автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем. Из-за этого возможно отзыв получится слишком положительным.

Когда созрел для покупки автомобиля, изначально нацеливался на компактный хэтчбек. Рассматривал как варианты Киа Рио, Хенде Гетц и i20, Опель Корса, Рено Сандеро, Фабию. Рио в автосалоне ни одного не оказалось, даже «пощупать» было нечего, Сандеро тогда только появились и на них были очереди, на Корсу после кризиса цену безбожно завысили. Вообщем, оказался у дилера Шкоды. Посмотрел, посидел в машине, салон показался убогим, но все равно «запал» на Фабию. К тому же на нее предлагали кредит под 9% по госпрограмме и поставка автомобиля с центрального склада, как пообещали, займет 1-2 недели. После недолгих раздумий и лазанья по инету решил брать! Заказал (со скидкой 5%, так как машина прошлого года), внес предоплату, оформил кредит прямо через салон и уже через неделю автомобиль поступил к дилеру. Еще несколько дней на оформление документов в банке и звонок «можно забирать!». Работу дилера могу оценить на 5 баллов: никаких задержек, все как и было обещано, взяли на себя оформление заявки в банк, никакого навязывания допов или дополнительных платежей.

Первые впечатления. Ну какие могут быть первые впечатления от первого авто, кроме самых положительных? Салон оказался не таким уж убогим, так как у выставочного образца который я смотрел, была самая пустая комплектация, не было даже крышки бардачка. А тут еще и серебристая отделка воздуховодов — какое-никакое, а оживление скромного интерьера. Выезжая из салона конечно поразился мягким педалям, четкому рычагу КПП и легкому рулю — по сравнению с ИЖом, но быстро ко всему привык.

Салон достаточно просторный, что спереди, что сзади (для двоих, втроем конечно тесновато в плечах). Качество сборки отличное, первые 1000 км был легкий скрип в панели при проезде неровностей, потом пропал. Внешний вид панели скромный, без дизайнерских изысков. Приятный на вид и на ощупь пластик, удобные кнопки-ручки, четкие приборы, два бардачка, есть удобные отсеки для мелочей и в дверях, и под передней панелью, и у задним пассажиров. Сиденья мне показались излишне широкими и свободными, хотелось бы более плотные. Багажника для повседневных нужд хватает за глаза, максимум что удалось в него впихнуть — комплект из четырех шин. Задние сиденья складываются, но что-то ни разу даже не довелось воспользоваться этим. Штатные динамики «на троечку».

Моторчик 1.2 несмотря на мощность 69 л. с. в городе вообще никаких проблем не доставляет. Хочется ехать спокойно — пожайлуста, хочется ускорится — нужно лишь придавить педаль и почаще переключаться. Управление — одно удовольствие, идет за рулем как привязанная. Недостаток мощности чусвтвуется на трассе, когда к примеру с 80 надо добавить до 100 км/ч, тут уже приходится делать поправку на возможности машины. Но при этом нельзя сказать, что езда на трассе это проблема. Машина идет по прямой никуда не рыская, крейсерская скорось 120 км/ч не проблема, наооборот приходится заставлять себя чуть сбавить, чтобы на радар не нарваться. Ездил летом в Ростов Великий (300 км в одну сторону) — никаких проблем не испытал.

Подвеска жестковата. Мелкие неровности сглажывает хорошо, но на ямах, лежачих полицаях слегка подпрыгивает. А большие выбоины вообще ей противопоказаны — передную подвеску пробивает с громким ударом. По первости бывало наезжал, сейчас просто внимательнее смотрю на асфальт.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. На щербатом ли абразивном асфальте отчетливо слышны шины, при разгоне и на трассе — еще и мотор. При этом при движении во дворах с пешеходной скоростью — в салоне вообще тишина.

Был приятно удивлен «зимними» способностями машины. Поставил шипованные шины Гудьир, по снежной каше хорошо гребет, плюс короткие свесы помогают. Однажды, понадеявшишь на обнаружившуюся «проходимость», поплатился. Выезжал из двора по «волчьей тропе», была оттепель, и там где в морозную погоду по накатанной дороже пролетал без проблем, засел. Думал, дам побольше газу и проскочу, в итоге только дальше зарылся. Спасибо мужикам на Ниве, дернули. Еще по невнимательности повредил передний бампер, несколько раз парковался мордой в сугроб, однажды сугроб оказался ледяным. Теперь придется менять бампер полностью.

Зато задний бампер проявил себя «стойким бойцом». Один раз в него въехал Субару Аутбек — несмотря на громкий удар, на бампере несколько еле заметных царапин. Другой раз я сам, маневрируя на парковке у супермаркета, сдавал назад и уперся в «десятку». У «десятки» по бамперу пошла трещина сверху вниз, у меня — скол краски размером в 10-копеечеую монету.

Заводилась с одного оборота ключа даже в -26. Не понравилось, что долго прогревается салон, долго ждать, пока из печки пойдет теплый воздух. Еще зимой появились скрипы в передней подвеске при проезде неровностей.

Вроде обо всем рассказал. Буду дополнять, если еще что-нибудь вспомню.

Добавлено: 21 марта 2011 (обновлено 26 ноября 2016) 42856

Сразу к читающим выражу пару своих просьб и мыслей: 1. Я не продаю машину. 2. Для любителей писать гадости в комментариях, вы не по адресу. 3. Пишу с телефона, орфография может страдать

Нужна была машина для езды по городу и небольшие

выезды загород. С минимальным набором для комфорта (усилитель, стеклоподъемники, кондей, электрозеркала с подогревом). И по стоимости был конечно ограничен. Выбор пал на Fabia. Машине было 3 года пробег 42 т.км. Сейчас пробег по 100 т.км. За первый год проехал 28 тысяч, машина давольно не плохо себя показала. Сейчас езжу меньше. За все время поменяно было: тормозные диски и колодки спереди, дважды стойки стабилизатора, на 80 т.км. замена ремня грм с роликами. На 90 потекла помпа, была так же поменяна. Еще на 70 т.км. сломалась трапеция дворников, полчаса в интернете и был найден способ ее ремонта, час работы и все сделано. Больше ничего не беспокоило. Конечно была поменяна летняя резина, масло и фильтры много раз, свечи,но это расходники. Цены на запчасти очень даже гуманные, не как на тазы конечно, но очень неплохо. Расход по трассе Москва-Санкт-петербург (с кучей камер) меньше 6 литров всегда. При полной загрузке и скорости 120, меньше 7. В городе при любых пробках не поднимается больше 9 литров. Так при средней езде по городу меньше 8 всегда. Двигатель 1,4 давольно старый, но считаю кпд и запас прочности идеальным. Не то что современные надувные двигатели, половина из которых неремонтопригодны. Да динамика не та. Хотел поменять машину, смотрел что можно такое же взять свежее, но быть уверенным что в случае кризиса можно будет ездить 5-10 лет, не нашел. Если есть вопросы, отвечу )

Категория Toyota