Skoda octavia a5 rs

Шины и диски для Шкода Октавия А5

По прошествии определенного времени любой владелец Шкоды Октавия А5 задумывается о замене штатной резины и дисков. Предлагаем ознакомиться с заводскими размерами колес, определенными производителем и прописанными в технической документации. Обращаем внимание, что низкопрофильная резина 225/45 R17 предусмотрена в первую очередь для спортивной модификации Skoda Octavia A5 RS с мощным 200-сильным турбомотором.

Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с.

Шкода Октавия А5 1.4 TSI 122 л.с.

Шкода Октавия А5 1.8 TSI 152 л.с.

Шкода Октавия А5 2.0 TSI 200 л.с. (RS)

Пример расшифровки обозначений дисков:

Обозначение — 6.0Jx15 ET47 5×112 DIA57.1

6.0 — ширина диска в дюймах;

J — форма закраины обода (также возможны варианты JJ, JK, K или L);

15″ — диаметр диска в дюймах (посадочный диаметр);

ET47 — вылет диска в мм;

5×112 — сверловка под крепеж (5 отверстий на диаметре 112 мм);

DIA57.1 — диаметр центрального отверстия в мм.

Пример расшифровки обозначений шин:

Обозначение — 195/65 R15 92H

195 — ширина шины в мм;

65 — отношение высоты шины к ширине в процентах (профиль шины);

R — конструкция шины (в данном случае радиальная);

15 — посадочный диаметр шины в дюймах (равен диаметру диска);

92 — индекс нагрузки шины (91 — 615 кг, 92 — 630 кг);

H — индекс скорости (H — до 210 км/ч, V — до 240 км/ч, W — до 270 км/ч)

Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5

Диски крепятся с помощью 5-ти болтов М14х1.5х28, размер головки под ключ — 17 мм.

Шкода Октавия РС второго поколения — общий обзор Skoda Octavia RS 2

Компания Шкода давно закрепила за собой репутацию производителя доступных автомобилей. Это качество помогает найти своих покупателей, а также получать призы в номинации цена-качество. Оценку достижениям компании, как правило, дают по ее лучшим моделям. Таковой по праву можно назвать Шкоду Октавия РС А5. Эта модель наглядно демонстрирует, что комфорт и спортивность могут сосуществовать вместе в одном автомобиле. Octavia RS стала спортивной модификацией «семейного автомобиля».

Для оправдания букв RS, специалистам чешского автоконцерна пришлось тщательно проработать все компоненты. Все знают выражение «встречают по одежке», поэтому внешнему облику авто уделили большое внимание. Шкода Октавия RS A5 не может похвастаться могучими патрубками выхлопной системы или применением карбона в элементах переднего обвеса, как у Audi, но разработчикам Шкоды удалось создать свой неплохой обвес и удивить некоторыми сюрпризами, сохранив старые достоинства.

Внешне автомобиль оставили похожим на своего спокойиного, можно сказать «семейного», собрата. Изменениям подверглись лишь некоторые детали, но и они позволяют с ходу отличить авто.

Версию Skoda RS легко отличить от модели Octavia. Бампера у RS-ки стали более выпуклым, добавились спойлеры. К увеличенной решетке радиатора добавилась хромированная окантовка. Это позволило капоту приобрести более агрессивное выражение. Изменения коснулись и противотуманных фар. Они приобрели круглую форму и стали меньше. В дизайне заднего бампера появилось несколько отражателей. Еще одним приобретением Шкоды RS стала спортивная выпускная труба с двумя выходными отверстиями. Стиль обвеса напоминает облик предыдущего поколения, но добавляет в оформление спортивность, приподнимая внешний вид автомобиля на более высокий уровень.

Технические возможности автомобиля

Вместе с внешним обликом преобразились и технические возможности авто. Изменения заметны сразу же после первой поездки. Шкода РС получила от конструкторов диски размером 17 дюймов, и это существенно добавило автомобилю устойчивости. Проехав много поворотов и преодолев неровности дорог, понимаешь, что настройка подвески стала лучше. Но изменилась не так существенно, в сравнении с предыдущим поколением.

Под капотом у Skoda Octavia RS появился новый двигатель с мощностью в 200 «лошадок» и объемом в 2 литра. Теперь достигнуть скорости 100 км/ч стало возможным за 7,2 секунды. Цифры конечно не самые впечатляющие, но для семейного авто со спортивным уклоном вызывают уважение. Заправлять RS придется высокооктановым 98-м бензином, а расход, благодаря системе непосредственного впрыска, составит порядка 8 литров на 100 километров в смешенном режиме.

Салон автомобиля не приобрел существенных изменений и полностью перешел от своей базовой модели Octavia. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, удерживая тела вертикально, даже при резких маневрах. Пластик внутренней отделки практически бесшумный и мягкий. Может сложиться впечатление, что он прорезиненный. Благодаря верности традициям Skoda RS унаследовала рулевое колесо с тремя спицами, которое уже получило массу положительных отзывов у владельцев Октавии.

В завершении могу сказать, что на этот автомобиль хочется смотреть не переставая. Так что предлагаю вашему внимаю видео презентацию обновленной (фейслифтинговой) Skoda Octavia A5 RS.

Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — переднеприводный лифтбек класса «С». Впервые рестайлинговая версия третьего поколение модели Octavia A7 была показана в Вене в начале января 2017 года.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби) — 5-дверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия третьего поколение модели Octavia A7. Впервые автомобиль показали в начале января 2017 года в Вене.

Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) – 5-дверный универсал класса «I». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Octavia Scout. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Skoda Octavia A7 RS (Шкода Октавия А7 РС) — 5-дверный лифтбек класса «C». Обновленная заряженная версия третьего поколения модели Skoda Octavia. Официальная мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.

Skoda Octavia A7 RS Combi (Шкода Октавия A7 РС Комби) — 5-дверный универсал класса «С». Онбноленная спортивная версия модели Skoda Octavia A7 Combi. Презентация автомобиля состоялась в марте 2017 года на автошоу в Женеве.

Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) – 5-дверный универсал класса «I». Третье поколение внедорожной версии модели Skoda Octavia. Премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автошоу в марте 2014 года.

Skoda Octavia A7 RS (Шкода Октавия А7 РС) — 5-дверный лифтбек класса «C». Заряженная версия третьего поколения модели Skoda Octavia. Презентация автомобиля прошла виюле 2013 года в Гудвуде.

Skoda Octavia A7 RS Combi (Шкода Октавия A7 РС Комби) — 5-дверный универсал класса «С». Спортивная версия модели Skoda Octavia A7 Combi. Презентация автомобиля прошла в июле 2013 года в Гудвуде.

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — 5-дверный лифтбек класса «C». Третье поколение модели Octavia. Впервые автомобиль показали 11 декабря 2012 года в музее Skoda в чешском городе Млада-Болеслав.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби) — 5-дверный универсал класса «С». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 года.

Skoda Octavia A5 RS (Шкода Октавия A5 RS) — 5-дверный лифтбек класса «C». Рестайлинговая версия модели Octavia A5 RS 2005 года. Представлен в апреле 2009 года.

Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) — 5-дверный лифтбек класса «C». Рестайлинговая версия модели Octavia A5 2004 года. Премьера состоялась в октябре 2008 года на автосалоне в Париже.

Skoda Octavia A5 Combi (Шкода Октавия А5 Комби) — 5-дверный универсал класса «C». Рестайлинговая версия модели Octavia A5 Combi 2004 года. Премьера состоялась в октябре 2008 года на автосалоне в Париже.

Skoda Octavia A5 Scout (Шкода Октавия А5 Скаут) — 5-дверный полноприводный универсал класса «I». Рестайлинговая версия модели Octavia A5 Scout 2006 года. Представлен в апреле 2009 года.

Skoda Octavia A5 RS — 5-дверный лифтбек класса «C». Второе поколение заряженной версии модели Octavia RS. Представлен в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте. С 2007 года в Украине налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) — 5-дверный лифтбек класса «C». Второе поколение модели Octavia. Представлен в 2004 году на международном автосалоне в Женеве. В Украине налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Skoda Octavia A5 Combi (Шкода Октавия А5 Комби) — 5-дверный универсал класса «C». Второе поколение модели Octavia Combi. Представлен в 2004 году на международном автошоу в Париже. В Украине налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Skoda Octavia A5 Combi 4×4 (Шкода Октавия А5 Комби 4×4) — 5-дверный универсал класса «C». Полноприводная версия модели Octavia Combi второго поколения. Представлен в 2004 году на международном автошоу в Париже.

Skoda Octavia A5 Combi Scout (Шкода Октавия А5 Комби Скаут) — 5-дверный универсал класса «I». Вседорожная версия модели Octavia Combi. Представлен в 2006 году на автошоу в Париже. C 2007 года в Украине налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — 5-дверный лифтбек класса «C». Обновленная версия первого поколения модели Octavia. Представлен осенью 1996 году на Парижском автосалоне. Обновление — 2000 год. Налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Skoda Octavia Tour Combi (Шкода Октавия Тур Комби) — 5-дверный универсал класса «C». Обновленная версия первого поколение модели Octavia Combi. В продаже с 1998 года (обн. версия — 2001 год). В Украине налажена крупноузловая сборка на заводе «Еврокар».

Тесты Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.

Совершенно неожиданно мне выпала возможность опробовать новую Skoda Octavia A7 на австрийских дорогах. Несмотря на ограниченность во времени, все же удалось составить первое впечатление об одной из ожидаемых новинок в Украине

Даже творения Церетели так не прессовали критики, как четырехглазую физиономию обновленной «Октавии».

Мало кто знает, что самый первый скаут появился у нас ровно 105 лет назад. Но это был совсем не автомобиль.

Класс «заряженных» хэтчбеков сегодня чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра.

Не мыслите путешествия без любимого холодильника? Вам все время мало места? Тогда обратите внимание на новую Skoda Octavia Combi. Но имейте в виду — для некоторых эта машина будет уже «перебором».

Компания Skoda — один из младших «фольксвагеновских» брендов – умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о лифтбэке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсал Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Знаете ли вы, что что 90% людей не замечают в этом предложении повторения слова «что» в начале? Или что с 2003 года официально проводятся бои по шахбоксу — комбинации шахмат и бокса? А что у одной из 200 кошек бывает аллергия на человека? А знаете ли вы, что Skoda начала выпуск новой Octavia?

Мы отправились в наше путешествие на Skoda Octavia — чехи предоставили в распоряжение российских журналистов практически все имеющиеся версии Octavia, включая «заряженную» RS, очень практичный универсал и даже внедорожную версию Scout.

Skoda Octavia Scout сильна в решении транспортных проблем столицы, но идеальна также и для бегства из Москвы. Мы воспользовались чешским автомобилем, чтобы отправиться во Владимир и Суздаль.

Универсалы повышенной проходимости (УПП) становятся похожими на динозавров. Нет, речь не про агрессивный дизайн или динамические характеристики – эти машины активно выжимают многочисленные кроссоверы и внедорожники.

Сегодня у нас доступных спорткаров ой как не мало. Мы говорим обо всем том, что по силам купить трудолюбивому человеку, то есть простому смертному. «Горячие» хетчбэки, «зажигалки», их пруд пруди. Практически у каждого уважающего себя бренда есть такое оружие в арсенале.

Как вдолбить нам с вами, что по части практицизма версия «универсал» куда привлекательнее всеми обожаемого седана.

Путешествуя по дорогам Европы, осознаешь, насколько практичный народ европейцы. И если у нас в почете автомобили в кузове «седан», то на Западе напротив: если машинка маленькая, то это обязательно хэтчбек, ну а если побольше, то в 80% случаев это универсал.

Skoda Octavia как первого (Tour), так и второго (A5) поколения стала настоящим бестселлером в верхнем сегменте С-класса

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia. Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании бестселлера.

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Оригинальная внешность, отличная управляемость и практичность – такой предстала перед покупателями обновленная Skoda Octavia. Для чешского автопроизводителя Octavia является знаковой моделью, на ее долю в 2008 году пришлось более 50% всех продаж Skoda.

– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. — Я знаю двух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жалко. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я убедился, что неизбежное свершилось.

442 объявления о продаже дизельных Skoda Octavia A5

Предложения дизельных Skoda Octavia A5:

  • 163 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

-Чистий 2012 рік. -Потужний та економний 5л-6л/100 км. -Комплектація авто: -ABS/ESP/BA/ESP -Кліматронік -Борт компютер -Bluetooth -MP3 -USB -6подушок безпеки -Мульти сидіння -ц/з+сигналізація+імобілайзер -Дотяжка вікон з пульту -2 ключі -Обмін неціка .

  • 154 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Стан нового авто. 1 власник. -Потужний та економний 5л-6л/100 км. -Комплектація авто: -ABS/ESP/BA/ESP -Парктронік -Кліматронік -Система авто холд -Борткомпютер -Bluetooth -USB -МР3 -Мультируль -6 подушок безпеки -Повний електропакет -ц/з+сигналізація .

  • 165 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

-Потужний та економний 5л-6л/100 км. -Комплектація авто: -ABS/ESP/BA/ESP -Кліматронік -Електрослопідйомники -Парктронік -Борт компютер -Bluetooth -MP3 -USB -6подушок безпеки -Мульти сидіння -ц/з+сигналізація+імобілайзер -Дотяжка вікон з пульту -2 ключі .

  • 206 тыс. км
  • Теофиполь
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

-продам комфотне, динамічне та економне авто за помірні гроші -чистий 2006 рік в тп -авто доглянуте, акуратно експлуатоване, вчасно обсллужене -по двигуну, трансмісії, ходовій абсолютно не потребує вкладень -гарний блискучий чорний колір надає автівці вигл .

  • 132 тыс. км
  • Броды
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

АВТОМОБІЛЬ СВІЖОПРИГНАНИЙ .СТАН НОВОГО АВТО НЕ БИТИЙ ,НЕ МАЛЬОВАНИЙ 200% З ОРИГІНАЛЬНИМ НЕ СКРУЧЕНИМ ПРОБІГОМ ЯКИЙ ЗАСВІДЧУЄ СЕРВІСНА КНИЖКА. МОТОР, КОРОБКА ПРАЦЮЄ ІДЕАЛЬНО. ХОДОВА В НОРМІ, 2 КЛЮЧІ.АВТОМОБІЛЬ РЕАЛЬНИЙ. .

  • 159 тыс. км
  • Житомир
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Машина покупалась у официального дилера в Украине, не пригнаная из Европы. Состояние авто- идеальное. По кузову, ходовой, мотору — никаких проблем и нюансов. Коробка автомат работает плавно без рывков и поддергиваний. Стоит заводской ксенон с корректором фар и .

  • 200 тыс. км
  • Львов
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

Продається Шкода А5 у дуже класному стані. Двигун працює відмінно. Розхід палива смішний — 6 л /100 км в місті і 4.5 л/100км за містом. Ходова зроблена. Комлектація Elegance, у машині роздільний клімат-контроль, оригінальна автомагнітола, викидні ключі і т .

  • 180 тыс. км
  • Тернополь
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто розмитнене,знаходиться в Україні.В дуже хорошому стані.Більше інформації по телефону. .

  • 161 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Машина тиждень на Україні, розмитнена, на українській реєстрації, у відмінному стані, 100% оригінальний пробіг, 100% без єдиного підкрасу, деталі по телефону! .

  • 185 тыс. км
  • Коломыя
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Skoda Octavia A5, 2011 года, г. Коломыя. Свіжопригнаний, розмитнений, зареєстрований. 2 ключа, кондиціонер. Хороща резина . Вікна всі рідні. Все працює, Авто не потребує ніяких грошових вкладів, Детальніша інформація по телефону. .

  • 178 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Без пробігу по Україні, відмінний технічний стан, кузов цілий, без пошкоджень, без підкрасів. Мотор, коробка, ходова частина — все працює відмінно .

  • 154 тыс. км
  • Мукачево
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

ІДЕАЛ. НІ ОДНА ДЕТАЛЬ НЕ КРАШЕНА. Зроблено повністю ТО. Всі питаня по тел. Торг мінімальний .

  • 150 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам свою ласточку приганняв для себе под льготний закон,машина полностью в идеальному состоянии,зроблене повне ТО,замена масла,всех ремней и роликов в ключая ГРМ,эсть два комплекта резыны(нова)и два комплета дискив,пробиг оригинал потвержден сервисной кныго .

  • 167 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам автомобиль в идеальном состоянии, свежепригнан из Германии, 22.01.2018, и поставлен на Украинский учёт 100% расстаможен, я являюсь владельцем по т.п. Автомобиль без единого подкраса и без вмятин и царапин. Не требует абсолютно никаких финансовых вложени .

  • 183 тыс. км
  • Харьков
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в отличном состоянии, как визуально, так и технически. Куплен в Украине в салоне официального дилера в 2006 году. С тех пор я второй хозяин. В ДТП машина не была 100%, стекла родные, менялось лобовое из-за скола. Подушки безопасности все на месте, н .

  • 175 тыс. км
  • Золочев
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто в ідеальному стані.Практично нове авто.Шикарний стан.Не бита та не мальована жодна деталь.Поміняні всі ремені масла роліки та помпа.Випуск 30.11.2011року. .

  • 228 тыс. км
  • Трускавец
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Розмитнена по новому законі.Адаптивний ксенон датчик світла та дощу.Шкіряний салон.Підігрів передніх та задніх сидінь.Два комплекта резини.Автомобіль без капіталовкладень! .

  • 199 тыс. км
  • Трускавец
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Ідеальний стан. Дет.інф.по тел. Обмін не пропонувати. .

Категория Smart