Skoda octavia a7 1.4 салон

Skoda octavia a7 1.4 салон

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk3 › Skoda Octavia A 7, 1. 4 TSI, Мешалка. Решил проехаться по салонам и «пощупать» там, что есть в пределах 15 тысяч у.е. Сразу поехал в «Бипэк» так как в этом месте было больше всего того, что.

Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2008 г. Автор обзора: Donnerr Оценка: 4 из 5. Слабые стороны: Скрипы в задней части салона. Неудобные сиденья (ИМХО). Читать полностью.

Раньше внешностью (предыдущий кузов), сейчас салоном. И ещё большое преимущество Октавии перед Джеттой — багажник открывается вместе со стеклом (лично для меня Авто: Skoda Octavia A 7. Год выпуска: Объем двигателя: 1. 4.

Неудачно расположенный упор капота. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Комфорт, вместимость, престиж, тоже какие-то есть. В Джетте он тоже большой, но.

Отзывы о Skoda Octavia III лифтбек MT ( л.с.): достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ

Вход в ваш аккаунт. Статьи и обзоры в прессе. Видео Вопросы и ответы. Подписаться на эту тему…. Более развернутые отчеты и отзывы можно опубликовать в виде отдельных тем в соответствующем разделе форума. Хотя не показатель, надо больше проехать. Заглючил мобильный при соединении через BLYTUZ.

Двигатель и топливная система. Рулевое, подвеска и тормоза. Кузов, остекление и зеркала. Системы безопасности и вспомогательные ассистенты. Отопление, охлаждение и вентиляция.

Охранные и противоугонные системы. Сервис и техническое обслуживание. Партнеры и скидки для клуба. Обсуждение сайта и форума клуба. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения.

Вы не можете редактировать свои сообщения.

Skoda Octavia A7 1.4 DSG — тест-драйв от TRAILERGROUP.RU


Отзыв Skoda Octavia 2013 1.4 turbo бензин на механике

Год, пробег: 2013 , 50 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные: спокойно, комфортно, надежно. Все на своих местах. КПП 5 балов — короткий ход, удобная работа с передачами, компьютер четко подсказывает на какой передаче ехать. Подвеска на Подоле (трамвайные пути, плиты) показала себя нормально. Ничего не скрепит, не гремит. Двигательадекватно реагирует на педаль газа — недостатка мощности на низких оборотах не почувствовал. О расходе пока говоритьрано. В остальном доволен.

Плюсы автомобиля:
Спокойно, комфортно, надежно.

Минусы автомобиля:
Закрыть зазор между передним крылом и моторным отсеком.

Совет покупателю: А7 стоит Вашего внимания и денег тоже.

Обсудить отзыв про Skoda Octavia A7 2013

Ни гвоздя тебе ни жезла, камрад, продолжай информировать как ведет себя машина на разных дорогах, интересно.

Заказывали ли что-то дополнительно к машине?

Движок 1.4 вполне комфортный, на трасе чуствует себя спокойно, обгоны без проблем. При скорости 100-110 движок больше 2200 некрутит, 6 передача расход в районе 5.0.Средний расход за первые 160 км — 6.2. Дополнительно поставил защиту двигателя, всетаки на дачу нужно ездить, плюс накладки на пороги и евротонировку (задние стекла) без проблем с ГАИ и выезд за границу.

Поздравляю с покупкой! Каков реальный клиренс? Для поездок на дачу и недалеко в лес на природу подойдёт?

В эти выходные был на даче подъезд не только асфальт проехал, для большей уверенности и наверное спокойствия сразу поставил защиту двигателя — 1300 грн.

Здравствуйте, поздравляю с покупкой, скажите пожалуйста если не секрет, во сколько обошлась машина +\- допы какие нибудь во сколько обошлись?)

Машина в комплектации Ambition 1.4 tsi 6-ти ступенчатая механика + цвет капучино бежевый (металик) 200.892 грн. Из допов — защита двигателя 1300 грн., евротонировка — 1200 грн., накладки на пороги — 450 грн.

Поздравляю с покупкой! Но все таки как то дороговато стоит данный автомобиль. Да , выросла в размерах , это очевидно но и так же на лицо факт скупой немецкой экономии во всем. По сравнению с А5 упразднили в противотуманках «дневные ходовые огни» , декоративное обрамление магнитолы, верхняя часть внутренней обшивки дверей стала пластмассовой, на торпедо убрали металлическую сеточку на обдуве лобового стекла, оставили голые дырки,так же в центральной части исчезло отделение для хранения. Лично я буду ждать рейстайлинга , в таком виде за такие деньги не сильно хочется. В конце концов за такие деньги можно и на Суперб замахнуться.

так же удешевили сидения переднего ряда, исчезли в них боковые «бардачки», в багажнике пропал декоративный «клапан» закрывающий дырку от замка , — вот и не могу понять, манагеров во всех салонах учат говорить что новый авто стал «технологичнее» , а в чем технологичность, или они путают понимание слова дороже? Технологичностью наверное сейчас называют заднюю БАЛКУ в место более лучшей МНОГО РЫЧАЖКОЙ. Вот парадокс, «кастрировали» А5 , чуток раздули в размере , а денег хотят как за автомобиль во сто крат лучше чем А5. Вопрос , за что? , за новый , монохромный шильдик на капоте?

На А5 к сожалению не катался, поменял на А7 Фабию 2007 года. Из технологичности по сравнению с А5 добавилось система курсовой устойчивости

ДХО в А7 в головных фарах ближнего света

ESP был и у А5. Только этой фишкой сегодня даже Китайца не удивишь. Я так пониманию на этом технологии закончились ?

платформа MQB, использование новых материалов в конструкции авто. чем не технологичность (машина стала больше, но стала легче). я понимаю, что на нашего клиента лучше бы забабахали в салон какую-то новую шарманку и он был бы счастлив аки слон!

А что платформа MQB кроме названия внесла в мировую историю автомобиле строения? С таким успехом ее можно было и ADIDAS назвать,все таки звучит солидней.Автомобиль стал легче от того что недополучил метал в полном объеме, иначе говоря на нем сэкономили.Больше пластика под капот всунули, листовая сталь из которой кузов сделан стала тоньше, даже боковые молдинги убрали на которые шкода ни когда не скупилась.А на счет шарманки,так и она внешне производит впечатление пришельца из 80-х годов.Даже «морду» мафону сделать красивую не смогли. Убрали также и пластиковую защиту дна автомобиля,которая раньше шла по умолчанию.Ах ДАааааа! простите,скрябок появился , теперь им можно будет очки на морозе тирануть,судя по его размеру именно для этого он и разработан. И самое интересное что теперь и цена стала при всем при этом в разы дороже , только не понятно за что? за какую такую технологичность.За то что в каждом засранном «корейце» уже лет десять идет как в базе. Скоро Шкода будет и за стекла и за сидения доплату просить.

Новая платформа MQB, она просто- новая. А это не означает что надежнее. Во всяком случае та которая применялась у А5 проверенна временем и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. А на счет того что стала легче, могу ответить только одно,нормальный автомобиль должен нормально весить, что бы не скакать на нем по дороге а плыть как как в шлюпке.

машина хорошая но 32000 енотов за нормальную комплектацию(топовой язык не поворачиваеться назвать — много чего не хватает) это слишком дорого для народного авто украинской сборки.

Согласен а что вы хотите за немца или японца они все в этой ценовой политике класса С если мне то А7 больше подходит чем Avensis большой багажник и расход

Я бы добавила 9 тыс. грн. и взяла бы Суперб за 209тыс., больше движок, больше размеры, больше наворотов! Очень дорого за А7!

А разве у суперба не этот же самый 1.8 ТСИ? У новой октавии, я так понял теперь 180 л.с. — вполне гуд. Ну размеры — да, полноценный Е-класс (суперб)

Прошу прощения у автора что опишу свои впечетления от сегодняшнего просмотра машины на его форуме. Смотрел 1.8 дсг в комплектации элеганс.Кузовные зазоры на отлично, качество подгонки пластика тоже на уровне.Но как же все скучно и серо в салоне это пипец!! И это в самой дорогой комплектации элеганс! Где вставки под дерево или хотя бы металл чтобы оживить торпеду? Так разрекламированная мультимедийная система устанавливаеться только за доплату 2300$. Для сравнения аналогичная система R линк у Рено стоит 4900 гривен. Дизель даже в элегансе идет с балкой.Я сильно разочарован машиной.

Могу предложить информацию по мультимедийки, что мне предложили на ФВ. В замен моего мафона предлагают установить нави с мультимедийкой за 1000у.е (мою забирают безплатно). Итого где то 1300-1400. Это относительно не дорого. Думаю и на шкоде потом после покупки можно договориться постфактум по более привлекательным ценам.

за 32000 у шкоды все выше описанное мною уже должно стоять! тем более на них 16% доп. налога не распостраняються.

Ну должно-должно. Жадный ВАГ на базовые комплектации, все за допы. Тут уж покупатель никак не повлияет.

повлияет на диллера -если продажи небольшие будут снизят цену,акции начнуться.

Кстати, если посмотреть прайс Суперба 2013 года здесь на сайте 1.8 , амбишин, механика (225 грн.), то он лучше укомплектован при такой же цене, чем А7

жаль что суперб TD нет в скромных комплектациях лучше ее бы взял а так на А7 посматриваю

немцы они консервативны

а кто заставляет брать COLUMBUS за 20 тыс, возьмите AMUDSEN за 6300 и будет как у рено, в чем проблема?

Ребята! Я автор первого отзыва о А7 проехал уже 650 км впечатления как были положительные так и остались средний расход за это время 6.5 это и город и траса на дачу. Я вас прошу не хайте шкоду нормальная машина поддерживваю ИгорьКрим каждому свое

Машина отличная, просто цена не одекватная.Как минимум на 2-3 тыс. уев завышена. Удачи тебе и твоей А7

Автору отзыва.Юрий. Я взял машину 25,07,13 и на сегодняшний день проехал почти 900 км. Расход 6,3 л. Не пойму почему форум обсуждения превращается в какое то типа разоблачения, не вижу смысла врать и преувеличивать. Теперь я понимаю, почему вы все это время не участвуете в форуме. Бесполезно, что-то писать, все равно охаят. Единственный вопрос, Вам в этой комплектации всего хватает?

Игорь, я упустил: двигатель у Вас какой? И при каких оборотах такой расход? И не обижайтесь на ребят, машина хорошая, только у нас такое ощущение, что нас в очередной раз хотят надуть. И в форуме мы участвуем, но нас регулярно вырезают

При скорости 110-120 обороты больше 2400 не подымаются, расход средний 6.3-6.4 и город и трасса, на трасе около 5.0=5.1 с климатроником на скорости в районе 100 км в час

Спасибо, удачной эксплуатации

У меня точно такая же машина как у автора отзыва. 1.4 Ambition. Обороты сейчас не высокие(обкатка), где-то в пределах 1800-2300 плюс,минус. Если ехать только по прямой на 6 передаче то не выше 2000 оборотов(скорость до 100 км/ч, особо разогнаться не получается. «горпуны» и гайцы с трукамами). Считаю, что с любой машины даже с малолитражки можно выдавить большой расход, вдави педаль газа в пол и огонь, но если авто позволяет по своим характеристикам тратить умеренное количество топлива, то почему бы и нет. Кто топливо не считает, тот ездит на Lexus LX FULL 5,7л.или что-то в этом роде

У меня двигатель 1.4 в комплектации Ambition, по комплектации всего достаточно, на зиму возьму зимнюю резину на весну литые диски плюс чехлы на сидения уже появились и резиновые коврики на осень(в салоне поставили тканевые в виде бонуса). У меня сейчас средний расход 6.4

Я не знаю как надо ездить на Рапид что бы расход был 12 это бред, у меня 1.4 вполне хватает. Я рад что приобрел Шкода октавия А7

Удачи и удовольствия от драйва. Не пробовали прикинуть, насколько Суперб был бы дороже, и был ли смысл переплачивать

Ребята Суперб это уже немножко другое, чесно говоря не смотрел, вначале заказал Рапид 1.6 TDI но когда подошла очередь получать вышла новая Октавия прикинул и понял что лучше все таки А7 Поэтому взял именно ее.Сейчас пробег 700 км средний расход 6.4 вполненормально. Адекватний автомобиль

Ребята тест=драв А7 здесь http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo&feature=c4-overview&list=UUdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w

То, что прогнозировал о повышении цен (почему-то удален комментарий), сбывается: http://p-p.com.ua/articles/36221/

это называется — досвиданья Еврокар.

Проезжал сегодня мимо Первого автоцентра Шкода на Нивках,заехал еще раз посмотреть это чудо-технологичный авто. Первое что увидел,по сравнению с А5 исчезли линзы в ближнем свете фар,теперь они как у «Жигулей», лампы рассеивания.Второе,на передних колесных арках подкрылки уже не ворсовые а шумные пластиковые.Второй,нет под боковыми зеркалами лам подсветки около автомобильного пространства ,да и сами зеркала стали менее информативными.Третье,сидения водителя и переднего пассажира стали более проще,исчезли боковые отделения для мелочевки.Четвертое,задний подлокотник с «дырками» для стаканов стал эстетически менее привлекателен,да и ехать по дальнобою и держать локоть над дыркой наверное не совсем гууд. Пятое,Не установлено в пакете плохие дороги защита дна автомобиля,как это раньше даже в в Фабии было.Шестое,это то что дифлектор обдува лобового стекла стал в виде дырки,исчезла красивая ,металлическая , декоративная решеточка.Семь, это дырка в задней панели багажника куда входит замок,раньше ее прикрывал откидной клапан.Восемь,верхние накладки на дверных картах уже совсем не мягкие а жесткий пластик.Девять,это задняя торсионная балка , в замен более комфортной много рычажной подвески.Про внешний вид мультимедийной карикатуры даже не хочу писать.В салоне просто сплошная скука и серость. Нет ничего того на чём можно остановить свой взгляд.Ни одного светодиода в блоке головного света.Хотя за 1.5 тыс. дол.США их можно заказать.

Зайдите в салон VW и посмотрите на цены Гольф 7. А также на фары Passat B7 и Tuareg. Там тоже рефлекторы. Линза только с ксеноном и только за доплату. Политика VAG.Экономия.

Но автомобиль и без того стоит не малых денег что бы заказывать в него то что многие современные производители в него ставят по умолчанию. А Шкода вот даже динамики на задний ряд сидений за жуковала.Купить к примеру Амбишен за 237509 грн. и ездить на стальных дисках с колпаками ,это наверное на сегодняшний день и есть то что манагеры Шкоды называют — технологично Так я и не понял ,чего А7 стала дороже чем А5 , Размер? а что кому то А5 не хватало,внешний вид,он не стал коренным образом другим(для сравнения ,сравните старую и новую Элантру,абсолютно разные,одинаковый только шильдик), У А7 даже бензобак стал меньше,даже на нём несчастном с экономили Размер багажника увеличился всего на 5 литров. Просто в А7 они заявляют литраж уже вместе с отделением для хранения запаски а не полезный объем как в А5. Так что за такие деньги,этот автомобиль,со всеми экономиями по сравнению с пред идущим мне не понравился .

А так -же убрали бордачек в верхней части торпедо, отсутствует молдинги на дверях , боковая потдержка в передних сидениях да и сами сидения заметно хуже сидений в А5, звук из динамиков стал просто отстойным( в моей А5-й 4 родные динамика играют заметно лучше чем 8 динамиков в А7), места в подлокотнике стало меньше и багажник внешне кажется меньше чем был на А5.

Зато скребок появился которогов А5 даже за доплату не будет 🙂

Цена ниже чем у А5. В базе появилась ЕСП и 4 подушки, подогрев сидух, климат руль с кнопками в коже. Все это в А5 было за доплату. Так что цена выросла на сумму опций. В 2007 за А5 с кучей опций я отдал те же 30К у.е. А сейчас половину из того что я дозаказывал — в базе. Мне больше всего в А7 не понравились сидухи, дверные карты и отсутствие декоративных вставок на торпедо.. Кстати отделка под дерево есть как доп опция цена 0 грн.

Лошат нас по полной программе.

Подскажите пожалуйста в вашей комплектации есть круиз и как по эксплуатации вам бортовой компьютер и управление на руле. В частности интересует есть ли подключение через блютуз и можно ли подключить айфон?

нужно дозаказать блютуз и желательно магнитолу с цветным дисплеем и тогда будет все пучком. Музыку можно будет проигрывать через блютуз или с SD карты. Возможность управления телефоном будет как через экран магнитолы так и через экран на приборке. Аналогично борткомпьютер. Но я бы предпочел магнитолу на андроиде с возможностью поставить яндекс карты.

У меня в комплектации климатроник (круиз-контроля нет), возможности подключить блютуз, айфон нет, в остальном компьютер вполне информативен

Наверное список того что в ней есть, будет намного скромнее чем список того что в ней нет. ПЫ.СЫ. даже боковых молдингов (которые были во всех Октавиях) автомобиль лишили . так наверное технологичней 🙂

Когда они были на всех форумах чмерили октаху за то что они есть и черного цвета. В рестайлинге их покрасили в цвет кузова — дань моде. А сейчас убрали тоже в дань моде.

какой у вас сейчас пробег и расход? как 1.4 дружит с механикой? на каких оборотах ездите?

Пробег 950 км, средний расход 6.4 С механикой все в порядке коробка работает нормально, више 2500 оборотов не ездил но при 2500 то уже 110-120 км, пока обкатка больше ехать не пытаюсь, а в основном 1800-2000 оборотов вполне достаточно. Компьютер постоянно подсказывает о необходимости переключатьсч на высшие передачи поэтому даже в городе езжу на 4-6 передачах.

6,4 л/100км. — это за городом? При какой скорости? Насколько мне известно у А5 MPI 1.6 расход был скромнее. (только не говорите что это расход в городском цикле езды , т.к.у моего знакомого Джетта с таким же моториком ну ни как не вписывается в такую цифру)

6.4 это средний расход и город и трасса =поездки на дачупо Ковельской трас е на которой сейчас ремонт поэтому прямой поездки на 6 передаче не получается, хотя на дачу обыно расход 5.5-5.7 при скорости около 110 км.

Технологично конечно получается у Вас с расходом топлива. Я вот вчера к примеру я возвращался с дачи домой и спецом засёк (41 км. за городом и 32 по городу) , так мой «древний» совсем не технологичный атмосферник 1,6mpi при средней скорости за городом 110 км/ч,по городу 60-80 км/ч. показал расход в 5,7 л/100км.. что в Вашем случае при наличии шести передач КПП а не пяти как у меня ну ни как не получается. Но тут конечно еще и качества топлива во многом решает,но особой экономии в «высоко технологичных» турбо моторах я не вижу. А что касательно динамики , так Ваш мотор и мой мотор разгоняет авто почти до одинаковых скоростей только за разное,незначительное время,на которых нормальные люди не ездят.

Удачи на дорогах и хорошей езды катайся в удовольствие на А5

А он с Вами на ВЫ общался . .

Автор ,заметьте ,и это удовольствие было в своё время значительно дешевле Вашего.

К сожалению приобрести в свое время А5 возможности не было был доволен и Фабией, а сейчас вполне доволен А7

Извинения Octavia A5 в дальнейшем буду повнимательнее

среднюю скорость сам прикинул или бортовик показал? Чтоб бортовик показал среднюю скорость 110 км.ч. нужно тулить не по детски, а если так на глаз, то это бред. Гольф 6 универсал. мой рекорд 5 литров на 100 км а ездил не приоре так вообще 4.3 на 100, На гольфе тот-же 1.6 мпи+ мкп. 1.4 ТСИ намного лучше мпи.

1.6 MPI за 12 с хвостиком,а 1,4 TSI за 8 с хвостиком до 100 км/ч — небо и земля..представляю как Вы ехали что-бы расход вышел 5,7..1,6 не прихотливый и надежный двигатель. ВСЁ

по моему слово лошат, в данном случае самое подходящее. на том же тест драйве показывают смешную цифру расхода, прокатившись равномерно по хорошему шоссе. Сделай пару обгонов, пару раз притормози. и цифра будет реалистичной куда более. Не говоря уже о рваной езде по городу. Турбомотор малого объёма экологичен но в наших реалиях его приобретают не для экономии. Тем более от старых турбомоторов он отличается только экономией на стенках цилиндров.

При нормальном тулении на из Киева в Кириловку и обратно я на гольфе 1.4TSI вложился в 6.4 с обгонами и ездо со скоростью до 160 км.час

Не верю. На октавии тур с 1.6 и без кондера я выжимал не менее 7.0 У меня 2.0FSI меньше съедает ( где-то 6.8) с климатом чем 1.6 MPI при прочих равных.

моторик на джетте слегка не такой. хоть и 1.4

Был на выходных на шкоде на окружной. Смотрел 2-х литровый дизель и очень огорчила и цена и комплектация. Круиз (для меня это нужная опция и считаю что в современных авто должна быть обязательно не говоря уже о блютузе и подключения айпод или других устройств) Доустановка круиза сказали +1900грн. И стартует дизель от 237000 с копейками. Прокинув во сколько мне станет шкода со всеми доустановками которые я хочу то она будет стоить как BMW в базе у которой это все есть. Ничего плохого про машинку не скажу но цена не адекватна. В этот же день был на ситроене и рассматривал C4 который в полном фуле 216000 стоит с дизелем и с такими опциями при наличии которых у шкоды она стоила бы тыщ 40 а то и больше баксов. Что удивило так на цитрамон на кузов на сквозную коррозию 12 лет гарантии дают. Вот и задумался. Прошу прощения если кого обидел но это чисто мое мнение и выводы. Может мой отзыв будет кому полезен.

По поводу БМВ, какую комплектацию и какую серию Вы сравниваете со Шкодой? Просто БМВ даже тройка в минималке стартует с 40.000 дол. Ситроен не стоит ставить рядом со Шкодой, уже много умников так решили сэкономить, а сейчас продать не могут, хотя машинами нету и 20.000км. Шкода стоит своих денег, но если денег жалко на новую — то лучше взять трехлетнюю, та себя полностью оправдывает.

В данный момент существенная разница в классе авто , но не значительная в цене , акционное предложение Nissan Teana 218,440 грн.

а разве можно сравнивать Теану со Шкодой? это всё равно, что сравнивать буй с пальчиком.

доказать что пальцем сподручней, вот для чего трудятся инфокаровцы, почти как по Энштейну))))))

А кто из них буй? Мне кажется что даже если Теану за 278440 предлагают в базе ,без руля и сидений,все равно она приоритетней чем высоко технологичный А7.

буй — это шкода, однозначно!

посмотри внимательней прайс — уверен что там опечатка -318 тысяч

если внимательно то акционная цена теаны начинается с 226 тыс грн.

так это машинка прошлого года а ты в 2014 приходи и на А7 акция будет если останутся авто в салоне .надо сравнивать машины одного года и тиана уже стоит 257530гр 2013 года и это без ESP а А7 за эти деньги в максималке

Юрий — регистрация авто во сколько обошлась?

с учетом пенсионого 5750 грн.

что скажи те о ТО цена ? и о об кадке ( нулевое ) ТО есть ?

Нулевого ТО нет, обкатка как обычно больше 2500 двигатель не крутить, резину со старта не жечь. Что касается ТО-1 о цене пока сказать не могу — не проходил. Хотя на сайте 1-го автоцентра ТО-1 для А7 702 грн.

до сколки тысяч обкатка ?

Как правило 1500 км

что скажите о пластике в салоне и чехлах ??

Пластик в салоне мягкий особенно на торпедо на дверях пожесче, чехлы на сидения необходимы все таки заводской материал на сидениях немного маркий чехлы уже есть 625 грн. здесь http://avtomir.upra.biz/ask?page=shop.product_details&flypage=&product_id=1400&category_id=68&option=com_virtuemart&Itemid=1

Юрий вы узнавали на счет ксенона отдельно поставить или сигнализацию или патронник в салоне и.т.д. Можно ли это все сделать в гаражном сто

Сигнализацию поставил сразу в салоне , ксеноном и парктроником не интересовался. Гарантия 2 года поэтому в это время желательно все делать у официльного представителя

Сигнализацию вашу или их и цена установки ?

Брал в этом автосалоне уже вторую машину поэтому сигнализацию поставили в виде бонуса а та стоимость с работой 2500 грн. (двусторонняя Аллигатор)

Ребята позади 2500 км за 3 месяца наверное немного но впечатления от машыни остаются положительные средний расход за это время 6.0 динамика на уровне управляемость на 5 да немножко нужно поработать с шумкой можно получше сделать а так все в принцыпе окей особенно багажник остальные марки просто отдыхают читаю много отзывов о А7 но большинство пишутся наверное из воображения а не реальной эксплуатации О своем выборе не жалею и всем владельцам А7 успешной эксплуатации

Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах — скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка — на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?

С панелью приборов порядок скрипов неслышно, неровности проходит чтобы особо подкидывало нет. Управление нормальное

Слышно ли балку задней подвески? Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу — что-то в багажнике болтается?

Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?

я смотрел по обзору по телику, с защитой клиренс 10см поэтому какие там неровные дороги. без защиты намеряли 14 см

Как задняя подвеска не гремит? У меня громыхания передаются в салон ( универсал кузов) уда стон не комфортно .

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа — в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ — нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

Другие отзывы владельцев
Skoda Octavia

Придбав 31.07.13. Проїхав по Києву і області біля 600 км. і подався в Євпаторію сім’єю із 4-х чол. і, звичайно, з багажем. Що можна сказати. В порівнянні із ВАЗ 21104 небо і земля. Проїхав в дві сторо читать отзыв

Эксплуатирую 2 дня, очень доволен автомобилем, хотя может это эйфория, но другого от Октавии не ждал, заказал 4 июня, как только увидел официальные цены +12 допов, дизель 2.0TDI, 26.08.13 получил в До читать отзыв

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года

Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные: спокойно, комфортно, надежно. Все на своих местах. КПП 5 балов — короткий ход, удобная работа с передачами, компьютер четко подсказывает на какой передаче ехать. Подвеска на Подоле (трамвайные пути, плиты) показала себя нормально. Ничего не скрепит, не гремит. Двигательадекватно реагирует на педаль газа — недостатка мощности на низких оборотах не почувствовал. О расходе пока говоритьрано. В остальном доволен.

Плюсы автомобиля: Спокойно, комфортно, надежно.

Минусы автомобиля: Закрыть зазор между передним крылом и моторным отсеком.

Совет покупателю: А7 стоит Вашего внимания и денег тоже.

Обсуждение отзыва

Ни гвоздя тебе ни жезла, камрад, продолжай информировать как ведет себя машина на разных дорогах, интересно.

Заказывали ли что-то дополнительно к машине?

Движок 1.4 вполне комфортный, на трасе чуствует себя спокойно, обгоны без проблем. При скорости 100-110 движок больше 2200 некрутит, 6 передача расход в районе 5.0.Средний расход за первые 160 км — 6.2. Дополнительно поставил защиту двигателя, всетаки на дачу нужно ездить, плюс накладки на пороги и евротонировку (задние стекла) без проблем с ГАИ и выезд за границу.

Поздравляю с покупкой! Каков реальный клиренс? Для поездок на дачу и недалеко в лес на природу подойдёт?

В эти выходные был на даче подъезд не только асфальт проехал, для большей уверенности и наверное спокойствия сразу поставил защиту двигателя — 1300 грн.

Здравствуйте, поздравляю с покупкой, скажите пожалуйста если не секрет, во сколько обошлась машина +\- допы какие нибудь во сколько обошлись?)

Машина в комплектации Ambition 1.4 tsi 6-ти ступенчатая механика + цвет капучино бежевый (металик) 200.892 грн. Из допов — защита двигателя 1300 грн., евротонировка — 1200 грн., накладки на пороги — 450 грн.

Поздравляю с покупкой! Но все таки как то дороговато стоит данный автомобиль. Да , выросла в размерах , это очевидно но и так же на лицо факт скупой немецкой экономии во всем. По сравнению с А5 упразднили в противотуманках «дневные ходовые огни» , декоративное обрамление магнитолы, верхняя часть внутренней обшивки дверей стала пластмассовой, на торпедо убрали металлическую сеточку на обдуве лобового стекла, оставили голые дырки,так же в центральной части исчезло отделение для хранения. Лично я буду ждать рейстайлинга , в таком виде за такие деньги не сильно хочется. В конце концов за такие деньги можно и на Суперб замахнуться.

так же удешевили сидения переднего ряда, исчезли в них боковые «бардачки», в багажнике пропал декоративный «клапан» закрывающий дырку от замка , — вот и не могу понять, манагеров во всех салонах учат говорить что новый авто стал «технологичнее» , а в чем технологичность, или они путают понимание слова дороже? Технологичностью наверное сейчас называют заднюю БАЛКУ в место более лучшей МНОГО РЫЧАЖКОЙ. Вот парадокс, «кастрировали» А5 , чуток раздули в размере , а денег хотят как за автомобиль во сто крат лучше чем А5. Вопрос , за что? , за новый , монохромный шильдик на капоте?

На А5 к сожалению не катался, поменял на А7 Фабию 2007 года. Из технологичности по сравнению с А5 добавилось система курсовой устойчивости

ДХО в А7 в головных фарах ближнего света

ESP был и у А5. Только этой фишкой сегодня даже Китайца не удивишь. Я так пониманию на этом технологии закончились ?

платформа MQB, использование новых материалов в конструкции авто. чем не технологичность (машина стала больше, но стала легче). я понимаю, что на нашего клиента лучше бы забабахали в салон какую-то новую шарманку и он был бы счастлив аки слон!

А что платформа MQB кроме названия внесла в мировую историю автомобиле строения? С таким успехом ее можно было и ADIDAS назвать,все таки звучит солидней.Автомобиль стал легче от того что недополучил метал в полном объеме, иначе говоря на нем сэкономили.Больше пластика под капот всунули, листовая сталь из которой кузов сделан стала тоньше, даже боковые молдинги убрали на которые шкода ни когда не скупилась.А на счет шарманки,так и она внешне производит впечатление пришельца из 80-х годов.Даже «морду» мафону сделать красивую не смогли. Убрали также и пластиковую защиту дна автомобиля,которая раньше шла по умолчанию.Ах ДАааааа! простите,скрябок появился , теперь им можно будет очки на морозе тирануть,судя по его размеру именно для этого он и разработан. И самое интересное что теперь и цена стала при всем при этом в разы дороже , только не понятно за что? за какую такую технологичность.За то что в каждом засранном «корейце» уже лет десять идет как в базе. Скоро Шкода будет и за стекла и за сидения доплату просить.

Новая платформа MQB, она просто- новая. А это не означает что надежнее. Во всяком случае та которая применялась у А5 проверенна временем и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. А на счет того что стала легче, могу ответить только одно,нормальный автомобиль должен нормально весить, что бы не скакать на нем по дороге а плыть как как в шлюпке.

машина хорошая но 32000 енотов за нормальную комплектацию(топовой язык не поворачиваеться назвать — много чего не хватает) это слишком дорого для народного авто украинской сборки.

Согласен а что вы хотите за немца или японца они все в этой ценовой политике класса С если мне то А7 больше подходит чем Avensis большой багажник и расход

Я бы добавила 9 тыс. грн. и взяла бы Суперб за 209тыс., больше движок, больше размеры, больше наворотов! Очень дорого за А7!

А разве у суперба не этот же самый 1.8 ТСИ? У новой октавии, я так понял теперь 180 л.с. — вполне гуд. Ну размеры — да, полноценный Е-класс (суперб)

Прошу прощения у автора что опишу свои впечетления от сегодняшнего просмотра машины на его форуме. Смотрел 1.8 дсг в комплектации элеганс.Кузовные зазоры на отлично, качество подгонки пластика тоже на уровне.Но как же все скучно и серо в салоне это пипец!! И это в самой дорогой комплектации элеганс! Где вставки под дерево или хотя бы металл чтобы оживить торпеду? Так разрекламированная мультимедийная система устанавливаеться только за доплату 2300$. Для сравнения аналогичная система R линк у Рено стоит 4900 гривен. Дизель даже в элегансе идет с балкой.Я сильно разочарован машиной.

Могу предложить информацию по мультимедийки, что мне предложили на ФВ. В замен моего мафона предлагают установить нави с мультимедийкой за 1000у.е (мою забирают безплатно). Итого где то 1300-1400. Это относительно не дорого. Думаю и на шкоде потом после покупки можно договориться постфактум по более привлекательным ценам.

за 32000 у шкоды все выше описанное мною уже должно стоять! тем более на них 16% доп. налога не распостраняються.

Ну должно-должно. Жадный ВАГ на базовые комплектации, все за допы. Тут уж покупатель никак не повлияет.

повлияет на диллера -если продажи небольшие будут снизят цену,акции начнуться.

Кстати, если посмотреть прайс Суперба 2013 года здесь на сайте 1.8 , амбишин, механика (225 грн.), то он лучше укомплектован при такой же цене, чем А7

жаль что суперб TD нет в скромных комплектациях лучше ее бы взял а так на А7 посматриваю

немцы они консервативны

а кто заставляет брать COLUMBUS за 20 тыс, возьмите AMUDSEN за 6300 и будет как у рено, в чем проблема?

Ребята! Я автор первого отзыва о А7 проехал уже 650 км впечатления как были положительные так и остались средний расход за это время 6.5 это и город и траса на дачу. Я вас прошу не хайте шкоду нормальная машина поддерживваю ИгорьКрим каждому свое

Машина отличная, просто цена не одекватная.Как минимум на 2-3 тыс. уев завышена. Удачи тебе и твоей А7

Автору отзыва.Юрий. Я взял машину 25,07,13 и на сегодняшний день проехал почти 900 км. Расход 6,3 л. Не пойму почему форум обсуждения превращается в какое то типа разоблачения, не вижу смысла врать и преувеличивать. Теперь я понимаю, почему вы все это время не участвуете в форуме. Бесполезно, что-то писать, все равно охаят. Единственный вопрос, Вам в этой комплектации всего хватает?

Игорь, я упустил: двигатель у Вас какой? И при каких оборотах такой расход? И не обижайтесь на ребят, машина хорошая, только у нас такое ощущение, что нас в очередной раз хотят надуть. И в форуме мы участвуем, но нас регулярно вырезают

При скорости 110-120 обороты больше 2400 не подымаются, расход средний 6.3-6.4 и город и трасса, на трасе около 5.0=5.1 с климатроником на скорости в районе 100 км в час

Спасибо, удачной эксплуатации

У меня точно такая же машина как у автора отзыва. 1.4 Ambition. Обороты сейчас не высокие(обкатка), где-то в пределах 1800-2300 плюс,минус. Если ехать только по прямой на 6 передаче то не выше 2000 оборотов(скорость до 100 км/ч, особо разогнаться не получается. «горпуны» и гайцы с трукамами). Считаю, что с любой машины даже с малолитражки можно выдавить большой расход, вдави педаль газа в пол и огонь, но если авто позволяет по своим характеристикам тратить умеренное количество топлива, то почему бы и нет. Кто топливо не считает, тот ездит на Lexus LX FULL 5,7л.или что-то в этом роде

У меня двигатель 1.4 в комплектации Ambition, по комплектации всего достаточно, на зиму возьму зимнюю резину на весну литые диски плюс чехлы на сидения уже появились и резиновые коврики на осень(в салоне поставили тканевые в виде бонуса). У меня сейчас средний расход 6.4

Я не знаю как надо ездить на Рапид что бы расход был 12 это бред, у меня 1.4 вполне хватает. Я рад что приобрел Шкода октавия А7

Удачи и удовольствия от драйва. Не пробовали прикинуть, насколько Суперб был бы дороже, и был ли смысл переплачивать

Ребята Суперб это уже немножко другое, чесно говоря не смотрел, вначале заказал Рапид 1.6 TDI но когда подошла очередь получать вышла новая Октавия прикинул и понял что лучше все таки А7 Поэтому взял именно ее.Сейчас пробег 700 км средний расход 6.4 вполненормально. Адекватний автомобиль

Ребята тест=драв А7 здесь http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo&feature=c4-overview&list=UUdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w

То, что прогнозировал о повышении цен (почему-то удален комментарий), сбывается: http://p-p.com.ua/articles/36221/

это называется — досвиданья Еврокар.

Проезжал сегодня мимо Первого автоцентра Шкода на Нивках,заехал еще раз посмотреть это чудо-технологичный авто. Первое что увидел,по сравнению с А5 исчезли линзы в ближнем свете фар,теперь они как у «Жигулей», лампы рассеивания.Второе,на передних колесных арках подкрылки уже не ворсовые а шумные пластиковые.Второй,нет под боковыми зеркалами лам подсветки около автомобильного пространства ,да и сами зеркала стали менее информативными.Третье,сидения водителя и переднего пассажира стали более проще,исчезли боковые отделения для мелочевки.Четвертое,задний подлокотник с «дырками» для стаканов стал эстетически менее привлекателен,да и ехать по дальнобою и держать локоть над дыркой наверное не совсем гууд. Пятое,Не установлено в пакете плохие дороги защита дна автомобиля,как это раньше даже в в Фабии было.Шестое,это то что дифлектор обдува лобового стекла стал в виде дырки,исчезла красивая ,металлическая , декоративная решеточка.Семь, это дырка в задней панели багажника куда входит замок,раньше ее прикрывал откидной клапан.Восемь,верхние накладки на дверных картах уже совсем не мягкие а жесткий пластик.Девять,это задняя торсионная балка , в замен более комфортной много рычажной подвески.Про внешний вид мультимедийной карикатуры даже не хочу писать.В салоне просто сплошная скука и серость. Нет ничего того на чём можно остановить свой взгляд.Ни одного светодиода в блоке головного света.Хотя за 1.5 тыс. дол.США их можно заказать.

Зайдите в салон VW и посмотрите на цены Гольф 7. А также на фары Passat B7 и Tuareg. Там тоже рефлекторы. Линза только с ксеноном и только за доплату. Политика VAG.Экономия.

Но автомобиль и без того стоит не малых денег что бы заказывать в него то что многие современные производители в него ставят по умолчанию. А Шкода вот даже динамики на задний ряд сидений за жуковала.Купить к примеру Амбишен за 237509 грн. и ездить на стальных дисках с колпаками ,это наверное на сегодняшний день и есть то что манагеры Шкоды называют — технологично Так я и не понял ,чего А7 стала дороже чем А5 , Размер? а что кому то А5 не хватало,внешний вид,он не стал коренным образом другим(для сравнения ,сравните старую и новую Элантру,абсолютно разные,одинаковый только шильдик), У А7 даже бензобак стал меньше,даже на нём несчастном с экономили Размер багажника увеличился всего на 5 литров. Просто в А7 они заявляют литраж уже вместе с отделением для хранения запаски а не полезный объем как в А5. Так что за такие деньги,этот автомобиль,со всеми экономиями по сравнению с пред идущим мне не понравился .

А так -же убрали бордачек в верхней части торпедо, отсутствует молдинги на дверях , боковая потдержка в передних сидениях да и сами сидения заметно хуже сидений в А5, звук из динамиков стал просто отстойным( в моей А5-й 4 родные динамика играют заметно лучше чем 8 динамиков в А7), места в подлокотнике стало меньше и багажник внешне кажется меньше чем был на А5.

Зато скребок появился которогов А5 даже за доплату не будет 🙂

Цена ниже чем у А5. В базе появилась ЕСП и 4 подушки, подогрев сидух, климат руль с кнопками в коже. Все это в А5 было за доплату. Так что цена выросла на сумму опций. В 2007 за А5 с кучей опций я отдал те же 30К у.е. А сейчас половину из того что я дозаказывал — в базе. Мне больше всего в А7 не понравились сидухи, дверные карты и отсутствие декоративных вставок на торпедо.. Кстати отделка под дерево есть как доп опция цена 0 грн.

Лошат нас по полной программе.

Подскажите пожалуйста в вашей комплектации есть круиз и как по эксплуатации вам бортовой компьютер и управление на руле. В частности интересует есть ли подключение через блютуз и можно ли подключить айфон?

нужно дозаказать блютуз и желательно магнитолу с цветным дисплеем и тогда будет все пучком. Музыку можно будет проигрывать через блютуз или с SD карты. Возможность управления телефоном будет как через экран магнитолы так и через экран на приборке. Аналогично борткомпьютер. Но я бы предпочел магнитолу на андроиде с возможностью поставить яндекс карты.

У меня в комплектации климатроник (круиз-контроля нет), возможности подключить блютуз, айфон нет, в остальном компьютер вполне информативен

Наверное список того что в ней есть, будет намного скромнее чем список того что в ней нет. ПЫ.СЫ. даже боковых молдингов (которые были во всех Октавиях) автомобиль лишили . так наверное технологичней 🙂

Когда они были на всех форумах чмерили октаху за то что они есть и черного цвета. В рестайлинге их покрасили в цвет кузова — дань моде. А сейчас убрали тоже в дань моде.

какой у вас сейчас пробег и расход? как 1.4 дружит с механикой? на каких оборотах ездите?

Пробег 950 км, средний расход 6.4 С механикой все в порядке коробка работает нормально, више 2500 оборотов не ездил но при 2500 то уже 110-120 км, пока обкатка больше ехать не пытаюсь, а в основном 1800-2000 оборотов вполне достаточно. Компьютер постоянно подсказывает о необходимости переключатьсч на высшие передачи поэтому даже в городе езжу на 4-6 передачах.

6,4 л/100км. — это за городом? При какой скорости? Насколько мне известно у А5 MPI 1.6 расход был скромнее. (только не говорите что это расход в городском цикле езды , т.к.у моего знакомого Джетта с таким же моториком ну ни как не вписывается в такую цифру)

6.4 это средний расход и город и трасса =поездки на дачупо Ковельской трас е на которой сейчас ремонт поэтому прямой поездки на 6 передаче не получается, хотя на дачу обыно расход 5.5-5.7 при скорости около 110 км.

Технологично конечно получается у Вас с расходом топлива. Я вот вчера к примеру я возвращался с дачи домой и спецом засёк (41 км. за городом и 32 по городу) , так мой «древний» совсем не технологичный атмосферник 1,6mpi при средней скорости за городом 110 км/ч,по городу 60-80 км/ч. показал расход в 5,7 л/100км.. что в Вашем случае при наличии шести передач КПП а не пяти как у меня ну ни как не получается. Но тут конечно еще и качества топлива во многом решает,но особой экономии в «высоко технологичных» турбо моторах я не вижу. А что касательно динамики , так Ваш мотор и мой мотор разгоняет авто почти до одинаковых скоростей только за разное,незначительное время,на которых нормальные люди не ездят.

Удачи на дорогах и хорошей езды катайся в удовольствие на А5

А он с Вами на ВЫ общался . .

Автор ,заметьте ,и это удовольствие было в своё время значительно дешевле Вашего.

К сожалению приобрести в свое время А5 возможности не было был доволен и Фабией, а сейчас вполне доволен А7

Извинения Octavia A5 в дальнейшем буду повнимательнее

среднюю скорость сам прикинул или бортовик показал? Чтоб бортовик показал среднюю скорость 110 км.ч. нужно тулить не по детски, а если так на глаз, то это бред. Гольф 6 универсал. мой рекорд 5 литров на 100 км а ездил не приоре так вообще 4.3 на 100, На гольфе тот-же 1.6 мпи+ мкп. 1.4 ТСИ намного лучше мпи.

1.6 MPI за 12 с хвостиком,а 1,4 TSI за 8 с хвостиком до 100 км/ч — небо и земля..представляю как Вы ехали что-бы расход вышел 5,7..1,6 не прихотливый и надежный двигатель. ВСЁ

по моему слово лошат, в данном случае самое подходящее. на том же тест драйве показывают смешную цифру расхода, прокатившись равномерно по хорошему шоссе. Сделай пару обгонов, пару раз притормози. и цифра будет реалистичной куда более. Не говоря уже о рваной езде по городу. Турбомотор малого объёма экологичен но в наших реалиях его приобретают не для экономии. Тем более от старых турбомоторов он отличается только экономией на стенках цилиндров.

При нормальном тулении на из Киева в Кириловку и обратно я на гольфе 1.4TSI вложился в 6.4 с обгонами и ездо со скоростью до 160 км.час

Не верю. На октавии тур с 1.6 и без кондера я выжимал не менее 7.0 У меня 2.0FSI меньше съедает ( где-то 6.8) с климатом чем 1.6 MPI при прочих равных.

моторик на джетте слегка не такой. хоть и 1.4

Был на выходных на шкоде на окружной. Смотрел 2-х литровый дизель и очень огорчила и цена и комплектация. Круиз (для меня это нужная опция и считаю что в современных авто должна быть обязательно не говоря уже о блютузе и подключения айпод или других устройств) Доустановка круиза сказали +1900грн. И стартует дизель от 237000 с копейками. Прокинув во сколько мне станет шкода со всеми доустановками которые я хочу то она будет стоить как BMW в базе у которой это все есть. Ничего плохого про машинку не скажу но цена не адекватна. В этот же день был на ситроене и рассматривал C4 который в полном фуле 216000 стоит с дизелем и с такими опциями при наличии которых у шкоды она стоила бы тыщ 40 а то и больше баксов. Что удивило так на цитрамон на кузов на сквозную коррозию 12 лет гарантии дают. Вот и задумался. Прошу прощения если кого обидел но это чисто мое мнение и выводы. Может мой отзыв будет кому полезен.

По поводу БМВ, какую комплектацию и какую серию Вы сравниваете со Шкодой? Просто БМВ даже тройка в минималке стартует с 40.000 дол. Ситроен не стоит ставить рядом со Шкодой, уже много умников так решили сэкономить, а сейчас продать не могут, хотя машинами нету и 20.000км. Шкода стоит своих денег, но если денег жалко на новую — то лучше взять трехлетнюю, та себя полностью оправдывает.

В данный момент существенная разница в классе авто , но не значительная в цене , акционное предложение Nissan Teana 218,440 грн.

а разве можно сравнивать Теану со Шкодой? это всё равно, что сравнивать буй с пальчиком.

доказать что пальцем сподручней, вот для чего трудятся инфокаровцы, почти как по Энштейну))))))

А кто из них буй? Мне кажется что даже если Теану за 278440 предлагают в базе ,без руля и сидений,все равно она приоритетней чем высоко технологичный А7.

буй — это шкода, однозначно!

посмотри внимательней прайс — уверен что там опечатка -318 тысяч

если внимательно то акционная цена теаны начинается с 226 тыс грн.

так это машинка прошлого года а ты в 2014 приходи и на А7 акция будет если останутся авто в салоне .надо сравнивать машины одного года и тиана уже стоит 257530гр 2013 года и это без ESP а А7 за эти деньги в максималке

Юрий — регистрация авто во сколько обошлась?

с учетом пенсионого 5750 грн.

что скажи те о ТО цена ? и о об кадке ( нулевое ) ТО есть ?

Нулевого ТО нет, обкатка как обычно больше 2500 двигатель не крутить, резину со старта не жечь. Что касается ТО-1 о цене пока сказать не могу — не проходил. Хотя на сайте 1-го автоцентра ТО-1 для А7 702 грн.

до сколки тысяч обкатка ?

Как правило 1500 км

что скажите о пластике в салоне и чехлах ??

Пластик в салоне мягкий особенно на торпедо на дверях пожесче, чехлы на сидения необходимы все таки заводской материал на сидениях немного маркий чехлы уже есть 625 грн. здесь http://avtomir.upra.biz/ask?page=shop.product_details&flypage=&product_id=1400&category_id=68&option=com_virtuemart&Itemid=1

Юрий вы узнавали на счет ксенона отдельно поставить или сигнализацию или патронник в салоне и.т.д. Можно ли это все сделать в гаражном сто

Сигнализацию поставил сразу в салоне , ксеноном и парктроником не интересовался. Гарантия 2 года поэтому в это время желательно все делать у официльного представителя

Сигнализацию вашу или их и цена установки ?

Брал в этом автосалоне уже вторую машину поэтому сигнализацию поставили в виде бонуса а та стоимость с работой 2500 грн. (двусторонняя Аллигатор)

Ребята позади 2500 км за 3 месяца наверное немного но впечатления от машыни остаются положительные средний расход за это время 6.0 динамика на уровне управляемость на 5 да немножко нужно поработать с шумкой можно получше сделать а так все в принцыпе окей особенно багажник остальные марки просто отдыхают читаю много отзывов о А7 но большинство пишутся наверное из воображения а не реальной эксплуатации О своем выборе не жалею и всем владельцам А7 успешной эксплуатации

Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах — скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка — на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?

С панелью приборов порядок скрипов неслышно, неровности проходит чтобы особо подкидывало нет. Управление нормальное

Слышно ли балку задней подвески? Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу — что-то в багажнике болтается?

Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?

я смотрел по обзору по телику, с защитой клиренс 10см поэтому какие там неровные дороги. без защиты намеряли 14 см

Как задняя подвеска не гремит? У меня громыхания передаются в салон ( универсал кузов) уда стон не комфортно .

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа — в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ — нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

Категория Jeep