Skoda octavia wts2007

Skoda Octavia Tour WTS (2007 г.)

Купил новую Октавию Тур в октябре 2007 года, сейчас 56 тыс. км пробега, сборка Чехия. При покупке руководствовался практичностью (багажник типа хетчбек, и 92 бензин) и красотой (спортвный пакет, приблуды типа черного потолка и красной окраски). Авто ожидания оправдало почти во всем, по практичности, экономичности, надежности. За почти 60 тыс. км пробега неполадок не было, за исключением перегоревших на 20 тыс. трех ниток обогрева заднего стекла. Стекло меняли по гарантии. Буквально неделю назад снова перегорели три нити, не знаю стоит ли менять, не мешает. Расход топлива по городу плюс трассе 70-7,3 литров. Когда жена едет — то не более 90 км/ч, по трассе вообще 5,8-6 л (меньше чем в описаниях, я не вру. ). Зимой в городе с прогревом выскакивает 8,0-8,4 литра.

Из неоправдавшихся ожиданиях следует отметить «никакую» проходимость, до этого была «вива» (опель астра) предыдущего поколения. Шкоде даже при её клиренсе до «вивы» далеко, резина и калибр дисков сопоставимы. Визуально авто смотрится, мне не нравиться кинетический и японский дизайн, а также французская школа.

Шкода в старом кузове — классика, в яркой раскраске и спортпакете выглядит привлекательно. Из минусов — безликое внутреннее убранство, но яркие чехлы, скрашивают.

Рекомендую как «пацанское» авто (никто ведь не знает, что за спорт обвесом скромный 101 л. сил, объем 1,6 л) так и для «отцов семейства» багажник — мечта оккупанта, я лично на ней перевез при убранных сидениях весь ремонт квартиры, включая двери мебель и т. д., 2,5 метровая лестница при снятых сидениях влазила.

Ещё один отзыв о модели:

Skoda Octavia (2013)

Недавно одометр Октавии перевалил 115-тысячный рубеж, можно подвести итоги. Итак, за три года не совсем уж бережной эксплуатации на 60000 км поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. На прошлых выходных выкручивал — снова пора менять. Свечи в г-не. читайте далее →

Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (2007 г.)

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

Привет всем, кто стал счастливым обладателем Октахи. Если ещё движка 1.8 Т да и в спорт пакете (WTS) — так это просто песня.
Раньше катался на нашей Вазочке 21140 (так нравилась, душу в неё вложил, хотел даже глубоко дорабатывать). Вообщем «Октаха» моя первая иномарка, взял где-то месяц назад! Так начнём по порядку.

Вообще думал приобрести что — нибудь по симпатичнее, а потом пригляделся и ничего посимпатичнее то нет (для меня), за такую цену и с такими возможностями. В салоне где покупал есть знакомые, так что прокатился на всех, кроме 4х4. Начну с 1.4. Конечно, после 14-ки сравнивать можно только подвеску, шумку и комфорт, т. к. лошадей у них что у той что у другой 75, 92 бензин против 95 на 14, по динамике «Октаха» рулит. Вообщем решил я покупать Октаху, как раз в салоне стояла Тест драйвовская «Октаха» 1. 4 л. Ну какой «Русский» не любит быстрой езды? 1.6 вызвала восторг и как двигатель тянет, и комфорт, и цена. Ещё один момент меня порадовал. Вспомнил, что три брата как то давно купили себе три одинаковые Октавии 1. 6, у них даже номера по порядку. И тут как то раз на дороге встретил одного из них на той же самой «Октахе». Поговорили душевно за авто. Вообщем для своих лет машина себя ведёт идеально. Самое интерессное, что машинам уже больше 7 лет, а они даже менять их не собираются. Вернусь к своему выбору! Углядел в салоне 1.6 WTS в спорт пакете: на литье, со спортивным бампером, кожанным рулём и так далее (спорт пакет за 300 долларов — подарок, при том что один такой диск стоит 6000 с копейками). Решил купить 1.6 WTS. Как назло, потом оказалось к счастью эту «Октаху» 1.6 купили прямо перед носом. Расстроился, что нужно ждать чуть ли не три месяца. Заказал 1.6 WTS. А вот тут то начинается самое интерессное. В тот же день когда был сделан заказ и привезли эту красотку 1.8 Т WTS. Когда уходил, её завезли в салон чистенькую, блестящую и агрессивную. Подошёл к ней, сел во внутрь » Ну как под меня всё сделано. » И сидения с боковой поддержкой, и руль, и кпп, и ручник — кожа. Панель конечно бедновата, но сразу видно, что она не затрещит как на 14. Вообщем затерзали меня смутные сомнения по поводу 1.6. На 1.8 Т «бабла» явно не хватает. Смирился с покупкой 1.6, стал тупо ждать когда же она приедет. Через пару недель проезжал мимо салона и решил заскочить пообщаться со своим знакомым. Зашёл, взглядом соазу на то место где стояла 1.8 и немного огорчился, купили значит. Встретился с Андрюхой — Как дела, да что нового? Ну и так ненароком спросил про ту самую «Октаху» 1.8 Т, кто купил, да когда? Его ответ мне поднял настроение, что никто её ещё не приобрёл, а поставили её в то место где раньше стояли одни «Супербы». Спросил про тест-драйв на 1.8 Т. «Тестовых нет» — сказал он. «Хотя стоит одна не в спорт пакете — обычная». Ну тут я такого точно не упущу. Короче говоря, если 1.6 вызвала восторг, то даже слов не могу подобрать нормальных что я чувствовал за рулём 1.8Т, как раз то, что подходит мне по характеру. После этой поездки, на этой красотке 1.8Т WTS, которая стояла в салоне, появилась надпись «АВТОМОБИЛЬ ЗАБРОНИРОВАН». В конце концов я купил 1.8Т, даже не по той цене, которая стояла изначально на ней, скидку не хилую сделали. Первый выезд на дорогу, её и меня немного шокировал, страшно — машина новая ещё не запылилась и рвёт из под себя, по сравнению с 14 — кой. Залив полный бак через объездную трассу поехал домой. Вот тут то она уже себя почувствовала уверенно. Как будто действительно не я ей управляю, а она мной! Любой обгон, не привышая 3000 — 3500 стрелки тахометра, длинный или короткий, на повышенной или пониженной передаче вытягивает идеально, а про то что по пустой дороге, чуть было не увлёкся, разогналась она до 150 с такой лёгкостью и увлечением, что было очень трудно отпустить педаль газа со словами » Не всё сразу. «, а жаба душит, тем более что скорость я очень люблю.

Теперь по существу:
— Двигатель просто отменно ведёт себя как на малых, так и на высоких оборотах. Кстати турбина начинает посвистывать от 1000 — 1200 оборотов, а подхватывать на 2000 и на 3500 — 4000. Довелось потягаться с Honda Accord 2.0 155 h/p — интерессно было, вот только водила там сидел несколько тормозной, Hyundai NF 2.0 — на ура, видимо мы оба очень сильно торопились на работу (летели по трассе потому что пробки в городе. Вот тут то «Октаха» меня порадовала, на спидометре стрелка показывала 210 км/ч, когда я через боковое окно видел изумлённый взгляд извозчика на NF, а когда разъезжались, уже в городе, обменялись вспышками «аварийки» и «дальнего света»), Toyota Avensis 1.8 129 h/p — меня порадовала, по Северной Дамбе (участок под горку около 1км длиной) Почти одинаково с отставанием в две с половиной машины он разогнался до 160 км/ч, я на спидометр не смотрел, но девочка, которая сидела рядом, была в ужасе от восторга и в восторге от ужаса, который она испытала. А водитель Авенсиса — мой друг тоже был рад, но по-моему за свою машину.
— по подвеске не могу сказать ничего плохого, все неровности и ямы съедает
— по поводу тяжёлого ГУРа, для 1.8Т самое то.
— почти с самого начала заскрипели замки задних дверей, но это лечится обычной силиконовой смазкой.
— задний обзор конечно маловат, но я привык.
— вместительный салон, а про багажник все знают, что там спать можно всей семьёй! Сумку один раз положил у самого края, укатилась к сидениям, пришлось залесть одной коленкой чтобы достать сумку, которая смотрелась в этом бомбоубежище как маленький дамский кошелёк
— в поворотах почти не кренится, вот как будто ещё чуть чуть и пойдёт в занос, но не тут то было, педалькой сыграл в половинку гашетки и никуда ты не денешься, так что с устойчивостью всё ОК.
— тормоза 5 баллов с маленьким минусом, задние тормозные диски можно было сделать и побольше, а так в идеале, на небольших скоростях.

Короче говоря, меня она полностью устраивает, пусть и не так богато в салоне как у других производителей, ведь весь изюм в машины не то, что в ней напичкано всякой электроники (кстати меньше электроники, меньше проблем), а в том, кто сидит между сидением и рулём, ведь именно этот человек, который занимает это место и делает автомобиль хорошим или плохим, надёжным или нет, быстрым или неудачным, красивым или очень красивым, вообщем как относишься к своему автомобилю, так и он к тебе будет относиться, да по сути так ты относишься и к себе. Сколько души в него вложишь так он и поедет.

Продам авто Skoda Octavia Киев . 2007

Это объявление просмотрено 77 раз.

Фотографии
Дополнительные сведения об автомобиле:

Комплектация:
ABS ABS — Антиблокировочная Система Тормозов (Antilock Brake System). ABS не дает колесам полностью заблокироваться при нажатии на педаль тормоза, это позволяет автомобилю сохранять устойчивость и управляемость на дороге. Как только ситема АБС распознает, что в процессе торможения колесо полностью заблоктровано и не крутиться, она дает команду на уменьшение тормозного усилия на тормозном диске колеса и колесо вновь начинает вращаться и востанавливается сцепление шин с покрытием. Работа АБС сводится анализу ситуации с колесом и многократным действиям по прерывистому торможению, до 15 раз в секунду. , Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Кондиционер, Легкосплавные диски, Магнитола, Обогрев зеркал, Регулировк сидений, Регулировка руля Регулировка руля — позволяет регулировать высоту руля в небольшом диапазоне, его вылет — ближе дальше к водителю, а также позволяет настраивать наклон руля. Данная опция позволяет комфортно разместиться за рулем водителям самых разных габаритных категорий, снижает усталость, повышает управлемость авто в экстренных ситуациях. , Сигнализация, Тонированные стекла, Центральный замок Центральный замок предназначен для автоматического и одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, также центральный замок запирает багажник автомобиля. Центральный замок относиться к системам комфорта и безопасности в автомобиле, позволяя экономить время, а в случае аварии все двери автоматически отпираются. , Электростекла, Электрозеркала, ,

Категория Lifan