Skoda позиционер дроссельной заслонки v60 замыкание

Volkswagen Golf СиНиЙ › Logbook › Ошибки и расшифровки VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Нашел на просторах интернета) пусть будет, авось пригодится кому-нить.

00282
серводвигатель дроссельной заслонки — V60

00305
cигнал индикатора расхода топлива

00438
датчик 2 уровня топлива — G169

00513
датчик частоты вращения двигателя — G28

00515
датчик холла — G40

00516
cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60

00518
потенциометр дроссельной заслонки — G69

00519
датчик давления во впускном коллекторе — G71

00520
расходомер массы \ объема воздуха — G70 \ G19

00522
датчик температуры охлаждающей жидкости G62

00523
датчик температуры воздуха на впуске — G42

00524
датчик детонации 1 — G61

00525
лямбда — зонд — G39

00527
датчик температуры во впускном коллекторе — G72

00528
датчик высоты — F96

00529
отсутствует информация об оборотах двигателя

00530
потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88

00533
регулирование холостого хода

00534
датчик температуры масла — G8

00539
датчик температуры топлива — G81

00540
датчик детонации 2 — G66

00542
датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком)

00543
превышена максимальная частота вращения

00544
превышено максимальное давление наддува

00545
электрическое соединение двигатель — коробка

00546
неисправность канала передачи данных

00550
регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке)

00553
расходомер воздуха — G70

00557
датчик давления в гидроусилителе — F88

00560
система рециркуляции ОГ

00575
давление во впускном коллекторе

00577
регулирование по детонации цилиндр 1

00578
регулирование по детонации цилиндр 2

00579
регулирование по детонации цилиндр 3

00580
регулирование по детонации цилиндр 4

00581
регулирование по детонации цилиндр 5

00609
выход зажигания 1

00610
выход зажигания 2

00624
сигнал компрессора кондиционера

00626
контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания

00628
контроль за управяющим параметром

00635
нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором

00638
электрическое соединение 2 двигатель — коробка

P1539
00650
датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал

00653
достоверность показаний селектора АКПП

00667
сигнал от внешнего температурного датчика

00668
бортовое напряжение клеммы 30

00670
датчик регулятора дроссельной заслонки — G127

00671
выключатель круиз — контроля — E45

00741
датчик положения педали тормоза

00758
система нагнетания дополнительного воздуха

00765
датчик хода регулировки заслонки — G149

00777
датчик положения педали акселератора — G79

00792
датчик давления в контуре кондиционера — F129

01013
сигнал нагрузки компрессора кондиционера

01028
реле вентилятора — J323

01044
блок управления кодирован неверно

Р0380
01050
система контроля за свечами накала

01054
реле электропитания клемы 30 — J317

01087
базовые установки невыполнены

01088
регулирование смеси 2

01117
сигнал нагрузки клемы генератора DF

01119
сигнал распознования передачи

01120
регулирование положения распределительного вала 1

01121
регулирование положения распределительного вала 2

01123
неправильный управляющий сигнал

01126
сигнал оборотов двигателя

01165
блок управления дроссельной заслонкой — J338

01177
блок управления двигателем

01180
двигатель\отключение компрессора кондиционера эл. соединение

01183
контрольная лампа катализатора — K72

01193
реле малой мощности обогрева — J359

01194
реле высокой мощности обогрева — J360

01196
шина данных двигатель — коробка

01235
клапан наддува дополнительного воздуха — N112

01237
клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле)

01242
выходные каскады в блоке управления

01243
клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156

01247
электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80

01249
форсунка цилиндра 1 — N30

01250
форсунка цилиндра 2 — N31

01251
форсунка цилиндра 3 — N32

01252
форсунка цилиндра 4 — N33

01253
форсунка цилиндра 5 — N83

01254
форсунка цилиндра 6 — N84

01259
реле топливного насоса — J17

01262
электромагнитный клапан ограничения наддува — N75

01265
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18

01266
реле свечей накаливания — J52

01269
клапан начала впрыска — N108

01282
перключающий клапан заслонки впускного коллектора

01283
электродвигатель впускного коллектора — V157

01312
шина данных привод

01314
блок управления двигателем

01315
блок управления КПП

01316
блок управления тормозами

01318
блок управления топливного насоса — J399

01321
блок управления подушки безопасности

01375
клапаны опор двигателя положение 1

01376
синач частоты вращения для ТНВД

01437
регулировочное положение незанесено в память

01440
сигнал заполнения топливного бака

01441
датчик недостаточного уровня топлива — G210

01442
перебои по причине недостатка топлива

01613
реле насоса охлаждения топлива — J445

01686
блок управления вентилятора радиатора — J138

P0010
16394
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность

Р0011
16395
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто

Р0012
16396
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто

Р0013
16397
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск —
неисправность

Р0014
16398
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто

Р0015
16399
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение не достигнуто

Р0020
16404
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения —
неисправность

Р0021
16405
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто

Р0022
16406
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто

Р0023
16407
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск —
неисправность

Р0024
16408
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто

Р0025
16409
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто

Р0030
16414
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
прерывание

Р0031
16415
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0032
16416
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0036
16420
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
прерывание

Р0037
16421
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0038
16422
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0050
16434
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи

Р0051
16435
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0052
16436
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0056
16440
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи

Р0057
16441
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0058
16442
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0089
16473
цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал

Р0090
16474
цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание

Р0091
16475
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

Р0092
16476
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс

Р0101
16485
расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал

Р0102
16486
расходомер воздуха G70 — сигнал занижен

Р0103
16487
расходомер воздуха G70 — сигнал завышен

Р0106
16490
давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал

Р0107
16491
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен

Р0108
16492
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен

Skoda позиционер дроссельной заслонки v60 замыкание

a= от переключателя коррекции зажигания

b= от start inhibitor switch/автоматическая КПП

c= от кондиционера

d= датчик числа оборотов (TD-signal)

e = сигнал лямбда-зонда на диагностическую колодку

f= сигнал ХХ к коммутатору зажигания EZL

g = обогрев впускного коллектора и карбюратора

h = к коммутатору зажигания EZL

  1. блок управления 2 E-E
  2. воздушная заслонка
  3. привод воздушной заслонки
  4. привод дроссельной заслонки
  5. потенциометр дроссельной заслонки
  6. обогрев впускного коллектора
  7. датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. лямбда-зонд
  9. катализатор
  1. блок управления 2 E-E
  2. реле перегрузки
  3. реле стартера
  4. блок управления компрессором кондиционера
  5. переключатель коррекции зажигания; 2 E-E карбюратор
  6. лямбда-зонд
  7. реле обогрева впускного коллектора
  8. привод воздушной заслонки
  9. потенциометр дроссельной заслонки
  1. обогрев карбюратора
  2. обогрев впускного коллектора
  3. клапан вентиляции поплавковой камеры
  4. привод дроссельной заслонки
  5. датчик температуры охлаждающей жидкости




Это двухкамерный карбюратор. Карбюратор не содержит: пусковой системы; системы обогрева, насоса-ускорителя. Карбюратор не имеет клапана отсечки топлива. Карбюратор оборудован: воздушной заслонкой, управляемой шаговым двигателем и электропневматическим приводом дроссельной заслонки. Обе системы управляются электронным управляющим устройством (блоком управления – БУ, electronic control unit – ECU), положения заслонок определяются в зависимости от входных и выходных сигналов.

При нормальных условиях двигатель работает на обедненной смеси. При других специальных режимах ECU обеспечивает ее обогащение.

Воздушная заслонка обогащает смесь на холодном двигателе и во время прогрева. Шаговый двигатель управляет перетеканием воздуха при ХХ. Этот шаговый двигатель также действует как ограничитель числа оборотов: при максимальном об/мин поток топлива перекрывается.

Привод дроссельной заслонки обеспечивает: холостой ход, холодный запуск и прогрев. Он также обеспечивает перекрытие подачи топливной смеси во время принудительного ХХ и выключения двигателя.

Серийные номера частей карбюратора, от старого к новому:

002 070 34 04; не заменяется другими типами

002 070 43 04; не заменяется другими типами

Регулировки

содержание CO

Точное управление возможно только с тестером лямбда-зонда, например Hermann L 115. Соедините тестер с выводом 3 диагностической колодки.

Установите на тестере 100% меандр. Двигатель работает на ХХ и коэффициент заполнения составляет 50%: стрелка должна двигаться одинаково вправо и влево (= lambda 1). При бедной смеси стрелка отклонится правее, при богатой – левее.

Обороты ХХ

Число оборотов ХХ. Проверка / регулировка.

Уровень топлива в поплавковой камере. Проверка / регулировка.


to be made locally

Если эта величина не достигается: для начала проверьте толщину уплотнительного кольца игольчатого клапана; регулируется подгибанием язычка на игольчатом клапане.

При ошибках

Начиная с 09/87: БУ с расширенной памятью ошибок. Серийный номер этой (второй) версии 545 51 32

Соедините измеритель скважности с контактом 3 диагностической колодки. Измеряется коэффициент заполнения. Двигатель работает на ХХ, температура масла

80 °C, катализатор при рабочей температуре.

Тип БУ определяется следующим образом:

  • первая версия: двигатель работает, датчик температуры охлаждающей жидкости отключен: измеритель скважности показывает 30%.
  • вторая версия: зажигание включено, измеритель скважности показывает 70%.

Коды ошибок

  • короткое замыкание или обрыв между БУ и потенциометром ДЗ.
  • неисправность потенциометра ДЗ
  • короткое замыкание или обрыв между БУ и потенциометром позиционера ДЗ
  • неисправность потенциометра позиционера ДЗ
  • механический дефект позиционера ДЗ
  • короткое замыкание или обрыв между БУ и датчиком температуры охлаждающей жидкости
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • нет сигнала земли (двигатель) к блоку управления
  • смесь слишком богатая
  • версии без лябда-зонда: без ошибок
  • версии с лябда-зондом:
  • температура лямбда-зонда не соответствует номинальной или неисправность лямбда-зонда
  • обрыв между БУ и лямбда-зондом
  • смесь слишком бедная
  • нет сигнала от датчика оборотов (TD-signal)
  • обогреватель впускного коллектора:
  • управляющий сигнальный провод к реле обогревателя впускного коллектора замкнут на «+» аккумулятора
  • короткое замыкание в обмотке реле
  • позиционер дроссельной заслонки:
  • короткое замыкание в электропроводке от БУ к воздушному или вакуум­ному клапану позиционера дроссельной заслонки (контакты 3 или 9 БУ)
  • короткое замыкание в обмотке воздушного или вакуумного клапана
  • короткое замыкание или обрыв между БУ и переключателем коррекции зажигания
  • переключателем коррекции зажигания неисправен

Компоненты

После раздела Измерения приведены пояснения (расшифровки) функций Переключателя коррекции зажигания, Режим зажигания «добрести» и Система удаления паров бензина.

Разъем БУ с описанием контактов



  1. «+» аккумулятора, предохранитель 30a
  2. земля двигателя
  3. позиционер ДЗ, контакт 8
  4. не используется
  1. не используется
  2. сигнал ХХ к коммутатору зажигания EZL
  3. позиционер ДЗ, контакт 4; потенциометр ДЗ, контакт 3
  4. лямбда-зонд
  5. позиционер ДЗ, контакт 3
  6. привод воздушной заслонки, контакт 1 (+)
  7. потенциометр ДЗ, контакт 1; подвижный контакт
  8. привод воздушной заслонки, контакт 2 (-)
  9. коммутатор зажигания, вывод15
  10. реле обогревателя впускного коллектора, контакт 5
  11. сигнал ошибки при неисправности позиционера ДЗ (на конт. 4 коммутатора зажигания EZL)
  1. переключатель запрета запуска; автоматическая КПП
  2. позиционер ДЗ, контакт 7; подвижный контакт потенциометра
  3. позиционер ДЗ, контакт 5; потенциометр ДЗ, контакт 2
  4. модуль кондиционера, контакт 4
  5. «-» аккумулятора
  6. датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. переключатель коррекции зажигания
  8. сигнал лямбда-зонда на контакт 3 диагностической колодки
  9. не используется
  10. датчик оборотов (TD-signal)

Земляные и питающие цепи БУ

Датчик температуры охлаждающей жидкости


85 °C). Напряжение между конт. 2 и конт. 21 – 0,45 -0,55 V.

• Сопротивление (также см. таблицу и/или график)

БУ отключен, зажигание выключено, двигатель при рабочей температуре (температура охлаждающей жидкости

85 °C). Сопротивление между конт. 2 и конт. 21 – 230 — 300 .

Потенциометр дроссельной заслонки

  • Питание

БУ подключен, зажигание включено. Напряжение между конт. 7 и конт. 18 – 4,6 — 5,1 V.

  • Диапазон регулировки

Зажигание выключено, по истечении 10 секунд (шток позиционера ДЗ должен полностью выдвинуться) Напряжение между конт. 7 и конт. 11 – 1,0 — 1,5 V.

Плавно нажмите педаль газа. Напряжение должно вырасти до ≥ 4,2 V.

  • Сопротивление

Зажигание выключено БУ и позиционер ДЗ отключены.

Сопротивление между конт. 7 и конт. 18 – 1,4 -2,6 k.

Сопротивление между конт. 7 и конт. 11 ≥ 500 ; при полностью выжатой педали – 1,4 — 2,6 k.

Позиционер воздушной заслонки

  • Напряжение

БУ подключен, зажигание выключено, двигатель при рабочей температуре. Сопротивление между конт. 12 и конт. 10 – 0,2 — 0,5 V.

Зажигание выключено, датчик температуры охлаждающей жидкости заменен резистором 2,5 k, подсоединенным к земле (эмуляция 20 °C).

По истечении 10 секунд заведите двигатель. Напряжение между конт. 12 и конт. 10 – 1,8 — 2,2 V. Зазор между воздушной заслонкой и верхней частью внутренней стенки карбюратора максимум 1,5 мм.

  • Сопротивление обмотки

БУ отключен, зажигание выключено. Сопротивление между конт. 12 и конт. 10 – 1,2 — 1,8 .

Позиционер дроссельной заслонки



  1. не используется
  2. «земля» двигателя
  3. вакуумный клапан (+)
  4. потенциометр (-)
  5. потенциометр (+)
  6. не используется
  7. потенциометр, подвижный контакт
  8. воздушный клапан (+)
  9. подвод вакуума
  10. подвод воздуха

Повторите это же для воздушного клапана, соединяя конт. 1 и конт. 3.

    • Сопротивление обмотки.

БУ отключен, зажигание выключено. Сопротивление вакуумного клапана между конт. 2 и конт. 9 – 25 -40 . Такое же сопротивление имеет и воздушный клапан, при измерении сопротивления между конт. 2 и конт. 3.

    • Работа клапанов при остановке двигателя

БУ подключен. Заведите двигатель на ХХ. Заглушите его.

3 секунд между конт. 2 и конт. 9 подается напряжение 11 — 14 V. Вакуумный клапан открывается и шток позиционера ДЗ вдвигается полностью.

По истечение 3 секунд, подается напряжение 11 — 14 V между конт. 2 и конт. 3. Воздушный клапан открывается и шток позиционера ДЗ выдвигается наружу.

    • Потенциометр позиционера ДЗ.
  • Питание: БУ подключен, зажигание выключено. Напряжение между конт. 7 и конт. 18 – 4,6 — 5,1 V..
  • Диапазон регулировки
  • БУ подключен, двигатель работает. Заглушите двигатель. Напряжение между конт. 7 и конт. 17 после выключения на протяжении

    3 секунд будет 0,2 — 0,5 V, затем

    3 секунды > 3,5 V и затем 0 V.

  • Сопротивления

БУ и потенциометр позиционера ДЗ отключены, зажигание выключено.

Сопротивление между конт. 7 и конт. 18 – 1,4 -2,6 k.

Сопротивление между конт. 7 и конт. 17 – 1,2 -2,4 k, шток позиционера полностью выдвинут.

    • Проверка герметичности вакуумного клапана

БУ и потенциометр ДЗ подключены.

Запустите мотор. Увеличьте обороты (больше ХХ). Сопротивление между конт. 7 и конт. 17 на протяжении 1 минуты не должно понизится более чем на 200 .

Соедините перемычкой конт. 1 и конт. 9. Запустите мотор и дайте поработать до тех пор, пока шток позиционера полностью не втянется. Снимите перемычку между конт. 1 и конт. 9.

Сопротивление между конт. 7 и конт. 17 должно быть

  1. от воздушного фильтра
  2. наружу; в поздних версиях: к коробке с древесным углем
  3. клапан вентиляции поплавковой камеры

Отсоедините патрубок вентиляционного клапана от коробки с древесным углем и попробуйте втянуть через него воздух. При включенном зажигании воздух не идет, при выключенном – тянется легко.

    • Сигнал неисправности позиционера ДЗ, подающийся на коммутатор зажигания EZL.

Зажигание выключено. Имитируйте неисправность позиционера ДЗ, отсоединив вакуумный шланг от вакуумного клапана. При работе двигателя на ХХ напряжение между конт. 2 и конт. 15 составляет более 3 V (определяется версией коммутатора EZL и составляет 4,6 — 5,1 V или 11 — 14 V). Угол опережения зажигания ограничивается максимумом 12° после верхней мертвой точки

Натяните вакуумный шланг. Напряжение между конт. 2 и конт. 15 снизится до

      1. термостат
      2. теплый воздух от выпускного коллектора
      3. наружный воздух

20 °C. Заслонка в положении «холодный воздух» при температуре поступающего воздуха, превышающей

30 °C.

    • Открытие заслонки вторичной камеры.

Разгоните двигатель до 4000 -5000 об/мин. Закройте оба входных воздушных патрубка руками до тех пор, пока обороты не упадут до

2500 об/мин. Шток заслонки вторичной камеры должен втянуться до упора вакуумной диафрагмы.

    • Ограничитель открытия дроссельной заслонки.

Зажигание выключено. В версиях с ручной КПП педаль акселератора полностью выжата. В версиях с автоматической КПП педаль акселератора выжата до включения стартера. Рычаг привода дроссельной заслонки должен опереться о кулачек ограничителя.

Категория Volvo