Skoda rapid ii 2014 105 сил

Skoda rapid ii 2014 105 сил

Характеристики Skoda Rapid 2014, I поколение, NH март 2014 — н.в. Через год был представлен хэтчбек Skoda Rapid Spaceback, а с 2014 года Шкода Рапид выпускается на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге.

Skoda Rapid II — отзыв владельца: Машина была куплена в октябре 2014 г. по цене 620 т.р. в средней комплектации, двиг. 1,6 — 105 л.с. Было бы больше времени — под заказ выбрал бы минимальную.

Skoda Rapid II — отзыв владельца: Шустрая для города, на трассе частенько приходится на 4 для обгона переключаться. Skoda Rapid 1.6 MT 2014 г. Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика Пробег км.

Если вы будете заказывать более дорогие комплектации, вам установят различные сеточки и перегородки. Она глушит мотор, и тормозит колеса. Каждому обочечнику: по кювету. В основном Зимой пузо снегом полируется.

Шкода Рапид , — расход топлива на км

Хочу описать свое недавнее приобретение, надеюсь, вызовет интерес. Прикинув бюджет с учетом выручки от Ниссана , стал мониторить рынок новых иномарок, кататься на тест-драйвах, конечно. В наличие они уже были.

Что я получил :. Понравилась тяговитость, и почему-то. На мой взгляд, первая не нужна, шестой не хватает. Салон : в первый раз залез, скучновато как-то, подумал, через пять минут забыл про что подумал, до сих пор не возвращается. Пластик-дерево, но подогнан несмотря на нашу, калужскую сборку здорово. Все по немецки под рукой, без излишков, коих немног конечно не хватает порой. Зато хватает кармашков и подстаканников и, тем более места!

Потом доведу до ума. Кондиционер, работа которого не отражается на динамике машины, и холодит на УРА. В остальном, все как у всех машин в средних комплектациях: подогревы поп, зеркал, стекла, форсунок омывателя.

Пока наслаждаюсь эйфорией, вызванной этим белым авто. S Ложка дёгтя, конечно , есть Прикуриватель, гад, на выключается, когда ключ дергаешь. Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его.

Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали. Истина где то там.. Не особо и верх надежности-хотя проблем на рапидах с ним вроде как нет и ПО там какое то другое стоит нежели на поло и джеттах с таким пихлом. Сообщение от Andrey Ford. Не бойся если ты один.

Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись. ОКАводы и сочувствующие, вступаем в группу!! Очень нравится рапид, да и вообще шкода радовать начала. А для себя бы рапид взял. Жаль только что движок не тси. Какая разница между богом и инспектором ДПС? Бог не думает, что он — инспектор ДПС.

Сообщение от Илья Н. Аккуратнее с движком не плавай по лужам. В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь. Саратовский клуб любителей японских автомобилей. Саратовский клуб любителей BMW. Саратовский клуб любителей автомобилей концерна Volkswagen Group.

Автомир ФВ Саратов — официальный дилер Volkswagen. Лазертаг в Саратове от клуба «Полигон-М». Новые форматы игр и развлечений без компьютера. Школа Водительского Искусства Виктора Мартыненко. Обращения, заявления, жалобы граждан в органы власти и реакция на них.

Сотовые телефоны, компьютеры, комплектующие, софт. Товары для дома, бытовая техника, мебель. Чёрно-белый список отзывы о товарах и услугах. Кафе, рестораны, бары, спорт, досуг. Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти. Недвижимость, строительство, ремонт, услуги реэлторов, мебель, кухни.

Skoda Rapid NOW-NDV.RU Avtoman.


Skoda Rapid › Бортжурнал › Выбор мотора 1.6 90hp vs 110hp

В данной записи хочу оставить свое мнение почему я выбрал мотор 1.6 90hp, а не 110hp.
1) это цена — разница между мотором в 90 hp и 110hp — 58 тыс. за 20 Hp
2) транспортный налог. в нашем регионе 900 руб. против 3300 руб.
Подробно не буду углублять в структуру моторов, вся информация есть в интернете, 90 сильный мотор — это тот же самый, что и 110л.с., только дефорсированный, при этом крутящий момент тот же Нм 155/3800 об, а мощность достигается уже при 4250 об. т.е получаем мотор менее мощный, но тяговитый, а характеристики 110Hp/5800 и 155Нм/3800., разница в разгоне 1,1 сек. и максимальная скорость 185км и 195км соответственно, т.е. 10 км/ч. (ТТХ согласно официального сайта Skoda)
Вывод разница в разгоне и макс. скорости не критичны и в 99 % будут едвали заметны для обычного автолюбителя. Так стоит ли переплачивать за 20 л.с? Я думаю нет, если конечно выбирать машину в макимальной комплектации и с АКПП, то выбор будит либо 110 либо 125. А для обычной повседневной эксплуатации хватит 90 л.с, ну или на крайний случай найти умельца который поможет, перепрошить этот мотор и в любой момент можно получить те же 110 л.с., но только не за 58 тыс. а гораздо дешевле…
Описание нового мотора 1.6 MPI для Рапида livecars.info/articles/44…dvigatel-skoda-rapid.html

Цена вопроса: 58 000 ₽

Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 82

Подьедает, структура мотора такая 1 литр на 10000 км. Солярис не знает что это такое. Я смерился с этим, плюсов больше чем минусов. Надежность отличная!

если не трудно, скажи как расход масла, подъедает? просто подумалось поменять свой солярис на рапид… просто многие надежность немецких соврременных моторов ругают

Ну так в ТТХ так и написано, что 90 сильный 4250 об/мин, а у 110 — 5800об/мин, поэтому он и едет быстрее на высоких оборотах.

Ездил на обеих версиях мотора по три дня на мкпп. Разница есть на верхах, 110 после 4 т об увереннее тянет. И при включенном кондиционере 110 на низах детонирует и часто вибрирует при открытии дросселя на старте (бедная смесь). В итоге для города и штатной езды 90 самый классный вариант.
Там еще в тормозах разница, вот тут 110 выигрывает, осаживается поувереннее, особенно на трассе. Но это если не српвнивать с японцами или корейцами, после них даже 90 Рапид тормозит как спорт-кар)

Реально на атмо моторе чувствуется прибавка. С низов потянула лучше, и коробка как-то по -другому стала переключаться, с меньшей задумчивостью что-ли… Максималку не проверял, больше 130 особо не езжу. Проехал уже 1500 км — расход в среднем упал на 0.4…копейки но приятно)) Почему их с завода не чипуют?

Сделал чип тюнинг своему рапиду в еврокод www.drive2.ru/o/b/467063469582058030/

Я было после покупки хотел заморочиться с этим мотором, но для города, а это 90 % мне хватает его с лихвой, поэтому меня устраивают все его «90» л.с. особенно транспортный налог.

Господа. Предлагаю всем владельцам 90-сильных версий прекратить заниматься самоуспокоением и самооправданием, это я к вопросу о том что между двигателями 110 л.с. и 90 л.с. разница только в прошивке.
Нет разница есть и она заключается в:
1) полностью различных тормозных системах (тормоза от Октавии и спереди и сзади, впереди диски увеличенного диаметра, сзади диски);
2) иной конфигурации АБС и т.д.
Если коротко констатировать версия 90 л.с. — это усеченная версия специально для стран третьего мира; версия 110 л.с. — аналогична европейской версии Рапида и технически соответствует Октавии, т.е. грубо говоря это Октавия с кузовом и интерьером Рапида.

Уважаемый причем тут мощность двигателя и тормоза? На 90 сильную версию тормоза задние ставятся барабанные, только из-за удешевления маркетингового прайса точно также как и мощность мотора, нифакт, что она на самом деле 90 л.с — никто ее не замерял на стенде в отличии от 110 который и выдает заявленные показатели, а почему сомнения да потому, что в ТТХ уних указан один и тот же крутящий момент, при одном и том же объеме двигателя, ничего не напоминает? Включите мозг — это чистый маркетинг, который заставляет переплачивать лишние 58000 рублей за «20» л.с. и дисковые задние тормоза, точно также как и ряд опций которые активируются в базовых комплектациях с свингом II. Ну а насчет соответствия Рапида с дисковыми тормозами и Октавии у них общие узлы и агрегаты, не надо забывать что VAG — это конструктор, еще их уравнивает на сегодня цена, а в целом это разные машины по комфорту и не только разные кузова.

Передние тормоза тоже другие — они от Октавии — больше.

Вы их замеряли? откуда такая информация? Или вы замеряли тормоза на рапиде 90 и 110 сильном?

Передние диски диаметр 288 мм (110 л.с.) 256 мм (90 л.с.) поэтому на версии 110 л.с. 14 дюймовые колеса и не встают.
Задние тормоза все и так видно диски (110 л.с.) и барабаны (90 л.с.)

Уважаемый причем тут мощность двигателя и тормоза? На 90 сильную версию тормоза задние ставятся барабанные, только из-за удешевления маркетингового прайса точно также как и мощность мотора, нифакт, что она на самом деле 90 л.с — никто ее не замерял на стенде в отличии от 110 который и выдает заявленные показатели, а почему сомнения да потому, что в ТТХ уних указан один и тот же крутящий момент, при одном и том же объеме двигателя, ничего не напоминает? Включите мозг — это чистый маркетинг, который заставляет переплачивать лишние 58000 рублей за «20» л.с. и дисковые задние тормоза, точно также как и ряд опций которые активируются в базовых комплектациях с свингом II. Ну а насчет соответствия Рапида с дисковыми тормозами и Октавии у них общие узлы и агрегаты, не надо забывать что VAG — это конструктор, еще их уравнивает на сегодня цена, а в целом это разные машины по комфорту и не только разные кузова.

В переплату 58 т.р. кроме 20 л.с. входят еще как минимум тормоза (передние и задние) от европейских турбоверсий (для себя европейцы ставят самое лучшее) и колеса на 15 дюймов, только эти две позиции весят как минимум на 40-45 т.р. Лучше потратить эти деньги на лучшие тормоза чем на металлик, литье и т.п. Мозг надо включать Вам.

Уважаемый причем тут мощность двигателя и тормоза? На 90 сильную версию тормоза задние ставятся барабанные, только из-за удешевления маркетингового прайса точно также как и мощность мотора, нифакт, что она на самом деле 90 л.с — никто ее не замерял на стенде в отличии от 110 который и выдает заявленные показатели, а почему сомнения да потому, что в ТТХ уних указан один и тот же крутящий момент, при одном и том же объеме двигателя, ничего не напоминает? Включите мозг — это чистый маркетинг, который заставляет переплачивать лишние 58000 рублей за «20» л.с. и дисковые задние тормоза, точно также как и ряд опций которые активируются в базовых комплектациях с свингом II. Ну а насчет соответствия Рапида с дисковыми тормозами и Октавии у них общие узлы и агрегаты, не надо забывать что VAG — это конструктор, еще их уравнивает на сегодня цена, а в целом это разные машины по комфорту и не только разные кузова.

Крутящий момент определяется объемом двигателя и давлением в камере сгорания, то есть что бы его увеличить нужно или повысить степень сжатия или же установить турбину или компрессор или увеличить объем двигателя, так что момент по определению и не может быть больше на моторе 110 сил. чем на 90 сильном, разве что на 110 сильном моторе момент может быть немного смещен в сторону более высоких оборотов.
На рапиде не ездил вообще ни на каком но думаю если и есть разница в этих моторах по динамике то заметна она только на высоких оборотах.

Характеристики Шкоды Рапид

В 2011 году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?

Дизайн экстерьера и кузов

Автомобиль во многом унаследовал внешность от своего прототипа. Строгие, плавные линии кузова выполнены в классическом стиле Skoda, а вот узкая передняя оптика и стильная хромированная решетка радиатора придают машине слегка агрессивный вид. Шкода Рапид выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и 5-дверный хетчбэк. Характеристики у них разные: длина кузова лифтбэка составляет 4483 миллиметра, ширина — 1706 миллиметров, а высота — 1461 миллиметр. Хетчбэк несколько короче и ниже; его длина достигает 4304 миллиметров, а высота — 1459 миллиметров. Ширина в обоих вариантах остается прежней. Колесная база автомобиля составляет 2602 миллиметра. Дорожный просвет в версии лифтбэк внушителен даже для отечественных условий и равен 170 миллиметрам. Что касается хетчбэка, то его клиренс достигает 134 миллиметров, и это довольно неплохо для городского автомобиля.

Багажное отделение

Несмотря на то что Skoda Rapid является преимущественно городским автомобилем, возможность перевозки грузов порадует даже заядлых путешественников. Объем багажного отделения в кузове лифтбэк составляет 550 литров, а с разложенными задними сиденьями — 1490 литров. Хетчбэк предлагает несколько меньше пространства: 415 литров минимального объема и 1380 литров при разложенном заднем кресле. Удобство погрузки и выгрузки присутствует и в хетчбэке, и в лифтбэке, и достигается это за счет функциональной задней двери, поднимающейся вместе со стеклом.

Салон и комплектации

Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Линейка силовых агрегатов

Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил; 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.

Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.

Категория Geely