Skoda vision концепт

Skoda Vision S – женевские внедорожные «видения»

Немного о предшественниках VisionS

Первый автомобиль из линейки Vision с приставкой D в названии был показан Skoda в 2011 году. Он продемонстрировал новый корпоративный стиль чешской компании и ее обновленную эмблему.

Еще одним «предком» VisionS можно назвать концепт Mission L, который Skoda показала в том же 2011 году. Но уже на Франкфуртском автосалоне. Он стал прототипом Рапида, выпущенного в свет почти год спустя. Вспомнить об этом концепте можно тут.

В 2014 году Skoda вновь привезла в Женеву «Видение». Купе VisionC было принято публикой с большим восторгом благодаря яркой и спортивной внешности. Многие из дизайнерских находок, использованных в модели, можно увидеть в Супербе нового поколения. Большую статью о VisionC читайте здесь.

И вот, наконец, в 2016 году Skoda представляет еще один Vision – первый 7-местный кроссовер в линейке оригинальных шоу-каров марки.

Конструктивные особенности VisionS

Концептуальный кроссовер поражает своими габаритами – такого большого автомобиля у Шкоды еще никогда не было. Длина шоу-кара составляет 4,7 метра, ширина – 1,91 метра, а высота – 1,68 метра. Построен он на модульной платформе MQB, которая используется практически во всех последних автомобилях Skoda и концерна Volkswagen в целом.

Салон кроссовера выдержан в привычном для современных машин Шкоды духе. Но главное – в нем установлено целых три ряда сидений. Их вполне достаточно для комфортного размещения 6 человек.

Дизайн Vision S

VisionS выглядит чрезвычайно эмоциональным и динамичным. В основе его образа лежат острые линии и четкие грани, а для расставления дополнительных акцентов дизайнеры Skoda использовали кристаллические элементы. Благодаря оригинальному рельефу кузова и игре света и тени автомобиль в разных ракурсах выглядит совершенно по-разному.

Капот кроссовера примечателен фактурными линями, которые плавно спускаются вниз и соединяются у знаменитого логотипа с крылатой стрелой. Крупная радиаторная решетка и 4 зауженные фары со светодиодными огнями подчеркивают внедорожный характер концепта. Вертикальные стойки решетки радиатора и оптика украшены кристаллами – таким образом Шкода подчеркивает свою принадлежность к Чехии, знаменитой своими изделиями из богемского хрусталя.

Глядя на Vision S сбоку, нельзя не отметить резкую линию торнадо и большие колесные арки угловатой формы. Над порогами автомобиля за счет оригинального контура крыльев и дверей создаются большие выемки. Даже в неподвижном состоянии концепт выглядит невероятно динамичным благодаря покатой линии крыши, вытянутой задней части и длинному спойлеру.

Задняя часть концептуального кроссовера примечательна мощным диффузором, большими выхлопными трубами и зауженными задними фарами с кристаллическими элементами. Заднее стекло занижено. Во многих элементах дизайна автомобиля прослеживаются традиционная для Skoda C-образная форма.

17 февраля 2016 года Skoda опубликовала первые официальные изображения VisionS, на которых можно детально рассмотреть все элементы внешности концепта.

Интерьер Skoda Vision S

29 февраля 2016 года, за день до официальной премьеры конепта на Женевском автосалоне, Skoda обнародовала изображения интерьера Vision S.

Серия видео о создании концепта

Skoda › Концепт Skoda Vision E обрисует новый кроссовер

Шоу-кар Vision E продолжит славную традицию. Напомним, что прототип Vision D (2011 год) рассказывал о моделях Octavia и Rapid, затем появились Vision C (2014), дававший представление о Супербе, и гибрид Vision S (2016), извещавший о Кодиаке.

Предположение о том, что электрический концепт Skoda Vision E предвещает Kodiaq Coupe, оказалось неверным. Шоу-кар короче, шире и ниже Кодиака: 4645×1917×1550 мм против 4697×1882×1655. Однако колёсная база у «ешки» больше — 2850 vs. 2791 мм. Стало быть, перед нами прототип нового компактного кроссовера с возможным названием Aratan (или Airon) и кодовым именем Model K. Чехи уже пообещали, что Vision E, построенный на платформе MEB, пойдёт в серию к 2020 году. Увидеть концепт живьём публика сможет с 21 апреля в автовыставке Шанхае.

Концепту достались колёса на 21 дюйм, очевидно, с низким сопротивлением качению. Говорят, в салоне четыре места, а пространства для ног задних пассажиров на 7% больше, чем в Октавии. Диагональ центрального сенсорного дисплея — 12 дюймов.

Согласно официальным данным, на каждой оси полноприводного прототипа установлено по электромотору. В сумме они выдают 225 кВт (306 л.с.) и позволяют достичь максимальной скорости 180 км/ч. Литиево-ионная батарея обеспечивает запас хода более 500 км. «Пятидверное купе» Skoda Vision E способно к автономному движению третьего уровня: это означает самостоятельность на скоростном автобане с перестроениями и обгонами, пробочный автопилот и возможность уезжать на парковку без водителя.

После того как шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан ушёл в BMW, тема чешского хрусталя (богемского стекла) в стилистике сохранилась. Ролик об этом. За оформление Vision E отвечает немец Карл Нойхольд, главный экстерьерщик марки, ранее оформлявший салоны и приложивший руку практически ко всем актуальным моделям. Не исключено, что именно он займёт место Кабана.

К 2025 году Skoda обещает в включить линейку пять батарейных автомобилей разных сегментов. Где они будут производиться — большой вопрос. Вероятно, Шкоде отойдёт один из заводов VW Group, выпускающий сейчас машины другой марки. Электрификация модельного ряда начнётся в 2019-м с запуска на рынок подключаемого гибрида Skoda Superb. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express, что бензоэлектрические версии появятся у Кодиака, следующих Yeti и Октавии.

Салон концепта должен поражать простором и радовать минимализмом. Двери задних пассажиров распахиваются против хода, что позволило избавиться от средней стойки. Центральный тоннель тоже отсутствует. Руль — двухспицевый.

Сегодня чехи показали интерьер шоу-кара Skoda Vision E и описали особенности салона. Все четыре кресла для удобства входа/выхода поворачиваются наружу на 20 градусов, как в Тойоте i-TRIL, и возвращаются в исходное положение при закрытии дверей (задние захлопывает электропривод). Седокам предложены пять сенсорных дисплеев: три находятся на передней панели, остальные встроены в спинки сидений. У каждого пассажира есть свой блок управления. Во всех дверях имеется индуктивная зарядка для смартфона. Доступна и окружающая светодиодная подсветка салона в десяти цветах. Багажник обещает быть просто огромным. В целом интерьер следует считать футуристическим.

Шкода показала концепт Skoda Vision E – предвестник электрокара и Кодиак Купе

Новинки от компании Skoda появляются одна за другой. Вот, уже на автошоу в Шанхае, которое пройдет в апреле, чешский концерн презентует концепт Vision E. Он сработан на базе MEB, как и Volkswagen ID concept. Важность показа этого концепта сложно переоценить, ведь именно он продемонстрирует внешний вид и возможности 2-х грядущих моделей – Шкода Кодиак Купе, сборка которого стартует уже скоро, а также электрокара Skoda, презентация которого намечена на 2020 год.

Внешность концепта

На данный момент многие аспекты относительно этого концепта окружены тайной. Известно только, что габариты машины составляют:

— длина – 4 645 мм;

— ширина – 1 917 мм;

— высота – 1 550 мм;

— колесная база – 2 850 мм.

Экстерьер автомобиля, с его небольшими свесами, треугольными фарами и элегантными обводами кузова, впечатляет. Эксперты и журналисты уверены, что многие дизайнерские решения с концепта перекочуют и на 5-дверный Шкода Кодиак Купе. Купе сначала выйдет на китайский рынок, а немного позже докатит и до ЕС.

А что внутри?

Но концепт интересен не только снаружи! Он оснащается парой электромоторов, суммарная отдача которых составляет 306 л. с. (225 кВт). А литий-ионные батареи гарантируют запас хода в 500 км. При этом и максимальная скорость тоже достойная – 180 км/ч.

Кроме того, для концепта приготовлен беспилотный комплекс SAE 3, который в состоянии управлять машиной, учитывая дорожную разметку, выходить на обгон, а также искать места для парковки и парковаться. Чтобы гарантировать корректную работу системы, Skoda Vision E оснащен массой датчиков и камер по кругу.

Как сообщил директор Skoda Auto, пост которого занимает Бернхард Майер, в 2025 году модельный ряд Шкода сможет похвастаться наличием 4-х электромобилей. А уже в 2019 году компания намерена презентовать новый Skoda Superb, оснащенный гибридной установкой. Есть намерения и относительно гибридного Шкода Кодиак, но это дело будущего.