Сколько масла в коробкеrenault magnum 460

Спецификация седельный тягач Renault Magnum 460. 19 T ht1100 – euro-5


Дизель, 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП): против часовой стрелки.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.

430 GD 900. Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 14 x 37 (передаточное отношение 2,64).

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

Смещение 160 мм.

G.315/70 R22,5 LHSII / LHDII

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag Torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости

Технический портал автомобилей MAN

Так какое масло лить в двигатель МАН?

  • Нравится
  • Не нравится

evgenich 23 Сен 2014

Немного про масло в двигатель МАН ТГА, ТГС,ТГХ. Я заливал многие масла в двигатели, разных автомобилей, конечно, сразу не определишь , какое масло лучше. Красивые бочки, этикетки, конечно хорошо, но нам надо другое немного. Что я заливал: Castrol enduron, Shell rimula, Mobil delvac, и еще пробовал chevron. По мне , так все вышеуказанные, масла одинаковой спецификации, примерно одинаковы, по многим свойствам. Впринципе , мы можем только оценить один показатель, как крутит стартер зимой, при низких температурах? Все остальные параметры , нам потребителям не определить, только теории и догадки. Рекомендую: покупайте масла известных марок, в проверенных местах Замену масла,производим в разумные интервалы При сливе масла, проводим осмотр на вязкость и прочее. Смотрим на состояние и наличие масляных смол на клапанных крышках, при регулировке Важное наблюдение: если масло на МАН после замены, быстро потемнело, это не значит , что оно плохое, это свойство дизельных масляных систем, не надо сравнивать с бензиновыми ДВС Как правильно купить для TGA,TGS,TGX? Существуют спецификации МАН для моторных масел, для нашего варианта 2 вида. м3277 М3477 Эти спецификации, всегда можно найти на бочках или канистрах, где указана различная информация о свойствах интересующего вас масла. М3277 заливаем на все двигатели D28, и двигатели D 20, без PM -KAT M3477 заливаем на автомобили с PM-KAT , двигатели D20 PM-KAT, это катализатор, если у вас есть, то его маркировка выбита на крышке глушителя Объем масла в эти двигатели 40-42 литра, всегда по разному получается Какова периодичность замены? Тягачи 50 т. Км Тягачи с планетарными редукторами 35 т. Км Самосвалы 30 т.км Не забывайте, что при сложных условиях эксплуатации, периодичность замены масла в двигателе надо увеличивать, я имею ввиду, надо уменьшать интервалы замены масла. Тяжелые условия эксплуатации: Арктическая зона, низкие температуры Постоянный перегруз при работе с прицепом или другой сцепкой Работы в карьере, режимы старт- стоп Работа в городе Москва, при постоянных пробках

Еще заметка от нашей команды на блоге форум-ман

Ресурс разработанный нашим порталом онлайн подбор масла и определение заправочных объемов.Здесь

  • Нравится
  • Не нравится

SanOk 25 Сен 2014

Немного про масло в двигатель МАН ТГА, ТГС,ТГХ. Я заливал многие масла в двигатели, разных автомобилей, конечно, сразу не определишь , какое масло лучше. Красивые бочки, этикетки, конечно хорошо, но нам надо другое немного. Что я заливал: Castrol enduron, Shell rimula, Mobil delvac, и еще пробовал chevron. По мне , так все вышеуказанные, масла одинаковой спецификации, примерно одинаковы, по многим свойствам. Впринципе , мы можем только оценить один показатель, как крутит стартер зимой, при низких температурах? Все остальные параметры , нам потребителям не определить, только теории и догадки. Рекомендую: покупайте масла известных марок, в проверенных местах Замену масла,производим в разумные интервалы При сливе масла, проводим осмотр на вязкость и прочее. Смотрим на состояние и наличие масляных смол на клапанных крышках, при регулировке Важное наблюдение: если масло на МАН после замены, быстро потемнело, это не значит , что оно плохое, это свойство дизельных масляных систем, не надо сравнивать с бензиновыми ДВС Как правильно купить для TGA,TGS,TGX? Существуют спецификации МАН для моторных масел, для нашего варианта 2 вида. м3277 М3477 Эти спецификации, всегда можно найти на бочках или канистрах, где указана различная информация о свойствах интересующего вас масла. М3277 заливаем на все двигатели D28, и двигатели D 20, без PM -KAT M3477 заливаем на автомобили с PM-KAT , двигатели D20 PM-KAT, это катализатор, если у вас есть, то его маркировка выбита на крышке глушителя Объем масла в эти двигатели 40-42 литра, всегда по разному получается Какова периодичность замены? Тягачи 50 т. Км Тягачи с планетарными редукторами 35 т. Км Самосвалы 30 т.км Не забывайте, что при сложных условиях эксплуатации, периодичность замены масла в двигателе надо увеличивать, я имею ввиду, надо уменьшать интервалы замены масла. Тяжелые условия эксплуатации: Арктическая зона, низкие температуры Постоянный перегруз при работе с прицепом или другой сцепкой Работы в карьере, режимы старт- стоп Работа в городе Москва, при постоянных пробках

А что насчет D26 и D08?

  • Нравится
  • Не нравится

SanOk 25 Сен 2014

Немного про масло в двигатель МАН ТГА, ТГС,ТГХ. Я заливал многие масла в двигатели, разных автомобилей, конечно, сразу не определишь , какое масло лучше. Красивые бочки, этикетки, конечно хорошо, но нам надо другое немного. Что я заливал: Castrol enduron, Shell rimula, Mobil delvac, и еще пробовал chevron. По мне , так все вышеуказанные, масла одинаковой спецификации, примерно одинаковы, по многим свойствам. Впринципе , мы можем только оценить один показатель, как крутит стартер зимой, при низких температурах? Все остальные параметры , нам потребителям не определить, только теории и догадки. Рекомендую: покупайте масла известных марок, в проверенных местах Замену масла,производим в разумные интервалы При сливе масла, проводим осмотр на вязкость и прочее. Смотрим на состояние и наличие масляных смол на клапанных крышках, при регулировке Важное наблюдение: если масло на МАН после замены, быстро потемнело, это не значит , что оно плохое, это свойство дизельных масляных систем, не надо сравнивать с бензиновыми ДВС Как правильно купить для TGA,TGS,TGX? Существуют спецификации МАН для моторных масел, для нашего варианта 2 вида. м3277 М3477 Эти спецификации, всегда можно найти на бочках или канистрах, где указана различная информация о свойствах интересующего вас масла. М3277 заливаем на все двигатели D28, и двигатели D 20, без PM -KAT M3477 заливаем на автомобили с PM-KAT , двигатели D20 PM-KAT, это катализатор, если у вас есть, то его маркировка выбита на крышке глушителя Объем масла в эти двигатели 40-42 литра, всегда по разному получается Какова периодичность замены? Тягачи 50 т. Км Тягачи с планетарными редукторами 35 т. Км Самосвалы 30 т.км Не забывайте, что при сложных условиях эксплуатации, периодичность замены масла в двигателе надо увеличивать, я имею ввиду, надо уменьшать интервалы замены масла. Тяжелые условия эксплуатации: Арктическая зона, низкие температуры Постоянный перегруз при работе с прицепом или другой сцепкой Работы в карьере, режимы старт- стоп Работа в городе Москва, при постоянных пробках

Особенности эксплуатации грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)

Грузовик Renault Magnum имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при его эксплуатации. О них мы и поговорим.

В прошлых статьях я описывал основные недостатки грузовика Renault Magnum, а также его достоинства. Сегодня же хотелось бы сказать несколько слов об особенностях эксплуатации этого автомобиля.

Особенности работы двигателя Renault Magnum (Рено Магнум)

Обкатку двигателя примерно 5 000 км нужно проводить в щадящем режиме, применяя полную мощность исключительно на коротких дистанциях. Не стоит форсировать двигатель либо заставлять работать его на очень малых оборотах. Особое внимание уделяйте уровню воды и температуре масла. Транспортируемый груз во время обкатки может быть таким же, как при обычной эксплуатации.

Пуск двигателя при помощи внешнего источника. Когда не удается запустить мотор Renault Magnum (Рено Магнум) с помощью аккумуляторных батарей автомобиля, можно применить внешний источник электропитания (тележку с АКБ или силовую электроустановку). Для этого следует выключить общий выключатель электроустановки, затем подключить зарядное устройство либо тележку с зарядным устройством, не забывая при этом соблюдать полярность. Потом, используя общий выключатель, нужно включить электроустановку и стартер. Дайте двигателю поработать минут 5 на оборотах 1300 мин-1. Затем включите фары ближнего света перед тем, как будут восстановлены нормальные обороты холостого хода. Пусть в этом режиме мотор поработает одну минуту. После этого можно отключить зарядное устройство либо тележку, отсоединив, прежде всего, отрицательный полюс, и можно выключить фары.

Движение на Renault Magnum (Рено Магнум)

Трогание с места. Обязательно нужно включать первую передачу, а на остальные переходить в последовательно возрастающем порядке. Это позволит предотвратить преждевременный износ сцепления. Так как коробка передач имеет синхронизаторы, при вождении не нужно делать никаких перегазовок либо двойных нажатий на сцепления. Сверхмедленную передачу «С» следует использовать при езде в очень трудных условиях либо иногда – при трогании с места.

ПГУ (Цилиндр сцепления рабочий) не вызывает особых проблем в течение 7 лет эксплуатации. Существует ремкомплект, однако, как показывает практика, зачастую он не помогает, поэтому деталь лучше менять целиком. В противном случае можно зря потратить деньги, которые так тяжело зарабатываются грузоперевозками по Украине.

Начало движения зимой. Перед троганием с места, необходимо дать двигателю Рено Магнум несколько секунд поработать на холостых оборотах. Это позволит стабилизировать циркуляцию масла в системе смазки. Не стоит долго разогревать мотор на холостых оборотах, это не даст никакого эффекта, лучше медленно тронуться и начать движение на включенной передаче, даже с небольшой скоростью. Не используйте двигатель на полную мощность до тех пор, пока температура не станет +80° С.

Утеплители, картонные заглушки, ватники использовать на решетке радиатора с охлаждаемым наддувом запрещается. Подобные приспособления мешают охлаждению воздуха турбокомпрессора, в результате чего снижается КПД и долговечность агрегата.

В летнее время необходимо чаще проверять уровень жидкости в АКБ. Важно не перегружать мотор, переключая передачи настолько часто, насколько это нужно для поддержания нормального режима работы. Периодически прочищайте охлаждающие ребра радиатора, поскольку попадающие на них пыль, насекомые и т.п. затрудняют циркуляцию воздуха. Лучше всего очищать сжатым воздухом сзади.

Турбина меняется по состоянию, как правило, через 700 тыс. км. Ее срок работы напрямую зависит от качества используемого дизельного топлива и моторного масла. Если в топливе окажется большое количество влаги, турбина может «накрыться» и через 200 000 км.

Езда накатом не приветствуется. КП оборудована масляным насосом, который обеспечивает смазку. Применение нейтрального положения рычага для движения накатом быстро выведет из строя КП. Никогда не двигайтесь под уклон на нейтралке.

Замедлитель следует использовать при движении по пересеченной местности. Пользоваться замедлителем на скользкой дороге нельзя. Всегда подбирайте ту передачу, которая позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Блокировку межколесного дифференциала заднего моста запрещено использовать в поворотах, на дорогах с хорошими сцепными свойствами, в сочетании с элементами противоскольжения (цепи и т.д.). Нельзя включать блокировку дифференциала, когда буксует какое-то ведущее колесо.

Остановка автомобиля Renault Magnum (Рено Магнум). Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение. Перед выключением двигателя нужно выждать некоторое время, чтобы мотор поработал на малых оборотах. Для остановки мотора выключите зажигание. Если планируется продолжительная стоянка, выключите общим выключателем цепь электропитания. Никогда не выключайте этим выключателем электрооборудование до полной остановки двигателя, иначе можно повредить генератор, а также электронные компоненты автомобиля.

Особенности работы электрооборудования Renault Magnum (Рено Магнум)

Генератор. Регулятор напряжения бывает встроенным в генератор либо внешним по отношению к нему. При стоянке генератор не должен быть под напряжением (следует выключить питание всей электроустановки). При работающем двигателе нельзя выключать электроустановку. Остерегайтесь неправильных электрических соединений. Мотор не должен работать при демонтированных или отсоединенных батареях.

Перегрузка электросети, которая возникает при установке дополнительных ламп или других электроприборов, обладающих мощностью намного большей, чем это предусмотрено стандартами производителя, может разрядить аккумуляторы и привести к серьезным нарушениям работы бортового электрооборудования.

Кондиционер Renault Magnum. Чтобы избежать утечки хладагента при продолжительной стоянке, советуют задействовать кондиционер не менее одного раза в неделю на 15 минут. В основном это относится к зимнему периоду, когда дальнобойщик подолгу не использует кондиционер.

При выполнении электропаяльных или электросварочных работ на автомобиле обязательно следует отключать аккумуляторные батареи, в противном случае можно повредить бортовое электрооборудование. Перед отключением общего выключателя остановите отопитель. Автономный отопитель имеет резервуар объемом 18,5 л и автономность – примерно 75 часов.

Система смазки Renault Magnum (Рено Магнум)

При замене любого узла либо элемента системы (первичный канал, распределительные трубки, насос), а также при недостаточном объеме смазки в системе нужно выполнить ее прокачку. Нажмите на кнопку реле времени, удерживая ее нажатой в течение 10 секунд, отвернув предварительно сливной винт в конце первичного контура. Через 3 минуты 45 секунд цикл опорожнения системы автоматически остановится. При надобности его можно остановить вручную, нажав повторно на кнопку. Но изготовитель не советует менять первичную установку, рассчитанную в соответствии с потребностью агрегатов, которые смазываются.

Фильтрующий элемент масляного фильтра нужно менять при гарантийном техосмотре, а также при сливе масла из мотора. Пробег между заменами фильтра не должен составлять более 40 тыс. км. Допускается использование исключительно оригинальных фильтров, имеющих фильтрующую поверхность 75 дм2, а также фильтрующую способность 15 мкм.

Неполадки турбокомпрессора Renault Magnum (Рено Магнум). О неправильной работе турбокомпрессора свидетельствует недостаточная мощность двигателя, ненормальный шум и присутствие масла во впускном коллекторе. Не стоит разбирать турбокомпрессор самостоятельно, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Перед установкой нового турбокомпрессора нужно долить свежего масла в контур смазки через отверстие впускного патрубка, поворачивая ротор вручную так, чтобы обеспечивалась смазка подпятника и подшипников. После установки дайте двигателю поработать в течение 30 секунд без увеличения оборотов коленвала.

Воздушный фильтр очищается продувкой сжатым воздухом либо промывкой горячей водой. Давление сжатого воздуха не должно быть больше 7 атмосфер. Сопло нужно держать на расстоянии 3 см от фильтровальной бумаги. Направляйте поток противоположно направлению фильтрации.

Продувка топливной системы выполняется после длительного простоя, при смене топлива в баке, замене или промывке фильтров, при демонтаже либо течи определенного штуцера.