Снять радиатор охлаждения skoda octavia rs

Skoda Octavia RS 327 hp. Dynatek_st.1🚗💨 › Бортжурнал › Установка внешнего радиатора охлаждения масла DSG 6 на Skoda Octavia RS.

В повседневной жизни рядового владельца Skoda Octavia RS (особенно если он не злостный нарушитель ПДД) работа DSG6, а точнее температура масла в ней не вызывает никаких проблем, но мы с моей Skoda не такие)) Мы ведем активный образ жизни с самого начала эксплуатации и перенесли уже множество доработок. Помимо улучшения характеристик управляемости и разгона я не забываю и о комфортной работе Шкоды в боевых условиях.

Сегодня речь о том как снизить температуру масла в DSG6. Я уже пытался уменьшить температуру масла при помощи установки теплообменника увеличенного объема от Seat Leon, но это была временная доработка.

На самом деле мне нужен был заводской теплообменник для изготовления платформы, к которой можно было бы прикрутить патрубки для выноса радиатора. Вот так выглядит эта платформа, выполненная из алюминия.

Вот так эта платформа выглядит с прикрученными фитингами.

Вот так выглядит вся конструкция внешнего охлаждения DSG6 в сборе не на автомобиле.

Снимаем теплообменник (предвидя вопрос о продаже, сразу скажу, что он не продается, т.к. данный мод будет снят на зиму и потребуется установить обратно теплообменник) и видим уже знакомую картинку с двумя отверстиями в DSG6. Через одно масло приходит, через другой уходит обратно.

Закрепляем тремя болтами и прикручиваем основание фитингов, которые будут крепить патрубки.

Радиатор крепим под передним бампером под балкой жесткости. Армированные патрубки уходят в стороны платформы на DSG.

Вот так выглядит готовый вариант крепления патрубков подачи масла в радиатор и обратно. Так же на фото видно еще один патрубок, который используется для закольцовывания антифриза (бегал по второму контуру теплообменника, вместо которого у нас теперь платформа).

Вид ближе с уже установленным аккумулятором на практически собранном автомобиле.

Для тестов герметичности трассы были проведены боевые заезды с нагрузкой на DSG вот в таком агрессивном виде. Здесь можно хорошо разглядеть свободное место рядом с радиатором DSG под еще один радиатор для охлаждения масла в двигателе, который мне необходим в ближайшее время))

Все это было бы не интересно без тестов с замерами температуры масла в DSG после установки внешнего радиатора. Тесты был проведены в реальных боевых условиях на практически одинаковых автомобилях.

Гоночный трек Смоленское кольцо, очередной этап RHHCC, на улице +30 С. Подключаем диагностику к двум Skoda Octavia RS A7, которые едут примерно в одинаковом темпе по одной траектории с максимальной нагрузкой на DSG6 (да и весь автомобиль в целом). Оба автомобиля с примерно одинаковой мощностью в 320 л.с. и 470 Нм. Основное отличие, которое нас на данный момент должно волновать в автомобилях, сравнительные замеры на которых проводятся — это установленный у меня внешний радиатор охлаждения масла DSG и заводское исполнение охлаждения масла в DSG6 при помощи теплообменника на второй Octavia RS A7 (алюминиевой колбы вместо шататного пластикого корпуса фильтра DSG тоже нет).

На фото график температуры масла в DSG6 на протяжении всего заезда на треке (5 кругов = 1 разогревочный + 4 боевых, остывочный отрезал, т.к. там равномерное снижение температуры у обоих автомобилей так же параллельно). В среднем разница от 15 до 20 градусов, что на мой взгляд не плохой результат.

Какие мысли у меня на этот счет. Теплообменник — это не охлаждение, а именно обмен температурами между маслом в DSG и антифризом. Антифриз гараздо быстрее нагревается и масло в DSG не может охлаждаться им. Сам теплообменник скорее всего не может качественно рассеивать тепло, т.к. у него нет внешних выпирающих ребер и по нему гоняется горячий антифриз.

Совсем скоро едем с моей Skoda Octavia RS Dynatek edition в Казань на 6 этап RHHCC. Трек, который любят многие. Думаю, что мне тоже понравится.

Понравилась запись? Возможна она кому-то послужит мануалом или призывом к действию. Нажмите что-нибудь для всеобщего счастья))

Радиатор охлаждения для Skoda Octavia (1U, 1Z, 5E, Tour, A5)

Мы стараемся сделать покупку автозапчастей через интернет надежной. Мы хотим, чтоб наши клиенты убедились: приобрести радиатор охлаждения для автомобиля Skoda Octavia можно быстро, удобно и выгодно.

Для этого магазин автозапчастей «Ремавто» следует нескольким простым правилам:

  • Только актуальное наличие. Ежедневное обновление базы;

  • Оперативные ответы. Вам не обязательно звонить, вы можете сделать запрос по электронной почте или в чате и получить ответ в рабочее время с 9 до 19 в течение 15-20 минут;

  • Отсев неинтересных брендов. Мы работаем только с теми производителями автозапчастей, которые достойны внимания и выдерживают конкуренцию на рынке.
  • Для нашей команды важно, чтобы вы остались довольны покупкой радиатора охлаждения для автомобиля Skoda Octavia.

    Модель: Skoda Octavia

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Skoda Octavia

    • 1.2 л. CBZB (1.2 TSI) 2010 — 2013
    • 1.4 л. AXP, BCA (1.4 16V) 2000 — 2010
    • 1.4 л. AMD (1.4) 1999 — 2001
    • 1.4 л. CPWA (1.4 TSI G-TEC) 2013 — наст. время
    • 1.4 л. CAXA (1.4 TSI) 2008 — 2013
    • 1.6 л. AEE (1.6) 1996 — 2004
    • 1.6 л. CLHA (1.6 TDI 4×4) 2014 — наст. время
    • 1.6 л. CAYC (1.6 TDI) 2009 — 2013
    • 1.6 л. CMXA, CCSA (1.6 MultiFuel) 2008 — 2013
    • 1.6 л. CHGA (1.6 LPG) 2009 — 2012
    • 1.6 л. BLF (1.6 FSI) 2004 — 2008
    • 1.8 л. ARX (1.8 T 4×4) 2001 — 2006
    • 1.8 л. AGU, ARZ, ARX, AUM (1.8 T) 1997 — 2010
    • 1.8 л. AGN (1.8) 1996 — 2000
    • 1.8 л. AGN (1.8 20V) 1998 — 2000
    • 1.8 л. CJSA (1.8 TSI 4×4) 2014 — наст. время
    • 1.8 л. CDAB (1.8 TSI) 2009 — 2013
    • 1.8 л. AUQ (RS 1.8 T) 2001 — 2006
    • 1.9 л. ALH, AGR (1.9 TDI) 1996 — 2010
    • 1.9 л. AQM, AGP (1.9 SDI) 1997 — 2003
    • 1.9 л. AGR (1.9 TDI 4×4) 1999 — 2006
    • 2.0 л. AQY, APK, AZH, AEG, AZJ (2.0) 1999 — 2007
    • 2.0 л. CFHC (2.0 TDI 16V 4×4) 2010 — 2013
    • 2.0 л. BLX, BVX (2.0 FSI 4×4) 2004 — 2008
    • 2.0 л. ATF (2.0 4×4) 2000 — 2010
    • 2.0 л. CHHB (2.0 TSI RS) 2013 — наст. время
    • 2.0 л. CKFC (2.0 TDI 4×4) 2014 — наст. время
    • 2.0 л. BMN, CEGA (2.0 TDI RS) 2006 — 2013
    • 2.0 л. CLCB, BKD, CFHC (2.0 TDI 16V) 2004 — 2013
    • 2.0 л. CLCA, CFHF (2.0 TDI) 2010 — 2013
    • 2.0 л. BWA, CCZA (2.0 RS) 2005 — 2013
    • 2.0 л. BLY, BLR, BVY, BVZ (2.0 FSI) 2004 — 2008

    Радиатор охлаждения — еще одна важная и заключительная деталь в системе охлаждения автомобиля. Хорошее и быстрое охлаждение жидкости необходимо для полноценного функционирования двигателя. Для этого радиатор создает оптимальный воздушный поток, который соприкасается с жидкостью по максимальной площади.

    Неполадки с радиатором охлаждения часто подстерегают водителя в дороге. В основном, причина кроется в недостаточном количестве охлаждающей жидкости и решается заполнением расширительного бочка до необходимой отметки. Если причина не в этом, тогда необходимо проверить:

    • состояние предохранительного клапана, который находится в верхнем патрубке радиатора;
    • повреждение уплотнительных элементов и поверхности корпуса радиатора, что приводит к чрезмерному испарению жидкости.

    Необходимо диагностировать состояние всей охлаждающей системы, чтоб неприятности не застали вас в дороге.

    Можем предложить радиатор охлаждения для Skoda Octavia таких производителей

    Автомобильные прицепы — незаменимая в хозяйстве вещь. В зависимости от необходимых задач и его конструктивных особенностей он может подходить для перевозки груза, мотоцикла, квадрацикла, лодки, животных или вовсе станет вашим домиком на колесах. Изучите технические характеристики вашего автомобиля и подберите соответствующий прицеп. Если общая масса автопоезда не превышает 3.5 т, вы можете управлять им с правами категории «В». Обратите внимание на возможность взаимозаменяемости покрышек автомобиля и прицепа, чтоб вам не пришлось возить две запаски. Выбирайте подвеску с амортизаторами — торсионную или рессорную.

    Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

    Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения – это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор – это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

    Как выбрать радиатор Skoda Octavia Tour

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    1. Физический износ (старческий).
    2. Забивание протоков в сотах радиатора.
    3. Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    4. Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Процесс замены радиатора Skoda Octavia Tour

    Итак, сразу же приступим к процессу замены:

    1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
    2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
    3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
    4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
    5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
    6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
    7. Снять непосредственно радиатор.
    8. Собираем все в обратном порядке.
    9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
    10. Герметизируем систему.
    11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
    12. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    1. Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    2. При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    3. Если все хорошо, то забираем. Если – нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
    4. Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Skoda Octavia Tour прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

    Вывод

    Замена радиатора Skoda Octavia Tour довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое – купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе – менять строго по инструкции. Третье – проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

    Видео по теме