Сравнение мерседес мл и вольво хс 90

Мерседес мл или вольво хс 90

Мучаюсь выбором из двух машин МЛ и Вольво XC 90 D при одинаковой цене. Мерседес ML W год, все кроме навигации и люка, COMMAND, пригнан свежнький из Бельгии.

Вольво ХС 90 / Volvo XC Mercedes ML vs. Volvo XC 90 vs. VW Touareg — 12 серия — Казань — Большая страна — Большой тест-драйв — Duration.

Для того, чтобы делать громкие отрицательные высказывания в адрес Вольво, этим автомобилем нужно владеть, а не один раз «у дядьки прокатиться». У меня второй подряд, правда, не ХС 90,а ХС Про Мерседес ничего плохого сказать не могу.

Но ругают их страшно Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Спасибо, но мне в нём тесно Рост Система управления потоками посетителей от компании Qlogic.

С Вольво на Мерседес — принимайте) — ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ? ПРЕДСТАВИМСЯ — Мерседес мл-клуб

Started by George , October 15, Posted October 15, Так сложилось, что вынужден был сменить свой Вольво ХС90 на МЛ — денежный вопрос.

Честно — машина нравится, есть минусы, но не критичные. Главное жена с ребёнком оценили на «отлично». Чем больше езжу пока только неделя , тем более зудит мысль о том, что следующей машиной будет скорее всего МЛ Дык, рулю и кайфую Ещё подвеску довести до ума и опоры двигателя махнуть и идеал!

В теме по автосервисам задал вопрос. Но главное двигатель, АКПП и кузов в отличном состоянии. Кстати, не подскажете — стоит ли защищать номер на раме? Posted October 15, edited. У меня категория под регистрацию. Дешевле, но геморройно было Пару раз хотел плюнуть и лицензировать.

Сейчас уже хэппиэнд настал. Вообще я конкретно занимаюсь сопровождением лицензирования сооружение, эксплуатация, изготовление оборудования, конструирование Если кому необходима помощь в оформлении пакета документов для получения лицензии, или информация по чьей-либо лицензии центральный федеральный округ — обращайтесь.

Моя теперь все остальные какие знает зовет пластмассовыми коробочками. После Вольво ХС90, я бы не сказал — там железа тоже хватает и заднюю часть ВАЗ буквально заносит в салон при ударе, а на самой в итоге даже фары целые остались Но сев на МЛ сразу почувствовал, что он как-то более мужской что ли авто, монументальный И кстати двери вообще не провисают несмотря на годы, ну и рама конечно А по твоему вопросу не совсем понял, про какое окошечко ты спрашиваешь?

Может ты имеешь в виду монетницу в крышке подлокотника? Георгий, у тебя мало сообщений. Еще 3 и можно будет. Обратись к модераторам или админам, они вклеят. Тогда буду остервенело строчить.

Интересно, что пересел с двигателя 3,2 на 3,2 только на Вольво была рядная шестерка, а тут V-образник. Да, еще на вольве АКПП шестиступка была. You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search.

С Вольво на Мерседес — принимайте. Mercedes ML w VIN:: Share this post Link to post Share on other sites. Добро пожаловать в команду. Работаю в Ростехнадзоре — по лицензированию атомной темы тут же надо представляться. Вообще к слову — самое адекватное подразделение технадзора.

2hp: Mercedes-Benz GLE Vs Volvo XC90


Volvo XC90 против Audi Q7

В этом году на украинском рынке дебютировали два премиальных кроссовера – шведский Volvo XC90 и немецких Audi Q7. Обе машины готовились к выходу не один год. И напичканы самыми высокими технологиями от протекторов резины по самую крышу.

За то время, пока инженеры потели над новинками, в мире ИТ многое изменилось. Появились всякие умные штуки, которые способны самостоятельно парковаться, водить, тормозить, подключаться к смартфону и много чего еще. Причем, делают это весьма прилично.

Все это, безусловно, есть и в новых Вольво ХС90 и Ауди Кью 7. Но если нужно выбрать лучший автомобиль, на каком же остановиться?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос, пройдясь подробно по каждому пункту.

Безопасность

Если смотреть на результаты краш-тестов Euro NCAP, то здесь победителем окажется Volvo XC90. Автомобиль не просто показал результаты лучше, чем Audi Q7, он был признан самым безопасным авто за всю историю EuroNCAP. В Европе ни одна машина не проходила краш-тесты столь успешно.

Прежде всего, «Ауди» существенно отстает от «Вольво» по эффективности электронных систем безопасности – на 24%.

К тому же, после скандала с Volkswagen, частью которого является Audi, появились вопросы к дизельному мотору новинки – все ли нормально с уровнем выбросов?

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Audi Q7

Впечатления от вождения

Петр Бургесс

Автожурналист Motoring Research (США)

Новая Audi Q7 стала компактнее своей предшественницы. Что ж, это расширяет круг мест, где этот автомобиль может припарковаться. К тому же у новичка есть система автономной парковки. Добавьте к этому еще систему подруливания задних колес, и получаем автомобиль, которым вы можете управлять с легкостью старого таксиста.

Анна Эллиот

Автожурналист Bloomberg (США)

От управления Volvo XC90 получаешь удовольствие. Иногда даже забываешь, что находишься за рулем большого внедорожника. Да, и бесчисленное множество подсказок – если впереди велосипедист, если ваш автомобиль начинает смещаться со своей полосы, рискуя ударить попутную машину, если вы намереваетесь догнать движущийся впереди автомобиль – заставляют вас меньше влиять на автомобиль.

У каждого кроссовера по два мотора: дизель и бензин. Только у «Вольво» двигатели двухлитровые, а у «Ауди» — трехлитровые. Но по техническим характеристикам агрегаты вполне сопоставимы.

Технические характеристики

Так как в Украине все большим спросом пользуются дизельные моторы, мы решили сравнить именно их. Чтобы посмотреть, кто круче с технической точки зрения, кликайте на иконку «сравнить».

Большой тест-драйв: 5 люксовых SUV

Полноразмерный внедорожник премиальной марки для многих – заветная потребительская мечта. И для многих же эта мечта, увы, остается несбыточной. Считаем, что мечты должны сбываться, и собрали в одно время и в одном месте пять автомобилей разом – один другого лучше. Или не лучше? Сейчас разберемся!

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и. перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!

  • Невероятная плавность хода
  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Эффектный интерьер с качественной отделкой
  • Защищенные от грязи пороги
  • Высокая устойчивость в поворотах
    • Отсутствие четкой связи с машиной по рулю
    • Избыток информации на панели приборов
    • Переусложненное управление интерфейсом
    • Чересчур легковая внешность
    • Дезинформирующая камера заднего вида
    • Невнятное рулевое управление
    • Скромный выбор силовых агрегатов

    Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полос­ками.

    Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же ос­тается.

    Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.

    При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.

    Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад в сочетании с круглым контроллером и клавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг. Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль от бесполезного тачпада и к тому же сделана качающейся. В результате регулировать громкость пассажиру оказы­вается сподручнее, чем водителю. Горе от ума!

    «Ауди» нравится мягкой подвеской: машина каким-то непостижимым образом проходит даже крупные неровности, не сотрясая колесами и не раскачивая кузов. Да и багажник большой, к тому же его объем можно регулировать не только раскладывая задний ряд, но и просто двигая отдельные его части вперед и назад. Однако с хитроумной бортовой системой я так и не смог найти общий язык, как ни старался: нагромождение органов управления на центральном туннеле повергло меня в ужас. Это какая-то эргономическая вакханалия, ей-богу! Экран вместо приборной панели не понравился: разобраться в многочисленных цифрах непросто, к тому же для меня осталось неразрешимой загадкой, почему он установлен с наклоном вниз.

    Наш экземпляр оказался в странной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang & Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений и климат-контроля для пассажиров дивана. Рулевая колонка вообще была не электрифицирована – как, впрочем, и на «Вольво». Тем не менее к креслам нареканий нет – диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно и наклонять спинку в очень широких пределах. По запасу пространства и удобству входа/выхода «Ауди» вне конкуренции.

    Из пяти машин только Q7 был оснащен 333-сильным бензиновым мотором и по мощности уступал исключительно «Рейнджу». С динамикой, разумеется, у кроссовера все в полном порядке. А самое яркое впечатление оставила плавность хода «Ку-седьмого». Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, а крупные уменьшает до несерьезных размеров. На нем можно проезжать по «лежачим полицейским», вообще не снижая скорости. Здорово!

    Audi Q7: С точки зрения организации заднего ряда «Ауди» выгодно выделяется на фоне конкурентов: простор почти лимузинный, к тому же сиденья регулируются в широких пределах

    BMW X5: Да, диван у «икс-пятого» самый тесный. Зато BMW порадовал 4-зонным климатом и шторками на окнах. В дверях – вместительные карманы с углублением под бутылки

    Mercedes-Benz GLE: По простору на заднем ряду «Мерседес» оказался середняком. Карманы в дверях чересчур маленькие и к тому же лишены отделений для бутылок с минералкой

    Range Rover Sport: Невеликий простор на диване «британец» с лихвой компенсирует всяческими удобствами вроде развлекательной системы для пассажиров. Центральный туннель – самый низкий

    Volvo XC90: По простору на заднем ряду «Вольво» почти не уступает «Ауди». Да и третий ряд здесь отнюдь не для галочки – там могут сесть не только дети

    А вот управляемость машины насторожила. С одной стороны, «немец» демонстрирует великолепный держак в поворотах – с другой же, отнюдь не стремится вложить в руки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, и в поворот приходится попадать чуть ли не наугад.

    Что же касается проходи­мости, то «Ауди» в этой дисцип­лине не силен, даже несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса: длинная колесная база и большие свесы – не лучшее подспорье на бездорожье.

    BMW X5 xDrive 40D

    Еще в конце прошлого века в Мюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в 1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Да и сейчас «Икс-пятый» все так же провоцирует на езду «с высоко поднятой клюшкой». Другое дело, что по сравнению с предшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода – главное приобретение X5.

    • Толковая система кругового обзора
    • Великолепная управляемость
    • Свирепый турбодизель
    • Образцовая эргономика
    • Качественная отделка салона
    • Удобный интерфейс управления мультимедийной системой
    • Великолепные кресла со множеством настроек
    • Ограниченная проходимость
    • Незащищенные от грязи пороги
    • Неудобное управление навигацией
    • Нефиксируемые подрулевые переключатели

    Как и «Мерседес», баварский кроссовер исповедует верность традициям: с точки зрения «бумеровода» в салоне все расположено на своих местах. Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма от штутгартского заключается в том, что с точки зрения нормального человека в BMW с эргономикой нет никаких проблем. С каждым новым поколением «Икс-пятый» становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность на квадратный метр автомобиля не вступает в противоречие с удобством пользования – за исключением разве что навигации, которой категорически неудобно управлять посредством круглого контроллера. Эх, сюда бы нормальный человеческий тачскрин…

    «Ха-пятый» – это определенная история и имидж. Он – как благородный скакун, который мечтает сорваться в галоп. Но что за скука в салоне? Это же кроссовер из премиум-сегмента! Где нарочитая роскошь, которой щедро одаривают ближайшие конкуренты? Вроде бы все при нем – «и кожа, и рожа». И все же как будто чего-то не хватает – какого-то нарочитого лоска, что ли… А вот багажник с раздельной дверью – штука удобная. Если абстрагироваться от специфического имиджа «бумера», то в сухом остатке будет универсальный, но дьявольски быстрый автомобиль, хорошо соответствующий запросам взрослой четы с парой маленьких детей, которым будет уютно на не слишком просторном заднем диване.

    На фоне конкурентов салон «икс-пятого» может даже показаться слегка консервативным: несмотря на то, что мультимедийный интерфейс наделен довольно обширными полномочиями, главные функции все же повешены на привычные кнопки. Из неудобств стоит отметить нефиксируемые подрулевые переключатели (определить, в каком режиме работают стек­лоочистители, способен лишь человек с хорошо развитой интуицией) и такой же джойстик автомата.

    Передние кресла у BMW шедевральные – без преувеличения. Помимо миллиона всевозможных привычных регулировок у передних сидений еще и «ломается» пополам спинка: угол наклона ее верхней части можно задать отдельно. В общем, кресло можно легко подогнать по любой, даже самой нестандартной фигуре. Браво!

    BMW мне показался чересчур дерганым: он прыжками ускоряется и слишком резко замедляется – педаль тормоза оказалась излишне чувствительной. Не понравилось и то, что пороги никак не защищены от грязи – в этом смысле Audi и Range Rover предпочтительнее. Зато с плавностью хода никаких проблем нет. А еще удивило отсутствие пневмоподвески с регулировкой клиренса: мне кажется, в этом классе и за эти деньги она должна быть обязательным оборудованием.

    Баварцы уже давно снаб­жают свои дорогие машины проек­ционными дисплеями, и Х5 не стал исключением. По качеству подачи информации он безупречен: четкое цветное изображение будто парит над дорогой. HUD есть и у Volvo, однако у шведов он реализован попроще.

    К сожалению, в BMW не стали заморачиваться с тем, чтобы пороги оставались в чистоте: в отличие от Range Rover и Audi они не закрыты дверями, и при входе-выходе постараются поделиться дорожной грязью с одеждой водителя и пассажиров. Кроме того, не понравилось, что зеркала при закрытии складываются не по умолчанию – приходится удерживать палец на кнопке брелока или сенсоре в дверной ручке.

    Х5 ничуть не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки

    Несмотря на то, что нынешний «Икс-пятый» слегка остепенился, сменив жесткость хода на плавность, он по-пре­жнему не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки – особенно это касается модификации с 313-сильным дизелем, взбодренным парой дюжих турбин. Мотор – чумовой! И коробка ему в самую масть: передачи сменяют друг друга быстро, но плавно.

    4-зонный климат и подогрев задних сидений доступны за дополнительную плату. Зато пара 12-вольтовых розеток, одна из которых являет­ся прикуривателем, есть по умолчанию

    Задние пассажиры баварской машины удобствами не обделены: к их услугам раздельный климат-контроль и трехступенчатый подогрев сидений

    Обитатели мерседесовского дивана могут регулировать погоду только сообща: задний климат на зоны не разделен. Да и 12-вольтовая розетка здесь всего одна

    «Рейндж» – единственный автомобиль, у которого на заднем ряду предусмотрены не только подогрев, но и вентиляция сидений. Помимо розетки 12 В есть также USB-вход

    Климатика с раздельными для каждого пассажира зонами регулируется при помощи сенсорного дисплея. Отдельной похвалы заслуживает инвертор на 220 В

    Руль четкий, острый – и в то же время не досаждающий излишней нервозностью. Спортивный режим показался штукой узкого применения: легкая, ненавязчивая вальяжность уходит, оставляя обнаженным сгусток нервов – на каждое нажатие газа машина излишне активно дергается вперед, порой вынуждая тормозить. Тормоза же у X5, кстати, тоже весьма чувствительные – к этой их особенности приходится привыкать.

    С точки зрения проходимости однозначно BMW уступает лидерам: несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок дифферен­циалов, Х5 лишен и понижающего ряда, и пневмоподвески с изменяемым клиренсом.

    Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC

    Нормально GLE считается новой моделью, однако на самом деле «Мерседес» стал самым возрастным участником нашего теста: по сути это ML третьего поколения, обработанный рестайлингом.

    • Отделка интерьера
    • Отличная динамика разгона
    • Высокий уровень безопасности
    • Тесный задний ряд
    • Скромный багажник
    • Маленький дорожный просвет

    Салон в ходе модернизации изменился не слишком сильно: вместо встроенного в переднюю панель дисплея на ней взрос «планшет», появился новый руль, а небольшое колесико для прогулок по меню бортовой системы уступило место массивному конт­роллеру с нависшей над ним сенсорной панелью.

    Mercedes Кажется идеально сбалансированой машиной

    Швабы по инерции эксплуатируют замученный множеством функций левый подрулевой переключатель, к которому надо долго приспосабливаться, если это ваш первый «Мерседес». К тому, что стеклоочистители включаются слева от руля, а не справа, быстро привыкнуть невозможно. Зато к селектору «автомата», который торчит из рулевой колонки на месте рычажка для дворников, приспосабливаешься моментально. Когда после «Мерседеса» я пересел на BMW, то вместо того, чтобы тронуться с места, я чистил лобовое стекло.

    «Мерседес» для меня – марка особенная: я с детства питаю слабость к автомобилям с трехлучевой звездой. Салон у GLE словно уютный кабинет, из которого не хочется выходить. Все здесь основательно, почти консервативно – и в то же время современно, респектабельно и аристократично. К ездовым качествам тоже никаких замечаний нет – они отшлифованы до блеска. Да и марка говорит сама за себя: слово «Мерседес» никому объяснять не нужно. Правда, мне не нравится новая система обозначений – на слух различить один внедорожник от другого теперь почти невозможно.

    Передние сиденья нашего GLE были электрифицированы по максимуму. Управление ими традиционно вынесено на дверь, однако и в основаниях кресел есть кнопки – в частности, ими регулируется поясничный подпор. Кстати, любопытная особенность: по мере сдвига кресел назад у них автоматически приподнимаются подголовники – на мой взгляд, это абсолютно логично.

    Просто удивительно, что другим производителям до сих пор не пришло в голову так сделать. Не менее странно и то, что мерседесовцы почему-то не стали задействовать сиденье для облегчения посадки водителя: при выключении зажигания отъезжает только руль.

    По запасу пространства на диване Mercedes уступа­ет «Ауди» и «Вольво», но выигрывает у BMW и «Рейнджа». Неудобств с вход­ом и выходом нет, хотя вероят­ность испачкать брюки все же существует – двери не защищают пороги от грязи.

    Из всех пяти машин именно «Мерседес» производит впечатление самого солидного автомобиля. В нем все подчерк­нуто хорошо: и благородная внешность, и удобный салон, и вместительный багажник. Правда, с мультимедией, как мне кажется, немцы сами себя перемудрили: сенсорная панель на центральном туннеле здесь явно лишняя. Зато картинка на экране хороша: и качество изображения предельно четкое, и шрифт достаточно крупный – никаких проблем с восприятием информации. А работа системы кругового обзора и вовсе выше всяких похвал! Понравилось и то, что для GLE можно заказать раздаточную коробку с понижающей передачей: с ее помощью вытащить из воды прицеп с катером – пара пустяков. И все же при прочих равных я бы предпочел более крупный GL – исключительно из-за его размеров.

    С точки зрения грузоперевозок салон GLE скроен удачно. И хотя подушки и спинку заднего ряда приходится складывать по отдельности, опус­кая подголовники в нижнее положение, зато такая операция приводит к образованию абсолютно ровного пола.

    Трехлитровый дизель, которым оживлен GLE 350 d, аккуратно вписан в «налоговые» 249 сил (в Европе этот же мотор выдает 258 л.с.) и укомп­лектован 9-ступенчатым «автоматом». Работает такой тандем здорово: набор скорости происходит быстро, но по-мерседесовски плавно. Шумоизоляция проработана самым тщательным образом, подвеска вымуштрована превосходно – плавность хода хороша даже в спортивном режиме. Mercedes вообще оставил впечатление идеально сбалансированного автомобиля.

    Да, он почти стерилен в ощущениях – к его поведению нет ни единого замечания! При этом назвать кроссовер из Штутгарта скучным язык не поворачивается – GLE кажется очень живым и подвижным организмом. Характер у него нарочито ровный, но именно в этом и кроется очарование этой машины: по всему чувствуется, что за таким сдержанным пове­дением стоит грандиозная инженерная работа.

    Под полом багажника Q7 прячется «высушенная» докатка, которую придется надувать перед тем, как поставить на автомобиль, – для сей операции предусмотрен компрессор

    Фальшпол багажника удерживается в поднятом состоянии при помощи газовой пружины.Центральная часть дивана складывается, облегчая перевозку длинномеров

    Как и у других конкурентов, дверь багажника «Мерседеса» оснащена электроприводом, который существенно упрощает загрузку машины в грязные времена года

    Чрезмерная погрузочная высота – не единственный недостаток багажника британского внедорожника: так, например, здесь нет никаких приспособлений для фиксации груза

    Задний ряд в ХС90 складывается чрезвычайно просто, образуя ровный пол. К тому же по геометрическим параметрам багажник шведской машины оказался самым лучшим

    Что же касается внедорожных качеств «Мерседеса», то на бездорожье он уступит только «Рейнджу», да и то лишь самую малость: в арсенале GLE 350 d, дополненного пакетом Offroad вкупе с пневматической подвеской, значится понижающая передача, принудительная блокировка центрального дифференциала и регулируемый дорожный просвет, макси­мальное значение которо­го достигает 285 мм.

    Range Rover Sport SDV8

    Поколения был сделан из Discovery, то его наследник построен на общей платформе с большим «Рейнджем». В ходе реинкарнации RRS стал на четыреста кг легче и обзавелся новыми моторами – в частности, турбодизелем объемом 4,4 литра, который как раз и стоял под капотом нашей машины. Столь могучее «двигло» и танк за собой утащит играючи – не то что внедорожник! В ответ на нажатие педали акселератора Sport, слегка приседая на заднюю ось, переходит в наступление на пространство под утробный гул дизельной «восьмерки». И хотя в драге «Рейндж» уступит и BMW, и Audi, впечатления от разгона все равно очень сильные: сразу чувст­вуешь себя в большой и тяжелой, но в то же время неве­роятно стремительной машине которая генерирует чувство тотального превосходства над другими участниками дорожного движения.

    • Эффектный дизайн
    • Мощный и экономичный дизельный V8
    • лучшая в классе проходимость
    • Высокое качество отделки салона
    • Хорошая эргономика водительского места
    • Устаревшая мультимедийная система
    • Неудобный багажник
    • Трудности с посадкой в салон
    • Недостаточно просторный задний диван
    • Высокая цена
    • Неподъемное запасное колесо

    Эту иллюзию подпитывает и высокая посадка – на соседей в потоке смотришь сверху. Она обеспечивает хорошую обзорность, однако усложняет доступ в машину: в «Рейндж» не садишься и даже не входишь, а поднимаешься. Невысоким людям запрыгнуть в салон будет сложнее, чем персонам роста выше среднего. А процесс посадки на переднее пассажирское место девушки в узкой юбке и вовсе превращается в стрип-шоу!

    Прежний «Спорт» мне не очень нравился – при всем пафосе он казался простоватым. Вот новый «Рейндж» – другое дело! Он красив и элегантен, хотя выглядит внушительно и грозно. По организации внутреннего пространства «британец» чем-то похож на BMW – например, на заднем ряду мне со своим ростом не хватает места, да и садиться туда неудобно – мешает скошенная стойка кузова. По управляемости он уступает баварскому кроссоверу – зато явно способен на внедорожные подвиги, на которые лично я вряд ли когда­-нибудь сподоблюсь.

    Неудобства при посадке британский внедорожник компенсирует полноценной системой комфортного доступа и порогами, которые всегда остаются чистыми, – они полностью закрыты дверями с уплотнителями.

    Задним пассажирам «Рейнджа» тоже непросто: помимо высокого расположения над землей вход-выход осложняет выступающая колесная арка и сильно наклоненная стойка кузова. Да и места по ногам меньше, чем в других машинах, хотя больше, чем в BMW. А еще здесь самый большой подлокотник, в котором к тому же лежит пульт управления развлекательной системой – каждому пассажиру положено по монитору и комплекту наушников.

    Английская машина понравилась больше остальных. Если не обращать внимания на некоторые неудобства вроде сложностей с включением обогрева сидений, то «Рейндж» подкупает удобством посадки. Руль и кресло отъезжают, облегчая выход, а пороги защищены от грязи дверьми. А какой здесь мотор! Он не только заставляет большую машину стремительно набирать ход, но и отличается непомерно малым расходом топлива. Меня смущают только возможные проблемы с надежностью.

    На переднем ряду живется легче. Тем не менее и здесь своя специфика. Так, например, подогрев и вентиляцию кресел можно активировать только с помощью сенсорного дисплея мультимедийной системы, хотя в нужный пункт меню попадаешь сразу же – нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кстати, только в «Рейндже» можно отдельно подогреть или охладить спинку либо подушку сиденья, прижав на дисплее пальцем нужную зону на схеме кресла.

    К сожалению, RRS вышел в свет, не дождавшись новой мультимедийной системы, которая дебютировала на Jaguar XE: старая отличается примитивной графикой, явно не соответствующей статусу машины. Не понравилась и работа с USB-накопителями: система распознает не все флешки и отказывается воспроизводить отдельные треки по неизвестным причинам.

    В целом же интерьер «британца» производит исключительно приятное впечатление – кожа первоклассной выделки соседствует с полированным алюминием и приятным на ощупь пластиком.

    Багажник у этого «Рейнд­жа» – видимо, потому, что он «Спорт» – сделан не идеально. Во-первых, значительная погрузочная высота ослож­няет размещение тяжелой поклажи. Во-вторых, если сложить задний диван, то ровный пол не получишь. В-третьих, извлечь из-под пола тяжеленную полноразмерную запаску сможет разве что человек с хорошей физической подготовкой.

    Несмотря на мощный мотор, Sport не располагает к езде по гоночным трассам, хотя и способен ехать быстро: крейсерская скорость далеко за «сотню» для него – в порядке вещей. Плавность хода неплоха, однако при проезде более-менее крупных неровностей приходит понимание того, сколь массивны у внедорожника колеса: колебания неподрессоренных масс ощущаются лучше, чем того хотелось бы.

    Зато по проходимости «Рейнджу» нет равных! Подвеска отличается впечатляющей артикуляцией, к тому же пневмобаллоны позволяют поднять кузов над землей вплоть до рекордных 335 мм. Также в списке внедорожных добродетелей у «британца» значится раздатка с понижайкой, а также принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов.

    Volvo XC90 D5 AWD Inscription

    Как и Audi Q7, флагманский кроссовер Volvo подзадержался на старте: XC90 первого поколения уступил место своему п­реемнику лишь на двенад­цатом году жизни. Впрочем, ожидание новой машины того стоило – «девяностый» удался на славу!

    • Встроенное детское кресло
    • Дизайн и качество отделки салона
    • Экономичный турбодизель
    • Простор и оснащение на заднем ряду
    • Наличие третьего ряда сидений
    • Вместительный багажник
    • Великолепное звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins
    • Ограниченная проходимость
    • Недостаточно комфортабельная подвеска Скромный выбор силовых агрегатов

    И бензиновые, и дизельные двигатели, которыми осна­щается XC90, имеют одинаковую конфигурацию: два литра, четыре цилиндра плюс наддув разной степени наглости.

    Выглядит «Вольво» по-скан­динавски неброско, но при этом современно и абсолютно узнаваемо. Сплошной символизм: на решетке радиатора красуется знак Марса, а фары украшены молотом Тора – Т-образную форму светодиодных ходовых огней следует трактовать именно так. Жаль только, что шведы по какой-то причине не прикрыли пороги дверями: при посадке несложно по невнимательности испачкать штаны.

    Внешность шведской машины мне кажется скучноватой. Зато внутри кроссовер второго поколения удивил не только высокохудожественным оформлением интерьера, но и его удобством: здесь все для человека. Да и «планшет» на цент­ральной консоли здесь вполне уместен, тем более что он управляется прикосновениями, а не заумными крутилками и вертелками. А какой шикарный звук аудиосистемы! Жаль только, что «Вольво» так подорожал: если бы новый XC90 стоил столько же, сколько и старый, он бы точно стал хитом!

    Оказавшись внутри Volvo, немедленно расслабляешься, почуяв ту самую «атмосферу благополучия», которой так тщательно пропитали салон дизайнеры. Внутренний мир ХС90 сделан с большим вкусом и преисполнен изящества. Чего только стоит внутренняя отделка двери: скульптурная поверхность, сочетание фактур, цветов, плавные линии стыковки материалов делают ее произведением искусства. Отдельные элементы, которые преподносятся как фирменные фишки, не выглядят надуманными: граненая «бижутерия» для запуска двигателя и выбора режимов движения не просто функциональна, но и удобна в использовании. В любом случае, по качеству отделки XC90 ни в чем не уступает немецким и британским автомобилям. Единственное опасение вызывает лаковый черный пластик, из которого сделаны кнопки на спицах руля и дверной панели, обрамление дефлекторов климат-контроля и дисплея на центральной консоли. Все это выглядит модно, но на деле оказывается марким.

    Кстати, о дисплее: вертикально ориентированный сенсорный планшет с интерфейсом Sensus, над начинкой которого корпели специа­листы Mitsubishi Electric, отличается хорошей графикой и достаточным быстродействием. Разобраться в меню оказалось проще, чем казалось, благо отсутствием логики бортовая система не страдает. А вот виртуальные приборы не впечатлили – после общения с Audi не покидает ощущение, что шведы освоили лишь малую часть потенциала такой приборной панели.

    Главной проблемой в «Вольво» мне сначала показалось отсутствие кнопок – оказалось, что многие функции запихнули в большой экран. Правда, на деле выяснилось, что пользоваться им вполне удобно. Огорчают только мелкие надписи на мониторе – приходится надевать очки, которые непонятно где хранить – очечник дизайнеры почему-то не предусмотрели. Зато XC90 оказался единственным автомобилем с нормальным рычагом «автомата» вместо новомодных джойстиков.

    Зато пространство салона в Volvo используют на всю катушку! По запасу пространства на втором ряду XC90 уступает лишь «Ауди», при этом ассортимент удобств для пассажиров здесь значительно шире. Кроме того, наш автомобиль был оборудован третьим рядом сидений, на котором вполне сможет разместиться даже взрослый человек. К слову, в конфигураторах «Ауди» и BMW тоже значится подобная опция, однако на наших машинах дополнительных мест в багажнике не было. Но только Volvo предлагает встроенное детское кресло: подушка по центру дивана легким движением руки трансформируется в бустер.

    А багажник у ХС90 и вовсе лучший! Помимо того что он самый вместительный, его можно продлить в салон, превратив второй ряд в ровный пол. «Основную» погрузочную площадку разнообразил типичный для «Вольво» органайзер, делящий пространство на две части. Удивитель­но, но даже наличие третьего ряда сидений не оказалось помехой для запасного колеса в подполе. И хотя это всего лишь тщедушная докатка, но все-таки.

    В движении «швед» неожиданно порадовал силовым агрегатом: внезапно выяснилось, что двухлитровый дизель замечательно справ­ляется со столь крупным «туловом», наделяя машину достойной динамикой разгона. И хотя «Вольво» не столь резв, как его соперники, упрекнуть машину в моторном бессилии никак нельзя.

    По сравнению с другими участниками «Вольво» оказался самым жестким. Даже на не самых крупных 19-дюймовых колесах XC90 весьма чувствителен к дефектам дорожного покрытия – на неровностях автомобиль вздрагивает всем телом. Зато этот недостаток превращается в достоинство, когда мы говорим об управ­ляемости: рулится «швед» отменно, словно это легковой автомобиль со спортивным характером. Но на бездорожье Volvo оказался аутсайдером: подвеске не хватает ходов, электронным блокировкам – ловкости, а двигателю – рабочего объема.

    18:13 События и происшествия

    17:36 События и происшествия

    Range Rover Sport

    Многолетний прогресс баварского кроссовера привел к ожидаемому результату: по сумме баллов BMW X5 занял заслуженное первое место. Ни в одной дисциплине он не выглядел откровенно слабо, а по ездовым качествам лихо обскакал других участников наших «статусиных» бегов, лишний раз подтвердив очевидное: «бумер» – машина для ценителей быстрой езды. Что же касается не самого просторного заднего ряда и умеренных успехов на бездорожье, то это легко списать на иную систему ценностей.

    Mercedes-Benz GLE оказался самым сбалансированным и гармоничным автомобилем среди себе подобных. Это хорошо заметно и по оценкам: воспитанник Штутгарта не позволил себе прогнуть себя ниже отметки в восемь баллов. И это в некотором смысле тоже победа! «Мерседес» стремится угодить всем и сразу, что у него получается убедительно. Тем же, кому GLE кажется недостаточно крупным, можем посоветовать обратить внимание на старший по званию GL, который в ближайшем будущем превратится в GLS.

    Разорвав всех на бездорожье, Range Rover Sport дал слабину в некоторых номинациях, уступив конкурентам по грузовым качествам и простору на заднем ряду. И все же это не портит общего впечатления от британской машины: «Спорт» обладает столь сильной харизмой, что отдельные недостатки легко позволяют закрыть на них глаза. Брутальный внедорожник с огромным дизелем и невероятным потенциалом за пределами асфальта – вот действительно серьезный автомобиль, достойный настоящего мужчины!

    Volvo XC90 оказался чрезвычайно дружелюбным автомобилем. Шведский кроссовер обладает удивительно у­ютным интерьером, емким багажником и покладистым характером; а двух­литровый турбодизель легко справ­ляется с перемещением в пространстве столь крупной машины. «Вольво» с­танет верным компаньоном в городе и отличным попутчиком в дальней поездке – в общем, идеальный
    семейный транспорт. В таком формате высокая проходимость ему особо не нужна, а вот подвеска могла бы быть и помягче.

    Кроссовер из Ингольштадта на нашем рынке предлагает скромный выбор из двух трехлитровых V6 с наддувом: бензиновый мощностью 333 силы либо 249-сильный дизель. Оба силовых агрегата стоят одинаково – 3 630 000 рублей. Помимо четырех основных комплектаций (базовая, Comfort, Sport и Business) немцы предлагают и целую россыпь недешевых опций. Гарантия на Audi ограничена двумя годами без ограничения пробега, при этом на сервисе вас будут ждать с распростертыми объятиями каждые 15 000 км.

    Прайс-лист на большие «Иксы» начинается с отметки 3 330 000 рублей за версию xDrive35i с трехлитровым турбомотором мощностью 306 сил. Дизельные модификации дороже – от 3 490 000 руб. Однако в любом случае имеет смысл выбирать из автомобилей калининградской сборки, которые предлагаются в фиксированных комплектациях – они гораздо лучше оснащены и на выходе оказываются более выгодными. Заводская гарантия – два года без ограничения пробега, межсервисный пробег определяет бортовая система.

    Самой доступной версией стал GLE 250 d с 204-сильным дизелем за 3 490 000 рублей. Однако брать машину в базовой версии смысла нет – «Особая серия» дороже всего на 250 тысяч, но оснащена не в пример богаче. Такой GLE 350 d, как у нас, стоит от 4 050 000 рублей. Бензиновые модификации начинаются от 3 850 000 руб., а топ-версия GLE 63 S с 585-сильным V8 битурбо оценивается как минимум в 7 690 000 рублей. Гарантия – стандартные два года без ограничения пробега, межсервисный интервал –15 000 км.

    Самый доступный «Спорт» с трехлитровым бензиновым мотором (340 л. с.) оценивается в 4 122 000 руб. Машина с 249-сильным дизелем обойдется минимум в 4 415 000 рублей. Модификации с V8 еще дороже: дизельный SDV8 (4,4 л, 339 л. с.) обойдется в 6 080 000, а бензиновый 5.0 S/C (510 л. с.) – в 6 135 000 рублей. На вершине гаммы обосновался 550-сильный SVR. Гарантия на Range Rover действует в течение трех лет и ограничена пробегом 100 000 км, а фирменный сервис придется посещать каждые 13 000 км.

    Volvo XC90

    В отличие от конкурентов, у Volvo ХС90 базовая версия с дизелем D4 (190 л. с.) подразумевает привод только на передние колеса – за такую машину придется заплатить 3 040 000 рублей. Более мощная D5 AWD (225 л.с.) обойдется на 230 тысяч дороже, а самая доступная бензиновая модификация Т5 (249 сил) стоит 3 281 000 руб. За 320-сильный мотор T6 придется доплатить еще 492 тысячи. Заводская гарантия на XC90 – два года без ограничения пробега, посещение сервиса – каждые 20 000 км.

    Категория Skoda