Сравнение пневмоподвески мерседес и ситроен

Mercedes-Benz E-class W124 5,0 Ручная сборка › Бортжурнал › Впереди: пневмоподвеска

Так же впереди запланирована установка четырёхконтурной пневмоподвески.

Выглядеть в действии будет примерно так:





А вот не по теме — гидроподвеска, но «тема» классная!
Не удержался, чтобы не выложить )

Mercedes-Benz E-class 1994, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 65

без обид- дурдом!

Да ну, кайфово! :))
Правда всё больше склоняюсь к мысли, что для Мерседеса статическая подвеска с занижением лучше. Этим летом попробую самые тонкие проставки между чашками и пружинами, с одной точкой, уже лежат. К тому же плюсом на 4,2 подвеска занижена на 24 мм. к обычным 124. Посмотрим.

можно тюненые пружины H&S -38

Стоковые «sportline» на 4,2 или 5,0 отличные, самые жёсткие и короткие, ниже некуда, иначе колёса будут цеплять за брызговики.

Может от Е60 amg гидрачи будут лучше?на много по лучше чем от Е500

Может и да. Но подойдёт ли? Надо мерить.

Подойдут, 4.2 построена на базе Е500.
Знакомый ставил на Е500 от Е60 амг.

Интересно как поведет волк на пневме?
Много случае попросту вылетали с трассы машины после установки пневмы(

Посмотрим, пока не ясно. Пружины всегда можно обратно поставить. Будет с переменной жёсткостью.

У тебя не рамный же кузов, зачем его убивать 4х контуркой

4-х контурная подвеска не убивает, а наоборот, лучше выравнивает автомобиль при кренах 🙂

А теперь объясни за счёт чего она лучше выравнивает. Если играться как на роликах выше то кузову это очень не по кайфу

На этот вопрос у меня для вас нет ответа :))

4-х контурная подвеска не убивает, а наоборот, лучше выравнивает автомобиль при кренах 🙂

+ устанешь каждую стойку настраивать что бы Машина ровно стала, а не кривобоко

А кто каждую стойку настраивает, чтобы машина ровно встала? Впервые слышу об этом :)))

Да ничего странного-вмешиваться в конструкцию подвески в плане Пневмы это не безопасно тем более с такими мощными моторами)Мерседес сам по себе Мерседес и этим всё сказано, зачем портить изначально хорошую тачку подобными приблудами, Это как с Ситроенами только наоборот-некоторые умельцы снимают родную гидру и ставят пружины и обычные амортизаторы-при этом Ситроен сразу умирает как машина, в глазах нас Ситроенщиков, да и не только.Ну а так по проделанной вами работе+++

Всё велосипеды изобретаете?)))))На Ситроенах с 54 года стоит гидропневмо подвеска.Никто еще лучше ничего не придумал.и не придумает)И то они спрыгнули с неё ввиду сложности дороговизны и(уже)не нужности всего этого.Просто прокатитесь на С6 и С5 третьго поколения-понимание прийдёт или нет зависит от интелекта, в такие машины на вашей пневме садиться страшно не то что что 200 ехать…камикадзе однако)

Источник: www.drive2.ru

Категория BMW