Сравнение санта фе и вольво хс90

Содержание

Volvo XC90 vs Touareg vs X5 vs Grand Santa Fe – битва титанов

Намеки на то, что скандинавский дизайн ассоциируется исключительно с сетью популярных мебельных магазинов (ИКЕА), к счастью, не касается Volvo. Эти авто уже много лет подкупают своей простотой, если не в плане кузова, то, по крайней мере, салона. Никто не сомневается, что Volvo – это марка премиум-класса, которая делает безопасные машины и обладает поклонниками, в том числе и страстными, на разных континентах.

Основные проблемы шведов заключались в том, что, несмотря на всю исключительность их авто, конкуренты всегда умудрялись сделать что-нибудь еще более инновационное. BMW отличалось большей спортивностью и легкостью управления, Mercedes – более роскошный, а до этого каждая из представленных марок демонстрировали еще и гораздо более мощные двигатели. Volvo создавал все свои модели скорее для души. Они далеко не всегда могли конкурировать с более компетентными соперниками.

Сейчас же ситуация может претерпеть кардинальные изменения. Шведы презентуют большой внедорожник, появления которого мы собирались ждать еще очень долго. Авто должно было получиться революционным, и во многих аспектах это оказалось правдой. Другое дело, что это актуально, скорее, по отношению к его предшественникам. Так сможет ли новая модель внедорожника конкурировать со всеми остальными? Это мы и решили выяснить.

Новый XC90 – это не что иное, как красивый внедорожник с усовершенствованным бортовым компьютером и другими опциями «для водителя». Все это сделано со вкусом, однако 4-х цилиндровый дизель доказывает, что попытки соперничать с другими большими и презентабельными внедорожниками придется отложить на потом.

В то же время, такого двигателя вполне хватает для достаточно комфортной езды по нашим дорогам: обгон на трассе, динамичная езда по городу, поездки с детьми в школу и за покупками. К тому же, модель прекрасно справится и с условиями бездорожья. И все-таки, четыре цилиндра под капотом внедорожника не будут способствовать образу короля дорог и вряд ли произведут впечатление на соседей.

Оказывается, что сегодня это «унижение» — норма, ведь двое из трех конкурентов тоже обладают 4-х цилиндровыми двигателями. То есть все они, имея даже самый удалой вид, смогут ездить лишь по асфальтовым дорогам. Если они смогут пересечь мелкую речку или перебраться через небольшое болото в лесу – это будет верх возможностей данных продуктов инженерного мастерства.

Скоро вы узнаете результаты сравнения, но уже сейчас можно сказать, что на подиуме давно не было настолько тесно. Вне зависимости от того, кто выиграет, призываем вас оценить концерн из Вольфсбурга. Это необходимо сделать хотя бы потому, что он не стал следовать тенденциям сокращения мощности и представил под своим капотом 204 лошадиные силы и трехлитровый 6-цилиндровый двигатель!

4 Место – Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI

Этот Hyundai весьма незамысловатый и не слишком захватывающий (и это еще более чем дипломатично сказано). Но, вопреки всему, именно это и делает его приятным товарищем во время поездки. Подвеска приятно амортизирует и избавляет от любых неровностей так, как будто асфальтовое покрытие ничем не отличается от, например, листа после парового утюга.

Зато на плохих дорогах любые активные движения испортят приятные впечатления от Hyundai. Мягко работающий дизель издает тонкие звуки и сохраняет поразительное спокойствие даже на самых высоких оборотах. Все это о Santa Fe, который настолько преуспел в малой подвижности, что конкуренты готовы раздавить его своей производительностью и отсутствием необходимости в большом количестве топлива.

Как в спринте, так и в обгоне «кореец» едва успевает за соперниками, которые быстро скрываются из его поля зрения. Хочется обратить внимание и на кресла – слишком мягкие, плохо удерживающие в поворотах. Они, безусловно, портят то впечатление, которое производит салон.

  • эта модель создана с заботой о пассажирах;
  • вместительность и практичность находятся на самом высоком уровне;
  • у Hyundai – впечатляющие пять лет гарантии.
  • весьма короткий список систем помощи водителю;
  • отсутствие полной интеграции со смартфоном;
  • более чем скромные показатели скорости.

3 место – Volvo XC90 D5 AWD

Volvo возвращается в игру в качестве внедорожника. Его преимущество – это удобная кабина. Шведы еще давно обещали в случае смены моделей навести порядок, и сделали это. Однако у всего есть своя цена – философия обслуживания практически всего с помощью сенсорного экрана не впечатляет. Необходимость же пробираться через все меню иногда раздражает.

Касание дисплея предполагает протягивание руки далеко от места водителя – попробуйте попасть в необходимое поле на экране, когда авто едет по неровной поверхности. Однако запомните это – 225 л.с. и пневматическая подвеска (о ней далее) гарантируют приятную езду. Двигатель также имеет неплохую тягу, но иногда звучит излишне назойливо.

Рулевое управление работает плавно и быстро, стабильность движения – это еще один плюс. Только жесткие повороты напоминают о скандинавской суровости, и внедорожник сразу теряет очки. Подвеска хоть и справляется достойно, но имеет свои нюансы. Значительные неровности или выбоины заставляют весь салон дрожать.

  • много места;
  • удобные сиденья;
  • большой багажник станет хорошим спутником в путешествиях.
  • амортизация не всегда заканчивается приятно;
  • управление системами может оказаться проблематичным.

2 место — BMW X5 xDrive 25d

Может это и прозвучит банально, но скажем так: X5 нашел себя в этом сравнении в качестве спортивного авто. Его мощь настолько велика, что практически не осталось места для пассажиров. Во всяком случае, меньше чем у конкурентов.

Те, кто ездил на BMW, утверждают, что если кто-то просто сядет на задний диван X5, он упрется коленями в сиденье водителя. В то время как если бы он пересел в Touareg или Grand Santa Fe, у него было бы очень много места для ног. Однако водителя это не беспокоит – его вполне устраивает удобное кресло, точное рулевое управление, непоколебимая устойчивость и мощный двигатель.

Небольшое замечание к обзору этого солидно сделанного мотора: несмотря на всю свою энергию это лишь 4-цилиндровик, который после активного надавливания на газ любит кряхтеть. Этот звук совершенно не подходит для внедорожника класса Люкс. Однако BMW подкупает своей экономичной ездой, затрачивая в среднем 7,2 литра на 100 км.

  • маневренность;
  • мощный двигатель;
  • плавно работающий автомат;
  • для внедорожниках формата XL, BMW X5 едет просто отлично.
  • в сравнении с другими моделями слишком большой диаметр разворота;
  • отсутствие 6-ти цилиндров под капотом.

1 место – Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

В этом списке только Touareg может похвастаться 6-цилиндровым сердцем (и это у него получается отлично). Однако разве 4-цилиндровые BMW и Volvo не обладают лучшей производительностью? Так о чем речь? О том, что трудно это измерить и, в то ж время, очень легко полюбить. Volkswagen благодаря 6-цилиндровому мотору получает звание более достойного, деликатного и уютного авто.

Он мягко амортизирует, а характерные для этой модели вибрации, ощутимые на рулевом колесе, могут очень быстро надоесть – особенно на плохих дорогах. Touareg обеспечивает впечатляющие возможности транспортировки – до 656 кг. Если и этого будет мало, всегда можно присоединить и 3,5-тонный прицеп.

Этот внедорожник может нравиться, но даже беглого взгляда на параметры хватит для того, чтобы определить, что это далеко не самая новая конструкция. Некоторые ее настройки могут оказаться недостаточными. Например, нельзя заказать системы помощи для водителя (в том числе и автоматического парковщика).

  • прекрасно проявляет себя в качестве рабочей лошадки (грузоподъемность, масса прицепа);
  • безусловный комфорт;
  • долгожданный 6-цилиндровый двигатель.
  • не в состоянии достигнуть темпа Volvo и BMW;
  • емкость и дополнительные два цилиндра не дают преимуществ в производительности.

Выводы: и все-таки побеждает V6!

VW удалось обойти соперников по многим пунктами, и на этот раз итоги соответствуют нашим эмоциям: в большом внедорожнике под капотом должно работать, как минимум, шесть цилиндров. Однако на подиуме было настолько тесно, что единственным проигравшим можно считать Hyundai. Все его соперники представили очень высокий уровень работы, так что выбор одного из этой тройки – дело вкуса.

На этот раз финальная классификация немного нас удивила, но реальные характеристики безжалостны и всегда появляется победитель. Именно он является наиболее удачной комбинацией всех критериев. Когда чувства успокоятся, спадет магия новизны и затихнет чувственное рычание мотора, тогда вспомните хоть на секунду о величии отдельных производителей, и окажется, что Touareg действительно самый лучший. Запомните это прежде, чем писать о том, что не согласны!

Технические данные.

Модель

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Источник: vvm-auto.ru

Volvo XC90 и Hyundai Grand Santa Fe

Что лучше — Вольво ХС90 или Хёндай Гранд Санта Фе? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Долго сомневался, но меня подкупил внешний вид GRAND SANTA FE: немного угловатые фары, на которых светодиодные полоски как у Ауди. Взял максимальную комплектацию, потому что машину брал надолго и не хотел потом горевать, что чего-то не хватает. Солнце на приборной доске не бликует, а когда смотрел кино на экране, то звук вообще как в кино! Сиденья с удобной боковой поддержкой, видимо, машина для скоростей. Я ее да 200км\ч разгонял, сильно страшно не было, но больше так делать не буду, хотя машина скорость набрала уверенно. Панорамный лук через полгода стал давать «сверчка», причем пока ни один сервис не хочет его искать… да, еще есть функция вентиляции сидений, но она, мне показалось, имеет два режима: ледяной и адовый холод — я ей редко пользуюсь. В остальном — все круто! Салон кожа, даже подлокотник между передними сиденьями, приятная подсветка у всех кнопок, бак удобно открывается с кнопки в двери. Коробка автомат работает слаженно, переключения не чувствую, а Хендай заявляет, что в ней масло вообще не надо менять!

Источник: auto-offer.ru

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Volvo XC90 I

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

Volvo XC90 I (с 2002 по 2006)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта — не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах — обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

  • Тяговитый двигатель
  • Адекватная коробка
  • Комфортная подвеска

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Отзывы владельцев о Xc90 i

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести.

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC 90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Всегда мне нравилась эта машина. Красивый, статный внешний вид, плавные линии кузова, ничего кричаще-вызывающего в дизайне. Какое-то время даже мечтой была. В общем, скромно, но со вкусом. XC 90 выпускается в одном и том же кузове с 2003 года и по сей день (на момент написания отзыва), претерпев лишь незначительный рестайлинг. С одной стороны, это «плюс» для людей, покупающих б/у автомобиль – ведь мало кто поймет из «обывателей», какого года автомобиль — 2004-го или 2008-го. Да еще и кузов актуальный – может вообще новый купили? С другой стороны, покупатель нового автомобиля в салоне чувствует себя наоборот немного ущербно. Ведь он несет в кассу почти два ляма, а сосед по даче Санька купил 7-и летнего «американца» в четыре раза дешевле… Но закончу с лирикой. Интерьер в одном духе с дизайном кузова. Садясь внутрь, чувствуешь спокойствие и умиротворение. Этому способствуют удобные сиденья, с выдающимися вперед подголовниками, красивый угол наклона центральной консоли, приятная подсветка кнопок и панели приборов и однотонное цветовое исполнение интерьера. Материалы использованы качественные и не «деревянные» на ощупь. Кожа на сиденьях достаточно износостойкая, но во многом ее состояние зависит от интенсивности эксплуатации. Скажем, машина с пробегом за 200.000 км имела салон в состоянии, характерном пробегу 50.000. Человек ездил чистоплотный и аккуратный. А вот другая XC -шка с меньшим на 30.000 пробегом имела потертости на левой подушке… На втором ряду сидеть удобно и не тесно. Пассажиров приятно порадуют воздуховоды, выведенные на боковые стойки. Вариант комплектации с трансформирующимся задним рядом очень удобен – каждая треть сиденья двигается на салазках по отдельности, есть встроенное детское сиденье. Багажник в XC 90 внушительных размеров, под поликом есть удобные ниши (отсутствуют при наличии 3-го ряда). Очень правильная дверь багажника. Основная часть открывается наверх, а небольшой борт – вниз, образуя тем самым скамейку/столик/подставку и т.д. Это удобно на пикниках, да и просто присесть можно. Разве что пожилым людям неудобно будет дотянуться до дальнего конца багажника при открытом борте – приходится залезать на него коленями.

Источник: www.avtodex.ru

Категория GMC