Сравнить peugeot 508 и skoda octavia a7

Содержание

Шкода Октавия А7 против Тойоты Короллы и Пежо 408 — сравнительный тест-драйв (видео)

Очень много вопросов возникает при выборе автомобиля. Для этого нужно сравнение одной модели с другой, третьей и так далее для того, что бы выбрать наиболее подходящую под свои требования. На российском автомобильном рынке много разных доступных автомобилей С-класса. Поэтому очень наглядным будет сравнительный тест-драйв трех совсем разных моделей этого класса от трех разных производителей.

Таковыми стали обновленная чешская Skoda Octavia A7, вышедшая в 2013 году, чуть позже за ней появилась новая японка – Toyota Corolla, и чуть старше их французский Peugeot 408. Все эти модели довольно таки популярны в России, а француз даже признан наиболее доступным в плане главного соотношения цена-качество. Но не будем забегать на перед.

Все тестируемые автомобили имеют полузависимую заднюю подвеску. Следует отметить, что полностью независимая задняя подвеска устанавливается только на Октавию с движком 1,8 литра.

Этот тест-драйв призван оценить автомобили по очень разным оценочным критериям: это и внешность, и салон (его качество отделки, эргономика, удобство для водителя и пассажиров), и динамика разгона, и как работает подвеска, ну и конечно же насколько автомобиль управляем и слушается руля.

Полезные комментарии дают сами тестеры, каждый из которых посидел за рулем всех трех тестируемых моделей, еще раз напомним, что это Skoda Octavia A7, Toyota Corolla и Peugeot 408.

Octavia A7

Новая Octavia A7, после рестайлинга, получила свежую линейку силовых агрегатов, большая часть которых турбо. От второго поколения остался всего один атмосферник с объемом 1,6 литра и 110 «игривыми».

Преимущества

Как и предыдущее поколение, новая Октавия А7 сохранила всю практичность модели и даже приумножила её. В своем классе используя кузов «лифтбек» и имея просто огромных размеров по литражу багажник, она становится на первое место по практичности погрузки-разгрузки и перевоза разного груза.

Благодаря новой платформе MQB новая Октавия стала самой лучшей и приятной машиной для водителей, любящих активную езду. Она очень точная, хорошо сбалансирована и довольно таки предсказуемая.

Все турбированные движки устанавливаемые на Octavia A7 оставляют позади других конкурентов. Например двигатель с объемом всего 1,2 литра, легко развивает большую динамику нежели простые атмосферные 1,6. Ну а если взять 1,4 с маркировкой TSI, то он легко сравним с атмосферным, объем которого будет 2,0 литра. Более того шасси получилось еще легче, а роботизированные коробки DSG делают её единогласным фаворитом в динамике.

В салоне новой Octavia достаточно все эргономично и строго, что напоминает автомобили еще более высшего класса. А отличная шумоизоляция делает её самой тихой из этой тройки.

Недостатки

Новые движки маркировки TSI очень сильно отличаются от предыдущих. Так в новых модификациях 1,4-х литрового агрегата блок цилиндров сделан из алюминия, а привод ГРМ ременный. И поскольку предыдущее поколение TSI оказалось не слишком надежным, а в новом конструкторы учли недочеты, все же какая-то настороженность остается.

Для задних пассажиров чуть меньше места, в сравнении с Тойотой и Пежо.

Некоторым тестерам показалась жесткой её подвеска. На самом деле новая Octavia A7 очень детально передает сообщения о всех неровностях на дорогах, при этом издавая негромкие звуки. Вся «дорожная мелочь» в виде трещин, выбоин, стыков очень хорошо чувствуется.

Приговор

В новом третьем поколении Skoda Octavia продолжает демонстрировать особое внимание ко всем деталям. По качеству и оснащенности новинки её легко можно сравнить с вышестоящим концерном Volkswagen. Но при всем этом автомобиль очень хорошо сохранил свои самые сильные черты, такие как отличная управляемость, большой и практичный багажный отсек, сдержанный и в то же время стильный внешний облик. Из тестируемой «тройки» Octavia является лучшим вариантом для тех, кто любит высокотехнологичные автомобили, и это, в то же время, её нисколько не мешает быть ей машинкой на любые случаи нашей жизни.

Toyota Corolla

Toyota не стала заморачиваться и решила комплектовать свою Corolla уже проверенными и надежными моторами, которые работают при атмосферном давлении. Но изменения все же произошли, это новая трансмиссия, носящая название Multidrive S, которая является вариатором с гидротрансформатором.

Преимущества

За все свое 40-летнее существование, новая Corolla стала более привлекательной как внешне, так и внутренне. Салон при этом не потерял своей эргономики.

Новая Corolla так же получила новую платформу. Благодаря чему задние сидения стали еще вместительнее и места для сзади сидящих пассажиров стало больше. А отсутствие центрального тоннеля делает комфортной езду сзади для троих пассажиров.

Главным её достоинством по сравнению с Octavia и Peugeot является её плавность. Очень легкие механизмы управления и вдобавок очень мягкая подвеска не добавляют Corolla спортивности, но этого и добивались конструкторы. По статистике при покупке седанов в С-классе, покупатели преследуют не спортивные цели, а обывательские. Поэтому в этом сравнении Corolla однозначно выиграла у конкурентов. На этом автомобиле было приятней всего передвигаться по российским дорогам, которые отличаются своим контрастом и разнофактурностью.

Недостатки

Из негативных ощущений можно выразить некую скупость японцев во внутренней отделке. Но это субъективное мнение каждого, так, например, более лояльные в этой модели автомобилисты не видели всего этого, а консоль и подсветка казались для них очень симпатичными. И напротив, критики делали замечания про то что нет подсветки на кнопках задних стеклоподъемников.

Отсутствует улучшение и шумоизоляционных качеств салона. На скорости слышно шум от шин, звук мотора и громыхание подвески на больших неровностях.

Но по поводу громкости мотора, этот недостаток ему добавил вариатор, в паре с которым он работает. Он любитель подержать обороты двигателя на максимуме, при резких ускорениях и динамичных разгонах, поэтому тот и рычит.
Хоть сзади и стало больше места для коленок, но уменьшилось для головы, вследствие более покатой крыши.
Но самым главным недостатком остается стоимость Corolla. Если брать среднюю комплектацию, то Skoda Octavia будет дешевле её примерно на 50 тысяч рублей, а французский Peugeot 408 — на 100 тысяч.

Приговор

В новой Toyota Corolla сохранены все её сильные стороны, за которые этот автомобиль ценят и любят. Среди таких надежность старых моторов и менее сложные трансмиссии. Кроме этого автомобиль стал просторнее, более комфортнее и добавил эффектности во внешнем виде. Но вместе с тем и поднялась цена, а это один из главных «тормозов» к лидерству в своем сегменте.

Peugeot 408

408 Peugeot сконструирован на платформе своего меньшего собрата – 308-го и обладает движками с объемом 1,6 литра, но разной мощности. В паре с ними могут ставить как механическую КПП, так и автомат.

Преимущества

Peugeot 408 является самым крупный седаном в своем С-классе — его длина более 4,7 метров. Но при этом он является и одним из самых доступных, а это уже заявка для любителей D-класса, только за явно меньшую стоимость.

Обладая чуть более старомодным салоном, чем его конкуренты, Peugeot является очень уютным и просторным внутри. Так же как и Octavia он наделен большим багажником. Из тестируемого трио его задний диван самый вместительный.

Тестерам автомобиль пришелся по душе своей чувствительностью рулевого колеса. Хоть ход его и более тяжелый чем у Октавии и темболее Тойоты, но он четко реагирует на малейшее отклонение, а этого нет у конкурентов, особенно у японского. По подвеске, она стоит посередине: достаточно мягкая и «глотает» большинство неровностей.

Для эксплуатации в России этот автомобиль очень хорошо подготовлен. Имеет большого объема бачок омывателя, на картере стоит стальная защита, дополнительно усилены аккумуляторная батарея и стартер.

Более того, Peugeot может предложить дешевую версию с дизельным двигателем, стоимостью всего 647 тыс. руб.

Недостатки

Многим надоел уже приевшийся внешний дизайн а-ля Peugeot 307/308 и такого же плана внутренний интерьер. Большой багажник испорчен малым проемом, это портит весь процесс погрузки-разгрузки больших габаритных грузов.
То, что гамма двигателей и большая, есть два атмосферника, мощность которых 110 л.с. и 120 л.с., которые однозначно слабоваты для большого 408 Пыжика. Автоматическая КПП устаревшая, имеет всего 4-е ступени, хоть и обладает обновленным гидравлическим блоком. Ну а если взять в комплектации турбированный движок со 150 лошадками и автомат на шесть ступеней (Aisin), то автомобиль обойдется Вам больше 700 000 рублей. А доступный и тяговитый дизелек идет только с механической трансмиссией.

Приговор

Peugeot 408 может быть является самым недооцененным игроком этого сегмента, который нуждается в правильном пиарном маркетинге. Основными его преимуществами являются такие сочетания как комфорт, практичность и цена. Он не на столько модный как та же Octavia, но является самым сбалансированным в сегменте С-класса.

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia A7 и седан Peugeot 408 I

Skoda Octavia A7 (с 2013 по 2015)

Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

  • Боковые стекла и зеркала быстро пачкаются

Достоинства и преимущества

  • Энергоемкая подвеска
  • Высокий клиренс 18 см
  • Большой багажник
  • Большой просторный салон
  • Качественные материалы отделки
  • Большой просторный салон
  • Много места на втором ряде сидений

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Элементы экстерьера

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Octavia a7

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

Добрый день, всем!

Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

Итак, почему Октавия?

С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом.

Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

1) Сердцу не прикажешь.

  • Размер багажника
  • Экономичность
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Невысокая цена (имхо)

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон
  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б’ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Rapid

Глядя на модели Skoda Octavia и Rapid возникает вопрос, а не наступил ли у дизайнеров и разработчиков кризис в области новых идей? Внешне новинки мало чем отличаются, да и строятся автомобили на одной общей платформе, позаимствованной у VW Polo. Обе модели производятся в Чехии. Конечно, при более близком изучении отличия все заметны, но при первом знакомстве с машинами разницу определить сложно.

Octavia и Rapid имеют кузов типа лифтбек, отличающийся гранеными выпуклыми элементами на капоте и кузовной части. Такие оригинальные грани впервые появились у Skoda Rapid. По сравнению с предыдущими вариантами, центральная часть выштамповки на капоте удлинилась. Оба автомобиля выделяются плавными очертаниями и обтекаемой формой. Фары главного света сужены, а на мощный бампер установлены противотуманки оригинальной трапециевидной формы. В районе бампера расположен заметный по размерам дополнительный воздуховод. Радиаторная решетка окантована хромом.

Передок автомобилей отличается строгостью и солидностью. Так же выглядят двери с широкими дверными проемами. Большая пятая дверь, крупный бампер сзади, понтонные крылья – в этих элементах Skoda Octavia и Skoda Rapid не отличаются. Конечно, мелкие различия отыскать можно, но сделать это непросто.

Более заметно автомобили отличаются по габаритным размерам. Octavia длиннее Rapid почти на двести миллиметров и шире на 4,5 сантиметра. Высота автомобилей одинаковая и составляет 1461 мм. Octavia может выглядеть выше благодаря дискам большого размера. Колесная база авто практически одинаковая, но по клиренсу Octavia превосходит Rapid.

Внутреннее оформление автомобилей одинаковое, так как новая Octavia построена на основе интерьера Rapid. Различие заключается только в том, что на Rapid четырех-, а на Octavia трехспицевый руль. От своего собрата Octavia унаследовала не только позитивные качества, но и жесткий пластик приборной доски. Так как в будущем компания планирует занять сегмент европейского рынка автомобилей С-класса, салон этого автомобиля имеет шанс измениться в лучшую сторону.

Потолок салона Octavia немного выше, а по вместительности и удобству салона для задних пассажиров автомобили одинаковые. Rapid проигрывает на сорок литров по вместительности багажного отделения.

Согласно данным производителя, планируется перевод Octavia исключительно на двигатели с турбонаддувом. Среди представленных силовых агрегатов три бензиновых двигателя объемом 1,2, 1,8 и 1,4 литра и две дизельных модификации с объемом 2 и 1,6 литра. Мощность моторов варьирует от 86 до 180 лошадиных сил. По желанию покупатели могут приобрести автомобиль с механической шести- или пятиступенчатой коробкой передач либо с роботизированным автоматом с шестью или семью ступенями переключения.

В зависимости от мощности двигателя Octavia получит разную подвеску сзади при стандартной передней подвеске типа МакФерсон. Более мощные модели оснащены многорычажной задней подвеской, а автомобили с меньшей мощностью – балкой кручения.

Skoda Rapid предлагает более широкую линейку двигателей, чем Octavia, однако, выбора подвески у модели нет. Покупатель может выбрать одну из шести силовых установок, в числе которых двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с, моторы с турбонаддувом с аналогичным литражом и мощностью 105 и 86 л.с, мощный вариант с объемом 1,4 литра и 122 л.с. В линейке представлено два дизельных агрегата мощностью 105 и 94 л.с. Обе модели предложат выбор из нескольких механических коробок передач и автоматической КПП.

Экстерьер Skoda Octavia и Skoda Rapid

Octavia и Rapid имеют кузов типа лифтбек, отличающийся гранеными выпуклыми элементами на капоте и кузовной части. Такие оригинальные грани впервые появились у Skoda Rapid. По сравнению с предыдущими вариантами, центральная часть выштамповки на капоте удлинилась. Оба автомобиля выделяются плавными очертаниями и обтекаемой формой. Фары главного света сужены, а на мощный бампер установлены противотуманки оригинальной трапециевидной формы. В районе бампера расположен заметный по размерам дополнительный воздуховод. Радиаторная решетка окантована хромом.

Передок автомобилей отличается строгостью и солидностью. Так же выглядят двери с широкими дверными проемами. Большая пятая дверь, крупный бампер сзади, понтонные крылья – в этих элементах Skoda Octavia и Skoda Rapid не отличаются. Конечно, мелкие различия отыскать можно, но сделать это непросто.

Более заметно автомобили отличаются по габаритным размерам. Octavia длиннее Rapid почти на двести миллиметров и шире на 4,5 сантиметра. Высота автомобилей одинаковая и составляет 1461 мм. Octavia может выглядеть выше благодаря дискам большого размера. Колесная база авто практически одинаковая, но по клиренсу Octavia превосходит Rapid.

Внутреннее оформление автомобилей одинаковое, так как новая Octavia построена на основе интерьера Rapid. Различие заключается только в том, что на Rapid четырех-, а на Octavia трехспицевый руль. От своего собрата Octavia унаследовала не только позитивные качества, но и жесткий пластик приборной доски. Так как в будущем компания планирует занять сегмент европейского рынка автомобилей С-класса, салон этого автомобиля имеет шанс измениться в лучшую сторону.

Потолок салона Octavia немного выше, а по вместительности и удобству салона для задних пассажиров автомобили одинаковые. Rapid проигрывает на сорок литров по вместительности багажного отделения.

Согласно данным производителя, планируется перевод Octavia исключительно на двигатели с турбонаддувом. Среди представленных силовых агрегатов три бензиновых двигателя объемом 1,2, 1,8 и 1,4 литра и две дизельных модификации с объемом 2 и 1,6 литра. Мощность моторов варьирует от 86 до 180 лошадиных сил. По желанию покупатели могут приобрести автомобиль с механической шести- или пятиступенчатой коробкой передач либо с роботизированным автоматом с шестью или семью ступенями переключения.

В зависимости от мощности двигателя Octavia получит разную подвеску сзади при стандартной передней подвеске типа МакФерсон. Более мощные модели оснащены многорычажной задней подвеской, а автомобили с меньшей мощностью – балкой кручения.

Skoda Rapid предлагает более широкую линейку двигателей, чем Octavia, однако, выбора подвески у модели нет. Покупатель может выбрать одну из шести силовых установок, в числе которых двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с, моторы с турбонаддувом с аналогичным литражом и мощностью 105 и 86 л.с, мощный вариант с объемом 1,4 литра и 122 л.с. В линейке представлено два дизельных агрегата мощностью 105 и 94 л.с. Обе модели предложат выбор из нескольких механических коробок передач и автоматической КПП.