срок замены грм вольво

Замена ремня ГРМ на Volvo: когда она требуется и как выполняется

Газораспределительный механизм – один из основных в автомобиле, его стабильная работа обеспечивает функционирование силового агрегата. И ремень, как связующее звено между различными узлами, играет наиболее важную роль в работоспособности. Его износ зависит от многих факторов: режима эксплуатации, погодных условий. Поэтому очень важно постоянно наблюдать за состоянием детали, чтобы предотврати серьезные поломки, связанные с крайне дорогостоящим ремонтом. Ремень ГРМ Вольво стоит не слишком дорого, и найти его в продаже не сложно, однако важно правильно выполнить работы по замене.

Когда нужна замена

Ремень ГРМ Volvo требует замены ориентировочно один раз на 120 тыс. км пробега. Однако рекомендуется осуществлять процедуру чаще, не дожидаясь полного износа, примерно раз в 90 тыс. км пробега. Также необходимо обращаться особое внимание на «тревожные симптомы», которые могут говорить о неполадках в данной системе. Обратиться в сервис следует, если:

  • появились посторонние шумы, в частности, свист;
  • появляются потеки масла;
  • усилились вибрации при работе двигателя;
  • начались проблемы с пуском мотора.

Не дожидаясь полного обрыва ремня, следует обратиться к специалистам в Бествей. Здесь смогут провести тщательную диагностику, установить степень износа и необходимость замены, проведут все регламентные работы с использованием запчастей гарантированного качества.

Такая процедура, как замена ремня ГРВ, Вольво требуется со стандартной периодичностью. Сам механизм очень надежен, в то же время двигатель и все запчасти от данного производителя стоят достаточно дорого. Именно поэтому следует регулярно проверять состояние механизма газораспределения, чтобы не допустить серьезных поломок. Далеко не всегда после обрыва удается восстановить моторы Вольво даже грамотным капитальным ремонтом. Если замена ремня обойдётся владельцу в пару тысяч рублей, то ремонт зачастую стоит дороже 20-30 тысяч.

Если нужна замена ремня ГРМ, Вольво Дизель – не лучший агрегат для самостоятельных действий. Устройство мотора у таких авто сложное, даже демонтаж может стать серьёзной проблемой в кустарных условиях. Поэтому следует обратиться к специалистам. В автосервисе Бествей мастера имеют большой опыт работы с различными моделями данного производителя. В кратчайшие сроки и по выгодной цене будет произведён весь необходимый ремонт. При этом автовладельцу не нужно беспокоиться о том, то ремень слетит или оборвется при первом же пуске мотора, автосервис даст гарантию на все свои работы.

Срок замены грм вольво

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво — это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место — камера сгорания — пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент — положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» — ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Категория Acura