Ставлю турбину на атмосферник вольво 740

Установка турбины на Вольво 740

Данная инструкция по апгрейду подойдет не многим, т.к. цена всего доп. оборудование зашкаливает за 1К. НО! Если Вам повезет, то все ниже перечисленное можно найти гораздо дешевле. А если у Вас к тому же есть донор, так вообще отлично 🙂 Для начала перечислю на мой взгляд — и + : плюсы:

— разгон с 0 до 100км\ч меньше 10сек.

— отличная динамика на любых оборотах двигателя, особенно актуально при обгонах на скорости выше 100км\ч.

— не важно сколько в машине человек, она ЕДЕТ.

— не надо переделывать тормоза, т.к. они одинаковые, что на турбо версиях, что на обычных атмосферниках.

— посредством некоторых маленьких изменений можно регулировать давление наддува,но не доводить до детонации.

— степень сжатия позволяет установить турбину,т.к. у двигателя 230GК-8.7, а у 230FB(он же G)-9.3, разброс минимален.

— почему я просто не взял и не купил уже турбовую? ну тогда я был еще зеленый и неопытный 😉 во вторых много чего в этой машине поменяно, сделано, вложено и т.д. Т.е. она меня всем устраивает полностью и менять шило на мыло не охото.

— ну и можно еще что-нить добавить,но пока вспомнил только это 🙂

— расход топлива увеличивается как минимум на 1.5-2л. на 100км. А при отжиге так вообще под 16-17 литров 95-го кушает(это если валить всегда). Я в среднем укладываюсь при нормальной езде в 12-14л на сотню.

— замена масла каждые 8т.км.

— надо внимательней смотреть за двигателем и воздушными патрубками,уровнями масла в кпп и двигателе.

— КПП-М47 не рассчитана на такие нагрузки, в идеале М46 или М90. А так же поставить мост с наименьшим передаточным числом

— быстрее изнашиваются торм. колодки, хотя и ненамного.

— ессно уменьшается ресурс двигателя и трансмиссии, тюнинг требует жертв 🙂

— будет гемор с продажей машины в ТАКОМ тюнинге, да и при постановке на учет тоже.

— ИМХО если внести изменения в ПТС (отдельный бАльшой гемор), то проблем будет меньше, но налог больше(хотя у меня их нет и не было,тьфу*3 раза)

— опять же гемор будет (у меня проблем нет 🙂 т.к. я знаю, что мне нужно когда покупаю з/ч)при поиске/покупке з/ч, т.к. турбина стоит не штат и продавцы думают,что я чего-то путаю.

Как видите минусов оказалось даже больше чем я предполагал 🙂 Но это все фигня по сравнению с тем, что получилось в итоге. Все ниже перечисленное проделал я на своей машине, о чем собсно и не жалею.

Итак приступим! Список будет довольно внушительным,но не пугайтесь 😉 По желанию и возможности буду дополнять фотографиями и схемами из Вадиса.

Что нам понадобится:

1. ВЕСЬ выпуск,начиная от выпускного коллектора(штаны) и заканчивая глушителем,т.к. диаметр трубы бОльше чем у атмосферника.

2. Блоки управления двигателем и впрыском за номерами: зажигание — 3517369, впрыск — 5003838 (без иммобилайзера), 8601149 (с иммоб.) или 1275716 с иммобилайзером (номер по Вошу 0 280 000 982) Если мозги с иммобилайзером, то к нему еще нужны именно ЕГО ключи с чипом, антенной, самим блоком иммо-как например в моем случае. Если Вы найдете впрыск без иммо, тогда ключи не понадобятся,фото.

3. Форсунки 4шт.(зеленые)

4. Блок резисторов на форсунки.

5. Радиатор интеркулера и его воздушные патрубки.

6. Короб воздушного фильтра.

7. 2 водяных патрубка,один нижний с ответвителем и один с расиширительно бачка на радиатор, тоже с ответвителем.

8. 4 теплозащитных экрана на выпускной коллектор, пикч.

9. Поддон картера двигателя — на любой разборке до 500р. Выбирать хороший, чтоб небыло видимых повреждений, пикч. Ввариваем трубку как показано на фото в любом автосервисе рублей за 200-300. Трубку ввариваем ту, с которой сливается масло с турбины, перед этим ее надо аккуратно разрезать пополам.

10. Шланг подачи и слива масла с турбины. Шланг подачи заказываем в Автогидравлике с фитингами под параметры: длина

70см, с одной стороны под 12-й с другой под 10-й болт — цена вопроса 500р, пикч.

11. Покупаем в любых авто з/ч банджо жигулячий, точнее называется как-то так : «тройник под датчик давления масла ВАЗ-2101-07» как то так, стоит 100р, выглядит так.

12. Саму турбину с металлическими патрубками охлаждения и подачи/слива масла.

13. Масляный подиум.

14. Мет. трубку ОЖ, что идет под выпускным коллектором от помпы до печки с ответвителем под слив ОЖ.

15. Разъем расходомера путем наращивания через переходники и «удлинитель» перенести с водительской на пассажирскую сторону. И еще нужны 4 разъема под форсунки, хотя можно и к штатным все приделать,но я поставил «новые» разъемы.

16. Бачок омывателя + поддон для АКБ

17. Прокладки выпускного коллектора + поддона двигателя + масло + фильтр масл. и ОЖ — ессно все новое. И смотрите чтоб все хомуты на ИК и водяные шланги хватило Вам.

ЗЫ: Я пока НЕ поставил следующее, по пунктам: 6, 13, 14, 16. А почему? 🙂 6 и 16 из-за того, что стоит ABS, а переносить его ой какой гемор, езжу с нулевиком. А 13 и 14 из-за лени, но в скором будущем поставлю ))).

Вы все еще надумываете ее ставить? 🙂 тогда читайте дальше.

У Вас есть 2? варианта установки турбины:

— с деталями в сервис.

— если Вам предстоит переборка двигателя, то лучше сразу купить турбовый двигатель с док-ми на разборке..так будет проще.

Я ставил сам, поэтому и распишу процедуру установки от себя, так сказать 🙂 На установку турбины у меня ушло 12 часов, хотя реально могли уложиться в 10, а то и еще меньше. Но кушать хотелось просто, да и с ключем на 24 были проблемы ))) Делали вдвоем,на яме в закрытом гараже. Делать все необходимо вдвоем и минимум на яме. Зимой, да еще и на открытом воздухе даже не вздумайте. Необходим большой к-т ключей,головок,воротков, переходников и т.д.

Итак, Вы на яме, машина заглушена и уже успела немного остыть. Начинаем разбирать и снимать не нужное..

1. Снимаем ВЕСЬ уже «старый» выхлоп.

2. Отворачиваем гайки с подушек двигателя на поперечной балке.

3. Отсоединяем рулевой карданчик от рейки или от рулевого вала — без разницы.

4. Вывешиваем двигатель за кпп с помощью домкрата, как показано на фото, самый простой и дешевый способ.

5. Отворачиваем болты крепления балки (двигатель уже вывешен) ! СВЕРХУ моторного отсека, т.к. сами гайки приварены к этой балке, их всего 4шт. Так же может потребоваться небольшой рычаг. И опускаем балку как можно ниже!

6. Далее сливаем масло(можно и следом ОЖ) с дрыгателя, понадобится головка на 25, да-да, я не опечатался именно на 25. Откручиваем болты крепления по периметру поддона картера двигателя. Снимаем поддон, очень аккуратно. можно повредить заборный фильтр. Для этого изучите «новый» поддон и загляните из моторного отсека в сам поддон и увидите как там все устроено,а так же мануал по снятию поддона двигателя. Долго расписывать..скажу только одно, его надо будет повернуть по часовой стрелке на 90 градусов(если смотреть снизу вверх по ходу движения). Эта операция ИМХО самая долгая и муторная из всего, что надо будет сделать. Сняли? ну и как оно Вам? :-))))гы

7. Ставим «новый» поддон с новой прокладкой, собираем в обратной последовательности до пункта 1.

8. Выкручиваем датчик давления(ДД) и ставим наш банджо вместе со шлангом и ДД как показано ниже.

9. Прикручиваем выпускные «штаны» уже с тепловыми защитными экранами для ВВ проводов.

10. Приворачиваем саму турбину к «штанам».

11. Меняем 2 водяных патрубка на радиаторе и на расширительном бачке, затем хомутами цепляем к турбине.

12. Разбираем переднюю панель и ставим радиатор интеркулера. Снимаем решетку, откручиваем 2 болта с 2-х Г-образных креплений радиатора ОЖ, отворачиваем 4 болта самой черной пер. панели, снимаем звуковой сигнал и ставим радиатор. По месту разберетесь,там все оч. просто.

13. Прикручиваем масл. фильтр и шланг подачи масла к турбине.

14. Далее ставим ВЕСЬ «новый» выпуск и соответственно прикручивая его к турбине.

15. Ставим все воздушные патрубки на свои места.

16. Заливаем масло и ОЖ, предварительно проверьте, все ли Вы хомуты прикрутили и завернули болт слива масла с поддона.!

17. Ставим МАФ (массметр) и присоединяем разъем через удлинитель, который надо было заранее приготовить.

18. Одеваем вакуумную трубку с клапана на турбине на впускной коллектор.

На этом черная работа завершена, можно запускать двигатель и ездить. Но на старых «форсунках и мозгах» далеко не уедешь, всю эффективность проделанной работы не прочувствуете. Я на старых «мозгах и форсунках» доехал до дома, т.к. было уже оч.поздно и сильно вымотался. На след. день работал с электрикой.

19. Стравливаем давление топлива с рампы через нипель и меняем форсунки, для этого тоже изучите мануал, все очень просто.

20. Врезаемся в штатную проводку под впускным коллектором как показано ниже. Хотя если у Вас есть другие идеи на этот счет, то как Вам будет удобно 🙂 я делал так.

21. Прикручиваем блок резисторов и подключаемся к нему, хоть сами посмотрите распиновку этого блока и как он коннектится к форсункам :-))) если останутся вопросы, вэлкам на форум.

22. Меняем блоки впрыска и зажигания(так же смотрим мануал как это все меняется), хорошо, если он (впрыск) у вас без иммобилайзера, тупо меняем и все, а если с иммо, то там еще придеться повозиться с распиновкой и подключением иммо. Я одолел эту процедуру, правда не без помощи эл. схемы и знакомых 🙂 Если вдруг, Вам будут втирать, что блок впрыска у которого по номеру должен быть иммобилайзер работает без него и мол он не активирован, это лохотрон. Все включено и прописано уже на заводе, без него он не будет работать. Или покупать к-т впрыска . именно КОМПЛЕКТ : ключи,блок иммо, антенна, блок впрыска, или покупать блок впрыска без иммо — другого не дано. Прим.: Блоки меняются без переделки эл. проводки только в моем случае, т.е. с B230GK(940,96г,OBD-2) на B230FB(940,94г,колодка диагности), другие случаи надо рассматривать отдельно.

Фото проинсталлированной турбины :)))

Ну вроде и все, что надо было сделать 🙂 Турбируйте и наслаждайтесь!

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1

Опубликовано 30 Августа 2016

доброго времени суток скажите сколько нивка кушала до установки турбины и сколько ест теперь. спасибо за видео лайк и подписка. 

Здравствуйте, у меня 21053 96г. Хотелось бы лошадей 140-150. Много уже всего начитался, интересует ваше мнение как лучше поступить.

В этот интеркулер воздух вообще попадает? Закрыт полностью.

Привет хочу турбину на ниву сможешь помочь. 

И главный вопрос НАХРЕНА все это надо. 

так а что в итоге нива поехала? турба лошадей прибавила?

можно поставить турбину на ваз 2110 карбюратор

Все толково, по делу. без лишних жванецких. Удачи в делах!

Доброго времени суток! На москвич мотор 412 турбину можно поставить?! И что нужно?!

что бы поставить турбину необходимо, 1.ПРОДАТЬ ВАЗ ! 2.купить нормального японца турбированного с завода 3.Ссаться от счастья ))

Здравствуйте! подскажите. конструирую баги для гонок с ваз 16-ти клапаным. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ НА 0,5 ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ИЛИ МОЖНО НА СТАНДАРТ ОСТАВИТЬ?

Идея супер. Нивахе как раз не хватает мотора, а турбинка в нем ему помогает. На ижекторе проще, но вот как быть с карбюратором. Реально ли на карб двс поставить турбинку. У многих спрашивал не вариант. Как вы думаете?? спасибо

Возможно поставить на е300 турбина? ) интересует очень 

ваз07 карб,как можно накрутить?

слушай меня зовут стас если я у тебя закажу турбину на 9 за скок зделать сможеш

Скажите пожал. могу ли я установить такую турбину на мою нексию дэу? У меня движок 8ми клапонный матор 1.6.

Если не сложно, подскажите с какого авто ( модель ) отводы 90 градусов резиновые, если можно каталожный номер, спасибо.

есть желание установить на мотоцикл турбину, естественно не в мастерскую гнать его этот очень дорого большие деньги просят за это, а своими руками, реально ли такое дело самому провернуть, с небольшими расходами?

тоже хотелось бы себе премудрить себе на машину турбинку но веришь я даже понятия не имею чё как рассчитывать и чё как работает и чё куда ставить и для чего может хоть какую схемку примерную нарисуй чё и для чего если конечно не в тягость

а где достать саму турбину ? с тракторов не пойдет ?

ты многое не до рассказал , с двигателем что делал ? (поршня,прокладка,топливный насос и т.д) все конечно понятно и тем более доступно, ну и главное наверно сними видео как она едет, очень хотелось бы посмотреть ))

В гараже порядок наведи.А так всё норм.

весьма полезное видео, хотя и не очень подробно

А форсунки какие стоят?Я тоже собираю на нива-блоке, но ресивер заводской, турбину думаю ткр поставить от бычка кажеться .

А шланги подача и слив тасола откуда взяты?

хорошая ява стоит рядом)

Добрый день!судя по видео вы из Ростова-на-Дону?!Купил в прошлом году ниву и хочу её взбодрить,хотелось попросить дать пару советов?!

А турбина от камаза подойдёт ?

Да ребята с турбиной можно машину спалить ! Не так все просто!

Почему то, по окончании ролика. так захотелось какой нить наидибильнейший вопрос задать. xD

Поможешь? нужен гид,тренер ,помощник. Если согласишься помочь, отпишись http://vk.com/bolshanin_anton

сколько стоит такого размера интеркуллер? и турбина?

Отлично! Хорошее получилось видео . Рекомендую посмотреть другим .

Начни с того, что научись держать камеру. Потом нучись говорить правильные слова, а не пытаться умничать, ты бред несешь, типа того к примеру: «интеркулер нужен потому, что летом жарко», я давно такого бреда не слышал. И забуть про свое «вот,вот,вот,вот,вот,вот. 

А за сколько ты все сделаешь вместе

добрый день. хотел спросить а в моторе не чего не менялось. бензонасос штатный и форсунки тоже? как машина поехала на штатной прошивке’ были ли изменение в мощности или не ехала совсем? спасибо с ответом!

зёма, красавчик! наконец то увидел видео с Ростова! Всем удачи на дорогах!

говорят,когда собаке делать нечего . она яйца лижет,так видимо и люди,когда делать нечего. дурью маются.Хотя на дураках и их идеял держится прогресс,но УМНЫЙ прогресс.

на Турбовом двигатели стоят маслинные форсунки для смазки и охлаждения поршней а у вас как . 

мне интересно ТУРБОРЕЗОНАТОР это что за нахуй такой?? =)

уважаемый помоги покажи как подключен блуоф

а сколько л/с примерно выдает?

Поршня наверное тоже пришлось поменять ?

Скажы чего надо сверлить если авто 96:го года..

Вот там люди пишут продать Таз купить японца,господа,а вы тогда какого хрена смотрите видосы с вазами,хотя что то мне подсказывает что это вобще пешеходы пишут,тогда прикупите себе японские кросовки турбированные с завода и бегайте друг с дружкой за руки держась)

здравствуйте автор . если что обращайтес. у меня копейка турбо сам собирал. глшак обязателно нержавейка . желателно под турбо 60мм . 51 труба это под карб на атмо а турбо не хорошь когда ему штаны жымают. да он с 51 трубой будеть работат но турбо сам и пайпдаун «» это часть где труба выходит с турбо и идет в низ «» будет нагреваться сильно вот и придет конец твоему турбо . а на пайпинг став трубы от перилы ну это перилы канструкторы там труба и легкая и диаметр с этими патрубками просто чётко встает. а эти трубы то что ты показал он от конвенсата ржавеет . а так в общем не плохо придумал . а пшык то что ты назвал это блоу офф «»blou off»»

подскажи что мне нужно купить чтоб сделать приору с турбиной

здравствуйте Автор . У меня такой вопрос , поршня кованные ?

Насколько прочные они ?

и расход какой у вас средний ?

кто знает как поставить турбину на гольф 3? что делать с моновпрыском?

добрый вечер увожаемый автор,а как карбюратор раскрутить чтобы он выдал достаточно топливо?

какие форсунки и насос стоит?

На 8:00 минуте автор про какой то сайт говорил где брал датчик давления турбины, уже в сотый раз прокручиваю ролик и никак не могу разобрать что именно за сайт) отчетливо слышно только спорт)

а если тд 04 поставить?

Полезное видео. спасибо)

а можно ли поставить турбу на заз 968м , если да то как , зарание спасибо

Все класс, без всяких понтов

при установке турбины проходимость у нивы остается прежним

ребята я инете нашол электро турбины хочу купить посоветуйте ?

теперь нива издаёт звуки корча чух чух!)) класс. по моему любой овощной атмосферник можно турбировать;-)

красава! !! спасибо за работу

а с раздаточной каробкай че делать он удержываеть можеть такой нагрузку

и свист от раздатки сним че можно делать чтобы не свистел и не вибрировал при езде под 120 км в час

молодчина мужык лижбы работало а красота наведетса

молодец. только трубы из нержавейки все

комп как настраивал, сам ?

А на жигу с карбом реально засунуть турбину или обязательно инжектор нужен?

«пшик» по русски говоря)))

Что за Мот ,на видео веднеется если не секрет?!)

Стоит что-то задумать сразу в инете это появляется) пайпинг из мебельной трубы тоже собирался делать)) как едет машина?

А трубка на датчик буста с ресивера идет?

а почему именно тд05? Есть турба, которая раздувается с низких оборотов?

красавчик! всегда хотелось сделать что то подобное но смелости не хватало. 

Привет. хорошее видео. я тоже с Ростова. Скажи если пригнать тебе свою ниву, сделаешь ли также как у тебя. и сколько будет стоить такая услуга?

все доступно рассказал. спасибо

Красавец,чётко,хочу турбо шоху строить,познавательно,побольше бы таких парней

спасибо было познавательно мне понравилось

здраствуйти. нармальный. турбик. сколько. стойит

а с чего турбина. а вообще супер респект

Сможешь написать список своих деталей которые использовал,тоже собираюсь собрать дешево сердито.

Очень полезное видео. 

поршневую группу, форсунки, бензонасос не менялся?

а система впрыска топлива как устанавливалась?

сколько турбина додает киловатт вместе из интеркулером?

Ну не знаю что по чем в малолитражках,но в теполовозах избегают перегрева выпускного коллектора до турбины который,способом двухполого коллектора внутренняя полость для выхлопного газа так же есть полость наружная для охлаждающей жидкости которая по всей длинне и окружности окружает внутреннюю,так же для того чтобы избежать закипания жидкости имеется двухступенчатая система охлаждения с двумя водяными насосами (помпами) основная большого контура для охлаждения самого дизеля,и малого контура для охлаждения вспомогательных узлов,к чему я это пишу,основной контур ну это понятно,охлаждает дизель,и использует например левую секцию шахты холодильников,а малый контур как раз охлаждает турбину и коллектор и использует правую секцию шахты холодильников,тоесть мы имеем две отдельные системы охлаждения но связанные между собой общим расширительным баком,которая поочерёдно прокачивает жидкость по контурам,сначала малый,оттуда жидкость после нагрева идёт в правую секцию охлаждения и после всасывается в дизель в основной контур после чего жидкость идёт в левую секцию охлаждения после снова возвращается в малый контур,можно ли воспользоватся такой технологией для этого варианта например завязать малый круг через коллектор турбину дополнительный какой нибудь маленький радиатор с электровентилятором и вернуть в основной радиатор. да головной боли больше но работать будет в более уравновешенном урегулированном температурном режиме) термостат при этом поможет выровнять температуру во всех узлах)

И есть те кто хочет сам сделать))

Кстати на счёт вопросов) Если можно, сможешь написать списочек того что нужно купить из мелких запчастей, и ссылку на интернет магазин в котором ты заказывал) Заранее благодарю)

Сколько давишь то в итоге? И сколько по коням добавка (на полном бусте)?

желаю вам счастья и благополучия. 

в стоковую поршневую 0,5 за глаза)))

А что с раздаткой мостом и коробкой? Не летят? Сколько примерно с турбиной накатал?

А есть видео заезда на Вашей Ниве? Было бы интересно посмотреть.

Занимательное видео, лайк, подписались на Ваш канал, будем рады взаимности.

Категория Haima