Стоит ли брать mitsubishi lancer 2008

Содержание

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Форум › стоит ли покупать mitsubishi lancer cedia примерно 2000-2003 годов

в общем отец собрался покупать себе авто и задал мне этот вопрос «стоит ли покупать mitsubishi lancer cedia примерно 2000-2003 годов, почему то все боятся вариатора и двс gdi».
вот пожалуйста посоветуйте, стоит или нет какие будут проблемы, сложен ли ремонт коробки, просто я уже много как сайтов перечитал, все пишут по разному

что, никто не посоветует и не расскажет ?

мужик в магазине запчастей говорил, что там вроде как дополнительный то ли бензонасос стоит, то ли фильтр, короче что то засоряется в топливной системе очень часто и стоит это не дешево., так как наш бензин плохого качества. ну и то что она праворукая) могу спросить у знакомого)

Короче варик есть варик, либо он работае, либо нет. Сразу можно понять по плавности разгона, отсутствию рывков при переключении передач, пробуксовке на подъемах. Если сломался, дешевле и проще контрактный притащить. Впрочем как и любую другую коробку. Смотри на пробег, 100-150 тыс. это не очень много для данной машины. Джидай капризен к топливу, там доп. фильтры в бензонасосе стоят, не заправляй г…вном и будет тебе счастье. Электронный впрыск модное словосочетание конечно, но я лично больше доверяю MPI, это дроссельная заслонка в сочетании с инжектором. Если конечно есть вариант найти 1,5 не JDI, то лучше бери его. Пусть и овощ, но надежный.

спасибо. вот это я и хотел услышать. может кто нибудь еще добавит

Значит так расскажу поэтапно.
1. Двигатель — 30% японских именно японских машин в япони GDI. Двигатель очень экономичный в гороцком цикле. Пробки для него самое то))) Что на счёт надежности самого двигателя не касаясь топливной системыт.е. блок целиндров и голлова. То надежнее поршневой не на одном лансаре ты не найдешь))) Поршневая очень крепкая.
2. Топливная система
Очень капризна к качеству топлива. Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.
стественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.

Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится «сеточкой» топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке. Как у всех впринципе авто.
· Вторая очистка топлива осуществляется «обычным» погружным топливным фильтром баке.
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на «входе» топливопровода стоит «сеточка — стакан», диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из «топливной рейки» обратно в бак — конструктивно «выход» топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же «сеточка-стакан».

Про коробку нечего не могу сказать) Т.к. не сталкивался слава богу. Но Mitsubishi заявляет что рессурс коробки примерно равен рессурсу двигателя) А ресурс двигателя я думаю 300000 точно так что вот так. И еще про вариатор могу добавить что опять же все японцы почти ездят на вариаторах сейчас. Еще с вариатора сложно переходить на автомат так как вариатор намного шустрее. Нет не каких ревков переключений и.т.д. Мне нравится варик.

А вот еще вспомнил про насосы ТНВД в интернете много статей что им наступает конец. То это касается насосов до 2000 года. Я не помню какое там поколение GDI но на цедия вполне хорошие ремонтопригодные насосы. В россии они запросто выхаживают по 60000 — 80000 км. Экономя на бензине в среднем 2-а литра с 100км такой насос акупается я думаю)))) так что пусть отец берет себе машинку. Не боится GDI волков бояться в лес не ходить))) просто хорошо смотрите машинку перед покупкой. Имейте введу что у вариатора вообще не должно быть толчков и рывков. Не каких переключений чувствоваться при резком ускорении. Не каких пробуксовок при трогании на горку. И двигатель GDI вообще не должен испускать дыму даже на холодную. Если температура +. Я слышал что в сильное морозы допустимо но хз. Живу в Воронеже до -25 — -30 не редко даходит. Специально с автозапуска заводил и стоял сзади авто не че подобного не наблюдал.

MITSUBISHI LANCER стоит ли покупать?

Девушки,собралась покупать машину.выбор упал на ланцер в максимальной комплектации,двигателем 2 литра,автомат. Машина не только для поездок по городу, но и на далекие вылазки-сочи. как думаете машина хорошая?

Взяла как раз в максималке.В общем-довольна! Хотя подвеска жестковата и интерьер,мягко говоря,аскетичен.К динамике адаптировалась быстро (пересела с 99й) и теперь кажется,что вариатор тупит,хотя все равно со светофора рвет.Вариатор конечно классная вещь. давишь в пол на скорости 140 и динамика тем не менее есть.Жрет немного, от 8 л на трассе до 12 л по пробкам.Руль острый.Радуют датчики дождя и света,огорчают размеры багажника.Но в целом-хороший мальчик!

Иметь Митсубиси Лансер. и ездить в Сочи?)))

для путешествий багажник микроскопичен. Хотя, если путешествие не более чем вдвоем, и ночевки предполагаются в мотелях, то прокатит. Кстати, сейчас хэтч выходит. На мой взгляд, гораздо более симпатичен и практичен.

а ездить в сочи откуда? из ростова, или из мурманска? :)))))))

Ездить из Питера. =)))) А вообще как считаете-машинка красивая?

Rina: у меня несколько знакомых (причём мужчин) покупали именно эту машину. Вообще да, машина красивая. И по крайней мере не бабская. Так что выбор хороший.

машина красивая, мне очень понраивилась и интерьер прикольный!

В прошлой модели был такой недостаток — если в машине больше одного человека, то быстро запотевали стекла, кондиционирование и нагрев практически не помогали. Муж был очень недоволен. В новой модели — не знаю.

Хорошая, мужики народ дотошный, хвалят. У меня тож вариатор, правда аутландер, но я с него просто прусь, едет как трамвай! никаки рывков и т.д. Комфортно.

Машина хорошая,качественная.Заводская аккустика плохая,хрипят колонки.Страховка дорогая.

2 года назад такая была, хорошая ))
а при чём здесь Сочи, я так вообще никуда не ездила отдыхать, машина — это не показатель

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Кубик » Сб окт 27, 2012 12:34 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение slavger » Сб окт 27, 2012 11:00 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение muzzy4 » Сб окт 27, 2012 2:15 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Кубик » Вт окт 30, 2012 3:07 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение kostya77 » Вт окт 30, 2012 11:05 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Женя Букин » Вт окт 30, 2012 7:25 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение 6996 » Вт окт 30, 2012 11:36 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение slavger » Вт окт 30, 2012 11:42 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Tixon » Ср окт 31, 2012 10:48 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Tixon » Ср окт 31, 2012 10:54 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Кубик » Ср окт 31, 2012 3:57 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Artos » Ср окт 31, 2012 4:01 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение FunkyMan » Ср окт 31, 2012 4:09 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение ret » Ср окт 31, 2012 4:10 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Tixon » Ср окт 31, 2012 4:41 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение auto24 » Ср окт 31, 2012 4:46 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение Борис71 » Сб ноя 03, 2012 1:48 pm

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение -TANK- » Пн ноя 05, 2012 11:31 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение 6996 » Вт ноя 06, 2012 12:10 am

Re: Mitsubishi Lancer Evo X — Стоит ли брать?!

Сообщение slavger » Вт ноя 06, 2012 12:33 am