Стояночный отопитель ford smax порядок работы

Стояночный отопитель ford smax порядок работы

Парковочный отопитель (на время стоянки)

Парковочным отопителем запрещается пользоваться, когда автомобиль находится на заправочной станции, около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях.

Парковочный отопитель работает независимо от отопителя автомобиля, связанного с циркуляцией охлаждающей жидкости. Он получает необходимое для своей работы топливо из топливного бака автомобиля. Парковочный отопитель также может использоваться при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и обеспечить более быстрый прогрев салона.

При правильном использовании парковочный отопитель дает следующие преимущества: • Заранее прогревает салон автомобиля.

• Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует конденсации влаги на стеклах.

• Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.

Примечание: Парковочный отопитель работает только при наличии не менее 7,5 литров топлива в баке и температуре окружающего воздуха ниже 15°C. Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает.

Примечание: Обогрев зависит от температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении парковочного отопителя из-под боковой части автомобиля могут появиться выхлопные газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Примечание: Для автомобилей с ручным включением отопителя, вентиляции и кондиционера воздуха обогрев салона зависит от установок температуры, режима распределения воздуха и вентилятора.

Для избежания разряжения аккумуляторной батареи: • После того, как парковочный отопитель выполнит один цикл подогрева, выполнение следующего программируемого цикла подогрева будет возможно только после следующего пуска двигателя.

• После выполнения цикла подогрева двигайтесь на автомобиле в течение не менее чем одного периода цикла.

Программируемый парковочный отопитель Примечание: Программируемое время — это устанавливаемое вами время, к которому необходимо прогреть автомобиль для подготовки к поездке, а не время, когда отопитель включится.

Примечание: Запрограммировать время необходимо не менее чем за 70 минут до устанавливаемого времени начала поездки.

Примечание: Необходимо правильно устанавливать время и дату. См.

Для программирования времени обогрева:


1. Нажмите кнопку с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню.

2. С помощью кнопок со стрелками вверх и вниз выделите Установка и нажмите кнопку с правой стрелкой.

3. Выделите Парковочный отопитель и нажмите кнопку с правой стрелкой.


• Функции Программа 1 и Программа 2 позволяют запрограммировать два разных времени для каждого дня недели.

Эти установки времени сохранятся и отопитель будет прогревать автомобиль к этому времени в эти дни каждую неделю.

• Функция Один раз позволяет запрограммировать одно время прогрева для одного указанного дня.

• Функция Включить сейчас незамедлительно включает отопитель.

Программирование функций Программа 1 и Программа 2
1. Выделите Программа 1 и нажмите кнопку с правой стрелкой.

2. Выделите день, в который отопитель должен прогревать автомобиль.

3. Нажмите кнопку OK для подтверждения Вашего выбора.

Крестик, появившийся напротив определенного дня показывает, что этот день выбран.

4. Для выбора следующих дней, когда отопитель должен прогревать автомобиль, повторите предыдущие операции.

5. Для установки времени, к которому отопитель должен прогреть автомобиль, выделите время наверху дисплея и нажмите кнопку с правой стрелкой.

6. Нажмите кнопку OK для подтверждения выбора. Для установки индивидуальных настроек воспользуйтесь кнопками со стрелками вврех и вниз, а для перехода к следующим или предыдущим установкам — кнопками с правой и левой стрелками.

7. Для подтверждения установок нажмите кнопку OK после их завершения.


Чтобы установить второе время, вы можете использовать функцию Программа 2, например разное время в разные дни или два времени в один день. Процедура программирования такая же, как и для функции Программа 1.

Программирование функции «Один раз» 1. Выделите Один раз и нажмите кнопку с правой стрелкой.

2. Нажмите кнопку OK для подтверждения выбора. Для установки индивидуальных настроек воспользуйтесь кнопками со стрелками вврех и вниз, а для перехода к следующим или предыдущим установкам — кнопками с правой и левой стрелками.

3. Для подтверждения установок нажмите кнопку OK после их завершения.

«Включить сейчас» Выделите Включить сейчас и нажмите кнопку OK. Крестик, появившийся напротив функции, покажет, что она включена.

Для выключения отопителя выделите Включить сейчас и снова нажмите кнопку OK.

Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (в зависимости от страны) Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.

Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (в зависимости от страны) Отопитель, работающий за счет сгорания топлива, прогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости до тех пор, пока вы его не отключите. Во время работы отопителя, работающего за счет сгорания топлива, на информационном дисплее появляется соответствующее сообщение. См.

Для отключения отопителя, работающего за счет сгорания топлива:


1. Нажмите кнопку с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню.

2. С помощью кнопок со стрелками вверх и вниз выделите Установка и нажмите кнопку с правой стрелкой.

3. Выделите Доп. отопитель и нажмите кнопку OK, чтобы указать — включить или выключить отопитель. Когда отопитель включен, в соответствующем квадрате на дисплее появится крестик.

4. Для выхода из меню нажмите на кнопку с левой стрелкой. Для немедленного возврата к показаниям маршрутного компьютера нажмите и удерживайте кнопку с левой стрелкой.

Источник: www.davtodocs.ru

Ford S-Max Белый S-лон. 2,3 › Бортжурнал › Реанимация Webasto. Нужна помошь.

Напомню немного предисторию. Начало здесь.
При покупке S-лона обнаружил в списке конверса, пункт активации стояночного отопителя. Запустить его не смог. Посмотрел под капотом, по опыту установки на моем Фокусе 2, на моторном щите не обнаружил Вебасту.
Ну нет и нет. Подумал перед продажей сняли. И успокоился. Но этим лето решил установить так называемый » фен «, а за одним и локера передних колес шумоизолировать. И каково было мое удивление когда я обнаружил.

Цена вопроса: 7 350 ₽

Ford S-Max 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 24

Давац добивай чутка осталось!

В итоге котёл то штатный или предыдущий хозяин ставил?

Штатный судя по фото

В итоге котёл то штатный или предыдущий хозяин ставил?

В начале подумал что ситуация как у меня (забивался снегом глушитель вебасто и небыло воспламенения, бензин лился), а у тебя течь под бензобаком…надо скидывать его и смотреть магистраль от бензонасоса. У меня в блоге посмотри фото
www.drive2.ru/l/6130697/

Спасибо за фотки. Не подсаажеш а бензонасос смой вебасты вебь не в баке, он отдельно где то стоит. Нп помниш где? То я звонил в сервис, говорят возможно шланг гдето соскочил или перетерся.

Он не в баке точно. Ищи его под подкрылком. Гудит там.

Спасибо за фотки. Не подсаажеш а бензонасос смой вебасты вебь не в баке, он отдельно где то стоит. Нп помниш где? То я звонил в сервис, говорят возможно шланг гдето соскочил или перетерся.

На топливопроводе под днищем он. Видимо там где и капает

Сейчас поднимал машину. Сочится не с трубок а с самого насоса, гдето из под резинового хомута который держит насос. Сосзвонился с ЕКБ, сказали у меня стоит Webasto TOP V, и насос нужен DP40. У них только DP42 с ценником больше 7т.р. Надо искать на разборках или еще где.

DP40 — ставился в отопители Thermo Top V — в варианте на бензине
DP41 — ставился в отопители Thermo Top V — в варианте на дизельном топливе, только совместно с клапаном отключения подачи топлива.
DP42 — устанавливают в дополнительный отопитель Thermo Top EVO или VEVО (не имеет ресивера для топлива и поэтому отличается от дозирующих насосов DP40 и DP41

ну а DP40 и DP41 почти аналогичны по устройству, DP41 имеет специальный канал утечки через тиснёное кольцо, чтобы сбрасывать давление между дозирующим насосом и клапаном отключения подачи топлива N109. По внешнему виду эти дозирующие насосы можно различить по разной окраске пластиковых колпачков для топливного ресивера. В дозирующем насосе DP40 пластиковый колпачок чёрный, а в DP41 — серый.

Отличная инфа. Вот похоже у меня и скидывает через это кольцо. И как это лечить? Заменой или еще какие вмрианты могут быть?

Если у тебя DP40 то кольца быть не должно

Понятно. Ладно буду ближе к выходным ступицей заниматься, раскручу посмотрю что к чему ладом.

DP40 — ставился в отопители Thermo Top V — в варианте на бензине
DP41 — ставился в отопители Thermo Top V — в варианте на дизельном топливе, только совместно с клапаном отключения подачи топлива.
DP42 — устанавливают в дополнительный отопитель Thermo Top EVO или VEVО (не имеет ресивера для топлива и поэтому отличается от дозирующих насосов DP40 и DP41

ну а DP40 и DP41 почти аналогичны по устройству, DP41 имеет специальный канал утечки через тиснёное кольцо, чтобы сбрасывать давление между дозирующим насосом и клапаном отключения подачи топлива N109. По внешнему виду эти дозирующие насосы можно различить по разной окраске пластиковых колпачков для топливного ресивера. В дозирующем насосе DP40 пластиковый колпачок чёрный, а в DP41 — серый.

Кпасиво написано но не по теме.
На форд S-max/mondeo с завода ставится один насос на бензиновые и дизельные версии.
Выше написанное относится к котлам концерна ВАГ.
На фордовской вебасте нет никакого клапана N109.

Источник: www.drive2.ru

Ford S-Max – нескучный вэн

История модели.

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.

Двигатели.

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности.

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение.

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Источник: vvm-auto.ru

Дополнительный отопитель ford galaxy

Навигация: Ford Ford Galaxy Органы управления. Источником энергии для дополнительного отопителя служат дополнительный (второй) аккумулятор и топливный бак.

Вы просматриваете: Главная > Ford > Предохранители и реле Ford Galaxy Блок управления дополнительным отопителем — потолочная панель (если есть).

Реле дополнительной аккумуляторной батареи- под сиденьем. 6. Дополнительный отопитель -днище (если есть). ← Предохранители и реле Ford Galaxy ТОП 6 лучших автороликов в 2017 году →. Рубрики.

Не придется заказывать лишних деталей. У нас хоть подготовка какая то на авто для этого есть?. Вспомогательный подогреватель способствует прогреванию двигателя и салона автомобиля. Так проездил прошлую зиму. У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость это дело вроде для супостатов только.

Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона) — Системы охлаждения и подогрева, вентиляция — Клуб S-Max&Galaxy

Машина оборудована вебастой, но так как минусовой температуры почти не было проверить ее было нельзя. И при первых же заморозках оказалось что она не фурычит. Благо один умный человек подсказал и показал, что и как. Находится непосредственно в самой вебасте под тремя оболочками, пришлось снимать отопитель с крепления и разбирать его.

Расположение таково, что со временем они просто отгнивают. В понедельник на нашем галакси буду его снимать.

Видимо тоже контакты отгнили. Ну как кому, но я проверял моторчик так как мне говорили специалисты! НА НАШИХ МАШИНАХ ШТАТНЫЙ ДОГРЕВАТЕЛЬ СТОИТ ЭБЕНШПЕХЕР, А ЕСЛИ СТОИТ ВЕБАСТО, ТО ЕЕ УСТОНАВЛИВАЛИ НЕ ПО ЗАВОДУ! ВОТ ССЫЛКА ПО РЕМОНТУ ШТАТНОГО ДОГРЕВАТЕЛЯ RFAUTOINFO.RU? Разница колоссальная, машина стала быстрее намного прогреваться при низких температурах!

И теплее в салоне, а еще в машине есть дополнительная печка, в задней части салона, для третьего ряда… Включаешь обе, нуу прямо как в Ташкенте ЭЭ не совсем, это вебаста подогрева тасола, а не масла!

У меня тоже такая в улиссе стояла. Машина очень теплая была. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Делаем автономный отопитель WEBASTA. Далее Подготовка к зиме! Блин, свеча БРЕУ, а не БАРУМ. ВОЗМОЖНО ДАТЧИК В САМОМ ДОГРЕВАТЕЛЕ НЕИСПРАВЕН.

Проверить догреватель летом очень легко: спереди под капотом напротив водителя стоит температурный датчик на догреватель, снимаешь его, перемыкаешь в фишке контакты и догреватель включается, если все исправно! И теплее в салоне, а еще в машине есть дополнительная печка, в задней части салона, для третьего ряда… Включаешь обе, нуу прямо как в Ташкенте. ЭЭ не совсем, это вебаста подогрева тасола, а не масла! Это вебасто подогрева картера как я понимаю?

Seat Alhambra штатный догреватель.Часть первая.



Источник: rfautoinfo.ru

Категория Ford