стояночный подогреватель на volvo

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Стояночный подогреватель на volvo

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

по материалам авто ру приключения Паши (mixmaiker )

Не запускается с таймера, в ручную все работает.
Т.е. ставлю на 13:00, по идее в 12:25 должен запуститься (при температуре до -10, если >-10C то вообще чуть ли не за час) Так вот, в 12:30 не запустился, я деактивирую таймер и сразу же вкл. опять на старое время и включается. Но так не всегда почему-то -))))))
Что я не так делаю?
Как его продиагностировать, может ашипку пишет какую?
Может все скопом снять, разобрать,почистить? 🙂

Отправлено : mixmaiker, 27 Января 2007 16:09:59

Зашел в «Вадис» (спец. программа для вольво) Там есть закладка «Общие сведения по диагностике и испытаниям», далее «Проверка компонентов и функций. Стояночный обогреватель 091-B/D.
Ну это что бы было понятно..
И так, там пошагово расписано чего надо делать, я здесь выложу что нужно сделать и какие результаты:
1.Проверка соединения таймера.
-Смотри схему проводки для имеющихся вариантов соединения таймера:
-Для 740/940 смотри Таймер тип 4, топливный обогреватель .
Правильно ли подсоединен таймер?

-1/1 Аккумуляторная батарея
-11/5 Плавкий предохранитель 5 на распределительном модуле электрической системы
-11/Т1 Отдельный предохранитель для стояночного обогревателя в моторном отсеке
-17/11 Соединитель канала передачи данных В
-31/1 Контрольная точка правого переднего брызговика
-31/2 Контрольная точка левого переднего брызговика
-Т24/1 Соединитель к обогревателю (серый, 4-штыревой)
-Т24/2 Соединитель между таймером и стояночным обогревателем (белый 3-штыревой)
-Т24/2 Соединитель освещения вещевого ящика (черный 2-штыревой)
-D1 Соединитель приборной панели (белый 4-штыревой)
-Т1 Блок стояночного обогревателя
-Т3/4 Таймер типа 4
-Т4 Управляющий блок стояночного обогревателя
-Т7 Управляющее реле 220 в
-Т8 Модуль сигнализации Volvo Guard l
————————————————————-
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. подогрев установлен с завода)

————————————————————-
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, показал 01.1 или 0 т.к. я сначала перепутал нумерацию)

короче 🙂 я тутв сех запутал)) дело было (+)

в контактах 4-х контактоного серого разъема.
Вчеар вынимал АКБ и видимо пошевелил разъем, т.к. находится прям около него и отключилось ВСЕ.
Все контакты зачищены и т.д. Н О
Не включается нагнетательный насос воздушный! Т.е. из-за чего и полез туда.
У кого какие мысли?
*полез вадис рыть*

> Если дело в самом моторчике, то это несколько печальнее, чем с помпой:((
> Новый, я думаю, стоит очень не бюджетно, и заменить его вряд-ли другим каким удастся так просто, как помпу.
==========
Угу, 398уе -)))))
> Этто, выложи его фотки — глянуть на что похож.
> И ещё, не ломай его сразу как первый;) — может восстановить возможно.
>
есссно, хоть и по экзисты помпа стоила 9т.р. )))))))))))))))

Когда разобрал выяснилось, что подклинивает 1 подшипник да и щетки «примерзли», подшипник заменил,щетки разработал, но все равно кардинально не изменилось. НЕ так как нужно он работал, запускался толькол от руки :-)))

вот в чем было дело, 2 обрыва Нужно обмотку перемотать. ну и подшипники коль так долго все будет длиться заменить необходимо.
Сейчас поеду на Мтинский РР, говорят там обмотки перематывают. 🙂

был в митине, не делают они такие «маленькие» (+)
роторы, тем более 12В
кого найти, кому отдаться? :-))
поделитесь кто-нибудь телефонами «перемотачников»

починил иль нет?

если нет, то я мотор печки починял на калужской