Светодиодные лампы с вентилятором для автомобиля

Светодиодные лампы нового поколения 4Drive: отзывы

LED лампы уверенно замещают не только внутрисалонное освещение, но и сменяют лампы накаливания, галогеновые и ксеноновые фонари в головной оптике. Наиболее модифицированными среди них являются светодиодные лампы 4Drive отзывы о которых уже успели оставить большое количество пользователей. До недавнего времени диоды были привилегией дорогих авто. Сейчас они модифицированы и прекрасно интегрируются в обычные галогеновые фары. Светодиодные лампы 4 Драйв купить хотят за небольшое потребление энергии, яркий свет и быстрый отклик.

Технические данные

Светодиодные лампы нового поколения 4Drive имеют следующие характеристики:

  • цветовая температура – 6000К (белоснежно-голубой цвет);
  • мощность – 36W;
  • питание – 9-32 V;
  • яркость – 3800 люменов;
  • тип – 4Н.

В комплекте – 2 прибора, 2 блока, инструкция по применению.

Корпус устройства разбирается. Он оснащён по кругу большим количеством алюминиевых пластин, которые передают тепло на радиатор с активным охлаждением. В источниках света предусмотрен и пассивный теплоотвод, и встроенный вентилятор (кулер). Вентилятор работает очень тихо. Цоколь съемный, что позволяет использовать устройство в различных типах автомобильных фар.

Светодиодные лампы 4 Драйв легко совмещаются со штатным коннектором автомобиля. Кроме того, радиатор можно разобрать, чтобы легче установить диод в цоколь. Диаметр радиатора (5,1 см) универсален для большинства автомобилей. Установка настолько проста, что с ней можно справиться самостоятельно. Чтобы узнать, как правильно отрегулировать положение в фаре, достаточно посмотреть видео обзор, представленный ниже.

Как производитель избежал минусов диодных компонентов

Диоды, несмотря на яркий свет и большой ресурс, имеют ряд недостатков, которые были учтены при производстве светодиодных ламп нового поколения 4 Драйв:

  • Сильный нагрев и деградация чипов

Диоды четыре Драйв оснащены мощной системой охлаждения, что обеспечивает длительный срок их службы. Прибор охлаждается двумя системами: за счет встроенного кулера, установленного в нижней её части и за счет металлов, с высокими теплопроводными свойствами (алюминий из которого изготовлен корпус генератора и напыление из платины на печатной плате). Вентилятор охлаждает электронный блок, а тепло от диодов отводит алюминиевый корпус. Если кулер по каким-то причинам останавливается, то срабатывает датчик и понижает производительность лампы, не давая ей перегреться и оплавиться. Благодаря инновационной системе теплоотвода светодиодные лампы 4Drive работают дольше других устройств подобного типа.

  • Не универсальный размер

Мощный радиатор 4Drive подходит к любой марке автомобиля. А положение световой точки LED устройства совпадает в точности с положением точки света штатных галогенов.

  • Множество диодов

Россыпь из нескольких диодов светит ярко, но свет при этом направлен не в том направлении в каком нужно. Светодиодные лампы для автомобиля 4Drive имеют два установленных крупных диода, размер которых позволяет фаре светить на все 100% их яркости. Один чип отвечает за дальний свет, второй – за ближний. Чипы изготовлены по технологии LUXEON, которая применяется известной компанией Philips. Они хоть и небольшие по размеру, но очень яркие и мощные. По мощности они в 3 раза превышают возможности штатной галогенки.

Преимущества LED приборов

Если судить по информации, которую содержат про светодиодные лампы нового поколения 4Drive отзывы автовладельцев, успевших по достоинству оценить возможности инновационной разработки, можно выделить несколько их преимущественных характеристик перед источниками света другого типа и аналогами:

  • четкая светотеневая граница;
  • не вызывают ослепления встречных водителей, так как пучок света точный и однородный и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к головному освещению;
  • нейтральный белый свет;
  • увеличенная видимость на 300% за счет большой мощности;
  • хорошо прогревают фары поэтому они не замерзают и не запотевают;
  • маленькое потребление энергии, позволяющее значительно экономить топливо при включенном головном освещении и габаритах;
  • по размеру идентичны штатным компонентам;
  • устойчивы к ударам и вибрации, так как не имеют нити накаливания;
  • легко менять – не требуют дополнительных проводов и блоков, как, например, ксенон;
  • долговечны – производитель гарантирует 5 лет службы;
  • невысокая стоимость по сравнению с аналогами от Philips и IPF, а с учетом проводимой распродажи в интернет-магазине производителя, светодиодные лампы Лед 4 Драйв можно купить всего за 1990 рублей за пару.

Как пройти техосмотр

Отзывы о светодиодных лампах 4 Драйв подтверждают, что во время прохождения ТО проблем не возникает, так как конструкция самой фары не претерпевает изменений. Кроме того, при обследовании специальным прибором, инспектор однозначно увидит необходимую «галочку» на датчике. Четко диагностируется светотеневая граница, которая справа имеет подъём зоны освещения. Это означает, что лампа светит правильно, будет хорошо освещать обочину и не слепить глаза водителя встречного автомобиля.

Где приобрести LED 4drive

Сейчас много продавцов на Алиэкспресс, предлагающих приобрести подобную продукцию. Результат покупки в большинстве случаев заканчивается тем, что появляются отрицательные отзывы из-за разочарования после первой поездки.

Купить светодиодные лампы 4Drive реальные отзывы автовладельцев рекомендуют через официальный сайт производителя. Только так можно заручиться гарантией и приобрести оригинальное и отвечающее всем заявленным характеристикам изделие.

Чтобы заказать диоды достаточно пройти по ниже представленной ссылке на 4Drive официальный сайт и заполнить короткую форму, указав имя и номер телефона. Оператор связывается с клиентом для уточнения деталей доставки. Время на доставку по России составляет от 2 до 14 дней. Если светодиодные лампы нового поколения 4Drive купить в Москве или СПБ, то они будут доставлены покупателю в течение 2 дней.

Приятным бонусом является то, что при покупке комплекта в подарок идут 2 лампы для габаритных фонарей и при этом на светодиодные лампы 4Drive цена ниже, чем у аналогичных моделей такого же качества.

Отзывы автовладельцев

Светодиодные лампы 4 Драйв отзывы получают от многих автолюбителей. В них они высоко оценивают функционал и качество изделия.

Олег:

На замену ушло не более 10 минут. Освещение отличное в любое время суток и в любую погоду.

Анатолий:

Толк заменить галоген на лед безусловно есть. Светит гораздо ярче. Если сами боитесь, что установите неправильно, лучше обратитесь к мастеру. ТО прошёл без проблем с этими 4Драйв. Думаю, если инспектор только усердно будет рассматривать сквозь стекло, то и сможет вычислить диод. У меня такого не было, а друг менял на штатные перед ТО потом вновь на диоды.

Станислав:

Замучился менять лампочки каждые 3 месяца, поэтому и установил диоды. Из всего того, что доступно по цене и работает прилично – это новые 4drive. Остальные вообще покупать нельзя.

Революционные светодиодные лампы для головного света

Количество вопросов по выбору светодиодных ламп головного света для автомобиля достигло большого количества на самом сайте и Вконтакте. Ознакомившись с моими статьями, китайцы сразу предложили сотрудничество, по продаже диодных товаров. Им сразу поставил условие, присылайте каталоги своей продукции с хорошими фотографиями и реальными характеристиками. Я же должен технические характеристики того, что продаю. Несколько производителей прислали мне весь ассортимент, но фото плохие на сайт не выложишь. Но про любую лампочку можно сделать запрос и они все предоставят. Самый большой каталог на 250 изделий:

  • габаритные огни;
  • дневные ходовые огни, ДХО;
  • стоп сигналы;
  • противотуманки;
  • головной свет.

Новая технология, сентябрь 2015

Китайские инженеры испробовали множество вариантов установки светодиодов на корпус с радиатором и вентилятором. Последним их творением были, еще называют пятым поколением, диодные лампы H4 с гибким радиатором и светодиодами Philips Luxeon, такие квадратные. Филипс, по сравнению с Cree, вырвался этой моделью led диодов вперед. Его яркость около 1000 Люмен, когда Cree MK-R около 800 Лм.

Но неделю назад китайцы отправили мне новость, это будет революционное решение в области светодиодных ламп для ближнего и дальнего света, и для противотуманных фар тоже. Китайские инженеры обычно технологии воруют, решил посмотреть откуда украли. Оказывается технологию украли у японской компании IPF, которая представляла новинки на выставке в Москве летом в 2015 года.

Японский вариант

Компания IPF достаточно солидная, как Hella, сайт на 7 языках, но обновляется часто только японский. Заглянул туда, расшифровал иероглифы. Как я понял, компания не чисто японская, а как сейчас модно, японо-китайская.

Размещение led элементов

Используются сверхмалые и сверхмощные диоды Philips размером 1,6 на 2 мм. Их на радиаторе выкладывают в форме спирали как у галогена, и размеры неплохо соответствуют требуемым габаритам. Как мы видим на фото, на тонкую пластинку с каждой стороны размещены по 8 светодиодов. Эти 8 LED имитируют две нити накала. Внутри вероятно спрятан кулер, который через вентиляционные отверстия гоняет воздух как на иллюстрации, иначе остывать не будет. Драйвер питания видимо установлен внутри, на фото он не показан.

Соответствие длины нити

Предположу, что информация на коробке упаковки, это суммарный световой поток. тогда технические характеристики получаются очень хорошие, производитель заявляет:

  • суммарная яркость ближнего 2800Лм, одна 1400Лм.;
  • суммарная яркость дальнего 4200Лм, одна 2100Лм.;
  • используется на 16 led на каждой;
  • получается один led светит на 131Лм, почти половина номинала.

На стандартном галогене H4: ближний 1000Лм., дальний 1550.
Японская лампочка уже превосходит штатные галогенки.

Посчитаем, если числа на коробке для одной штуки написаны:

  • 4200 делим на 16 led = 260 Лм на 1 светодиод, а его номинал 245 Лм.
  • в этом расчете яркость превосходит ксенон и биксенон.

Этот вариант более правдоподобный получается и он обходит ксенон. Но цена таких изделий будет под 15 т.руб., так как они выпускают продукцию высокого качества. Посмотрим, сколько будут просить продавцы из чайны.

Светотеневая граница СТГ

Распределение яркости света, сравнение с галогеном

Циркуляция воздуха и передача тепла

Размещение в фаре ближнего и дальнего света

Границы распределения света

Параметры Филипс Z ES

Внешний вид

Технические параметры очень хорошие, в зависимости от бина, номинальный световой поток 140-245 Лм. Он свободно светит на 220-245Лм. в номинале. Размер 1,6 на 2 мм.

Китайский вариант

Китайская модель G9X 2015 года, пассивный радиатор с гибкими ленточными элементами

Эти светодиодные лампочки сделаны на основе радиатора с пассивным охлаждением, Филипсы Люксеон заменили на ES модель диодов. Из-за отсутствия вентилятора, светодиодный драйвер тока сделан отдельным. В отличие от других версий, тут задумано, что ленты будут торчать снаружи блок-фары. Это сделано для того, чтобы избавится от кулера, надежность которого в пыли и грязи под капотом низкая. Считаю, что по сравнению с япошками, они будут похуже, СТГ будет не такой четкой.

Точные характеристики не пишут, но указали температурные параметры лед диода:

  1. температура LED 95-100°;
  2. долго работает при 126°.
  • около диода 95°;
  • по середине у ребер 80-85°;
  • ленты 65-70°.

Расположение относительно галогенки

Разные цоколи H3, H1, H7, H4

Запатентованная система охлаждения G9X

Размеры ламп для передних фар

Светотеневая граница для ближнего и дальнего на цоколе H4

Сравнение обычной фары с линзованной

Автолампы от Филипса

Упаковка с автолампами от Philips, цоколь H8, H11, H16

По ходу изучения материала столкнулся с новым типом подделок, а именно под продукцию Филипс. Из-за того, что их никто еще не видел, и что в светодиодные лампы установлены светодиоды Philips, китайцы сделали упаковку очень похожую на упаковку от настоящего Филипса. Я проверил на официальном сайте, X-treme Ultinon LED они такого вообще не выпускают. Скопированы шрифт, оформление, пиктограммы и многое другое.

Но я оказался не прав, читатель указал, что такие лампы есть на японском сайте, на русском нету, если и появятся, то через полгода. Здесь кроется и другая причина, у нас другие стандарты, по этому они могут в России не продаваться. Цена таких изделий очень большая, около 10 т. руб.

Это краткий обзор технологии, и я тоже могу ошибаться. Дополнительные вопросы пишите в комментариях.

Недостатки светодиодных ламп для головного света

  • Обзор светодиодных ламп IPF для головного света

  • Светодиодные лампы для авто

    Ваши отзывы и вопросы

    Скажите, а у всех светодиодных Н4 проблемы с дальним светом?

    Здравствуйте!
    Как вы оцените лампы (видимо Воронежского производства, т.к. у других их нет) «Светодиодные лампы Н4 60W 7200Lm 5000K Apollo» .С ближним светом всё понятно, а вот с дальним наверное не всё в порядке — должны светить нижний и верхний светодиоды одновременно , а они находятся на разном расстоянии по оси.

    Насчет 7200 Люмен продавец врёт, там только 1500 Люмен. Это китайские лампы. Дальний у них неправильный. он будет узкий, так как в нижнюю часть рефлектора не светит.

    Я говорю про лампы Garaxe 4300K, 1450Lm, 20W. Просто я ставил наподобие таких-же ламп, купленные в магазине netuning, но мне кажется, что там нет этих 1450 Lm. Светодиоды на сколько я помню в этих лампах стоят CREE. Поэтому и рассматриваю вариант ламп с большим световым потоком. Есть вариант Fillips luxion MZ с гибким охлаждением на AliExpress. Китайцы дают данные на лампу порядка 2500 Лм, но возможно врут. Может что-то вы знаете об этих лампах?

    Характеристики у Garaxe указаны правильно netuning не врут. Вы слишком наивны если верите китайцам, нету там 2500 люмен, обычно 1000, максимум 1200лм. Почему вы ленитесь полистать мой сайт и прочитать эту стать http://led-obzor.ru/realnyie-harakteristiki-lamp-s-gibkim-radiatorom

    Какой тип светодиодов используется в лампах GARAXE LED с цоколем 27? Какая реальная светоотдача данных ламп? Светодиоды какого производителя на сегодняшний день имеют самый большой световой поток?

    Вы хотите чтобы я угадал про какие лампы вы говорите? Зачем вам светодиоды с самым большим световым потоком?

    Что можете сказать про лампы GARAXE LED с цоколем 27?

    Всё могу сказать.

    Вот ссылка на найденные лампы

    Пробуйте, ставьте. Я производителям особо не верю, производитель не указан. Не тестил приборами, врать не буду.

    Здравствуйте,наткнулся на просторах интернета на такие вот светодиодные лампы «H4 7G Philips». Светодиоды выполнены так,что имитируют нити накала в галогенке,цена-средняя,но смущает то что в характеристиках указан одинаковый световой поток(4000 лм) для ближнего/дальнего света. Хотелось бы поставить led лампы в фары на ВАЗ 2107,какие посоветуете?(заинтриговали японские IPF,цена конечно кусается,будет ли эффект от них в вазовской оптике и когда появятся в продаже по России?)

    Вы не написали точную маркировку ламп, поэтому ничего не могу сказать. Попробуйте сами найти эти лампы по указанной информации.

    Хотел улучшить ближний свет H7 на своем крайслер вояджер 2003 мне посоветовали поставить ксенон ШОУ МИ на 4300 К примерно за 45-50 $. прочитал про светодиодные лампы что они лучше ксенона и гораздо меньше нагрузка на аккумулятор , загорелся было все лампочки поменять на светодиодные заказал в Китае подсветка салона — ярко , пока доволен заказал из Китая на задний ход -жду посылку. Но с головным светом сильно задумался на различных сайтах видно ,что китайские лампочки если и светят ярко то не освещают ,нет луча. Теперь короткий день много сумерек мокрый асфальт съедает почти весь свет. Как эксперт посоветуй те что делать стоит ли дальше искать Super лампочки или на зиму оставить как было штатный галоген? Спасибо очень жду Ваших коментарий и совета .

    Вы смотрели раздел «Авто магазин» на сайте?

    По описанию производителя LUXEON Z ES предназначен для приборов уличного и домашнего освещения,
    а вот LUXEON Altilon позиционируется как диоды для ламп автомобиля.

    Знаю эту информацию, но Филипсы сделали по пока на Z ES.

    Здравствуте
    подскажите какие лампы светодиодные поставить в ниссан икстраил 2013гв
    ближний свет линза H11

    Раздел автомагазин читали?

    Китайцы уже начали использовать новые диоды Philips Luxeon ZES но ставят их в два ряда по 12-16 диодов на лампу тем самым пытаясь увеличить светоотдачу.

    Я в курсе таких ламп. Лампы на этих диодах давно уже описаны у меня, как и характеристики этих светодиодов.

    а какие лампы посоветуете поставить с цоколем H4

    Советую подождать 1-2 месяца, и в продаже появятся аналоги Philips Ultinon

    Уважаемый эксперт, можно ваш комментарий относительно диодов марки и в целом о заявленных характеристиках
    На первый взгляд такая система теплоотвода (гибкий радиатор) никак не может тянуть 40w. И сколько в сумме (теоретически, конечно) может дать два диода (с обеих сторон у лампы) указанной на фото модели в совокупности люмен?
    Уточню: производитель Китай ноу-нейм

    Как обычно характеристики завышенные. Реально гибкий радиатор более 12-14 ватт тепла на может отвести. Соответственно, мощность одной 12W, это 1200 Люмен. Вместе с драйвером одна лампа будет потреблять 20W.

    Все верно — там 6 светодиодов (по 3 с каждой стороны). 2400лм на обе лампы в совокупности. Акцент я сделал именно на то — это оригинальный продукт. PHILIPS. Мировой лидер автооптики. Срок службы производитель заявляет 12 лет. Что можно сказать по крейскому продукту? Ничего. Ровным счетом. Если обьективно говоря. При цене филипса в 7000р и кореского изделия в 6000, по-моему, выбор очевиден

    Я как бы вам это и написал, что согласен с вашим мнением.

    Разрешите я внесу своих пять копеек. Возможно, мое мнение несколько отличается от мнения эксперта, но все же. Вам, Андрей, я бы не советовал покупать ни корейские, ни тем более китайские лампы. Если с первыми все очевидно — найти конфетку в огромной куче, простите, амна, занятие не из легких. Ну а корейские — их цена сопоставима с ОЕМ изделиями. То есть, брендовыми оригинальными продуктами. Например, philips ultinon led h11. Корея, все-таки далека от оригиналов, кто и что бы по этому поводу не возражал
    Купить вы можете в любом удобном доя вас магазине (ссылку давать не буду, дабы не сочли за рекламу). Просто наберите в гугле и будет вам счастье в виде долгого срока служба и качественного света

    Ваше мнение правильное. Но я как практик не могу рекомендовать, то что не проверено. Корейское — это лучшее что можно рекомендовать на данный момент 24.09.2015 , они хоть название бренда указывают и беспокоятся о качестве. Но эти Philips Ultinon всего 700 Люмен, смотрел спецификации для модели 12834UNIX2. Для дневных ходовых огней это подойдет, но для противотуманок маловато. Я учитываю, что наши дороги грязные и противотуманные фары находятся низко. ПТФ быстрее других мараются и световой поток снижается. От 700 Лм останется примерно 500 Люмен.
    Но мне неверится, что они 700 Люмен. Если там не 3 светодиода, а 6 штук (с обеих по сторон по 3 штуки), то должно быть 1400 Лм.
    Завтра обзор этих Филипсов с цоколем H8 H11 H16 сделаю.

    Пардон, пропустил частицу «не». Что НЕ слепили встречку.

    Порекомендую лампочки с гибким радиатором на светодиодах Philips Luxeon, которые квадратные. Монтаж у них оптимальный, диоды приличные. Летом пробках могут перегреваться, но зависит от региона, может у вас отдаленные районы крайнего севера. Если бюджет небольшой, то порекомендую эту корейскую модель [ссылка] обеспечивает минимальные 1000 Люмен. Если нет в наличии, то посмотрите в этом магазине другие лампы, они барахло не продают, в основном качественные корейские. Или посмотрите другие модели с цоколем H11 в этом магазине. Корейская за 6 т.руб прослужит в 5 раз дольше, чем китайская за 4 т.руб. Выгоду сами видите, если решили не просто поиграться светодиодками, а поставить на много лет. Отсутствие вентилятора повышает надежность.

    Здравствуйте.
    А порекомендуйте, пожалуйста, светодиодные лампы в ПТФ. Использую их как ДХО — включаются от зажигания. Цоколь H11. Хотелось бы, чтобы свет внятный был и срок службы большой, но чтобы слепили встречку.

    Сначала спрошу, а зачем вам слепить встречку противотуманками?

    Порекомендую лампы с гибким радиатором, на светодиодах Филипс. Единственная особенность, это не включать лампы когда стоите в пробках, многие жалуются, что они перегреваются и выходят из строя, когда долго стоишь. Отсутствие вентилятора повышает надежность. А ленты радиатора должны поместится в корпус противотуманной фары, но не всегда влазят.

    Вы написали,что такие лампы нельзя ставить в птф,а нужно ставить другие 1000лм и они только под заказ.Посоветуйте какие поставить и где лучше заказать их?!У Вас опыт больше в этом деле.

    Имел в виду не надо слишком яркие. На некоторых автомобилях противотуманки стоят высокого, как на Hyundai Tucson первого поколения, на уровне головного света. И водители раздолбаи включают ПТФ когда тумана нет. Из-за этого противотуманные фары сильно слепят встречных. Особенно часто это встречается на паркетниках, их ставят слишком высоко, к тому же они выше, а корректора на туманках нет.
    У вас цоколь какой?

    Уважаемый эксперт, интересно ваше мнение вот по какому поводу: почему за основу всех ламп (почти у всех производителей в японии) именно эти диоды philips Z ES. Чего в них такого особенного?
    Вопрос возник вот из каких соображений — отслеживая рынок японии относительно свето-авто-оптики, раньше таких продуктов не было. Именно Led headlight (ламп головного света). И начиная с этого года с мая месяца в основном, японцы на свой внутренний (некоторые пролукты и внешний) выпустили столько интересных решений (h4, hb3/4, h 11). Если до этого таких решений не было, опираясь на здоровую логику, тому должна была быть причина
    Неужели все дело в этих революционных диодах? Почему большинство производителей за основу своих продуктов взяли именно эту модель диодов? Раньше этих диодов не было? Это новая разработка?

    Philips Z ES появились недавно, обеспечивают большую яркость при малых размерах 1,5 на 1,5 мм. Один диод 3W и до 245 Люмен. Дело в диодах, были и другие лампы у японцев на больших светодиодах или продолговатых. Но они были сложной конструкции и дорогие, ставились на дорогие и престижные автомобили. Они недорогие, их удобно конфигурировать, выкладывать в виде нити накала.

    Спасибо за статью! Действительно, лампы очень интересные если судить по характеристикам. Подскажите, если сравнивать светотдачу, например с качественным ксеноном, эти лампы 5000лм эквивалентны ксенону какой мощности? 50ватт?

    Я с ксеноном не работал, не знаю параметры мощности и яркости. Может потом напишу про сравнение ксенона со светодиодами для авто. Сравните 5000 светодиодных люмен с количеством люмен у ксенона.

    Интересная статья. Не подскажите, что-либо подобное уже продается? Быть может поделитесь адресом, где можно купить?
    И чисто гипотетически, если вставить такую лампу на

    5000lm в ПТФ, не поплавит она отражатель?

    Яркость указана на две лампы, перечитайте статью внимательно и будет понятно. Вам в ПТФ такие лампы не нужны, и нельзя туда ставить такие яркие. У ни есть система охлаждения, которая находится снаружи фары. Так как используются светодиоды, то потребление ламп 25-30 ватт, то есть ниже, чем галогенки. Для противотуманок ставят другие лампы. В отечественных магазинах еще не продается, только под заказ. Для противотуманных фар достаточно 1000 Люмен на лампочку.

    вот здесь люди называют эти лампы барахлом и смеются над вашими экспертскими заключениями

    Это же холивар, вечная борьба ксенона и светодиодов. В статье я указал, что это краткий и предварительный обзор технологии, а не лампочек. Если человек специализируется на ксеноне, то в светодиодах он, как правило, разбирается хуже. Многие пишут мне, что просто и понятно написано про светодиоды, отличный сайт, помог разобраться. И всегда есть несколько человек, кто недоволен, типа плохо написано, тема не раскрыта. Я никого не заставляю читать, если не нравится, то пусть читают в другом месте. У многих бизнес построен на обмане, завышают параметры ламп и продают барахло по высоким ценам. После моих статей уже китайское барахло никто не будет покупать, я мешаю им продавать барахло. Сейчас готовлю раздел обзоров интернет-магазинов которые китайский мусор продают.

    Не буду спорить, Вам видней. В плане, что led лампы, которые «соразмерны» по характеристикам штатным галогенкам. Но. Когда искал инфу по тому обьявлению, изучил рынок японии в этом сигменте. Как выяснилось, пассивное охлаждение у всех производителей (именитых) только у ламп, предназначенных для ПТФ. Это примерно до 2500Лм. У ламп, светоотдача которых стремится

    3000Лм и больше — все без исключения имеют кулер охлаждения. Я насчитал как минимум 5 крупных именитых производителей в японии с такой конструктивной особенностью ламп. Резюмируя, позволю себе усомниться в качестве китайских поделок без кулера охлаждения, где светоотдача будет превышать 3000Лм. Потому как если б кулер был необязателен, все именитые японские производители, подчеркну, именно все, обошлись бы без дополнительного охлаждения в виде кулера. А значит, при определенных условиях это невозможно

    Коллега тестил китайскую автолампу без кулера с большим радиатором. При включении светит на 1550 Люмен, после прогрева при комнатной температуре падает до 1150 Лм. А на жаре и пробках будет еще хуже.

    Совсем забыл — цена филипсам с картинки в пределах 8000-9000р. Я встречал уже такие в продаже. Цветовая гамма: 2900к (если не ошибаюсь, но желтый), 6000к и 6700k

    Ценник конечно может быть большим, особенно на новинки стоимость задирают раза в 1,5 — 2. Я уже столько знаю, что думаю открыть потом интернет-магазин действительно хороших светодиодных ламп, а то люди начинаются на других сайтах отзывов от дилетантов и покупают китайское барахло. До нового года еще наверное статей 200 напишу, у меня много интересных тем есть.

    Спасибо за пояснения
    Понятно, что гарантийный период и все, что с ним связано — это прерогатива исключительно страны-родины изделия. К России это никак не относится. Другой момент, что срок три года — уже хорошо, значит производитель уверен в своем продукте
    Касаемо Филипсов и отсутствие кулера охлаждения. Тот вариант на картинке сверху, о котором вы думали, что это подделка — это лампы исключительно для противотуманных фар. Их мощность всего 9 ватт вроде. У японцев тоже есть аналогичные модели, они без кулера. Как я понял, все зависит от потребляемой мощности лампы и как следствия выделяемого тепла при работе

    Наличие кулера зависит от мощности. Думаю аналог штатного галогена будет без кулера, но с защитой от перегрева. У китайцев на некоторых автомобильных лампах видал такую защиту. А то что больше мощности галогенки, то тут надо активное охлаждение.

    извиняюсь, что продублировал вопрос на той страничке, не сразу нашел ответ на свой вопрос. Правильно ли я понял, что за те деньги, что просят за эти лампы это лучшее решение на сегодняшний день? И в качестве можно не сомневаться? Так же интересно ваше мнение насчет кулера охлаждения.. Понятно, что японские инженеры, которые спроэктировали и изготовили эти лампы профессионалы своего дела..но надежность того же кулера, скажем у ПК, под большим сомнением. На ваш взгляд, 3 года гарантии, что дает японский производитель — можно ли рассчитывать на этот срок эксплуатации в суровых российских реалиях ?

    1. Насчет лучшего не могу сказать, такие начали делать и Филипс, IPF, Koito и другие япошки. Китайцы тоже успешно воруют технологии. Повторение нити накала галогенки, это верное направление. Элитные авто со светодиодным светом имеют диодные блоки в виде нити накала.
    2. Качество у японских изделий как и цена будут хорошие.
    3. Я против кулера, у нас же дорогие пыльные и грязные, кроме Москвы. Заклинит быстро, филипс делает без кулера. Но недостаток всех ламп без вентилятора, это перегрев и выход из строя, когда стоишь в пробке, многие на это жалуются.
    4. Гарантия 3 года это у производителя, отечественный магазин даст год. Продавец из объявления ни чего не даст.
    5. В суровых условиях России будет тяжело, все зависит от конструкции. Не тестировал их никто, поэтому врать не буду. Зависит от встроенных систем защиты.

    добрый день. Прокомментируйте, пожалуйста, эти лампы.
    из того, что узнал, в объявлении написано все верно. Действительно Япония. Только для внутреннего рынка. Производитель известный, хочется верить, что качественный. Смущают характеристики. Не преувеличено ли? Именно такие характеристики указывает производитель на сайте. Для японцев не свойственно обманывать, поэтому интересует мнение эксперта

    Яркость указана на 2 лампы, 5200 Люмен. Для цоколя H4 ближний свет 2350 Лм., дальний свет 2600. При параметрах стандартного галогена 1000 и 1600 соответственно.
    Для цоколя H11 стандартная галогенка светит на 1500 Люмен, улучшенный до 2000 Лм. У вашей модели 2600 Лм,то есть больше штатных на 1100 Лм.
    Они тоже используют китайскую хитрость, в таблице характеристик яркость почему то не указывают. Она есть только на коробке, иначе придется указать, что максимум 2600 Лм на одну лампу.

    По цоколям вроде HB3 HB4 и H9 H11 тоже все верно получается. По 220 Люмен с диода, при номинале в 250.
    Перенес ваш вопрос на страницу «революционные лампы от китайцев и японцев» на этих же светодиодах Philips Z ES.

    За такие прожектора можно получить по бороде свободно, если не пользоваться корректором фар. Хватает дураков, которые фары не опускают вниз, когда сзади сидят пассажиры или груз. И бывает, когда автомобили на вершине горки встречаются, ближний свет по глазам сильно бьёт. У японцев другие стандарты и руль правый, свет ближний подсвечивает встречку, а не обочину. Мастера в автотюнинге еще не обкатали эти модели.

    Лампы такие существуют, вот тут посмотрите

    Действительно существуют, что то не посмотрел на японском сайте Филипса, только на русском, на нашем через полгода появится эта информация. А то были подозрения, слишком качественно сделана подделка упаковки под Филипс.

    Подбираем для авто светодиодные лампы с цоколем h7

    Светодиодные лампы h7 используются в автомобилестроении. Их устанавливают вместо галогенных и ксеноновых аналогов. Источники света на базе диодов в любом исполнении (H3, H7 и пр.) характеризуются высокой интенсивностью излучения при минимальном уровне потребления электроэнергии. Поэтому они пользуются популярностью.

    Устройство и принцип работы

    Лампочки с цоколем H7 представляют группу фланцевых осветительных элементов. Обычно их задействуют при организации ближнего света, намного реже применяют в качестве источника дальнего света. В целом же такие лампочки предназначены для установки в четырехфарные системы ближнего и дальнего света.

    Конструктивные особенности диодной лампы с цоколем H7

    Вместо нити накаливания в диодных осветительных элементах с цоколем Н7, Н3 и прочих исполнениях используются светоизлучающие диоды. Габариты этих ламп соответствуют аналогам с телом накала, поэтому переоборудования фар не потребуется в случае замены. Галогенные лампы требуют использования рефлектора для создания направленного луча. Светодиодные осветительные элементы функционируют по иному принципу, так как излучатели данного типа обеспечивают направленный свет.

    Поэтому в конструкции диодных лампочек предусмотрено несколько кристаллов, расположенных таким образом, чтобы обеспечивать определенную направленность свечения. В различных лампах (Н3, Н7 и пр.) фокусировка света реализуется по-разному.

    Конструкцией диодных ламп Н7 предусматривается провод с драйвером, активная система охлаждения (радиатор с вентилятором), уплотнительное кольцо, которое устанавливается между источником света и радиатором, а также непосредственно сама лампа на базе диодов. Из-за того, что система охлаждения является самостоятельным узлом и крепится путем навинчивания, создается дополнительное препятствие для оттока тепла. Чтобы усилить контакт между лампой и радиатором, можно воспользоваться термопастой.

    Принцип действия осветительных элементов на базе диодов с держателем h3, h7 и прочих исполнений основан на прохождении электрического тока через полупроводниковый материал. В результате часть электронов выбивается из общего потока на участке p-n-перехода одной из пластин и, сталкиваясь с частицами второй пластины, способствует образованию так называемых дырок. Хаотичные столкновения электронов приводят к возникновению световой энергии, в результате лампа любого типа (h7, h3 и пр.) начинает светиться.

    Обзор технических характеристик

    Основные параметры автомобильных источников света разных моделей, включая h1, h3, h7 и др.:

    • мощность;
    • световой поток;
    • величина потребляемого тока;
    • цветовая температура;
    • напряжение питания.

    В зависимости от вида осветительного элемента могут быть представлены и другие характеристики. Существуют всего три группы ламп с цоколем h7: галогенные, ксеноновые, светодиодные. Первый вариант из названных имеет несколько существенных преимуществ: низкая стоимость, правильный спектр излучения.

    Но главный минус таких моделей – существенный нагрев. Ксеноновые источники света более устойчивы к вибрациям, так как не содержат нить накаливания, обеспечивают не слепящий бело-голубой свет. Но их цена сравнительно высока, а, кроме того, требуется установка блока розжига.

    Сравниваем популярные виды диодов

    Если рассматривать светодиодные лампы в любом исполнении (h3, h7), то в параметрах указывается еще и размер излучателя. Например, диоды новой серии MT-G2 марки CREE характеризуются диаметром 8 мм. На основании этой информации можно выполнить тест светодиодных ламп h7 с целью определения их качества.

    Сегодня часто предлагаются китайские подделки диодных источников света с худшими характеристиками, чем брендовая продукция. Чаще всего в подобных ситуациях несоответствие можно выявить именно по техническим характеристикам. Китайские лампы мощнее и ярче, диоды в них больше по диаметру в сравнении с кристаллами CREE.

    Преимущества и недостатки диодных источников света

    Плюсов у таких излучателей намного больше, чем у всех существующих сегодня аналогов:

    1. Использование в конструкции твердотельных источников света делает лампу максимально устойчивой к механическим повреждениям и вибрации.
    2. Долговременный срок службы. Известные производители, например, CREE указывают в технических характеристиках период эффективной работы до 15 000 часов. Обычно светоизлучающие диоды функционируют как минимум вдвое дольше. Но сложные условия эксплуатации (нагрев от соседствующих галогенных ламп, неэффективный отвод тепла) сокращают период работы.
    3. Высокая интенсивность свечения.
    4. Минимальный уровень энергопотребления.
    5. Возможность установки вместо галогенных аналогов без доработок.

    Наилучшим решением является эксплуатация ламп с держателем H7, которые были установлены в специально созданную оптику автомобиля. Но это реализуемо лишь в более поздних моделях транспортных средств. Чаще такие лампы используются вместо аналогов другого типа (галогенки, ксенон). В результате нередко возникают сложности с фокусировкой света. Кроме того, предлагаются разновариантные светодиодные изделия (h3, H7 и др.) по довольно высокой стоимости.

    Если сравнить их с аналогами, то галогенные исполнения намного дешевле, но характеризуются значительным нагревом, что дополнительно способствует сокращению и без того непродолжительного срока службы. В таких лампочках используется спираль накаливания, а значит, они весьма подвержены вибрациям и ударам.

    Ксеноновые исполнения не содержат тело накала, что делает их более стойкими к внешним факторам. Но для их нормальной работы потребуется установка блока розжига. Это подтверждает, что по многим параметрами диодные источники света (h3, h7 и др.) превосходят прочие виды ламп.

    На что обращать внимание при выборе

    В первую очередь следует изучить характеристики изделия:

    • световой поток – определяет уровень яркости света;
    • цветовая температура – обеспечит нужную степень комфорта освещения;
    • мощность;
    • срок службы;
    • напряжение питания (12В, 24В), наличие драйвера делает лампу универсальной;
    • типа и марка диодов;
    • соответствие модели, размеров и цоколя параметрам оптики автомобиля.

    Чтобы обеспечить достаточный уровень яркости (1 000-2 000 лм при выборе качественных диодов марки CREE) мощность излучателя должна быть довольно большой – минимум 12 Вт. Поэтому в конструкции предусмотрен радиатор, позволяющий эффективно отводить тепло от диодов. Температура свечения может варьироваться в пределах от 4 000 до 6 000 К.

    Цена вопроса

    Большинство предлагаемых светодиодных ламп разных типов (h3, h7 и др.) далеко не всегда обеспечивают освещение нужного качества, что особенно удивляет, так как изделие подбиралось на основании его параметров. Дело в том, что лишь некоторые производители гарантируют полное соответствие заявленных и действительных возможностей светотехнической продукции. Среди них: CREE, Osram, Philips, Narva.

    По светотехническим показателям лучший вариант – Philips Luxeon MZ LED

    Стоимость такой продукции варьируется от 500 руб до 8 000 руб. в зависимости от параметров изделия. Соответственно, более производительные модели стоят дороже. Но срок службы ламп h3, h7 и прочих исполнений будет дольше, если сравнивать их с дешевыми аналогами. Такие источники света характеризуются надежностью и высоким качеством кристаллов.

    Тестирование разных исполнений диодных лампочек показало, что по ряду параметров лидерами являются изделия CREE и Philips разных линеек. По светотехническим показателям лучший вариант – лампы Philips Luxeon MZ. Их цена довольно высока, зато они обеспечивают очень яркий свет (наравне с ксеноном) с теплым оттенком. А при установке не возникает проблем с фокусировкой. Но в таких лампах предусмотрен довольно крупный радиатор.

    Лампы с диодами CREE XM-L2 также обеспечивают яркий свет, сходный по уровню с ксеноновым, предлагаются по приемлемой цене, хорошо фокусируются. Но есть и минусы, в частности, холодный оттенок излучения даже в стандартном исполнении лампочки. В обоих рассмотренных вариантах предусмотрено всего несколько диодов (2-3 шт.).

    Одними из лучших считаются источники света на базе кристаллов CREE MT-G2 и MKR. Популярность они заслужили благодаря отличному соотношению цена-качество. Недостатком является светоотдача в нижний рассеиватель. В лампах с диодами CREE MKR возникают проблемы с фокусировкой, что обусловлено вертикальным расположением излучателей.

    Перед покупкой нужно изучить ряд параметров изделия и соотнести возможности лампы с условиями работы. Принимаются во внимание габариты ламп h3, h7 и др., мощность, световой поток, входное напряжение, цветовая температура. Нельзя забывать, что сегодня одна модель может быть представлена разными исполнениями с держателями различных типов.