Течёт масло из регулятора фаз газораспределения ford

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT (это резиновое колечко) он заменил кольцо на другое. Завожусь на новом маслице 🙂 машина троит обороты тоже гуляют, мастер разводит руками ведь он поменял только масло, я поехал в этот же день на диагностику ( по пути несколько раз заглох, правда стартовала сразу же) звук движка скорее напоминал работу хорошего дизеля. На диагностике заключение: ремонт с заменой на 18 тыс. рублей, износ цепи (+все ролики, натяжители) компьютер вообще показал, что у меня провернуло (проскочило) на несколько градусов (точно не помню) положение валов, и может быть вообще чуть ли не капиталка всего двигателя. Я конечно же назад к своему мастеру, тот в шоке (не хрена себе маслице поменял 🙂 на 18 тысченций. Вообщем снимает он ещё раз клапан V V T кто не знает вот он здесь стоит

крепится одним болтом, и подсоеденён одним разъёмом

вообщем покрутил он его в руках, и нажал на центр этой чудо детали на фото ниже

сердечник отщёлкнул назад, пробую заводится, вот он больной зуб, всё отлично, как и была ранее ( 18 тыс. экономия 🙂

Вид сбоку, у меня кстати нет (сеточек-фильтров) на рёбрах (отверстиях) этого клапана, в интернете видел фото с сеточками.

И вот спустя пол года, в жару, как то опять стал возникать знакомый звук (дизеля) вытаскиваю клапан он опять впереди сердичником торчит, нажимаю щелчок и поехал как (бензин)

Вывод один, клапан вышел из строя, ну или как минимум стал заедать.

Что удалось про него узнать поделюсь с Вами: сопротивление клапана (проверяется обычным тестером) должно быть от 6,9-7,9 Ом ( у меня показал 8,2 Ом) думаю, что это в пределах нормы, погрешность тестера, а вот если будет отличатся более большими цифрами, то хана катушке тогда только замена всего клапана. При подаче на него напряжения 12 Вольт, он должен реагировать, (щёлкать) а при отключения от питания снова возвращаться на место. В моём случае он реагирует не чётко, то «закусится в высынутом положении и тогда опять же нажимаю на центр, он отпрыгивает назад. Чистил его Ведешкой, много черноты из него вышло, но момогло на несколько дней сейчас опять троит, особенно на холодную.

Кто сталкивался с этим клапаном прошу поделится опытом, может кому реанимировать его удавалось? Цена вопроса нового (на заказ) от 5500 до 8000 рублей (официалы) б.у. пока не могу найти.

Источник: www.autopeople.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Течь масла из под электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения

После покупки авто обнаружили подтеки масла из под обоих электромагнитних клапанов системы регулирования фаз газораспределения.

1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
2 — крышка
3 — электромагнитный клапан
4 — датчик положения распределительного вала

На клапане установлено маленькое резиновое колечко, которое держит все давление масла, но не справляется и эта проблема появляется у многих.

Поспрашивав в магазинах зап частей сказали отдельно резинки не продают только в сборе с клапаном цена 3500 руб. а их 2 и того 7000 руб. но клапаны то рабочие и не охото тратить такие деньги.
В и тоге решил снять клапана, ключом на 8 лучше головкой пользоваться, и свободно вытащил клапан отсоединив жгут проводов. Вытащил резинку

Поставил эту резинку на клапан, но залазить на свое место он уже не хотел, резинка чуть толще оказалось, пришлось потихоньку вбить клапана на место, клапан впускного вала смазал красным герметиком MANNOL, второй не стал посмотрим долго ли продержится ли просто резинка)

Все собрал пока работает, течи масла нет 🙂 если потечет отпишусь

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 126000 км

Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 20

Кто подскажет, поменял датчик магнитный выпуск, загорелась ошибка, как можно проверить датчик?

А может масло из этого клапана попадать на крышки грм (верхнюю и нижнюю) и на сам ремень?

Ребята, такая же беда с соленйдом, потел, снял и …потерял, пошел в ваз-магазин подобрал подходящий маслостойкий резиновый уплотнитель, но он чуть толще, в итоге он не заходит.пробовал болтом подтянуть, в итоге масленка загорелась и все в масле… какую резинку подобрали от чего подходит? Размер кольца 14х2 (2мм это толщина?) или менять клапан целиком? кстати, у меня ошибка p0017 из-за этого может быть ошибка, или это муфта, метки грм?

Привет, у меня такая же фигня, масло капает, всю машину облазил, 2 раза прокладку поменял под крышкой, пробег 105 тысяч. Пошел искать колечко.

Ребятаааа!
несколько дней текло масло! Грешили на прокладку крышки! Пробег 120000.
Поменял, но течь осталась, оказался этот самый выпускной клапан! Новый стоит у нас 4200 оригинал, 2300 китай! Фиг там!
Нашёл резиновое кольцо на авторынке. Размер кольца 14х2, только оно обязательно должно быть МБС (маслобензостойкие). Поменял, поставил, через 30 минут работы заметил, что течёт ещё из самой катушки этого клапана. Будете смеяться, но я развальцевал стык клапана с катушкой, поменял там ещё одну резинку, завальцевал обратно МОЛОТКОМ и КЛЮЧЕМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деталь отремонтированная)))))

Подскажите пожалуйста финис клапана в сборе, замена резинки не спасла (((
Я правильно понимаю, что и спереди и сзади идентичные клапаны?

Ребятаааа!
несколько дней текло масло! Грешили на прокладку крышки! Пробег 120000.
Поменял, но течь осталась, оказался этот самый выпускной клапан! Новый стоит у нас 4200 оригинал, 2300 китай! Фиг там!
Нашёл резиновое кольцо на авторынке. Размер кольца 14х2, только оно обязательно должно быть МБС (маслобензостойкие). Поменял, поставил, через 30 минут работы заметил, что течёт ещё из самой катушки этого клапана. Будете смеяться, но я развальцевал стык клапана с катушкой, поменял там ещё одну резинку, завальцевал обратно МОЛОТКОМ и КЛЮЧЕМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деталь отремонтированная)))))

Молодец)) наблюдай обязательно за уровнем масла и пятнами под машиной.

Датчик то заказал новый, но в ожидании езжу так!) Мой ремонт датчика продержался ровно сутки))) Ссыт маслом аж пипец! =((

Следи за уровнем масла. У меня вытекло 1,5 литра, даже лампочка не загорелась. Либо датчику пи%%ц, либо менее 3 литров там для него норма

первый раз, когда потекло масло а я только заметил, долил 1,7 литра и лампочка не загорелась! Вывод! Датчик сработает только тогда, когда насос хапанёт воздух и давление будет понижено, а значит даже на 2,4-х литрах можно ездить! Но лучше не рисковать!
А этот клапан, оказался такой редкой деталью, что я блин в шоке! Ждать ещё неделю! Как жить?

Я нашёл за 15 минут на zzap.ru
Там полно предложений по наличию как оригинала, так и аналогов

В тракторном магазине нашел за десять рублей номер манжеты 014 -018

Спасиб. Там в клапане еще резинка стоит недавно и из под нее тоже течь начало( разобрал, а обратно так как было не запресуешь( купил один новый клапан в эезисте цена 3500

В тракторном магазине нашел за десять рублей номер манжеты 014 -018

А это колечко хорошо подошло (манжета)?

Спасибо, завтра попробую.Конструкция неудачная, или удачная для производителя запчастей.

Могли же производители сделать выемку или ступеньку куда бы упиралось уплотнительное кольцо( но нет, там все ровно и маленькая резиночка дежит масло(

проблема в том, что резинка от масла может разбухнуть. с учётом того, как вы вставляли клапаны — могут возникнуть проблемы с извлечением.

Не хочу тебя расстраивать, но мысль взять резинку из сантехнического набора-неудачная. Нужно было искать по авто магазинам маслостойкие кольца, есть такие наборы колец разных размеров в коробках красного цвета и их часто распродают поштучно. А твоя резинка быстро поплывет. Буду рад, если ошибусь, удачи.

Спасибо, буду иметь в виду. Если поплывут, буду менять на маслостойкие. Благо данная процедура не занимает много времени)

Источник: www.drive2.ru