Технические характеристики bmw x6 бензин

Технические характеристики bmw x6 бензин

В 2008 году компания «БМВ» решилась на эксперимент. Конструкторы взяли шасси от кроссовера «Х5″ и установили на него новый кузов, который визуально напоминал помесь внедорожника с купе. Настройки шасси сменили на более спортивные, салон оставили почти без изменений, и авто под названием «БМВ Х6″ выпустили на рынок.

Эксперты почти в один голос предрекали машине провал, а фанаты марки изливали свое разочарование на форумах, но…неожиданно автомобиль стал пользоваться неплохим спросом! Это обстоятельство окончательно доказало, что маркетологи «БМВ» не прогадали.

Содержание:

Прошло 6 лет, и конкуренты, почуяв выгоду, стали готовить к выпуску аналогичные авто. Поэтому, чтобы удержать рыночную нишу, в 2014 году баварцами было представлено 2-ое поколение купе-кроссовера «Х6″, о котором мы вам сегодня и расскажем.

Внешний вид BMW X6 2015-2016 года

Наличие у автомобиля спортивного имиджа предполагает соответствующую ему внешность. С этим у «Х6″ все в полном порядке. Только посмотрите на эти шикарные фирменные «ноздри» радиаторной решетки, мускулистый капот с ребрами и как будто прищуренные фары!

Бампер тоже совсем не прост: могучим моторам и передним тормозам требуется хорошее охлаждение, и поэтому в нем множество воздухозаборников – 2 по центру и столько же по краям. Из-за этого противотуманки пришлось разместить вверху, у самых фар.

Профиль изобилует подштамповками, одна из которых проходит прямо по линии дверных ручек. Обращают на себя внимание прорези в передних крыльях, позади колес: через них выходит воздух, попавший к тормозам через воздухозаборники в бампере, что помогает эффективнее остужать тормоза.

Крыша круто изгибается к корме, но подоконная линия, наоборот, стремится вверх.

Корма выглядит тяжеловесно. Маленькое заднее стекло вкупе с большой крышкой багажника и массивным бампером не могут похвастаться изяществом, хотя некоторым такое решение нравится. Задние фонари довольно большие и светодиодные, в бампере есть дополнительная светотехника.

В нем же прорезаны отверстия для 2-х выхлопных патрубков, соединенных своеобразной «перемычкой».

Габариты у BMW «Х6″ довольно велики. Кроссовер достигает в длину 4,909 м. при величине колесной базы 2,933 м., ширина его составляет 1,989 м., а высота – 1,702 м. Клиренс весьма солидный: 21,2 см.

Фото салона БМВ Х6 2016 года

Внутреннее убранство салона очень трудно отличить от такового у «Х5″. Здесь почти все то же самое: общая архитектура торпедо с плавными линиями, красивые сдвоенные крайние дефлекторы вентиляции, небольшой селектор АКПП, большой и немного повернутый к водителю экран мультимедийного комплекса и прочее.

Приборная панель бывает как обычной, так и целиком цифровой. С рулем та же ситуация: он 3-х спицевый во всех случаях, но по умолчанию он более массивный, а у кроссовера с «М-пакетом» его дизайн совсем другой, с круглой ступицей и более тонкими спицами.

Отделка салона может варьироваться в самых широких пределах, причем не только по материалам, но и по цвету. Стандартно она однотонная, темно-серая, но бывает и 2-х цветная, с несколькими оттенками на выбор.

Кресла, опять же, бывают разные. Простые могут похвастаться тьмой регулировок, а спортивные, из «М-пакета», в этом им уступают, но зато ощутимо превосходят в плане боковой поддержки.

Несмотря на покатую крышу, пассажирам сзади грех жаловаться на недостаток места над головой, за исключением совсем уж высокорослых людей. Но вот с размещением 3-х человек на заднем ряду возникнут большие проблемы: сидящему по центру почти некуда деть ноги из-за тоннеля и далеко выступающего блока микроклимата.

Объем багажника БМВ Х6 по сравнению с прошлым поколением подрос в объеме и теперь насчитывает 580 л. Со сложенными задними сиденьями свободного места становится почти втрое больше – 1525 л.

Технические характеристики БМВ Х6 2015-2016

Формально, у «БМВ Х6″ на российском рынке богатая линейка двигателей – их целых 5. Однако вся дизельная гамма представляет собой один и тот же мотор с разными настройками и числом турбин.

Но сначала разберемся с агрегатами, работающими на бензине. Их 2. Тот, который представляет собой V6 объемом 3 л., выдает 306 л.с. и устанавливается на базовую версию кроссовера. Он позволяет ускоряться машине до 100 км/ч. за 6,4 с. и развивать «максималку» в 240 км/ч. При этом у БМВ Х6 расход топлива на 100 км достаточно невелик: 8,6 л/100 км. (смеш.).

Топовая силовая установка на бензине – это могучий 4,4-литровый V8, генерирующий 450 сил. Динамика, разумеется, меняется кардинально: авто тратит лишь 4,8 с. на разгон до «сотни», а максимальная скорость у БМВ Х6 ограничена до 250 км/ч. Потребляет он 9,7 л. горючего на 100 км. (смеш.).

Возвращаемся к дизелям. При одинаковом рабочем объеме двигателя БМВ Х6, в 3 л. они могут выдавать 249, 313 и 381 л.с. В зависимости от мощности разгон до 100 км/ч будет варьироваться (6,7; 5,8; 5,2 с. соответственно), как и максимальная скорость (230, 240 и 250 км/ч.). С расходом в смешанном режиме та же картина (6; 6,3; 6,6 л/100 км.).

У всех силовых установок по 2 турбины, за исключением наиболее мощного дизеля (у него их целых 3) и наименее мощного (только 1). Коробка передач безальтернативная – 8-ст. АКПП.

«Х6″ может комплектоваться 5-ю различными типами подвески. №1 – обычная пружинная, у варианта №2 появляются амортизаторы с электронным управлением и активные стабилизаторы, №3 добавляет пневмобаллоны на задний мост, №4 – то же, что и №3, но с более жесткими настройками, а №5 является совокупностью всех вышеперечисленных типов.

Рулевое управление тоже можно выбрать на свой вкус. В комплекте: обычная рейка с электроусилителем или спортивная, где есть дополнительный редуктор, но электрический усилитель заменяется гидравлическим.

Привод у кроссовера 4х4 с интеллектуальной системой распределения тяги «xDrive». Есть и заднеприводные модификации, но в России они не продаются.

Комплектации и цены нового БМВ Х6 – 2016-2017 года

Общее число комплектаций «Х6″ – 5, однако 4 из них ничем не отличаются друг от друга, за исключением разных силовых агрегатов. Топовый вариант оснащения предусматривает «М-пакет», который вносит ряд изменений в интерьер, экстерьер и подвеску. Комплектуется такой автомобиль самым мощным дизелем (381 л.с.).

  • xDrive35i(бензин, 306 л.с.);
  • xDrive30d(дизель, 249 л.);
  • xDrive40d(дизель, 313 л.);
  • xDrive50i(бензин, 450 л.).

В стандартном оснащении присутствуют АБС, системы курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, полный комплект эйрбэгов, климат- и круиз-контроль, парктроник сзади, датчики давления шин, света и дождя, крышка багажника с электроприводом, ксеноновые или биксеноновые фары с автокорректором и омывателем, кожаный салон и руль, штатная магнитола, ЦЗ, иммобилайзер, диски на 19 дюймов и пр.

За доплату доступны: набор различных систем безопасности, парктроник спереди и система кругового обзора, обогрев рулевого колеса и всех сидений, вентиляция передних кресел, люк в крыше, штатная навигация, более продвинутая аудиосистема, мультимедиа для седоков сзади, диски на 20 дюймов и др.

В зависимости от мотора, цена нового БМВ Х6 2016 года варьируется от 4 200 000 до 4 950 000 руб.

  • M50d (дизель, 381 л.с.).

«М-пакет» добавляет не только другие бампера и ряд конструктивных изменений в подвеске, но и спортивные передние сиденья с электрорегулировками и памятью положения, спортивный же руль и штатную сигнализацию с датчиком проникновения в салон. Стоить такая машина будет 5 280 000 руб.

Кроме того, для каждой комплектации существует несколько пакетов опций за отдельную плату, например, светодиодные адаптивные фары, бесключевой доступ и ряд других.

«БМВ Х6″ – замечательный и сбалансированный автомобиль со спорным дизайном, который сможет порадовать вас напористой динамикой и превосходной управляемостью практически на любой трассе. Увы, за столь впечатляющие характеристики приходится платить высокую цену, и позволить себе такой автомобиль могут лишь очень состоятельные люди.

BMW X6 — кроссовер для эгоиста

Модель BMW X6 (E71) впервые появилась на европейских дорогах в кризисном 2008 году. Купеобразный кроссовер БМВ Х6 построен на платформе BMW X5 (Е70). Скептически настроенные маркетологи прочили новинке практически полный провал, ввиду нестандартного исполнения кузова и четырехместной компоновки салона. Но продажи BMW X 6 превзошли ожидания даже самих производителей, что подвигло многих конкурентов срочно заняться разработкой схожих автомобилей. Баварцы относят БМВ Икс 6 к самостоятельному классу Sports Activity Coupe (SAC), но в международной классификации автомобиль принято считать среднеразмерным кроссовером J-класса SUV.

Кузов у БМВ Х 6 и вправду необычный, совершенно нестандартный и во многом противоречивый. Многие считают внешний облик кроссовера не свойственным BMW, абсолютно неудачным и порой даже глупым. И в то же самое время другие видят в контурах X6 что-то оригинальное, необычное и прорывное. В общем, споры вокруг внешности будут длиться, скорее всего, на протяжении всего жизненного цикла БМВ Икс6, так что постараемся от них абстрагироваться и перейдем к цифрам, в которых выражаются габариты авто.

На текущий момент Х6 успел пережить одну серьёзную модернизацию (2010 год), в ходе которой немного подрос почти по всем параметрам. Сегодня длина кроссовера БМВ Х6 2013 года производства составляет 4877 мм, его ширина упирается в отметку 1983 мм (с внешними зеркалами 2195мм), а высота равна 1690 мм (здесь, наоборот, отмечается незначительное снижение). Колёсная база изменений не претерпела и, как и прежде, составляет 2933 мм. Клиренс у X6 вполне внедорожный – 212 мм, а полная масса автомобиля не выходит за пределы 2670 кг.

Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова. На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя. Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов.

Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать 20-дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

На заводе устанавливается резина 255/ 50 R19, версия BMW X6 хDriveM50d комплектуется шинами 275/ 40 R20 для передней оси и 315/ 35 R20 для задней. В качестве самостоятельного тюнинга колесные арки с готовностью примут и огромные колеса 285/ 35 R21 или 285/ 30 R22. Ярые фанаты драйва устанавливают на заднюю ось своих купеобразных кроссоверов катки 325/ 30 R21 и даже 335/ 25 R22, не понятно только, как на такой низко профильной резине можно ездить в российских условиях.

Интерьер X6 еще более богат, чем у знаменитого соплатформенника BMW X5. Основной материал отделки – высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения. Передняя часть салона практически в точности повторяет архитектуру и оформление интерьера Х5, а вот во втором ряду особенно не разгуляешься.

Базовая компоновка салона БМВ Х 6 рассчитана на 4 пассажира, но спинки заднего ряда сидений могут раскладываться, освобождая место для пятого человека (места вполне хватит для ребенка).

Впрочем, по требованию заказчика компоновку можно изменить, заменив задние кресла на стандартный трехместный диван. На задних сиденьях сидеть неудобно, а еще больший дискомфорт вызывает посадка и выход из автомобиля. Виной всему низкий купол крыши и неудобные дверные проемы.

Багажник у купе-кроссовера БМВ X6 более чем вместительный. Его стандартный полезный объём равен 570 литрам, но при сложенных спинках задних сидений он возрастает до отметки в 1450 литров, так что погрузить можно довольно приличный объем груза, например велосипед.

Оснащение машины системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность — на высоком премиальном уровне. Да и как может быть по другому, учитывая начальную стоимость БМВ Х6 в 2013 году, стартующую с отметки 3220 тысяч рублей.

Технические характеристики БМВ Х 6: линейка двигателей для Икс шестого позаимствована у хорошо известного кроссовера X5. Правда, отметим, что для X6 двигатели немного усовершенствовали, но на технических характеристиках это почти не отразилось.
Бензиновые версии:

  • Открывает BMW X6 хDrive35i. Базовым принято считать мотор с шестью цилиндрами рядного расположения и 3,0 литрами объема. Его мощность составляет 306 лс, а крутящий момент достигает 400 Нм и удерживается в диапазоне 1300-5000 об/мин, что позволяет разогнаться до 240 кмч или совершить стартовый рывок до первых 100 кмч за 6,7 секунды.
  • За ним следует BMW xDrive50i: второй доступный бензиновый агрегат имеет 4,4 литра объема, распределенного на 8 цилиндров с V-образной компоновкой, и за счет турбокомпрессора Twin Turbo способен развить 407 лс максимальной мощности или же 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-4500 об/мин. Динамические характеристики данного мотора впечатляют больше: максимальная скорость – 250 кмч, стартовое ускорение – 5,4 секунды.

Дизельные версии представлены:

  • BMW xDrive30d — линейка дизелей начинается с 3,0-литровой силовой установки. При 6 цилиндрах этот мотор выдает 245 лс мощности, а также 540 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1750-3000 об/мин. Данный дизель позволяет разогнаться БМВ Х6 до 210 кмч, при этом ускорение с 0 до 100 кмч займет 8 секунд.
  • BMW X6 хDrive40d — второй дизель выглядит симпатичнее: те же 6 цилиндров с объемом 3,0 литра, но уже 306 лс мощности и целых 600 Нм крутящего момента, сохраняющегося в диапазоне 1500-2500 об/минуту. С этим двигателем кроссовер спокойно разгонится до 240 кмч, а для подъема стрелки до уровня 100 кмч затратит всего 6,5 секунды.
  • BMW X6 хDriveM50d — третий дизельный вариант с 3,0-литровым мотором (381 лс) выстреливает авто массой свыше 2,5 тонн до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
  • Комплектуются все типы двигателей 8-ступенчатой автоматической АКПП марки ZF, взаимодействующей с системой полного привода xDrive, главную роль в которой играет дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), распределяющий крутящий момент между задними колёсами.

Тест-драйв: обладая полностью независимой подвеской всех колес, кроссовер BMW X6 отлично показывает себя во время дорожных тестов. Автомобиль уверенно держит дорогу, позволяет легко маневрировать за счет качественного гидроусилителя и реечного рулевого механизма с изменяемым передаточным числом, а также показывает феноменальную стойкость к заносам при прохождении поворотов на высокой скорости. Способствует этому целый комплекс электронных систем, из которых выделим наличие стандартного ABS, системы автоматического контроля устойчивости, систему контроля прохождения поворотов и систему дифференциального торможения.

Сколько стоит купить премиальный кроссовер купе БМВ Х6 в России в 2013 году: BMW X6 в России предлагается в пяти вариантах оснащения. Цена базовой модификация 3,220 млн. рублей, она включает в себя полный электропакет, сервотроник, безопасные шины Runflat, спутниковую противоугонную систему, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновую оптику, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и центральный замок. В топовой версии становятся доступны: система регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive, изменяемый клиренс, круиз-контроль, спортивные сидения, хромировка большинства элементов отделки экстерьера. Цена вопроса – 4,420 млн. рублей.

Завершая обзор, приведем краткий список плюсов и минусов среднеразмерного кроссовера BMW X6, основываясь на личном опыте и отзывах автовладельцев, эксплуатировавших автомобиль более года.
Преимущества БМВ Х6:

  • высокое качество отделки интерьера,
  • отличная управляемость и устойчивость на дороге,
  • мощный двигатель,
  • превосходная динамика разгона,
  • отличная шумоизоляция.

Недостатки и возможные проблемы БМВ Х6:

  • противоречивый дизайн,
  • 4-х местная компоновка салона,
  • плохо переносит российский климат (в особенности морозы),
  • дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти, ремонт, а также аксессуары,
  • задние сидения не совсем удобные, особенно это проявляется во время длительных поездок,
  • слабый аккумулятор.

Основные технические характеристики БМВ Х6


БМВ Х6 — это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия


«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система


Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.


Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.


Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение


Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:
от 3 220 000 рублей


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Женская тачка, зачем её покупать, если есть божественный Х5? Выглядит как слизняк, стоит в полтора раза дороже, по характеристикам хуже и ремонт дороже. Только идиот купит такую машину в России.