Тесла автомобиль обзор давидыч

Eric-Davidich › Блог › Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв Пишите [email protected] или [email protected]
По вопросам рекламы [email protected]

Комментарии 57

Прикольный обзор, спасибо!

Отличный фильмец ! Смотреть одно удовольствие !
Э.Д. респектище !

Калифорнийская реальность в наших краях лишь мечта идиотов, по причине абсолютной неразвитости инфраструктуры

спасибо за клёвый тест! Красаучег!

Я думаю мы бы решили проблему с подзарядкой на трасе! В багажнике с собой возить дизельный генератор и канистру 20л полную горючки для генератора!)))

дядь сюжет с камри — — просто красавчики. реально что фильмец радостный… улыбнуло )))

Это типо сарказм?

Ё мобиль Прохоров должен реализовать, тогда и тесла нахрен не нужна!)

Ааа красавчег, как всегда смотрел тест драйв от Давидыча с удовольствием!

Хороший обзор. Понравился. Жаль что денег пока нет на такую машину нет. В городе самое то, ездить целую неделю и не заправляться.

Хороший тест, прям кино получилось))
Спасибо Эрик!
А все минусы машины со временем как обычно уберут и заряд будет увеличиваться.
Не всё сразу. Это только начало…

да смотрел…40 мин. пролетели…

Эти 40 минут пролетели как секунда, спасибо за обзор!

Последние километры на 0 порадовали

Это авто меня не интерисует ничем, а тест драйв досмотрел до конца и мне очень понравилось, у Эрика они стали получатся всё лутше.

на 35 минуте такую чушь сказал, изучите электрические машины досконально и тогда в голову не придет бредовая мысль. Зачем ей вторая скорость? чтоб после 150 электродвигатель держать в зоне максимального кпд? думаю инженеры все просчитали и отказались от коробки, так как Tesla Roadster рвала ее своим маленьким асинхронником, а выигрыш в более низких оборотах мотора не дает той мифической экономии а которой Давидыч говорит. Хорошо спроектированный электродвигатель (с пологой широкой полкой кпд) потребит практически одинаковое количество энергии для выполнения одной работы, не важно на 3000 или 6000 оборотах будет вращаться. Никакой существенной экономии вам не даст снижение оборотов ЭМ, не путайте с ДВС. «…на третьей будете ехать 200 и нагрузка будет минимальной» EpicFail

Скачать тест драйв от давидыча tesla — мод на скайрим анимацию вещей

Тест драйв от давидыча тест драйв от давидыча tesla model s, тест драйв от давидыча bmw m550d. Тест Драйв от Давидыча – Porsche Чеченские песни – Музыка с тест-драйва от Давидыча Tesla. Детально о кино Русское название: Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ Создали

Smart тест драйв Алиса Селезнева Вадим Воронов и солист группы Градусы Руслан Тагиев 20:33. Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв Пишите [email protected] или [email protected] Responses to “Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+” Comments are closed. Тест-драйв от Давидыча Mercedes E 1gf. Hucci Музыка с тест-драйва от Давидыча Tesla Model. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85 смотри онлайн. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85 смотри онлайн. Автопилот Tesla Model S спасет от штрафа. Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85. // T1M33S = Time 1 Minute 33 Seconds «Правдивый тест драйв от Давидыча. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ lyrics — Toggle navigation LyricPedi Тест-драйв от Давидыча Tesla Model. Money Making — Тест-драйв от Давидыча Tesla Model S85+ — howto-make.org. Tesla Model s85 в одном из самых эффектных и популярных обзоров обзоров Tesla от SMOTRA. Эрик Давидыч. Тест-драйв-от-Давидыча-tesla-model-s85 Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв. Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85+.Test Drive 2015 Lyrics. LyricWiki.

Xem video clip Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв драйв от Давидыча Tesla. Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85+.Test Drive. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом. Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель.

Сегодня был просмотрен, один интереснейший ролик. В сотый раз, убеждаюсь, что Давидыч один. Тест Драйв. ВИДЕО. 28.11.2014 0. Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ Автомобиль. Видео Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ Видео Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ смотреть. Tesla в Киеве Начало продаж. Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85+. Тест драйв в программе “Москва рулит. Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 8 2015.Test Drive 2015 — Duration: 17:46. BIG KING 450,492 views.

Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85+ Test Drive 2015 download YouTube videos. Давидыч из проекта Smotra провел тест-драйв авто Tesla Model s85+. Смотрим видео. Тест драйв от Давидыча Tesla Model s85undefined. // T1M33S = Time 1 Minute 33 Seconds «» Тест драйв от Давидыча Tesla Model.

Детальный обзор Tesla Model S

На сегодняшний день стильный электрокар Tesla Model S вряд ли можно назвать диковинкой на российских дорогах. Однако высокая цена и отсутствие разветвленной сети электрозаправок не позволяют машине стать массово продаваемым транспортным средством.

Достоинства поставленного на серийное производство авто уже смогли оценить европейцы и американцы. Имея ценник как минимум в 63 тыс. евро, Тесла Модел С находится на 3-м месте по количеству продаж в Европе, а также признана самым популярным авто в Норвегии за 1-е полугодие 2014г. Поскольку в РФ представительств о Tesla пока не открыто, наши водители мало знакомы с этим авто. Но настоящие фанаты «футуристических » авто все же покупают электрокар, не обращая внимания на высокую стоимость, таможенные сборы и т.п.

Что же представляет собой этот электрокар ? Давайте проведем детальный обзор Tesla Model S. Это 5-дверный хэтчбек, получивший статус «самого стильного авто» за счет множественных положительных отзывов водителей. Отделка салона из дорогой кожи, уникальные колесные диски и оптические приборы, утонченные черты Ягуара и Мазератти, — можно смело сказать, что автодизайнер Франц фон Хольцхаузен постарался на славу! А с помощью регулируемого люка можно менять интенсивность обдува.

Начинка салона полностью соответствует передовым технологиям, не остались в стороне и IT- технологии. Приборная панель (1280×480 пикселей) содержит 2 дисплея. На один из них выводится детальная информация о текущем состоянии авто в движении, включая информацию с амперметра. Второй монитор (1080×1920 пикселей) находится в центре приборной панели и служит для регулировки и управления электронными системами авто – фактически это независимый мини-планшет на ОС Ubuntu.

Функционал Tesla Model S включает в себя:

— возможность регулировки руля и тормоза;

— контроль климата в салоне;

— регулировку уровня обдува с помощью люка на крыше авто;

— вывод на монитор подробной навигационной информации и картинки с камеры заднего вида;

— контроль за расходом электроэнергии АКБ;

— доступ в интернет, при условии покрытия местности wi-fi;

— доступность сотовой связи.

Такой комплект технологий XXI века оставит далеко позади даже самые продвинутые немецкие аналоги.

Технические параметры Модели С

Потребителям уже доступны 3 варианта сборки Tesla Model S, оснащенные АКБ различной емкости. На территории РФ чаще всего встречается авто с АКБ с мощностью 85 кВт/час (Р85+), способный проехать 420 км без подзарядки. Максимальная скорость С-модели: 190 км/ч; мощность двигателя – 416 л.с.; разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек.

Инновационная система рекуперации энергии позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. При повышенных показателях экономичности для такого городского гибрида это очень даже неплохо!

На тестах при высоких скоростях и на крутых поворотах электромобиль показал отличные результаты. Поскольку аккумулятор в машине расположен вдоль днища, конструкция имеет низкий центр тяжести. А если учесть еще и регулируемый клиренс, новейшую систему стабилизации, то можно по достоинству оценить качество езды: плавное, никаких рывков, без каких-либо лишних неприятных звуков и снижения качества управляемости.

КПП здесь автоматическая и к тому же – одноступенчатая, что, пожалуй, не очень удобно для российских водителей, привыкших к рычагу коробки передач. На самом деле это мелочи, к которым привыкаешь за 2-3 поездки. Продолжим обзор Model S.

Зарядить электрокар можно 3-мя способами:

  1. Дома. Для зарядки авто от электросети через розетку понадобится около 15 часов. Кстати, в европейских странах ночью электричество почти в 2 раза дешевле.
  2. От специализированн ого зарядного устройства. До полной зарядки пройдет 5-8 часов.
  3. Зарядка на профильной станции или, как альтернатива — замена АКБ. И то, и другое займет максимум 20 минут. Но на территории РФ выполнить эти процедуры будет проблематично. Хотя в Москве планируют построить 500 зарядных станций для электромобилей. Так что с покупкой Tesla сильно затягивать не стоит.

Бонусы от производителей

С учетом довольно немалой цены, создатели не могли не предусмотреть несколько «вкусняшек» для своих клиентов.

  • Ключ зажигание. В данном случае его можно считать «раритетным атрибутом». Внутрь ключа вмонтирован радиомодуль, он отправляет электронной системе авто сигналы в случае приближения хозяина – в результате чего происходит выдвижение дверных ручек (после открытия ручки автоматически прячутся внутрь). Обзор ключа.
  • Позиционирование кнопок управления. Почти все кнопки механического типа находятся на рулевой колонке и руле, исключение составляют лишь аварийная кнопка и кнопка открытия багажника. Почему так? Чтобы не отвлекать водителя во время езды.
  • Возможность обновлять программное обеспечение по wi-fi. Обновление программ и базы данных на стильной Tesla Model S может быть произведено по беспроводному wi-fi- соединению. Передача данных производится от зарядных станций и других установок Модели С. Также можно регулировать климат в салоне с помощью мобильного приложения.
  • Путем регулировки клиренса можно адаптировать конструкцию авто к конкретному дорожному покрытию (город или бездорожье).
  • Безопасность. При ДТП происходит немедленное отключение системы управления от АКБ. 8 подушек безопасности значительно снизят удар.
  • Карта от Google. Производитель установил навигационные карты от Google. Дефолтная навигационная система хорошо «ознакомлена» с российскими дорогами, и водитель всегда будет своевременно информирован о наличии пробок.
  • В конструкции Tesla Model S предусмотрен новейший климат-пакет, что дает возможность АКБ работать в диапазоне температур +50 – (- 25°С). В холодную пору года сиденья, зона стеклоочистителе й и форсунок омывателей будут подогреваться, так что суровый российский климат этому электромобилю не страшен.
  • Код-граббер. Эта опция позволяет настроить на запоминание сигнал электробрелка, который открывает ворота гаража или шлагбаума – машина будет открывать их сама при приближении.

Вывод от обзора. Tesla Model S можно назвать не только солидным авто, но и неплохим объектом для инвестиций. Расходы на езду будут намного ниже, чем на классических авто. А также вы сможете получить массу приятных ощущений от управления «машиной будущего». Дерзайте!

Полный обзор Tesla Model S на видео: