Тесла презентация автомобиля 2017

Седан Tesla Model 3

Тесла Модель 3 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Model3» и обзор с фотографиями.

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Tesla Model 3 2017-2018 — до сотки за 6 секунд

В центре компании Tesla в Калифорнии прошла презентация нового электроседана по имени Tesla Model 3. Фотоматериалы, техническая часть, цены и варианты комплектаций уже озвучены и теперь с ними можно ознакомиться в свободном доступе.

Новый электромобиль Тесла Модель 3 2017-2018 года

Печально лишь, что о габаритных размерах производитель решил информацию не раскрывать. Только оценив самостоятельно визуально, мы можем предположить, что машинка по размеру своего кузова попала в евро D-класс.

Данный автомобиль объединяет производительность, безопасность с достойным по качеству уровнем комфорта. Стоит отметить, что популярность Tesla взлетела. За день до премьеры Model 3 на официальном сайте компании было сделано около 130 000 предварительных заказов, с зачислением производителю на счёт по 1 000 у.е. Такой ажиотаж заставляет невольно задуматься — а, может, действительно, амбициозные планы компании воплотятся в жизнь? Напоминаем, что за прошедший год реализовано 50 600 моделей с убытками — на 890 000 000 у.е.

Новая Тесла Модель 3 — дизайн

Оформление и экстерьер в целом вызывают положительные эмоции. Новинка смотрится очень оригинально и современно. Присутствуют нотки динамики и спорта, то есть того, без чего не обойдётся ни один современный успешный автомобиль.

Tesla Model 3, вид сбоку

Фары головной оптики светодиодные. ДХО, интегрированные в передний бампер так же имеют светодиодные штрихи. Зеркала заднего обзора имеют тонкие направляющие. Ручки дверей сенсорные. Стиль кузовных панелей довольно строгий, а сами они имеют выштамповки и хорошо контурирующиеся рёбра. Резина легкосплавных колёсных дисков низкопрофильная, а сами они довольно мощные. Габариты так же светодиодные с 3D освещением. Линия крыши куполообразная.

электромобиль Tesla Model 3

Салон Tesla Model 3 2017-2018

Салон новинки очень вместительный и в нём комфортно будут себя чувствовать пять человек. Пространство для пассажиров второго ряда немного увеличилось,главным образом за счет установки электродвижка и аккумуляторных батарей в подпольном пространстве, тем самым подвинув сидения первого ряда и переднюю панель к переди. Интерьер лаконичный.

салон Тесла Модель

Очень впечатляет большой сенсорный дисплей мультимедийки, разместившийся на центральной консоли. С его помощью будет осуществляться управление и регулировка всех базовых и дополнительных функций электрокара. В распоряжении водителя два багажных отделения. Передний вместит в себя не более двух пакетов с продуктами из супермаркета, а задний, в случае складывания спинок кресел второго ряда, разрешит перевести даже доску для сёрфинга, которая в длину достигает 213 см.

Салон оснащен HEPA-фильтром, который в 10 р мощнее стандартных автоаналогов. Он защищает от 99,97% бактерий и всевозможных аллергенов и отравляющих для организма веществ, которые способны проникнуть в салон. Это обозначает, что HEPA фильтр защищает надёжнее в 300 раз, нежели фильтры других авто, в 800 р качественнее справляется со смогом и в 500 р лучше отфильтровывает аллергены.

задний ряд сидений электромобиля Tesla Model 3

Характеристики Tesla Model 3

Пятиместный седанчик, способный разместить в себе пятерых человек, запланировано выпускать в нескольких модификациях. Базовая модель, стоимостью 35 000 долларов, используя одну зарядку сможет проезжать 350 км. Разгон от нуля до сотки — менее 6 сек, что впечатляет.

Комплектации и цена Tesla Model 3

Производитель уверяет, что уже базовая комплектация будет иметь мультимедийку с дисплеем, размером с телевизор. Так же в распоряжении будет стеклянная крыша, качественная климатическая установка и возможность экспресс-зарядки. Последняя будет осуществляться исключительным образом на станциях Supercharger.
Старт продаж запланирован на начало 2017 года. Стоимость обещает стартовать с отметки в 35 000 долларов. Цена действительно радует. Особенно в сравнении со стоимостью таких моделей, как TeslaModel S и TeslaModel X. Представители компании уверяют, что на данный момент собрано около 136 000 предварительных заявок на получение новой машинки.

А вообще компания Tesla Motors планирует уже к 2020 г произвести и выпустить около 500 000 автомобилей, большая часть из которых будет представлена нашей новинкой. На данный момент основными конкурентами новой модели являются по мнению американских маркетологов являются BMW 3-Series , Mercedes-BenzC-Class и Audi A4 .

Видео электрокар Tesla Model 3 2017-2018 года:

Тесла Модель 3 2017-2018 фото:

Tesla Model 3 поступит в продажу уже в 2017!

Tesla радует новинками: сразу же вслед за внедорожником Tesla Model X был анонсирован автомобиль более бюджетной ценовой категории. Встречайте Tesla Model 3, чей выпуск заявлен на первую половину 2017 года! Машина ориентированна на массового покупателя: в линейке электрокаров компании Модель 3 будет самым недорогим из всех представленных вариантов. Ценник позволит ей составить достойную конкуренцию выходящему в тот же период (и со схожей стоимостью) Chevrolet Bolt, а также поступающим в продажу в 2017 году BMW M3 и BMW M4.

Экстерьер Tesla Model 3

По слухам, для улучшения аэродинамики автомобиля будут предприняты сразу несколько мер. Во-первых, камеры заднего вида станут заменой зеркалам. Эта идея преследует Тесла Моторс уже давно, но прежде им не удавалось получить одобрение Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Возможно, это случится в 2017 году. Также стоит отметить более эффективное распределение воздуха под днищем, создание резины со сниженным сопротивлением качению и множество других нововведений.

Рестайлинговую Теслу ждет сужение колесных арок и использование дисков особенного, специально разработанного дизайна (они обладают минимальным сопротивлением воздушному потоку). Нередко подобные эксперименты сказываются на внешнем виде авто не лучшим образом, но вряд ли разработчики пожертвуют дизайном, учитывая ориентированность машины на массовый рынок. Впрочем, об этом мы узнаем доподлинно, увидев первые фото новинки.

Конструкторы Tesla доводят аэродинамику Model 3 до совершенства

Мы ожидаем более легкий корпус, уменьшенные габариты электрокара и эффективную аэродинамику. В этом вопросе производитель знает толк: Model S, отзывы об аэродинамике которой преимущественно восхищенные, лучшее тому подтверждение. Создателями стремятся по максимуму снизить коэффициент лобового сопротивления кузова — до планки в 0.20, что должно стать самым низким показателем среди серийных автомобилей.

Цель за этим рвением стоит вполне очевидная: снижение коэффициента позволит увеличить пробег и сократить расход батареи для достижения заявленного ходового запаса в 320 километров. Соответственно, это позволит использовать батареи меньшего размера, тем самым снижая затраты на производство авто — что хорошо скажется на конечном потребителе. Кроме того, стоимость продукта уменьшается путем удешевления производства аккумуляторов.

Создатель компании Тесла — миллиардер Элон Маск, — лично анонсировал выпуск самого бюджетного электрокара в истории

Технические характеристики

Tesla Model 3 2017 модельного года, если верить слухам, сможет разгоняться всего лишь за 4 секунды до скорости 100 километров в час. В этом новинка несколько уступает прошлой версии электромобиля, берущей подобный разгон на 3 секунды. Эта информация позволяет предположить наличие менее производительного двигателя.

На данный момент Tesla заняты разработкой нового аккумулятора для своих электрокаров. Благодаря этому пробег Модели 3 должен существенно увеличиться — запас хода ориентировочно оценивается в 200 миль (320 километров). Из-за уменьшенного размера электродвигателя в Tesla Model 3 будет больше грузового пространства и места для пассажиров внутри салона.

Салон Tesla 3 будет расширен за счет минимизации размеров двигателя

Параллельно с разработкой нового автомобиля Tesla заняты созданием собственного завода и нового химического состава батареи. По прогнозам, это позволит снизить стоимость самих аккумуляторов на 30%. При разработке новой модели производитель отказался от базы Model S — Tesla Model 3 представляет собой совершенно новую платформу, которая в дальнейшем обрастет несколькими ответвлениями (в том числе кроссовером и купе).

Ценник Tesla Model 3 2017 модельного года ориентировочно составит 35 тыс. долларов (

2,5 млн. рублей по нынешнему курсу), что, учитывая высококачественную начинку электромобиля, является более чем демократичной стоимостью. Высказывались предположения о том, что у Модели 3 будет три вариации.

Концептуальный дизайн новой Теслы Model 3

  • Начальный уровень, цена — 35 тыс. долларов, пробег на одной зарядке — 354 км, батарея емкостью 44 кВт•ч;
  • Двойная моторная версия, полный привод, цена — 44 тыс. долларов, пробег — 515 км, батарея емкостью 66 кВт•ч;
  • Исполнительная версия с двумя двигателями, цена — 66 тыс. долларов, пробег — 482 км.

Увы, пока что данная информация не подтверждена. Производство Model 3 планируют начать в Китае, что поможет избежать импортных пошлин и прочих дополнительных затрат для китайских покупателей. Рынок Китая для Тесла Моторс может стать золотой жилой — именно там электрокары, в силу плохой экологической ситуации в городах, пользуются наибольшей популярностью.

Видео-обзор Tesla Model 3

(4 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Категория Haval