Тест драйв porsche cayenne 955

Тест драйв porsche cayenne turbo s 955

Porsche Cayenne S (955) — Большой тест — драйв (б/у) / Big Test Drive — Порше Кайен Эс 955 — Продолжительность: Большой тест — драйв 455 906 просмотров. Porsche Cayenne Turbo OFF-ROADING.

Барахолка. Почитать интересное. Новости и тест — драйвы. Наверх. Porsche Cayenne › Бортжурнал › Сравнение 955 и 957 Porsche Cayenne turbo. был 16 часов назад.

Comments to the video: Обзор Порш Каен турбо S, тест — драйв Porsche Cayenne Turbo S -«Брать или не брать». Турбо С в 2005 году это вообще сильно. для справка в 2005 году небыло турбо с был 955 турбо повер кит. 500 сил. он у вас.

Тест-драйв от Давидыча Porsche Macan Tur. Если мы говорим о старых кайенах, то до кучи добавляются разного рода гаражи, в которых слесари даже не в курсе, что при сливе масла откручивается две пробки, а не одна, что приводит лишь к частичной замене масла. Sumy Racing Team провели ипытания Порше Кайена в снегу и на бездорожье, а также попытались выяснить, может ли выжить Каен в суровых отечественных условиях. Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Porsche Cayenne с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам..

Тест-драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен) — Колеса.ру

Общий генотип с простецким Volkswagen, да еще и сборка на одном конвейере? Небо упало на землю! Подрыв основ и сотрясение устоев! Вот только покупатели по обе стороны Атлантики не обратили на эти филиппики ровно никакого внимания.

Потому что конструкторы Porsche предложили покупателю по-настоящему универсальный автомобиль, с первого взгляда опознающийся как достойный представитель марки, мощный, быстрый, с отменной управляемостью, но при этом не боящийся плохих дорог и весьма вместительный. А уж в России, где к спорткарам Porsche относились с большим уважением, но держали в основном за непрактичную экстравагантную игрушку, на которой, по сути, ездить некуда и негде, и вовсе приняли появление нового SUV категории люкс на ура.

И именно Cayenne стал фундаментом, на котором было построено здание российского успеха бренда. Все Porsche как Porsche, а он… Когда производитель настоящих спортивных машин выпустил свой первый кроссовер, традиционные покупатели разделились на два лагеря: одни предрекали провал начинания.

Вот и Cayenne изменился мало: другими стали формы лобового и заднего стекол, крыши, фар форма которых явно была навеяна светотехникой Carrera GT и крыши кузова, появились дневные ходовые огни. Естественно, перемены коснулись и гаммы моторов, и интерьера. Марку он правильно назовет потому, что спутать дизайн Porsche с каким-либо иным просто невозможно. Взгляните на его передний край и пасть облицовки радиатора, лично мне напоминающий голову гигантского ската-манты.

На огромные боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов, на сурово насупленные капли колпаков передней светотехники, на подтянутый профиль бортов…. Это — Porsche, в каждой своей черточке, несмотря на общую массивность кузова и типичные для среднеразмерного кроссовера пропорции. Как мне кажется, это стало возможным именно из-за спортивного характера автомобиля.

Что делает на Кайене героиня бесхитростной песенки в своих девичьих мечтах? Зато на Cayenne очень даже можно гонять. Но вернемся к внешности. Главное, что он получил — это новую современную светотехнику. Даже и не знаю, сделали Cayenne похожим на водолаза четыре отдельных ходовых огня под каждым колпаком, но смотрятся они исключительно оригинально и агрессивно. Ну и еще одно замечание: на кузове модели хром отсутствует как класс. Только крупная надпись Porsche на задней двери да накладки на подножки которые есть не на всех версиях.

Действительно, зачем хром настоящему спортсмену? Ну а внутри… Часто салоны дорогих автомобилей сравнивают с кабинетами солидных руководителей, обставленных кожаной мебелью. Так вот, хотя в салоне Cayenne сколько угодно высококачественной кожи с ровнейшей отстрочкой, сравнивать его с кабинетом мне совершенно не хочется. Скорее, он напоминает мне рубку космической яхты из фантастического романа. Во-первых, в интерьере совершенно не использовано дерево, только кожа, матовый полированный металл и углепластик.

Дерево — это для пузатых олигарховозов, владельцы которых предпочитают читать биржевые ведомости, развалившись на заднем диване и включив массажер. Cayenne рассчитан на то, что владелец сам будет пилотировать свое сокровище. Посмотрите только на всю эту россыпь кнопок, рычажков и рукояток, покрывшую центральную консоль и трансмиссионный тоннель! Причем размер этих органов управления явственно намекает на то, что дизайнеры совершенно не предполагали возможность управления аппаратом в меховых перчатках.

Но вот тактильные ощущения кнопки оставляют исключительно приятные. Это даже не кресла, это пилотские ложементы! Причем с массой регулировок. С одной стороны, в Porsche отказались от бесконтактного брелока и запуска двигателя кнопкой. Но и размениваться на обычный ключ-брелок с выкидным жалом не стали. То есть брелок-то есть, причем какой: дизайнеры придали ему вид….

БеZZубый Тест-Драйв: Porsche Cayenne Turbo S



Источник: ivmaster37.ru