Тнвд митсубиси рвр

Mitsubishi RVR › Бортжурнал › Ремонт ТНВД

Я тут нудел уже, что у машинков с шильдиком GDI есть повышенные требования к наличию совести у владельцев, если ее нет, то пони глохнет, дохнет и вообще не боец красной армии. Если машин зафыркал и не держит обороты, а с фильтрами, в т.ч. в баке, свечами и форсунками все в норме, то разбираем ТНВД.
Состоит сия приблуда из привода, магнитного клапана и самого насоса. Мы снимаем только насос! Ибо дело, как правило, только в нем. Привод и клапан практически вечные, если туда лишний раз не лезть. Нам нужна хрень справа с кучей трубок и двумя бачками в нижней части у блока дроссельной заслонки. Стрелками указаны единственные винты, которыми прикручен насос.

Для начала с умным видом изучаем ссылки: mek1.ru/faq/209-podborka-ot-flekstor.html и autodata.ru/article/all/tnvd_osobennosti_sborki/ Далее снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок дроссельной заслонки. На фото их уже нет. Откручиваем все трубки от насоса и одну от клапана, чтобы не мешалась. Отключаем разъем от корпуса дроссельной заслонки, выкручиваем четыре болта насоса. Слегка отгибаем трубку у корпуса заслонки, чтобы не мешала вытащить насос.

Медленно и аккуратно вытягиваем тнвд.
Далее спокойно разбираем, резко поумнев от ссылок, фотографируем по ходу, дабы не впасть в сборочный кретинизм впоследствии.
Пластины чистим шкурками 600, 1200, 2000 на плите, у кого есть, или на ровном стекле. Я использовал полку ЛДСП. Не гуд, но сработало. Пластины чистим круговыми движениями, постоянно меняя пальцы, не давим. Толстые до снятия отложений, тонкую очень осторожно до устранения выработки. Особенно аккуратно с лепестками. Не пережимаем и вообще обращаемся с ними, как пятиклассник с порножурналом. Иначе пластинку придется менять. Чистить советуют на мокрую, я чистил без жидкости.
После все промываем обезжиривателем, бензином или чем есть. Вытаскиваем из насоса фильтрик тнвд и тоже моем или меняем. Теперь берем ВДшку, осторожно собираем, наносим новый герметик туда, где он был до чистки, ждем 10 минут, собираем окончательно. Ставим обратно, заводим и… Если повезло и ссылки чему-то научили, то радуемся жизни, пришедшему в норму расходу топлива и ровной работе двигателя, если нет – проверяем, разбираем, если недошуршали, чистим вновь. Лично я недошуршал. Разбирал два раза в итоге.

Источник: www.drive2.ru

Тнвд митсубиси рвр

нет, нельзя было. на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия. если честно сказать я даже немного не до конца убрал её. остались небольшие черточки на ней. а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала. даже 400 убирать замучился)))

Сейчас проехав около 150км могу сказать, что машинка работает как надо))) у кого есть похожие проблемы — не бойтесь, изучайте литературу и вперед ковырять авто!))) с умом, естественно!)))

[quote=»FrozenCat»]Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД — это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы)

Во интересно, расскажите как это сделать?

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет «толкателя-нагнетателя» из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на «8», причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал — придерживал «толкатель-нагнетатель» пока Вы болты выкрутите.
Под «толкателем-нагнетателем» видим пружину, одетую на так называемую «гофру» — её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими

После обработки стали такими

Обрабатывал так — сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд «сомнительной процедуры», как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. — ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

Это секция высокого давления

Барахолка у Мека в помощь таким как я секция высокого давления -1250 +доставка
Также были предложения с «AUTOJAPANPARTS»
г.Владивосток тел.(4232)57-17-93,тел./факс.(4232)28-45-03 Насос в сборе — 8000руб.

Источник: rvr-club.ru

Категория GAC