то вольво хс60 дизель

Слабые места и недостатки Вольво ХС60

Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60. Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль. Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Вольво ХС60

На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.

Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя. Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения. Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.

Недостатки Volvo XC60

• Скрип привода пятой двери;
• Дорогие запчасти;
• Сверчки в салоне;
• Жесткая подвеска;
• На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;
• На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;

Volvo XC60 D3+Polestar › Бортжурнал › Плановое ТО на 100 619 (5 лет эксплуатации)

Широка страна моя родная…(с)
Помните эти слова?

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи!
Надеюсь, что у вас все хорошо и ваши кони продолжают вас радовать!))
А у меня сегодня много БУКАВ, поэтому устраивайтесь поудобней!

Мой Volvo XC60 на 2 дня раньше пятилетнего срока эксплуатации прошел отметку в 100 000 км., что в целом укладывается в среднестатистические километры пробега в год (20 тык)))
В принципе не особенного много, но за этот пробег уже накопилась определённая усталость в автомобиле, точнее деталях, и список подлежащего замене как-то начал расти.
В последнее время в голове зародились мысли о переделках под R-Design, но с у нас умное авто, и оно само определяет, что ему надо в первую очередь, а что потом. В общем машина сама расставляет приоритеты своих желаний, не особо спрашивая владельца хотел он этого или нет, а владельцу, т.е. мне, остается только определить порядок исполнения желаний.))
Немного забегая вперед могу сказать одно — R-Design у моей машины явно не в приоритете! А я так хотел…

Ну давайте по порядку, разберемся что и как, и почему R-Design пока откладывается.
И так плановое ТО:
Поскольку пробег 100 000 км совпал с пятилетним сроком эксплуатации автомобиля, то я запланировал его сделать по регламенту ТО 120 тыс, т.е. с заменой ремня ГРМ и навесного оборудования, натяжных и паразитных роликов + замена тормозной жидкости. Жидкость решил заменить в преддверии замены тормозов по кругу, чтобы потом не заниматься их прокачкой за отдельную плату.
А раз нам нужна чистая история авто, особенно по контрольным точкам, то все решено сделать у ОД — «БЦР-Моторс» (иных в Н.Новгороде нет). Ну и плюс обновить ПО машины, она же у нас супер компьютер блин)))
Кстати на удивление у ОД нет очередей… Утром позвонил и записался на вечер, т.к. машина была еще за городом. Чудеса да и только!
Как я уже писал в БЖ, подготовка в части приобретения всех расходников для ТО 100 была проведена заблаговременно и с прицелом на регламент ТО 120.

Так что от дилера мне нужна была только работа, ПО и описание имеющихся проблем для их решения. О части проблем я уже знал давно, соответственно нужно было просто посмотреть как оно там.
Как понимаете сам я ничего не делал, кроме как посмотреть, поговорить и пощелкать на огрызок результаты)))

Все фильтры, кроме масляного, проехали ровно 20 тыс. км. (с начала мая 2016 г.) и в межсервисные ТО не менялись.
По состоянию воздушный фильтр двигателя выглядит нормально, но тут видимо сказался длительный простой авто в течение лета по причине ремонта АКПП.

А вот салоник уже сильно забился и в последнее время начинали запотевать окна. Думаю его стоит менять почаще все-таки.

Далее сама интересная часть — замена ремня ГРМ и навесного. Ранее я думал еще проехать на них до следующего межсервисного ТО 110, но решил все-таки решил сделать по регламенту. Как оказалось не зря…
Тот самый ремень генератора уже имеет трещины на внутренней части

На генераторе стоял DAYCO

Собственно все работы провели достаточно быстро. На последок проведена замена тормозной жидкости. Старая жидкость была вполне прозрачная, но раз меняем, то нам поровну)) Ушло примерно грамм 800 с прокачкой.

О сколько нам открытий чудных…(с)
Теперь о том что было выявлено в процессе осмотра авто при ТО, и над чем придется потрудится…
1. Передние тормозные диски остаточная толщина 26,4 мм вместо предельных 28 мм. Задние тоже далеко за пределами регламента (точную цифру не помню). Колодки перед остаток 10%, зад 35%.
Вердикт — замена дисков при следующей замене колодок.
К этому я уже готов!))
2. Задний левый амортизатор вытек. Запотевание обнаружил примерно на 80 тыс км. Теперь совсем умер… Вердикт — замена.
3. Порваны передние локеры. Да, было дело еще прошлой зимой. Вердикт — замена.
Об этих трех пунктах я уже зал.
Далее:
4. Не герметичен патрубок интеркулера. Запотевание в нижней точке крепления. Вердикт — замена.

Видимо появилось недавно, т.к. масла еще совсем немного, и на межсервисном ТО90 тык все было сухо.
Официально конечно дилер в заказе про ремонт патрубка ничего не напишет, но мастера сказали, что стоит просто заварить в районе крепления и заодно усилить само крепление (тоже у сварщика). В общем будем думать.
5. Порвался пыльных рулевой тяги. Вердикт — замена.

Видимо тоже недавно. Он пока не стучит, поэтому как начнет, так и заменить. Думаю я этого ждать не буду.
6. Течь масла из трубки ГУР по месту завальцовки. С вердиктом тут без вариантов — замена. И откладывать замену не стоит учитывая давление в ней и возможные последствия.

Как вы понимаете все это счастье набирается в «не слабую» кучку денег.

Но и это блин еще не все…
Сегодняшнее утро началось со звонка супруги, которая прислала мне видео заклинившей в открытом положении двери багажника и вопросом что делать. Да, это та самая опция электроприводом открывания/закрывания, которая так многим нравится (и мне в том числе). В последнее время, а особено в морозы, я стал замечать как багажник открывался с душераздирающим скрежетом. Это было не постоянно и я полагал (наивный дурачок))), что элекроприводы просто задубели или под верхней частью двери скопился снег/лед, что и дает такой скрежет. В общем старался гнать от себя мысли об их скорой кончине.
В общем зря старался. В голове голос Левитана периода великой отечественной войны: Сегодня, 26.02.2017, на пробеге 100000 км. электроприводы Volvo XC60 не выдержав суровых Российских условий эксплуатации капитулировали! Короче 3,14ец им товарищи окончательно и бесповоротно!
Багажник в итоге закрыли руками с усилием и больше не открывали.
Собственно это событие и подтолкнуло сегодня меня позвонить дилеру, дабы узнать стоимость данной приблуды. В итоге по электроприводам пока в думках, ибо супруга, эксплуатирующая в зимний период Volvo, когда узнала их стоимость с работой, сказала что ей багажник не особо нужен)))
Мастера у ОД предложили суровы вариант — отрубить функцию элекропривода багажника и поставить газовые упоры))

В общем дальше думаем над очередностью решения проблем и делаем!

А за своевременное и регламентное ТО ставим твердую ПЯТЕРКУ!)))

Цена вопроса — 9550 руб. (исключительно работа)

Вопрос: Может кто в курсе, есть ли замена трубки ГУРа для нашего авто не оригинальная (точнее не Volvo), например с LR Freelender 2 или иных последователей Фордовой династии?
Буду рад предложениям.

На этом пока все…
Тем кто дочитал, спасибо и удачи вам!
Не переключайтесь!)))

Категория Scion