Тоета авенсис замена задних тросов ручника

Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Бортжурнал › Замена троса ручного тормоза Avensis T25

Доброго дня дорогие читатели. вот и выдались выходные. И пришлось их бездарно потратить на порно в сервисе) и сделать для Вас еще один маленький отчет о проделанной работе ) ну значит понеслось )
Отказал работать ручник. В результате диагностики было выявлено что это обрыв троса.
Заказал тросы фирмы NK. левый 9045144 и правый 9045145.
Ну и начал разбор после получения.

Разбирать начал с салона. что бы получить доступ к ручнику и ослабить полностью гайку.

Прошу прощения за некотрые фото. ни как не могу победить. их по чему то переворачивает. Хотя на компе все нормально (((

После начал снимать все тепло защиты. снимать пришлось 2 шт . одна которая закрывает глушитель и троса. вторая в районе топливного бака. она мешает и не дает доступ к креплению троса.

Дальше у нас есть доступ ко всей системе ручника. откручиваем все гайки . и освобождаем трос.

Ну и собственно производиться в обратном порядке. все предварительно смазывая графиткой.

После всех этих процедур производим регулировку тросов. и наслаждаемся хорошими тормозами ) и можно давать угла )

Всем удачи на дорогах ) скоро выйдет еще один отчет по шаманству с печкой ) ждите продолжения.

Но… пока у меня было время на сервисе. я за одно немного разобрал салон. что бы на след день меньше пришлось возится с салоном.

Ну и так как получилось фото очень много. то выложу сюда этот же день. и часть разборки салона . а на днях продолжу отчет по замене печки . Подготавливаем к снятию бороду. для этого откручиваем 6 винтов.

Toyota Avensis › Logbook › Замена тросов ручника, колодок ручника.

Всего идёт на ручник 3 троса. 1й из салона, и ещё по одному на каждую сторону колеса. Они соединяются в середине, примерно в зоне задних сидений.

Первое. Снимаем панель возле ручника в салоне. Ослабляем гайку подтягивания троса ручника в салоне на максимум. Оставляем так и не собираем. (Гайку нужно оставить на болту).

После, снимаем колесо (любой из стороны, по очередно меняя сначала на одной стороне трос, затем на другой. )
Снимаем суппорт, после расслабляем колодки ручника на максимум. Снимаем тормозной диск. У меня на левой стороне пришлось помучится, так называемый ролик который сводит и разводит колодки — заклинил. В итоге, снимаем диск, я снимал колодки ручника и заменил их на новые, хотя они были ещё как новые, (bosh) стояли оригинал ещё. Разработал я «ролик» который заклинил и смазал смазкой для суппортов — MC-1600. После снял колодки (разобрал). Спустился в яму. Нужно раскрутить защиту выхлопной трубы до середины, вытаскивать её не нужно, стоит только просто немного отвезти в сторону и есть место для снятия троса. Раскручиваем защиту, крепление троса, вытаскиваем трос. Берём новый трос, протаскиваем его к каждому креплению, в середине присоединяем к креплению, заводим к колодкам ручника, собираем колодки ручника, протягиваем крепление троса, собираем.

Все также и на второй стороне.

После собираем защиту глушителя.

Первым делом подтягиваем совсем чу-чуть тросик из салона. Собираем панель.

После настраиваем колодки ручника, подтягиваем их со снятым колесом каждую сторону.
Первое время будет немного пошаркивать, так как новые колодки ручника, притрутся и все будет хорошо.))
Проверяем подтяжку ручника на горке. Чтобы буквально 3-4 щелчка и машина стояла как вкопанная на нейтралке на приличном подъеме. Все это я сделал.

После также провёл ревизию суппортов. Смазал их смазкой MC-1600.
Все собрал. И теперь тросы ручника меня не беспокоят.

Старые протерлись в креплении до самого троса. Ещё чу-чуть и трос бы распушился. Все дело было в том, кто ставил или менял их, не верно стояло последнее крепление и об ушко терся сам трос и протерло его до самого основания. В итоге в новых тросах есть пометки левая и правая сторона, также перед тем как протягивать крепление троса я посмотрел, чтобы он лежал очень плотно в ушке крепления и был по направлению не сгибая его, выставил под правильным углом с наклоном.
К сожалению, фото были все сделаны подробно на телефон, но телефон отформатировался и все фото и данные потерялись. (( и не осталось ничего.
Поэтому пока без фото. Если что то появится из фото подходящего под замену, то обязательно залью.

Тросы обошлись около 1500-2000₽, точно не помню. Колодки были куплены уже давно и все лежали и ждали своей замены. Они стояли не больше 1000₽. К сожалению, фирму не помню.

Если кто будет менять и будут вопросы — пишите.)
Времени конечно ушло с 9 утра до 23 вечера. Из-за сложностей со снятием диска. В сервисе озвучивали стоимость замены от 7-10 тыс.руб.
Там все просто. Только долго. ))
Всем спасибо за внимание. )

Категория Honda