Toyota corolla luxel 2001 описание

Toyota Corolla 2001 – покорение Европы

Модельный ряд Toyota Corolla 2001 – это, прежде всего завершение обновления модельного ряда, начатое годом раньше, в этом году ряд Тойоты обновился полностью, Все основные изменения были нацелены на укрепление позиций на европейском рынке.

2001 – это в определенном смысле год европейского триумфа Короллы. Тойота убедилась, что выбранный путь покорения Старого света верен, и усилила шаги в этом направление, значительно увеличив объемы продаж.

Новая Corolla VVT-i

В первую очередь обновления коснулись европейской серии Toyota Corolla VVT-i. Осенью 2001 года состоялась большая европейская презентация обновленного модельного ряда. Toyota Corolla VVT-i была представлена в новом кузове с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 97 и 110 л.с.

Новые автомобили, представленные в двух вариантах хетчбека 5 и 3 двери, а также с кузовом универсал и седан оказались весьма кстати на европейском рынке. Автомобиль отличался сбалансированной подвеской гарантировавшей мягкий плавный ход, хорошими техническими характеристиками, и широким набором опций, включающих самые совершенные на тот момент климатические и мультимедийные системы. Кроме этого японцы уделили большое внимание безопасности автомобиля, увеличив жесткость кузова. Универсалы и минивены европейского образца считаются одними из самых прочных.

Результатом проделанной работы стал автомобиль, который в плане инноваций и продвинутых технологических решений не уступил лидерство и по сей день.

В 2001 году для европейского рынка подготовили автомобиль, несколько отличающийся от японской версии. Универсал VVT-i – стал несколько шире и длиннее, за счет этого удалось несколько увеличить размеры салона. Начиная с этого поколения расширение внутреннего пространства, и создание комфорта превосходящего свой класс «с» стало одним из основных направлений работы конструкторов Toyota Corolla. Небольшой покатый капот и относительно маленький багажник – прямое следствие этой работы.

Итак, ширина и высота нового автомобиля составили 1710 и 1475 мм длина хетчбека — 4180 мм, седана и универсала 4385 мм. Дорожный просвет – 1500 мм. При этом основные характеристики автомобиля остались неизменными.

Таким образом, Toyota Corolla 2001 заметно увеличила габариты автомобиля и стала одной из самых комфортабельных в классе. По сути в новой серии VVT-i удалось совместить, комфорт и мягкий ход французских автомобилей и немецкую надежность, что и было оценено по заслугам европейской публикой.

Спасио & Версо

В 2001 году сбылась мечта многих. На европейском рынке была впервые представлена Corolla Spacio, правда в европейской транскрипции ее имя звучит, как Verso. Выход компактного минивена, на рынки Старого Света можно назвать несколько перезревшим, так как многие местные производители выпускали его с 1998 года. Это тем более удивительно, так как востребованный в Европе кузов с успехом продавался в Японии уже 4 года. Однако, как только, популярность на рынках стран Бенилюкса достигла пика Toyota выдвинула обновленный минивен на первый план.

В европейской комплектации Verso также как и Спасио снарядили бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра, мощностью 110 и 135 л.с., а также 90-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра. При этом Маркетологи Toyota воздержались от продвижения в Европу версии 4х4.

В целом технические характеристики двух минивенов практически идентичны, как и их габариты: 4210х1705х1610, при снаряженной массе 1200 кг.

А вот экстерьер автомобиля несколько видоизменился, для того чтобы дизайн машины соответствовал европейскому вкусу и моде был создан современный центр автодизайна Toyota ED2, который специализировался на доводке экстерьера чисто японских моделей до соответствия европейскому вкусу.

Toyota Corolla VVT-i и Verso 2001 года — первые плоды работы автоцентра. Основные усилия при техническом усовершенствовании автомобиля были направлены на повышения комфорта и безопасности.

Относительно базовой модели значительно усилен кузов, для более надежного крепления элементов подвески спереди и сзади на шасси установлены специальные подрамники, создающие дополнительную защиту кузова и улучшающие технические характеристики в области безопасности.

Салон дополнен огромным количеством мест для хранения, специальные карманы, бардачки очечники есть практически везде, таким образом, несуществует такой вещи, которой не нашлось бы место в салоне Verso. Разумеется, автомобиль пришелся ко двору в Европе, а спустя всего пару лет и в России просачиваясь на вторичный рынок.

Самая мощная Corolla!

Создание спортивных хетчбеков – это, прежде всего европейская страсть. Мощные и быстрые, но плохо управляемые GT и GTA под капотом обычного гольф класса, стали модными еще в 70 годы, однако тогда, только зарождающемуся С-классу о 190 л.с можно было только мечтать.

В 2001 году столь приемистые движки объемом 1,8 литра Toyota установила на трех и пяти дверные хетчбеки. Ранее эти двигатели устанавливались только на седанах и универсалах. 190 л.с. под капотом позволили наделить автомобиль нетривиальными характеристиками и разогнать Короллу до 100 км/ч. всего за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигла 225 км/ч. Таким образом, модельный ряд по европейском образцу был завершен полностью. Однако во многом Королла превзошла привычные представления о своем классе.

Спортивная версия Corolla использовала новые подходы к безопасности и управляемости. В частности новые технические решения, которые применены в автомобиле, включают в себя значительное усиление жесткости кузова, который усиливался дополнительными подрамниками и элементами каркаса.

Кроме того, для придания курсовой устойчивости, на скоростной версии установили спаренный рычаг задней независимой подвески.

В целом весь дизайн хетчбеков , представленных осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте был призван революционным, идеально круглые колесные арки, высокий покатый капот, мягкие обводы автомобиля, а также продвинутые характеристики, позволили стать автомобилю основой нового стиля. Образ Короллы 2001 года до сих пор угадывается во многих современных автомобилях.

Источник: corollafan.ru

Обзор автомобиля Toyota Corolla Luxel Navi Edition // Toyota Corolla. «Drom.ru»

Знать бы, где упадешь!
Принято считать, что если машина становится больше в высоту, это сразу делает ее более удобной для посадки-высадки. С другой стороны, акцентированное внимание производителя на том, как облегчить водителю выход или посадку, может по достоинству оценить, прежде всего тот автовладелец, который сам уже достиг соответствующего (читай немалого) возраста. Итак, новая Corolla стала выше, и это означает, что средний возраст ее потенциальных покупателей также возрастает.

Модификация Luxel – это машина из разряда «топовых». Она оснащена двигателем объемом в 1.8 л. Так что ее владельцу не придется жаловаться на недостаток мощности или, скажем, крутящего момента. Вот только при этом интенсивность разгона не та, да и геометрия подвески управляемых колес не располагает к активной езде. В этом плане машина, что называется, «оставляет желать».

Но, честно говоря, я ни разу и не слышал утверждения о том, что эта машина должна приниматься как идеал малолитражного автомобиля, как его понимают в компании Toyota. Заранее можно было предположить, что новая Corolla будет «подросшей», подобно тому, как до нее уже «вытягивались вверх» новые поколения Prius или Vista. В этом уже прослеживается некая последовательность, которая показывает, какие именно пропорции седанов конструкторы компании считают самыми актуальными.

Но если сесть за руль машины, то сразу же бросится в глаза угол «завала» передних стоек и, соответственно, лобового стекла. Вот, значит, как! Машина, конечно, должна быть высокой, но это не должно быть настолько заметным. Если покопаться в памяти, можно легко вспомнить, когда компания Toyota использовала при конструировании кузова такой же прием визуального занижения автомобиля. Конечно, это были 80-е годы, а модель называлась Carina ED. И, сдается мне, тогда Toyota очень неплохо на этом заработала! И вот сейчас та же рука «валит» стойки у новой Corolla. Уж не означает ли это, что разработчики не очень уверены в коммерческом успехе своего «подросшего» детища и решили на всякий случай подстраховаться?

Но с другой стороны, Prius и Vista тоже увеличили свою высоту, а покупатели остались довольны! Так почему бы и Corolla не заполучить такой же успех? Вот уж действительно знать бы, где упадешь!

Общие сведения о машине
Итак, текущее поколение Corolla — уже девятое по счету. Сообщение о его поступлении в продажу в Японии было сделано 28 августа 2000 года. Модельный ряд включает в себя 4-дверный седан и пассажирский универсал, который носит название Fielder. Машина может оснащаться двигателями нескольких разновидностей. Во-первых, это мотор рабочим объемом 1.3 литра, развивающий мощность в 88 лошадиных сил; затем 1,5-литровый двигатель (110 л.с.), а также двигатель объемом 1.8 литра мощностью 136 л.с., а если брать универсал – то все 190. Это все – моторы, работающие на бензине. Но имеется еще и дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 79 л.с. На машине может стоять 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач. Что касается типа привода, то предусмотрен как привод на передние колеса, так и система 4 WD.

Основные модификации седана Corolla – это базовая модификация X, стандартная G и самая роскошная Luxel. Что касается последней модификации, то она выведена в отдельную строку автомобильного каталога, настолько она отличается от других. Ее силовая линия состоит из 1.8-литрового двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Привод может быть как передним, так и полным. В оформлении салона можно отметить рулевое колесо, отделанное искусственной кожей, а также приборную панель, расположенную на центральной консоли и выполненную в стиле «под дерево». Там же красуется хромированная панель рукоятки управления коробкой передач. Выше было отмечено, что эта машина имеет в названии слова Navi Edition. Имеется в виду то, что модель оборудована 5.8-дюймовым монитором навигационной системы.

Оценка изнутри
Внутреннее оборудование салона и передняя панель — 3 балла

Расположенные на передней панели приборы хорошо определимы и легко доступны. Их форма и цветовое оформление созвучны элементам оборудования салонов таких моделей, как Celsior или Mark II последних поколений, то есть, можно сказать, типичны для современной Toyota. Типичны настолько, что, садясь за руль, сразу начинаешь легко ориентироваться в обстановке, и при этом никакого чувства неловкости это не вызывает. С другой стороны, это-то и настораживает, поскольку невольно задаешь себе вопрос: «Так что, по версии разработчиков, именно так должен выглядеть салон малолитражного автомобиля №1?». И от этого становится немного не по себе.

Передние сидения — 3 балла
Конфигурация водительского кресла такова, что никак не можешь нормально усесться. Посадка, вроде бы, должна быть высокой, но если покрутить ручку регулятора, то сидение опускается с наклоном назад. И в таком случае передняя кромка сиденья начинает напирать на тыльную сторону бедра. Естественно, начинаешь этому противодействовать, отчего и возникает ощущение некой неустойчивости. Поскольку угол наклона передней стойки слишком большой, она как бы надвигается на водителя, то есть «давит». И это – слабая сторона компоновки салона.

Задние сидения — 3 балла
Если придвинуть передние кресла ближе к передней панели или оставить их где-то посередине, задние кресла приобретают довольно большое пространство на уровне колен. Сидения довольно жесткие, спинки откидываются раздельно в отношении 6:4.

Багажное отделение — 3 балла
Проем крышки багажника довольно широкий, поэтому с возможным грузом управиться будет легко. Максимальная ширина багажника – 1495 мм, высота 510 мм, а объем составляет 437 литров (по методике VDA). В каталоге такой багажник отнесен к разряду « big size». Верхняя линия багажника имеет завышенный уровень ( high deck style), отчего его вместительность только выигрывает.

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия — 3 балла

Традиционно считается, что стандартный двигатель Corolla должен иметь рабочий объем в пределах 1.3-1.5 литра, а если он имеет в себе 1.8 литра объема, то это уже признак машины повышенной категории. Как уж было сказано, такой двигатель имеет надежный запас мощности и крутящего момента, так что при желании можно сразу пустить машину «с места в карьер». Двигатель резко повышает обороты даже при незначительном нажатии на педаль акселератора. Мне кажется, что он излишне чувствителен. С другой стороны, силовая передача рассчитана таким образом, что разгон несколько растянут во времени. И это может служить лишним доказательством тому, о чем я говорил в самом начале: машина в основном рассчитана на умудренного опытом и возрастом водителя, которому более по душе размеренность. А иначе зачем нужна машина «роскошной» комплектации?

Комфорт и рулевое управление — 3 балла
В отличие от модификаций, оснащенных малолитражными двигателями (1.3 и 1.5 л), Luxel имеет более широкие шины (размером 185). В то же время диаметр их остается прежним — то есть 14 дюймов. Может быть, поэтому при езде по дороге с неровностями или на стыках дорожного полотна пассажиры ощущают такие сильные толчки. Наверное, этого можно было избежать, если бы подвеска имела большую поглощаемость.

Рулевое управление не слишком чувствительно к неровностям дороги, но в то же время и не вялое. Так, знаете, средней реактивности. Но это и хорошо – ведь с ним любой легко может справиться. Кстати сказать, на опробованной мной машине стояли покрышки марки Toyo NP01, и я сразу обратил внимание на то, что их характерный визг при резком старте совсем не такого свойства, как при резких поворотах. То есть на повороте шум намного заметнее.

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний
Автор репортажа: Канэко Хироюки ( Kaneko Hiroyuki).
Дата испытаний: 21 ноября 2000 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 4841 км.
Шины: передние и задние – 185/70 R14 88 S Toyo NP01.
Опциональное оборудование: окраска кузова в цвет «белый перламутр» (30.000 иен), система VSC (90.000 иен), алюминиевые колесные диски (50.000 иен), задний спойлер (32.000 иен).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (2) – высокоскоростное шоссе (7) – горная дорога (1).
Расстояние, пройденное при испытаниях: 196,6 км.
Общий расход топлива: 14,2 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 13,8 км или около 7,2 л на 100 км.

Технические характеристики Toyota Corolla Luxel Navi Edition

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
4365 мм / 1695 мм / 1470 мм
Колесная база
2600 мм
Вес машины
1080 кг
Привод
На передние колеса
Двигатель
1,8-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность — 136 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 17,4 кг/м при 4200 об./мин.
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины
1.868.000 иен (около $17.800)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
2.070.000 иен (около $19.700)

Автор: Канэко Хироюки (Kaneko Hiroyuki)
Фото: Когава Геннин (Kogawa Gennin)

Источник: www.testauto.ru

Guess — Toyota Corolla(1,8 л. Комплектация Luxel) 2001 г.

Продал я её знакомому из соседнего дома, так что она все время будет на виду! Он очень просил меня чтобы я подождал и не продавал её пока он не продаст свою! Ждал я чуть больше месяца и в тот момент когда он мне позвонил и сказал: «Поехали снимать с учета!», — я как раз ее намывал! У меня аж ноги поткосились и ещё целый день я ходил мягко говоря расстроенный! Ладно, хватит ностальгии, а то я что-то от темы отошел!
Впринципе решил, что хочу брать Короллу я еще в мае месяце, но потом начал думать об Аллионе, но тут цены дико скокнули вверх, поэтому решил я остановиться на первоначальном варианте, хотя справедливости ради, надо сказать, что смотрел я один Аллион с объемом 1,5 л, но доверия он не вызвал( был дубликат ПТС, достаточно заметнные зазоры и даже плохо выставленные задние фары)! После этого начался активный поиск Короллки! съездил я на авторынок и обалдел от цен-325 тыров за белый цвет и убитый кожанный салон, 2001 г.! Еще была 2002 г также белая,но на «веслах» с ценой в 295тыс.! Стало грустно! Попутно искал в интернете, спрашивал у знакомых перекупов, но ничего интересного не было! Но тут меня свели с мужиком 40 летним, которому срочно потребовались деньги и он даже еще не выставлял никуда объявления о продаже! Созвонились, поговорили, договорились о встрече! В понедельник после работы поехал смотреть прихватив с собой любимую девушку( т.к. ей тоже ездить на ней, да и мнение ее важно для меня), чтобы она оценила ее «эстетически» и друга-чтобы «технически»! Посмотрели,прокатились понравилась-решили брать! просил он за нее 320 тыс.руб. В результате договорились мы с ним на 310 тыров, потом, уже в ГИБДД, при помощи своей девушки, которая так села ему на уши, скинули еще 5 тыров! Итог 305 тыс. Можно сказать взял очень дешево, т.к. у нас ценники на них доходят до 36о тыс.
Мужик первый хозяин в России, на территоррии РФ она 3 года!
Вообще, как я уже сказал, он не собирался ее продавать, поэтому и делал все для себя! Из косяков-пошел «паутинкой» лак на заднем левом крыле и на двери немного(да и хрен с ним), говорит, что он так ее и взял, за 3 года ничего не изменилось в худшую сторону! Понятно, конечно, что была она бита в эту сторону, но с другой стороны сейчас очень сложно не битую найти, разве, что новую!
По комплектации: серебристого цвета, салон люксель, оптитронное табло, коробка автомат «елочка», движок 1,8 л., 136 лошадок, на ней стоит новая резина( липучка какой-то корейской фирмы, б/у 2 месяца), штамповки на 14 с колпаками Toyota, родной японский мафйфун с СD и кассетами , 4-е колонки в дверях+ 2 писщалки, салон серый! когда сел увидел какой-то небольшой ящичек на переднем пассажирском сиденье в ногах-оказалось, что это мусорка, правда я её сразу снял за ненадобностью! Кондиционер и и прочее-все на кнопочках, электрозеркала, естественно 4-е стеклоподъемника,туманки, руль обтянут кож.замом! Едет ровненько, скорость набирает махом, запас чувствуется хороший, автомат переключает гладенько, не пинается!
Пока доехал до дома думал посидею-руль с другой стороны, габаритов не чувствую,сейчас уже нормально, правда после 4-х дней езды, выходил с работы и чуть не сел на место пассажира-вовремя увидел, что руля тю-тю, пришлось обходить!
После недели эксплуатации какой-то негодяй засунул донышко бутылки из под шампанского под колесо, что привело к ремонту бокового пореза стоимостью 1000 руб. Ниже фото:

Вот оно-«сердце» моего автомобиля!

Оно же, но чуть ближе!

Далее мой салон, надо сказать очень удобный, комфортный, да и просторный достаточно, особенно для этого класса авто! Водительское сиденье регулирунся по высоте, двигается вперед-назад, спинка , естественно, регулирруется по наклону! Печка очень теплая «тьфу-тьфу», да и дует на максимальной скорости так, что такое чувство, что тебя феном сушат!
На этом фото она с мохнатыми ковриками, на каком-то фото ниже будет видно резиновые, я просто забыл сфотать когда положил их в салон!

КПП очень удобная, да и эстетически она мне очень нравится!

Ну и в заключении моя гордость, счастье и радость- Оптитронная панель приборов! Очеееень нравится! На фото, кстати, видно пробег!

Номера (решил оставить теже, которые были на «десяточке», ездил в ГАИ до этого четыре(!) раза и никак не мог получить, т.к. очереди были ужасные, а еще говорят, что плохо живут в России!

Из уже сделанного:
1) Отремонтирован дополлнительный Стоп-сигнал( правда уже опять начал гнать иногда)
2) Поменяна подсветка номера на светодиоды
3) В багажнике сделал подсветку-купил светодиодную ленту, теперь светит синим и освещает багажник полностью и равномерно!Доволен! Цена ленты 300 рублей за 25 см.(еще в салон взял 2-е такие же, только белые, но пока не знаю когда руки дойдут)
4) купил зимние дворники фирмы champion(Бельгия)полностью в резине. Цена 1000 руб. пока тоже доволен.
5)Наконец-то куплен компрессор-все на десятку собирался купить, но так и не купил, взял металлический, т.к. говорят он лучше. Фирма АК-35, вроде! Цена около 800 рублей, точно не помню.
6) Поменял масло в движке, залил Castrol 5W40+фильтр Toyota+промывочное масло, какое не помню, + свечи Denso( которые, кстати не пригодились, т.к. те что стоят были в идеале-но ничего лишними они мне точно не будут). Цена за все где-то 2400 руб.
7) ну и так по мелочам- вонючка, незамерзайка и.т.д. около 800 руб.
8) вылезла трещина по низу всего лобового стекла из плохо, видимо, заделанного скола от бывшего хозяина, из-за чего не смог пройти самостоятельно тех.осмотр.Пришлось менять стекло.
Установил фирму Фуяо(Тайвань).Стоимость — 2350 руб. стекло, 1200 руб. установка.

Планов много, но думаю осуществятся они еще не скоро, т.к. сначало надо деньги раскидать, а вот потом:
1) Поставить литье на 15
2) Новый магитофон
3) Возможно другие колонки, хотя и эти неплохо играют, и возможно САБ с усилителем
4) Сделлать подсветку бардачка, его, кстати, нет вообще.
5) Поменять все лампочки на светодиоды
6) Поставить ксенон в туманки, а может еще ив ближний, хотя света и так хватает!
7) Подсветка днища и салона, понимаю, что многие «кинут в меня за это камень», но я делаю это для себя, а не ради понта-очень я уж люблю всякие лампочки!

Ну вот, вроде пока и все( а то писать уже устал, если честно ), можете судить строго, т.к. здоровая критика и советы, думаю, никому еще не помешали!
Скажу еще лишь, что чтобы ее приобрести пришлось взять кредит в размере 100тыс и ещё в долги чуть-чуть залезть, но думаю не пожалею, во всяком случае пока очень доволен!

Источник: corolla.ru

Категория SEAT