Toyota sprinter 1994 год

Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»

В последнее время иномарки подешевели настолько, что способны составить конкуренцию даже б/у моделям от АвтоВАЗа. Одной из таких является «Тойота Спринтер Марино». Эта машина серийно производилась с 1992 по 1998 год. Особенно она популярна за Уралом. Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Машина еще не потеряла форму и способна составить конкуренцию современным бюджетникам. Что собой являет «Тойота Спринтер Марино»? Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части. В основном изменения коснулись оптики. На «Марино» устанавливаются широкие фары головного света с белыми поворотниками. Что примечательно: никаких повторителей на крыле нет (и на зеркалах в том числе). Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера.

Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная». Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля.

«Марино» выполнен в кузове хардтоп. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет.

Внутри – классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» — это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую.

Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно – блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь.

Отметим, что «Тойота Спринтер Марино» выпускалась в нескольких комплектациях:

  • F (самая бюждетная, на 13-дюймовых «штамповках»).
  • Х (средняя).
  • G-type (люксовая).

Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Что касается версий Х и G-type, они отличались кожаной отделкой руля и рычага КПП. Руль и кресло регулировались на электроприводе. Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью – говорят отзывы. «Тойота Спринтер Марино» — очень комфортный автомобиль. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров.

«Тойота Спринтер Марино»: технические характеристики

Для автомобиля были предусмотрены три бензиновых двигателя. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема.

Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий. Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент – езда по трассе.

Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку». Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу.

Ходовая часть

За основу японцы взяли «Тойоту Короллу». Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия. Спереди – классический «МакФерсон», сзади – балка на торсионах. Кстати, сама подвеска имела ограниченных ход.

Владельцы говорят, что она ямах машина ведет себя очень жестко. Поэтому не рекомендуется установка низкопрофильной резины. В то же время автомобиль радует своей управляемостью. Машина буквально заточена под спортивный характер езды. И это большой плюс.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль. Машина довольно надежная, даже спустя 20 лет. Конструкция еще не напичкана всевозможными опциями и техническими новшествами. Здесь стоит простой атмосферный мотор и архаичный гидротрансформатор. Если «Тойота Спринтер Марино» не заводится, значит, в баке кончился бензин, или ее владелец вовсе не занимался техническим обслуживанием. При должном уходе этот автомобиль будет радовать километрами беспроблемной эксплуатации.

Источник: fb.ru