Tuning toyota soarer

Тойота Соарер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Здравствуйте. Удалось одним утром съездить на рыбалку, покидать спиннинг. Жаль что удается это крайне редко. Улов хоть и символический , но удовольствия море, да и виды красивые с утра. Благо, до места рыбалки дорога приемлемая для такого авто

Как то после работы, от нечего делать решил пофотать машину, фото прилагаю. Хочется проффессиональную фотосессию.

Случайно нашел в продаже, а затем и купил прозрачные, хромированные поворотники в бампер KT-Project. Японские и весьма редкие.

Добавлю пару фотографий дверных петлей, так как люди, когда первый раз открывают дверь, после слов о том, какая она тяжелая, говорят:«Нихрена тут петли»

Как я смог накатать такой километраж, а именно 70с хвостиком тысяч км, за последние 3с небольшим года, я не понял досих пор..

Еду на работу, и при движении накатом, руль потяжелел. Нет, это не приступ слабости в руках, и не сдавшийся гидроусилитель, просто мотор заглох. Так я и закатился на парковку. Двигатель не хотел запускаться, насос качал бензин, и в рейке журчало. Инструмента с собой нет, катушку не снять, искру непроверить. Я грешил на игнитор, но еще одна мысль сидела в голове у меня..и она подтвердилась..взяв у людей ключик на 10я увидел, то что не хотел видеть(

Никогда не считал особым плюсом, то, что на джее не гнет клапана при обрыве грм, что сложного, контролировать пробег и иногда визуально оценивать состояние ремня.

Здравствуйте читатели. Наконец-то я поменял свои уставшие противотуманные фары на свежий контракт с целыми отражателями+полирнул наружнее стекло. В старых стоял ксенон и не было крышек сзади, поэтому вся грязь детела внуть, там все грелось и цвело. Сейчас поставил желтый галоген, штаные крышки, короче обратно в сток.

Случайно подвернулась за недорого распорка передних стоек куско, була установлена+переделал упор гтц, совместив его с чашкой распорки, тк он очень нужный и рабочий девайс, не хотел его лищаться.

Так как сабвуфер был снят, решил сразу его обтянуть карпетом, а то стиль «бабушкин комод» уже надоел. Взял карпет самоклейку, 2 метра, отлично клеится, тянется, фирма stp. Поглядел на НЧ головку, старичку уже много лет,но вроде Особых признаков старения не видно, заодно «причесал» провода в багажнике. . Сразу стало опрятно и красиво. ps нужны черные стяжки..

Еще перед поездкой на Алтай, был замечен стук в ходовке, спереди. Я молился, пусть это будет все, что угодно только не шаровые в нижних рычагах(владельцы соареров 30 и супра 80 меня поняли). «Оказалось» что болтается рулевой вал, который выходит из моторного щита от рулевой колонки и идет через карданчики к рейке. Вал с карданчиками купил, поменял, руль стал легче, но стук не прошел. Значит что? сам вал в рулевой колонке, а именно-подшиник. По каталогу замены нет, купил у знакомого колонку всборе, поменял.

Здравствуйте! Каждодневная эксплуатация автомобиля проходит как обычно, т.е катаюсь каждый день,и почти каждый день что-нибудь да делаю, улучшаю.меняю и тд). За время зимы на перед была куплена пара б/у покрышек goodear в приличном состоянии, а вот с задней осью были как всегда проблемки. Старая резина не смогла пережить первый месяц тепла и после небольших покатушек сделала вот так . В этот раз решил попробовать комплект Achilles ATR Sport 2. свежие. мягкие 2018 год. Две покрышки 235/45R17 обошлись в 7600 р.

И так зима подошла к концу, хорошо что в сибири она была не слишком уж холодной, и сильные морозы стояли недолго, но вот снега было весьма прилично , что для низких авто создавало некоторые затруднения)

ну ничего,не первый год,поэтому все прошло норм. Один раз выдалось выбраться, покататься по льду озера, без шипов конечно медленно и местами скучно,но в целом очень даже ничего. Пару красивых кадров на закате удалось сделать.

Зимние передвижения по городу часто выглядят так-же).

Эту покупку я сделал неожиданно и негаданно, себе на день рождения. Настоящий MOMO, италия, с японским стаканом HKB, в очень приличном состоянии. В салон сарайки вписаося гармонично. Настоящее дерево к настоящему дереву.

Купил у одноклубника, Виталя, спасибо!

Дорого ли, дешего, незнаю, но состояние и его вид в салоне просто класс! Непривычно было после установки его первые несколько часов, он меньше, толще стока. Я доволен, всем мир!

Итак давно нужно было заменить задние стойки. Прошлой зимой вытекла одна задняя, фирмы Bilstein. Пришлось поставить назад пару стоек KYB New SR. Стойки автомобилей soarer 30 и supra 80 взаимо заменяемы в сборе, а вот пружины между собой неподходят, тк разные нижние опорные чашки, место куда ложится первый виток пружины. Так я и проездил целый год.

Снять задние стойки на моем авто можно только вдвоем. Второй человек нужен исключительно для того,чтобы вытащить и обратно затащить этот здоровенный сабвуфер)), он не столько тяжелый, сколько объемный и неудобный.

Механика R-154 продолжает свой рост в цене, и стала стоить уже в шестизначных цифрах(

Да сих пор,мой контрактный автомат довольствовался лишь куллером от микроавтобуса, что конечно не плохо,но усилить бы его не мешало. Путей много,я пошел по самому бюджетному, приобрел с америки шифт-кит Transgo Sk340

Приехал он как раз в тот момент, когда лег мотор) ТОесть вообще не к месту, но всетаки спустя некоторое время был установлен, о установке и пойдет небольшой рассказ.

Я решил подойти с умом, тк много людей не смогли поставить нормально его с первого раза,либо некорректно работала акпп, либо совсем становилось плохо ей

за установку на станции попросили 10 тысяч,при цене кита еше в 6 под заказ, 10 Карл!)

Со старой моей акпп был снят сам гидромозг, для его переборки комплектующими transgo Старая коробка хоть и при смерти,но внутри все довольно чисто, декстрон отмывает все неплохо.

Источник: www.drom.ru

Тюнинг для Toyota Soarer

Изготовление от 10 дней

Бренд: BN Sports

Тип товара: Аналог

Обвес известной японской студии BN-Sports Type II — Тюнинг Toyota Soarer или Lexus SC I. Кузов JZZ30-31 UZZ31-32 — Идеальный для дрифта и городского авто. Великолепный внешний вид, спортивный, динамичный и в меру агрессивный. .

Изготовление 3-5 дней

Бренд: BN Sports

Тип товара: Аналог

Пороги — Обвес BN Sports на Toyota Soarer III или Lexus SC I. Мощный мотор, эпатажная внешность. Что еще нужно для победы? Да — Мастерство! Для настоящих мастеров дрифтинга — этот комплект. Использование высокотехнологичного материала.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: BN Sports

Тип товара: Аналог

Задняя юбка — Обвес BN Sports на Toyota Soarer III или Lexus SC I. Установка на герметик. Угол наклона задней юбки отражает истинный характер японского дрифт-бойца. Традиционное аэродинамическое оперение с крупным колодцем для.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: BN Sports

Тип товара: Аналог

Передний бампер — Обвес BN Sports — тюнинг Toyota Soarer III или Lexus SC I Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного.

Бренд: 2, 3, 4 кнопки

Тип товара: Аналог

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ LUCKY НА СМАРТ КЛЮЧ — 2 / 3 / 4 КНОПКИ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТОЙОТА ПОДХОДИТ К АВТО: LAND CRUISER, CAMRY, PRIUS, PRADO, HIGHLANDER И ДР. Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной, натуральной кожи.

Бренд: LED STAR Type 1

Тип товара: Аналог

СВЕТОДИОДНЫЕ СТОП СИГНАЛЫ В ЗАДНИЙ БАМПЕР ЛЕД СТАР — ТИП 1 — ТЮНИНГ ТОЙОТА СВЕТЛЫЕ И ТОНИРОВАННЫЕ НА ВЫБОР Светодиодные стоп-сигналы LED STAR это отличное решение замены стандартных, пассивных светоотражателей.

АКСЕССУАР — ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ЭВОЛЮЦИЯ — ТЮНИНГ ТОЙОТА ГТ86 АЕ86 Яркий аксессуар для поклонников легендарного автомобиля Toyota AE86 и его новой интерпретации в кузове GT86. Подвеска добавит красок к интерьеру вашего.

Бренд: Luxury Line 2 кнопки

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН ДВЕ КНОПКИ СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЙОТА Яркий аксессуар будет отличным подарком для вас и ваших близких. Чехол рассчитан под брелок ключа Toyota с.

Бренд: Luxury Line

Тип товара: Аналог

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН ДВЕ КНОПКИ — СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЙОТА Презентабельный чехол из натуральной кожи стильно дополнит ваше окружение и будет отличным подарком.

Бренд: Trueno, Levin, Corolla JDM AE86

Тип товара: Аналог

ОРИГИНАЛЬНАЯ JDM ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО В САЛОН — ТЮНИНГ ТОЙОТА ТРУЕНО, ЛЕВИН, КОРОЛЛА — АЕ86 Знаковый автомобиль эпохи зарождения культуры Дрифта в Японии. Стильный аксессуар в салон вашей Тойоты. Легендарный AE86. .

Тип товара: Оригинал

ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ — МОДЕЛЬ ТРД СПОРТС — МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка нанесена на монтажную пленку. Элемент поставляется в декоративной упаковке. Топ.

Тип товара: Оригинал

Кожаный чехол с карабином для смарт ключа (3 кнопки) — Стильные аксессуары для автомобилей Toyota Аксессуар выполнен из натуральной кожи. С внутренней стороны расположена синтетическая прослойка. Подобная конструкция.

Тип товара: Оригинал

Кожаный чехол с карабином для смарт-ключа — Стильные аксессуары для автомобилей Toyota Чехол защищает ключ Toyota от сколов, царапин и потертостей, предотвращая преждевременное старение ключа. Верхний слой чехла выполнен.

Светодиодная вставка под эмблему Toyota Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний день. Привлекательная цена, простой монтаж и эффектная внешность вашему автомобилю. С каждой стороны.

Доставка 1-3 дня.

Бренд: TRD Sport 120×21

Тип товара: Аналог

Никелевая эмблема — Модель TRD Sport — Тюнинг Тойота. Размер 120 * 21мм. Шильд выполнен из тонкого никеля. Обладает повышенной гибкостью. Благодаря этому может быть установлен как на ровную, так и на поверхность с изгибом. С.

Бренд: TRD Racing Development 60×14

Тип товара: Аналог

Самоклеящиеся шильдики — Модель ТРД — Тюнинг Тойота. Размер 60 * 14 мм. На металлическую основу напечатаны фирменные надписи. Сверху основа залита оптической смолой, благодаря этому детали приобретают 3D эффект.

Доставка 1-3 дня.

Бренд: TRD 100×24

Тип товара: Аналог

Эмблема наклейка TRD в эластичной смоле. Размер 100 * 24 mm. Надписи нанесены на алюминиевую основу. Сверху основа залита оптической смолой. Благодаря этому надписи приобретают 3D эффект. Тонкая, гибкая основа.

Бренд: LED Star Smoke Type2

Тип товара: Аналог

Светодиодные стоп-сигналы LED STAR для автомобилей Toyota \ Lexus Светодиодные стоп-сигналы LED STAR это отличное решение замены стандартных, пассивных светоотражателей. Светодиодные вставки имеют два режима свечения.

Тип товара: Аналог

Светодиодные стоп-сигналы «LED STAR» для автомобилей Toyota / Lexus Светодиодные стоп-сигналы LED STAR это отличное решение замены стандартных, пассивных светоотражателей. Светодиодные вставки имеют два режима свечения.

Бренд: TRD Карбон 62×16

Тип товара: Аналог

Эмблема наклейка TRD в эластичной смоле, на карбоновой основе. Размер 62*16 mm.

Бренд: TRD Sports 80×14

Тип товара: Аналог

Эмблема шильдик из никелевого сплава — Модель TRD Sports — Тюнинг ТОЙОТА — Размер 80 * 14 мм. Легкая, тонкая наклейка выполнена с высокой точностью из никелевого сплава и установлена на монтажную пленку, для облечения.

Бренд: TRD Sports 120×21

Тип товара: Аналог

Тонкая металлическая эмблема наклейка — Модель ТРД Спортс — Тюнинг ТОЙОТА. Размер 120 * 21 мм. Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Топ Тюнинг рекомендует устанавливать наклейки на чистую.

Бренд: TRD 3D 55×44

Тип товара: Аналог

Самоклеющийся стикер Герб TRD из никелевого сплава, на монтажной основе. Размер 55 * 44 мм. Качественный, тонкий слой никеля с идеальной прорисовкой деталей. Картинка собрана на монтажной ленте и гарантирует точное.

Бренд: TRD 80 x 30

Тип товара: Аналог

Эмблема на клеевой основе — TRD Hight Performance Technology — Серебристая, горизонтальная шлифовка. Размер 80 * 30 мм. Установка на ровную прямую поверхность. Перед наклеиванием обязательно очистить и обезжирить место монтажа.

Бренд: TRD Черный 110×17

Тип товара: Аналог

Алюминиевая эмблема TRD (Toyota Racing Development), черного цвета, с зеркальными буквами. Размер 110 * 17 мм. Шильд покрыт черной, матовой краской. Буквы отполированы до зеркального блеска. Подходит для установки на ровную окрашенную.

Бренд: TRD Овал 110×27

Тип товара: Аналог

Наклейка шильдик TRD (Toyota Racing Development) Черная, на алюминиевой подложке с двусторонним скотчем. Размер 110 * 27 мм. Может быть установлена на любые автомобили Тойота, в том числе на изогнутые поверхности.

Бренд: TRD Овал 80×38

Тип товара: Аналог

Тюнинг эмблема ТРД (TRD) Toyota Racing Development — Овал с зеркальными буквами — Размер 80 * 38 мм. Рекомендуется установка на ровную поверхность на автомобили Тойота. Двусторонний скотч — основа. Алюминиевый сплав.

Бренд: TRD 80 x 34

Тип товара: Аналог

Алюминиевый шильд-наклейка на кузов — Модель TRD — Тюнинг Тойота. Подходит для установки на ровную поверхность. Самоклеющийся. Размер 80

Бренд: TRD 60×14 2 шт.

Тип товара: Аналог

Эластичные наклейки на металлизированной основе, покрытые оптической смолой — Модель TRD (Toyota Racing Development). Размер 60*14 мм. 2 штуки. ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ: Серые буквы TRD Красные буквы TRD Подходят для.

Доставка 2-3 дня

Тип товара: Аналог

Аксессуары для автомобиля Honda — Кожаный чехол. Внимание. Перед заказом убедитесь в идентичности вашего ключа с представленным в описании. Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар защитит ваш брелок от.

Доставка 2-3 дня

Тип товара: Аналог

Аксессуары для автомобилей Toyota — Кожаный чехол. Чехол выполнен из натуральной, воловьей кожи. Качественный материал приятен на ощупь. Элементы чехла выполнены с помощью технологии лазерной резки. Данная.

Аксессуары для автомобилей ТОЙОТА — Кожаный чехол. Чехол выполнен из качественной, натуральной кожи. Аксессуар защитит брелок от царапин, сколов и потертостей. Качественный материал способствует долгому сроку.

Бренд: Epic 2 в 1 — ТИП 2

Тип товара: Оригинал

Комплект светодиодных противотуманных фар c встроенными ходовыми огнями — Эпик, Модель 2 в 1, Версия 2. Комплектация — Правая ПТФ — 1 шт. Левая ПТФ — 1 шт. Комплект для подключения с блоком управления — 1 шт. .

Тип товара: Оригинал

Силиконовый чехол для ключа Toyota Прочный защитный чехол, увеличивающий срок службы ключей зажигания автомобиля Toyota.Изготавливается из приятного на ощупь яркого силикона. Помогает защитить ключи от различного рода.

Под заказ 15-20 дней

Бренд: Epic 2 в 1

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ТОЙОТА — СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ЭПИК — МОДЕЛЬ 2 В 1 — С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ. Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок управления, проводка, упаковка. Цветовая.

Тип товара: Оригинал

Универсальный брелок с красной прострочкой для автомобилей Toyota. Кожаный брелок будет отличным приобретением и подарком для владельцев автомобилей марки Toyota. На металлическом основании выгравирована надпись.

Бренд: Toyota Racing Development

Тип товара: Аналог

Универсальный шильд «TRD» Алюминиевая эмблема ТРД для автомобилей Тойота подчеркнёт спортивный дух вашего автомобиля. Самоклеющаяся поверхность шильдика не позволит ему отвалиться от кузова. Требуется перед.

Бренд: TRD 3 100х25 мм

Тип товара: Оригинал

Алюминиевый шильд TRD под прозрачной смолой. Шильдик с логотипом Toyota Racing Development под смолой для наклеек, придающей объемность и блеск. Перед наклеиванием тщательно протрите поверхность и обезжирьте. Размер.

Тип товара: Аналог

Светодиодные вставки в задний бампер — Модель White — Тюнинг оптики Тойота Светодиодные стоп-сигналы LED STAR это отличное решение замены стандартных, пассивных светоотражателей. Светодиодные вставки имеют два режима.

Тип товара: Аналог

Светодиодные вставки в задний бампер — тюнинг оптики Тойота Устанавливаются в задний бампер вместо заводского катафота. Имеют 2 режима диодной подсветки — дополнительный габарит и дополнительный стоп-сигнал.

Источник: top-tuning.ru

Красота для дрифтА: тюнинг Toyota Soarer JZZ30

Toyota Soarer попала в поле зрения Павла после того, как он пообщался с GT-Four клубом и покатался на праворульных турботачках. Тут-то он и понял, что ездит явно не на том автопроме – у него поначалу был Volkswagen Golf 2, затем Golf 3 VR6, причем в «полном фарше». Уже спустя сутки Паша начал искать себе новый автомобиль.

Смена приоритетов

Проведя всю ночь в интернете на сайтах покупки-продажи автомобилей, он наткнулся на еще неизвестную ему тогда модель Toyota Soarer. Тщательно изучив предмет и историю постройки конкретной выставленной на продажу машины и узнав ее технические характеристики, он понял: вот оно, то, что нужно – задний привод, рядный твинтурбовый мотор 1JZ-GTE, две двери и выдающаяся внешность для нашего века похожих друг на друга авто.

Было окончательно и бесповоротно решено поменять приоритеты с «немцев» на чистокровного «японца». Пока продавался Гольф, Паша без денег три раза ездил смотреть этот Soarer и однажды, снова зайдя на сайт, где висело объявление, увидел, что оно пропало. Пережитое расстройство не передать словами. Golf он все-таки продал месяц спустя, а объявление с Тойотой так и не появлялось, и телефон владельца не отвечал. Но однажды сердце шепнуло: позвони еще раз. Счастью не было предела: пошли гудки, трубку подняли и сказали, что авто еще не продано. На следующий день Павел забрал свою новую «пулю».

Концепция и начало проекта

Это был конец зимы, близился сезон, но очень хотелось построить из Соарера что-то новое, ведь авто с огромным потенциалом – хоть в дрифт иди, хоть в дрэг-рейсинг или спринты. Насмотревшись заграничного видео, Паша «запал» на чисто японский стиль, переворачивающий понятие «парящего» бизнес-класса в образ жесткого дрифт-корча. Решено!

Автомобиль достался ему, честно говоря, в средне-плачевном состоянии, но с неким «тюнингом» по салону, а внешне почти стоковый. Под капотом можно было сажать картошку, а в багажник вообще лучше не заглядывать. Но это не пугало, а лишь заставляло постоянно что-то делать день ото дня, преображая Тойоту.

Перемены начались с замены цвета. Изначально он был серым, но бывший владелец и, видимо, специалисты с кривыми руками решили заняться экспериментами и поверх старого лакокрасочного покрытия нанесли фиолетовый перл-хамелеон. В общем и целом задумка неплохая, да и материал был не из дешевых на то время, но исполнена идея была просто ужасно, поэтому Паша решил все кардинально поменять. Начался поиск нового и необычного для нашей среды обитания цвета по японским мотивам. Перелистав весь каталог перламутра Sikkens, он выбрал фиолетово-розовый.

Параллельно делались подвеска и салон. После Паша занялся мощностными характеристиками авто. Изначально двигатель был абсолютным стоком, за исключением полного выпуска на две стороны, фронтального интеркулера и топливного насоса высокой производительности. Павел заменил родные форсунки на вариант от Toyota Supra 430 сс, а «мозги» – на бустапные, поменял картриджи турбин на более производительные, установил полный холодный впуск APEXi и буст-контроллер.

Собрал, покатался и сразу вывел Soarer в свет: принял участие в съемках телесериала «Физика или химия», программы «Главная дорога» и других, выступил на разных тюнинг-мероприятиях и шоу.

Шел 2011 год, доработки не прекращались. Машина получила обвес Vertex, разноширокие диски Rays, болтовой каркас безопасности, подвеску Tein Type Flex и распорку передних стоек. Но тюнинг-индустрия росла семимильными шагами. Паша накопил множество новых идей по доработкам и таки решился окунуться с головой в процесс корчевания.

Все дальше и дальше

В 2014 году он загнал Soarer в гараж, и работа закипела. Сначала Павел разобрал авто до болтика и отогнал его на вварку каркаса безопасности по приложению J (для участия в официальных соревнованиях). Далее занялся подготовкой кузова к покраске изнутри. Вся «внутренность» Тойоты выкрашена в ярко-белый цвет, чтобы визуально выделить каркас и элементы. Потом Паша по возможности вернул на место родной салон: хотелось оставить эстетику и функциональность, а не трястись как в консервной банке.

Из-за каркаса, разумеется, ни одна деталь не лезла без доработки, все пришлось подгонять. Зато в итоге удалось положить даже родной ковер и поставить все накладки панели приборов. Заодно на место штатного «ручника» он установил гидроручник – незаменимую в дрифте вещь, проложил все электрооборудование, проводку и подключил приборы управления. Далее был сделан кастомный выворот колес (вообще говоря, его в этой модели авто критически не хватало), доработана подвеска, а почти все рычаги заменены на регулируемые с ШС. В конце концов, владелец доработал тормозную систему (выбрав армированные шланги и более мощные тормозные диски), поставил «сердце» авто (двигатель) и коробку. По ходу дела были изъяты все органы по управлению кондиционером с мотора и печки салона. И уже после того как автомобиль завелся, Павел начал подгонять обвес на кузове.

Справляться со всем было непросто. Особенно добавляли перца холода и морозы, поскольку гараж был без стационарного отопления – приходилось очень тепло одеваться и включать газовую пушку. Но Паша не сдавался.

Он поменял стойки на CST Zero 1 Drift c пружинами Craft с очень жесткими характеристиками (28к спереди и 22к сзади), так как Tein уже не подходили по требованиям. По мотору: установил более производительные форсунки Sard 560 сс, титановый выпуск Genjimiki на одну сторону, медный радиатор Koyo, кастом индукционный наддув, новый оригинальный аккумулятор Toyota-Lexus, широкополосный лямбда-зонд AEM, впрыск водометанола AEM, а ЭБУ заменил на Apexi PFC для возможности настройки. Далее внедрил растяжки передних и задних стоек (Cusco и Tanabe соответственно), карбоновую вставку в панель приборов для Apexi rsm, кастом-рукоятку на кулису КПП и накладки на педали Razo.

Что интересно, наиболее трудными в проекте оказались поиск и установка самого большого (из возможных) расширения кузова для Toyota Soarer. Задние крылья BN Sport Blister 2 с расширением +55 мм заказывались из Японии. Далее по случайности во Владивосток попал под разбор дрифтовый Cоарер с таким же обвесом BN Sport Blister 2, но без задних и передних крыльев, с него Паша взял передний и задний бамперы и пороги. Передние крылья +35 мм купил на аукционе. В Хабаровске приобрел накладку на капот D-Max. На все время поиска и ожидания ушло где-то чуть больше 3-4 месяцев и куча денег. Но Паша не пожалел ни рубля из потраченного, так как это позволило внести минимум доработок и получить желаемое качество. Так, по частичкам, он собирал злой брутальный вид для своего корча.

Колеса удалось купить такие, что Павел и мечтать не мог, а только видел их на картинках. Дело было так. В Токио проходила выставка тюнинг-ателье 326, выставлялся VIP Toyota Crown на дисках Work Meister S1 3P. После выставки русские парни, в том числе и Пашины друзья, выкупили эту машину и распилили на запчасти (варвары!). Разумеется, они выставили на продажу и колеса, но ценник очень удивил – как говорится, это был «просто космос». Однако подумав и решив, что других подходящих его проекту вариантов особо нет, и что живем один раз, Павел занял денег и купил эти колеса. Когда они приехали, он был несказанно рад: диски оказались новыми, на резине еще были родные наклейки, а в комплекте пришли суперлегкие гайки Rays. Да и по параметрам обвеса и колес все подошло и встало точь-в-точь.

Новый цвет для проекта выбирался по японским дрифт-видео и фотографиям. Хотелось, чтобы он был ярким, сочным, необычным и в то же время бросался в глаза при любой погоде. При последней покраске гамма цвета была чуть изменена из розового в сине-фиолетовый, за счет чего получился очень сочный оттенок, переливающийся на солнце. В конце сезона 2015 года на выставке по автотюнингу Soarer занял первое место, даже получив денежный приз, чему владелец был несказанно рад: труды и такой длинный путь проделаны не зря.

Красота для дрифтА

Видя эту «конфетку», не верится, что она построена для дрифт-соревнований – жалко же такую красоту «забрасывать в угол», на встречу с бетонными блоками! И все-таки Паша собирается в следующем году попробовать свои силы в дрифте. Планы на будущие доработки есть, и это не модный нынче swap, а переход с твинтурбо на биг сингл (одну большую улитку) с целью достичь 500 л.с. Сейчас, кстати, под капотом Toyota Soarer 376 л.с. на колесах. Как мы видим, все получилось красиво, жестко и безопасно – Павел доволен, и его можно понять!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Фильтр пониженного сопротивления Apexi
  • Интеркулер Apexi
  • Пайпинг интеркулера, кастом
  • Блоу-офф HKS SSQW
  • Радиатор 55 мм Koyo
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Samco
  • Форсунки Sard 560 cc
  • Топливная рейка кастом
  • Топливный регулятор сток
  • Бензонасос 255 л/ч Walbro
  • Выпускной коллектор + кастом
  • Выпуск Genjimiki титан
  • Свечи Denso 8
  • Картриджи турбин Garrett
  • Масленый кулер-кит ГУРа, кастом
  • Маслоуловитель, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки, кастом
  • Расширительный бачок сток
  • Впрыск водометанола AEM

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Apexi PFC
  • Apexi rsm
  • Буст-контроллер HKS EVK 6
  • Широкополосный лямбда зонд AEM

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал заварен, кастом, пара 3,9
  • КПП Toyota R154
  • Сцепление Exedy stage 2

ТОРМОЗА

  • Гидроручник Wilwood
  • Шланги гидроручника армированные Goodridge
  • Тормозные магистрали Goodridge + кастом
  • Тормозные шланги Goodridge
  • Суппорта Toyota Supra RZS 323 мм четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади
  • Тормозные колодки NIBK

ПОДВЕСКА

  • Койловеры Сs Drift
  • Передние рычаги на ШС + кастом
  • Растяжка передних стоек Cusco
  • Растяжка задних стоек Tanabe
  • Поворотные кулаки, кастом
  • Укороченная сошка ступиц колес
  • Задние рычаги на ШС, регулируемые
  • Сайлентблоки стандартных рычагов полиуретан

КУЗОВ

  • Крылья расширены: сзади +55 мм, спереди +35мм
  • Бампера и пороги оригинал Bn Sport Blister2
  • Капот кастом + накладка D-Max
  • Передняя правая фара кастом (индукционный наддув)

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя Sparco Rev омологированное
  • Сиденье пассажира Sparco Rev омологированное
  • Ремни безопасности омологированные Takata 1 шт.
  • Руль Raid
  • Ручка КПП, Vertex / кастом
  • Каркас безопасности омологированный RS-customs
  • Торпедо сток + кастом
  • Накладки на педали Razo

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Meister S1 3P спереди 10,5J ET-0, сзади 12,5 J ЕТ-20
  • Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
  • Колесные гайки Work
  • Шины спереди Federal 595 rsr 225/35/18
  • Шины сзади Federal 595 rsr 255/35/18

Источник: www.kolesa.ru

SOARER CLUB

Обвесы реплика Vertex,Du-Luck,Stage,капотыStage21,Varis,крыл

Модератор: Kisel

  • Перейти на страницу:

Обвесы реплика Vertex,Du-Luck,Stage,капотыStage21,Varis,крыл

Сообщение w00fer » 29 июн 2010, 10:30

Привет всем. Предлогаю изделия из стеклопластика: обвесы, крылья, капоты, крышка боажника, спойлер, ветровики, козырек на 30 Соарер, а также обвес со спойлером ВейлСайд на 80 супру (см. ниже):

1) Полный обвес Vertex Edition (передний бампер 8,5т.р., задний 8т.р., пороги 7,5т.р.)
Целиком 23т.руб.

PS: На фото передний бампер без дальников, готовое изделие
будет с отверстиями под дальний.

1.5) Задняя юбка Vertex Edition — 4т.р.

Обвесы Do-Luck и Stage

Сообщение w00fer » 29 июн 2010, 23:18

2) Полный обвес Do-Luck (передний бампер 8т.р., задний 8т.р., пороги 7,5т.р.)
Целиком — 23т.р.

3) Передний бампер Stage — 8т.р. (можно с задним бампером ии порогами Вертекс или Ду-Лак — 23т.р.)

4) Передний бампер HAND MADE — 8т.р. (можно с задним бампером и порогами Вертекс или Ду-Лак — 23т.р.)

5) Задняя юбка Spec-A — 6т.р.

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение w00fer » 29 июн 2010, 23:19

6) Крылья с шикарными жабрами HAND MADE 8т.р.

7) Передние крылья с расширением +25мм с раскошными жабрами Roadeagle под сток бампер и пороги 10т.р.

8) Задние крылья с расширением +50мм под расширенные бампер и пороги 12т.р.

Пороги под расширение Вертекс 8т.р.

Задний бампер Вертекс под расширеные крылья 8т.р.

Фото есть в теме, скоро сюда добавлю.

9) Спойлер Hiro для Соарера. Супра Стайл 6т.р.

Фото как смотрится на машине в первом посте.

10) Капот Stage21 — 14т.р.

11) Капот Varis с зищитной заглушкой ноздри от протекания и слива воды — 14т.р.

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение w00fer » 30 июн 2010, 12:49

12) Пластиковая крышка багажника — 5,5т.р.

13) Козырёк на заднее стекло HAND MADE — 3,5т.р.

14) Ветровики Orogin и продолжение ветровиков, пока под покраску, возможно получится прозрачно-тёмные со временем сделать под оригинальные ветровики. Цена: 3т.р.

Отдельно ветровики: 2,5т.р.

Отдельно продолжения: 500р.

15) Спойлер Дактейл 3,5т.р.

16) Рестайлинговые сток пороги. Стеклопластик. 5,5т.р.

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение w00fer » 30 июн 2010, 12:50

17) Зад бампер и пороги БН-Спорт (бампер 8т.р., пороги 7,5т.р.)

18) Передняя губа на дорестайл (позже на рестайл будет) — 5т.р.

Ася: 321384750
Скайп: w00ferr
Мыло: [email protected]
или сот: 89131491ООО МТС, 89О43291ООО Теле2

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение KOTOVSKEY » 03 июл 2010, 10:00

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение sasha52 » 03 июл 2010, 15:50

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение sasha52 » 04 июл 2010, 19:43

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение Igor Mac » 05 июл 2010, 15:52

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение w00fer » 05 июл 2010, 20:51

А почему я не знаю что вы его у меня покупаете? ))

Я написал что изучаю спрос, а щас понимаю что продешевил с ориентировочной ценой, т.к. уже 3 селовек его реально хотят купить, один из вас даже с украины. Ещё несколько человек хотят забрать по отдельности задний бампер и передний. И крылья хотят пару человек.

Пишите в личку или асю обсудим

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение w00fer » 05 июл 2010, 20:53

Капот покупал чёто около 15 года полтора назад + подгоняли и красили ещё 10, пластиковый, но качество так себе, кое-где изогнулся немного со временем. Думаю чё с ним делать.

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение sasha52 » 05 июл 2010, 22:18

а что за крылья у тебя . обычные чтоли . или не простые . дай фото

и 20 000 за обвес это НЕ ПРОДЕШЕВИЛ..это нормальная цена..так как любой другой ФИРМЕННЫЙ новый будет стоить 30.000. допустим тот же ориджин. цены у них одинаковые, что на сарай, что на чайник. вот на чайник ориджин пришол брату. как раз в эту сумму, мне на марк ориджин тоже приходил — правда в том году — новвый он мне вышел в 28.000.
так что 20 000 это нормальная цена. просто проще продать одним махом и не морочиться частичной отправкой.

Re: Изучаю спрос на обвес Vertex Soarer 30

Сообщение Igor Mac » 06 июл 2010, 08:28

Капот покупал чёто около 15 года полтора назад + подгоняли и красили ещё 10, пластиковый, но качество так себе, кое-где изогнулся немного со временем. Думаю чё с ним делать.

Источник: soarer-club.ru

Категория ZAZ