Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Сегодня довольно сложно найти иномарку, за улучшение которой специалисты брались бы так же охотно, как за тюнинг Хонда Аккорд 8. В моделях восьмого поколения действительно есть над чем поработать как под капотом, так и снаружи. Какие именно детали требуют улучшения или замены – попытаемся разобраться вместе.

1 C чего начинается улучшение Accord?

Довольно часто специалисты в области тюнинга сравнивают Accord 8 с другой моделью от Honda – Accord СС7. С чем связана такая параллель, ведь последняя входит в число представительниц пятого поколения автомобилей от Honda и с более новым авто ничего общего иметь не должна. На самом деле все достаточно просто – для улучшения восьмых «аккордов» очень часто используют запчасти именно от СС7. Считается, что старшая модель имеет более качественную базу и надежные детали, которые пользуются спросом как раз тогда, когда нужно заменить штатные детали двигателя и трансмиссии Accord 8.

Автомобиль Honda Accord 8 Рекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Volvo XC90 – секреты улучшения популярного кроссовера
  • Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе
  • Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Как правило, тюнинг Хонда Аккорд 8 начинается с модернизации силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления и замены коленчатого вала мотора. С первым этапом работы – установкой нового фильтра – проблем возникнуть не должно. Нам понадобится нулевик, пара крестовых отверток и заглушки. Сначала необходимо снять старый фильтр, который расположен немного ниже стартера. Для этого откручиваем крепежи и отсоединяем подключенные к штатному фильтру патрубки. После этого аккуратно снимаем деталь и приступаем к промывке патрубков.

Лучше всего полностью снять последние, чтобы не залить дроссельную заслонку Honda. В качестве средства для промывки стоит воспользоваться очистителем Wynn’s. После промывки устанавливаем патрубки на место, заодно заменив их заглушки на новые. В конце остается установить и закрепить новый фильтр. Многие автолюбители дополняют монтаж нулевика установкой выхлопа прямого типа. Конкретно на Accord 8 делать это не имеет никакого смысла, так как авто уже снабжено такой выхлопной системой.

2 Монтаж коленчатого вала от двигателя СС7

Вторым этапом тюнинга авто станет замена штатного коленчатого вала силового агрегата Honda. И именно здесь стоит обратить внимание на деталь от модели СС7. Мотор последнего снабжен валом с большим эксцентриситетом, что как раз и нужно для увеличения объема двигателя нашего авто. Прежде, чем приступать к замене штатного вала двигателя Honda, нужно осознать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий как минимум знаний о конструкции двигателя.

Тюнинг состоит из двух этапов: снятия старой детали мотора и установки нового вала. Для работы необходимо подготовить такие инструменты:

Новый коленчатый вал двигателя авто

При выборе вкладышей для вала двигателя стоит отдавать предпочтение фирменным деталям от Honda. Они обязательно должны быть новыми, так как с б/у запчастями вы долго не поездите.

Подготовив инструменты, можно приступать к первому этапу. Вначале отгоняем авто на смотровую яму и снимаем штатный поддон картера. Снимаем держатель и сальники с блока цилиндров мотора. После этого демонтируем крышку привода и прокладку с цепью ГРМ. Далее необходимо отметить взаимное расположение шатунов по отношению к крышкам. Откручиваем гайки, удерживающие крышку шатуна и снимаем крышку с вкладышем. Затем поочередно отсоединяем шатуны от вала, сдвигаем их вверх и убираем все вкладыши из шатунов и крышек.

Затем нужно ослабить болты, которые удерживают крышки подшипников. Снимаем крышки и ослабляем упорные кольца. После этого снимаем коленчатый вал двигателя Accord и готовим к монтажу запчасть от СС7. В качестве подготовки нужно промыть вал очистителем и продуть его сжатым воздухом. Затем вал аккуратно монтируется над картерным поддоном, а вся разобранная конструкция собирается в обратном порядке. Не забудьте поставить новые вкладыши, иначе от сильного трения коленчатый вал двигателя СС7 очень быстро придет в негодность.

3 Новая оптика для восьмого Accord

Несмотря то, что кузов Accord 8 имеет современный внешний вид и изготовлен из качественных деталей, все же после рестайлинга авто смотрится намного оригинальнее. Первый элемент, который поддается внешнему тюнингу – это фары машины. Их можно покрыть тонировкой, а можно пойти дальше и изменить их внешний вид путем оформления контура фонарей светодиодами.

Вначале нужно снять фары автомобиля. Этого необходимо для того, чтобы поменять местами некоторые фонари. Полностью вытаскиваем оптику, после чего нужно разделить ее цельную конструкцию на отдельные элементы. Лучше всего сделать это с помощью фена: нагреть фонари горячим воздухом, после чего они сами отклеятся друг от друга. После этого разобранные фары должны полностью остыть. Далее необходимо подготовить оптику для рестайлинга: очищаем фонари Honda от старого герметика, протираем их спиртом и стряхиваем оставшиеся соринки.

Рестайлинг оптики Хонды Далее приступаем непосредственно к рестайлингу. Берем герметик и наносим его тонкий слой по краю металлической части фонаря. После этого нужно состыковать обе части фары так, чтобы вверху расположилась стеклянная половина. Переворачиваем фары и оставляем их в таком положении на несколько часов.

Спустя некоторое время протираем оптику спиртом и устанавливаем ее на место. Последним этапом рестайлинга станет приклеивания диодной ленты. Для этого протираем и обезжириваем верхнюю часть кузова Accord над посадочным местом штатной оптики. Наносим тонкий слой суперклея и прикладываем диоды. Проводку последних через переходники подключаем к штатным проводам фар.

4 Замена штатной радиаторной решетки Honda

В качестве дополнения к рестайлингу оптики Honda можно заменить штатную решетку радиатора. Для этого можно воспользоваться деталью от все той же СС7. Сетка последней изготовлена из стали, а не из пластика, как на Accord 8. Кроме того, решетки радиатора на авто пятого поколения от Honda имеют меньшие отверстия, что не дает мусору попадать к радиатору.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.

1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra

Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.

Внешний тюнинг Daewoo Gentra

Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную "продуманность" динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.Читать далее Тюнинг Дэу Джентра

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • АвтомобилиHondaAccord
  • Honda Accord 2018: 8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении

Honda Accord 2018: 8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении

6 месяцев ago AutoTime 0

Двигателя V6 не будет. Новые рядные четверки с турбиной. Базовая версия комплектуется 1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 246 ньютон/метр. Лучший выбор это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, который выдает 252 л.с. и 376 ньютон крутящего момента – замена V6. Это почти на 30 сил меньше, чем было на V6, но очень близко, а кроме этого крутящий момент больше.

На оба двигателя устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или более популярный для мотора 1.5 вариатор, а на 2.0-литровый двигатель можно укомплектовать новой 10-скоростной автоматической коробкой передач

Колесная база Accord 2018 года увеличилась на 5.3 см, но общая длина как и высота немного уменьшилась. То, что Honda уменьшила передний и задний свесы, улучшит динамику автомобиля, а дополнительные 6 см. пространства для ног задних пассажиров — еще один плюс увеличенной колесной базы. Эти изменения должны помочь Accord лучше чувствовать себя при парковке возле тротуара, уменьшить крены при торможении и раскачку при езде по трассе.

Honda не забыла о гибриде, соединив два электромотора с 2,0-литровым мотором Аткинсона (Atkinson). Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 212 л.с. Расход топлива у гибрида составляет 4.8/ 5 /4.9 литра на 100 км соответственно в городе / шоссе / комбинированный циклах. Багажник не пострадал, батарею гибрида Honda спрятала под задним сиденьем.

В Accord хватает электронных помощников: система RDM (удержания автомобиля на полосе движения), адаптивный круиз-контроль, система минимизации последствий столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, монитор предупреждения водителя с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Наиболее интересно протестировать системы активного торможения в городских условиях и минимизации последствий столкновения. Эти системы стали более умными. Их аналоги установленные на другие модели Honda являются одними из лучших.

Хонда долгое время стремилась удовлетворить всех Аккордом, от молодежи до стариков. И в большинстве случаев его внешность оставаясь не запоминающейся. Но модель 2018 года, Honda решила сделать похожей на фастбэк. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, но размер багажника стал скромнее. Формула «трех коробок» как раньше уже не работает. Кузова универсал у нового Аккорда не будет — это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Внешность нового Аккорда 2018 года получилась достаточно яркой и сбалансированной, не перегруженной и без чрезмерно ярких элементов режущих взгляд.

Какое купе? Нравится это или нет но Accord Coupe в 2018 году не будет. По мнению компании любителям купе подойдет свежий, просторный Civic coupe.

Интерьер Accord — это, наконец, то что нужно. Honda почти отошла от скучных черно-серых комбинаций пластика, как на грузовике. Модель 2018 оснащена торпедой, которая радует глаз — и мы не имеем ввиду яркое пятно дисплея информационно развлекательной системы с множеством кнопок для поклонников простых элементов управления. Говоря о кнопках, ручке громкости и поворотных регуляторах как о вернувшихся после неудачного и продолжительного.

Самое заметное изменение, в торпедо и центральной консоли, после появления элементов управления, состоит в том, что теперь вместо двух экранов установлен один большой сенсорный дисплей. Это универсальный сенсорный экран, не встроен глубоко в приборную панель, и вокруг него объединены все элементы управления, как и должно было быть раньше.

Сообщества › Honda Accord › Блог › Планирую покупать Accord VI. Расскажите о болячках.

Собираю информацию по данному автомобилю. Смотрю в сторону правого руля. Ну а там, как повезёт. В леворуком варианте больше нравятся сиденья. В праворуком, вроде бы, больше напичкан. Да и внешне он больше нравится.

Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах этого поколения. Расход, жор масла, акпп/мкпп, стоимость запчастей, разборки и т.п.

Метки: аккорд, 6 поколение, отзывы, правый руль, япония

Комментарии 142

нихера тут советчиков собралось)))

Скажу так — его плюсы перекрывают с лихвой все недостатки. Бери не слушай никого, потом будешь кайфовать)))

Бери вагона! Там сразу 200 лс

Бывают проблемы с течью гидроусилителя руля, при покупке советую обратить внимание.

Там нет гидроуселителя!

какого года авто?

Скажу как водитель после жигулей) машина сказка) несмотря на то, что у меня овощ) тоесть двиг 1.8 140 кобыл, почти самая бич комлектация) на счет того, что ниже пишут по поводу что будешь стремиться к евро-р — это правда) самый оптимальный вариант я считаю, как и сам сделал) ищи целую по кузову) а дальше иди по-тихой к евро-р) это по-моему самый оптимальный вариант) по запчастям проблем нет) ну по крайней мере у нас в сибири) если ты своими руками не очень любишь делать, чинить там, ремонтировать, то у нас есть как магазины (которые возят распилов с японии), так и сервис где люди чинят только аккорды и торнео) что лучше свою машину отдать им) они разбирали кучу распилов, и уже знают что, где и как устроенно) так что проблем ни как их нет) бери не пожалеешь)

P.S. для меня и 1.8 впуливает:DDDDDDD но хотелось бы мотор Sir-t или с еврея:D коробку лучше механику ищи) автоматы слабоваты, хрубковаты, но стоят дешево)

Все в цвет написал, красава

Бери сир-т, живог и не будешь знать горя с ним. Всем будет устраивать, кроме нехватки мощности через год-полтора. 🙂 будет казаться, что мотор устал, но это привычка.

все так говорят) но в наших краях их нет живых. да и ценник слишком высок для меня(

Насколько высок? Я продал свой живой СиР за 240. Зато новый хозяин сел и поехал-дополнительно не надо вкладывать. Купишь дешево-вложишь больше. Если хочешь хороший авто по адекватной цене- ищи по России и едь за ним хоть за 1000 км. Я так делал. 🙂

ну вот примерно в эту сумму я и ищу.

ехать далеко-значит дополнительная трата денег (билет на поезд, или бенз, если с другом ехать), опять же, надо друга с работы выдёргивать, чтобы сгонял со мной.

сейчас в нижнем новгороде стоит хороший сир, но там ценник 295((

Насколько высок? Я продал свой живой СиР за 240. Зато новый хозяин сел и поехал-дополнительно не надо вкладывать. Купишь дешево-вложишь больше. Если хочешь хороший авто по адекватной цене- ищи по России и едь за ним хоть за 1000 км. Я так делал. 🙂

200сильных вагонов вообще на auto.ru нет в продаже.

Ищи на дром.ру, там больше японцев.

Зачем в наших краях правый руль, на обгон тяжко будет! Можно европейца найти с левым рулем нормального. 2.0 на механике, лучше 2001,2002 г.в. там уже бампера рестайлинговые и мотор 2.3 попадается. Расход как ездить: если нажимать 12 л. по городу, если как все то 10 л., по трассе у меня на механике на круизе 120 км/ч — 7-7.5 л. Масло 200гр./1000 км., если топить 5000-6000 оборотов то в 2 раза больше. Запчасти расходники : наконечники, тяги, шаровые, ремни как на жигули. По задней подвеске дороговато, но смотря что, зато поменял и забыл. Разборок хватает иногда частники пилят в гаражах. Болячки: рейка как у всех, задние арки нужно смотреть при покупке, подрамник за передним правым колесом.

тоже смотрю европейца, но пруль больше нравится внешне.

400грамм на 1000км при активной езде-дофига вроде, не? может, с мотором что-то?

нормально или нет не знаю, но это если постоянно тахометр у красной зоны держать. такой стиль езды тоже не совсем нормальный

Однозначно бери евро р .

Если возмеш не его, Один хер начнеш превращать в еврор мы все через это прошли.начнется свап и т.д

Дешевле сразу взять готового евара

в наших краях живых нет, да и ценник большой на них.

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни — производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Honda Accord VI был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Другие версии из Европы и США.

— 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

— 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

— купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Honda Accord VI демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал — стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Типичные проблемы и неисправности.

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.