У кого есть автомобиль тесла в россии

Тесла модель s в россии у кого

3 В России. 4 Другие модели Tesla. Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в году [18], в также было продано 50 тыс. автомобилей[19].

Как заряжают автомобили Tesla в России? Ведь зарядных станций пока мало. Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских.

Перечень технических характеристик лифтбэка Tesla Model S и его стоимость в России. Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S () цена и комплектация.

А то все уж думали взять. Ни один электромобиль на сегодняшний день не способен выдать такую мощность. И устанавливать сеть фирменных электро-заправок. Они сейчас стремительно развиваются, как мобильные телефоны раньше.

Тесла Модель S , Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении, л.с., Белый, гибрид, расход топлива 0л./км, Новосибирск, акпп

Сеть бесплатных заправок по всей стране и зарядка электоромобиля за 20 минут. Машина рвущая БМВ М5, Порш турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля.

Мой обзор одной из этих трех машин далее. Прикасаясь к этому автомобилю чувствуешь как прикасаешься к будущему. Так же как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспримут электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная. Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто.

Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто а-ля Nissan Leaf продажи которого перешагнули отметку в 50 единиц и только Тесла решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Модель С, на базе которой в следующем году начнется производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися наверх дверьми, но обо всем по порядку.

Для более близкого ознакомления с данным авто я решил покататься на нем. На весь Азиатско-Тихоокеанский регион приходится всего три авто по одному в Аояме, Сиднее и Гонконге. Списавшись с представительством в последнем записался на тест-драйв. Для желающих протестировать машину самому хочу сказать что это возможно только по предварительной записи и что выставочный зал находится в совершенно другой части острова и его адреса нет на официальном сайте, так что обязательно заранее договоритесь о своем визите.

Сразу по приезду беру такси в шоу-рум он же сервисный центр для автомобилей первого ныне более не выпускаемого поколения электромобилей Тесла Родстер. В витрине красуется информационный баннер:. Тойота Камри модельного года в максимальной комплектации 3. Зайдя, первым делом видишь платформу для Моделей С и Х. Очень непривычно она выглядит и кажется, что часть узлов забыли установить, но постепенно осознаешь всю прелесть электромобилей в которых попросту нет необходимости в половине агрегатов обычных авто.

Это делает Модель С безопаснее, легче, вместительнее и намного проще в обслуживании. Далее внутри стоят столы с наградами, журналами и буклетами.

Тут внеся предоплату в размере 5 тыс уе можно встать в очередь на авто с поставкой в году. В всего в мире было выпущено 3 тыс авто, а в мощности Калифорнийского завода наростят до 20 тыс единиц в год. Фотографировать сервис и ездивший там красный родстер мне запретили так как это была клиентская машина. С первого взгляда ничего необычного — машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали. Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления.

Следующий момент привлекший мое внимание это дверные ручки утопленные вровень с дверьми. Ручки выдвигаются простым нажатием на них и автоматически втягиваются через пару секунд после захлопывания двери. Смотрится стильно, гармонично и аккуратно. Большие красивые диски идут только в комплектации Перформанс. Имеется система контроля давления в шинах выводящая всю информацию на огромный дисплей.

Думаю весьма полезная вещица для машины стремящейся максимализировать пробег на одной зарядке. За счет очень низкого центра тяжести автомобиль может позволить себе большой дорожный просвет без потери в управляемости и устойчивости. Но главное что за счет плоского и ровного днища достигается снижение коэффициента сопротивления воздуха. Сверхпрочный материал батареи являющейся дном позволит не беспокоиться о снежных накатах и высоких лежачих полицейских.

Автопилот Тесла проехал 3-е кольцо в Москве. Автоматическая парковка Tesla. Обзор.


Тесла модель s в россии у кого

3 В России. 4 Другие модели Tesla. Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в году [18], в также было продано 50 тыс. автомобилей[19].

Как заряжают автомобили Tesla в России? Ведь зарядных станций пока мало. Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских.

Перечень технических характеристик лифтбэка Tesla Model S и его стоимость в России. Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S () цена и комплектация.

С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем — в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор , а также оказываются услуги по установке. Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. Спасибо за потраченное время на обратную связь! Эра гибридных автомобилей не продлится долго, так как их преимущества просто блекнут на фоне полностью электрических машин.

Tesla Model S — электрическое будущее на скорости

Рекомендовать пост Порекомендовано Случайный блог. Подробно об эксплуатации электромобиля Tesla в России: Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

Много ли Tesla уже есть на наших дорогах? С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По состоянию уже на 1 июля года, на дорогах нашей страны числилось официально зарегистрированных Теслы — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге.

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S — порядка экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет. Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев. Как заряжают автомобили Tesla в России? Ведь зарядных станций пока мало. Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях.

Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем — в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор , а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo.

Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах.

Кстати, с года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X. Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России.

Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство Mobile Connector , а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража.

Сколько Тесла сейчас стоит в Москве?


Форум Тесла клуб Россия

FAQ: зарядка Tesla в России

  • Нравится
  • Не нравится

user 20 Апр 2014

Электрические машины могут решить экологическую проблему, поэтому они становятся все более актуальными в нынешнее время. Компания Tesla Motors выпускает электрические автомобили Model S. Как можно зарядить такие машины в России?

Электромобиль от компании Tesla имеет бортовое зарядное устройство, мощность которого достигает 10кВт. Оно имеет входные параметры:

  • от 1 до 40А;
  • от 45 до 65 Гц;
  • от 85 до 625Вт.

В качестве опции можно приобрести Dual Charger (20кВт), которая имеет повышенную входную мощность. Предельная эффективность такого зарядного устройства составляет 92%. Адаптер мощность 10 киловатт совместим с адаптером J1772, а также с разъемами 240 вольт, 11 вольт.

Зарядить электрический автомобиль Тесла можно несколькими способами. Ниже будут представлены наиболее распространенные:

Mobile connector (штатная розетка)

Для зарядки необходима обычная розетка вместе со штатным блоком питания. При напряжении в 220В и силе тока в 12А получается мощность около 2,5 киловатт. Полностью зарядить батареи можно в течение 36 часов, если батарейка большая (85 кВ/ч). При 60 кВ/ч процесс зарядки длится 24 часа. Зарядка электромобиля Тесла не будет происходить, если на розетке не будет работать «земля». Есть небольшая сложность технического плана. Она состоит в том, что каждый разъем устройства для зарядки идет согласно американским стандартам. Решением проблемы может стать переходник с американской розетки на русскую.

Использовать переходники, изготовленные в Китае, не рекомендуется, их применение опасно.

Другой вариант решения проблемы – скрутить провода. Необходимо отрезать часть провода, вилку от сетевого фильтра и вилку зарядного устройства из Америки, после этого скручиваем, изолируем.

Розетка NEMA 14-50

Силовая розетка из Америки, стандарт NEMA 14-50. Необходимо взять американскую розетку, которая соответствует указанному выше стандарту (лучше приобрести несколько штук заранее) и вызвать электрика. От специалиста потребуется на 1 фазе выдать 50 А. В итоге получаем 40, 32 или 25 ампер. После этого электрик устанавливает на стену американскую розетку, которая была куплена заранее, подключает ее. Специалисты знают, как это необходимо сделать, коммутация для них не является проблемой. Нейтраль не потребуется, подключаются ноль, «земля» и фаза.

В итоге длительность полного цикла зарядки составляет 11, 14 либо 18 часов (если батарейка большая – 85 кВ/ч). Если же батарейка небольшая (60 кВ/ч), то длительность зарядки составляет 7,3/9,3/12 часов.

Как выглядит зарядка от «NEMA 14-50» и обычной розетки? Необходимо открыть багажник, достать устройство для зарядки и вставить его в розетку. Нужно подождать, пока начнет мигать индикатор. На все это обычно уходит 1-1,5 минуты. Возможность установки на улице вызывает сомнения. Визуально не слишком похоже на IP44, но, чтобы убедиться в этом, необходимо читать спецификации. Варианты как-то это обойти точно имеются.

Wall connector

Процесс организации очень похож на описанный выше вариант «NEMA 14-50». Но есть несколько оличий:

  • розетку NEMA 14-50 заменяет зарядное устройство, которое вешается на стену;
  • электрик обязан обеспечить на 1 фазе 80 ампер. Не всегда это удается, поэтому иногда можно довольствоваться 40 амперами.

Процедура зарядки становится намного проще. Со стены нужно снять штекер, затем воткнуть его в автомобиль. На это уходит 15 секунд, провода под ногами не мешают. Полный цикл зарядки длится не более 6 часов (если получилось достичь 80А). Возможно уличное исполнение, есть защита IP44. При заказе нужно убедиться, что электромобиль можно заряжать током 80А. Если такой возможности нет, то можно сменить блок зарядки. Но стоит он очень дорого, поэтому лучше купить иную теслу, где блок уже установлен.

Для тех, кто живет за городом и нет мощной розетки, возможна зарядка от однофазного дизеля. Особенностей нет, электрик сможет без проблем собрать схему зарядки.

Supercharger (на данный момент в России не используется)

Представляет собой сеть фирменных станций, где проходит быстрая зарядка авто Tesla Motors. Автопроизводитель начал строить эти станции в позапрошлом году, чтобы те, кто приобрел электромобиль Tesla, могли преодолевать большие расстояния и не тратить много времени, чтобы полностью зарядить машину. Такие станции появятся вдоль наиболее популярных американских, европейских, азиатских шоссе. Зарядить свои машины на таких станциях могут обладатели Model S трех модификаций: Р85 кВ/ч, 85 кВ/ч, 60 кВ/ч. Владельцы первых двух могут заряжать свои электромобили бесплатно пожизненно. Те, у кого модификация 60 кВ/ч, могут купить право на пожизненную зарядку на Supercharge за 2 тысячи долларов при покупке машины. После приобретения электромобиля за это придется отдать 2500 долларов. В течение 40 минут электромобиль заряжается на 80%, за 75 минут – на 100%.

CHAdeMO

Сеть заправок для электрических машин, пользуются популярностью в Японии, Европе, США. Всего есть свыше 3,5 тысяч подобных станций, на которых электромобили заряжаются за счет специального переходника. Приобрести такой товар можно в официальном интернет-магазине автопроизводителя.

Выше были рассмотрены основные способы зарядки электромобилей Tesla. Некоторые отнимают больше времени, другие – больше денег. А каким способом вы заряжаете свою электрическую машину? Свои комментарии оставляйте ниже.

Категория GMC