Угол опережения зажигания audi 80 b4 abt

Угол опережения зажигания audi 80 b4 abt

Машина: Audi 80 B4 л ABT(№до) MonoMotronic МКПП 92г. угол опережения зажигания на АБТ регулируется «классически» поворачиваешь трамблёр Ну дак заводские настройки-это и есть 6 гр.опережение для ABT/.

Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

УОЗ на ABT(моновпрыск)? Antony_80b4. , Просмотров: Там тоненькая полоска, а то по нулю ты нулевое опережение выставляешь и в сервисе тебе это подтвердили.

В случае с распределённым впрыском промывка была бы неизбежной, моновпрыск отличается большим расстоянием от форсунки до клапанов и смешивание топлива и воздуха лучше. Пьем чай, а потом и с радости пивка не грех. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера. Катушка зажигания Четырех- и пятицилиндровые двигатели Визуальный осмотр состояния катушки зажигания был выполнен ранее.

Audi 80 | Угол опережения зажигания | Ауди 80

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC с одним распредвалом wolksvagen. ВМТ — верхняя мертвая точка.

УОЗ — угол опережения зажигания. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ. Коленвал имеет 2 метки ВМТ. Так же на маховике расположена метка » » УОЗ, о ней позже. По ней мы будем выставлять зажигание.

Распредвал имеет несколько меток: На промежуточном валу тоже имеется метка рис. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. Устанавливаем распредвал на место как, смотрим в соответствующем разделе.

Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей рис. Доворачиваем коленвал на 90гр. Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала рис. Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.

Если метки встали, все окей. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале. Машинально уже выставляю, почти «на ощупь»- Вот недавно задумался, как правильно выставлять зажигание по метке опережения на маховике? Может есть смысл, выставив всё, провернуть потом коленвал до этой метки и выровнять бегунок по риске? Жаль стробоскопа нет, надо хоть светодиодный простенький купить. Вращаем коленвал за гайку ключом удобнее трещеткой пока в окошке картера КПП не выставится «0» метка маховикана против выпуклой стрелки.

Снимаю верхнюю часть кожуха ремня ГРМ и полумесяц, каторый его держит. Отпускаю гайку ролика ремня ГРМ. Аккуратно снимаю ремень с шкива распредвала, подтягивая его к шкиву со стороны ролика чтобы он не слез со шкива колнвала внизу, складываю и подсовываю под шкив распредвала.

Вращаем распредвал пока внутренняя метка шкива смотреть не очень удобно, но видно не совпадет с верхним краем крышки ГБЦ. Надеваем ремень на шкив распредвала также аккуратно натягивая его, чтобы он не слез внизу с шестерни. Далее снимаем крышку с трамблера и смотрим чтобы бегунок указывал на контакт 1-ой свечи крышки трамблера. При этом должен быть запас по его его вращению влево-вправо не мешал вакуумник.

Если это не так или запаса не хватает, не снимая ремня с отпущенным роликом натягиваем ремень со стороны шкива промвала аккуратно чтобы освободить шкив промвала и отверткой надавливая на зубцы проворачиваем его в нужную сторону, пока не выставится бегунок трамблера. Натягиваем ролик удобно загнутой отверткой или шилом на конце и затягиваем гайку.

Заводим двигатель и стробоскопом вращая трамблер выставляем метку на маховике. Если запаса по вращению трамблера не хватает, возвращаемся к П. Надеваем обратно кожух и полумесяц. Этот способ хорош для 4-х циллиндровых, где поршни не встречаются с клапанами. Одни и теже попадаются Поправляй, если надо и тему оставим как мануал.

Audi 80 B4 2.0 ABT 1993



Источник: plastvrn.ru

Категория Rover