Установка чехлов на автомобиль киа рио

KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Установил «Экокожу» в салон своими руками.

Всем привет! Буквально случайно приобрёл авточехлы. Давно хотел именно такие. Искал, присматривался долго. А тут вот подвернулся вариант, не смог пройти мимо. Выбрал «Экокожу» оригинальные чехлы от фирмы «Динас» (не реклама). По краям чёрные, в середине серая вставка. Машина по тону ближе к серому цвету, вот и чехлы решил установить с серой вставкой. Отечественный производитель авточехлов из г. Пушкина сшил их качественно. Сделал для покупателя удобную упаковку. Комплект авточехлов такой идёт как на КИА РИО, так и на HYUNDAI Solaris. Покрутил такие чехлы в руках. По форме вроде они. Купил.

Перед установкой подготовился, изучил материальную часть, прочитал отчёт бывалых специалистов полистал у автовладельцев бортовые журналы на drive2.ru, как вариант про «Эко-кожаные чехольчики» от djoncar12.

Приступил сам к установке. Для этого мне понадобилось огромное желание и целый день свободный (были перерывы на всякие непонятные дела и семейные надобности, поесть, поспать). Из инструмента: отвёртка крестовая, прямая, головки на 12 и 10 – это на первом этапе.

Первым делом снял подголовники. Зачехлил их быстро. Тут всё понятно. Надел чехольчики. Затянул шнурок. Завязал, чтоб не развязывался при тряске на наших дорогах.

Начал разборку дивана заднего. Снял нижнюю сидушку открутив один болт. Потянув вверх, вытащил сиденье из салона. Натянул экокожу на снятую часть дивана. Было не сложно. Растягивал экокожу, не боясь её порвать. Благодаря повышенной износостойкости авточехлы из экокожи очень практичны и долговечны. Экокожа это — искуственная кожа. Материал достаточно прочный. Садиться на сиденья отлично, принимая при этом правильный вид. Складок после натягивания практически не оказалось. На сидушке с внутренней стороны все резинки закрепил с помощью крючков, которые шли в комплекте. Зацепил их за рёбра жёсткости сиденья.

Спинки заднего сиденья:

Специалисты рекомендуют их не снимать с автомобиля, но я решил их демонтировать. Дабы натянуть экокожу качественней. Открутил по паре болтов головкой на двенадцать и вытащил спинки из машины. Тут тоже всё просто оказалось. Натянул чехлы на каждую соответствующую половинку. Расправил складки грубой мужской силушкой. В конечном итоге застегнул молнии с обратной стороны.

Пассажирское переднее сиденье:

Для его снятия мне понадобилась головка на десять. Открутил четыре болта. Отмечу, что производитель при их закручивании, похоже, применил к болтам специальную противооткручивающуюся пасту, которая не сразу дала болты открутить. Пришлось применить дополнительное усилие при откручивании. Открутив болты необходимо отсоединить провода идущие к креслу. Это попогрека и подушка безопасности. Отсоединив провода вытащил кресло из машины.

Следующим этапом шла разборка пластмассовой декоративной облицовки, что установлена сбоку от двери и такая же нехитрая пластмассовая штучка со стороны водителя. Вот тут нужно было постараться, т. к. конструктивно производитель автомобиля напихал в эти пластмассовые штуки порядка шести саморезов. Пришлось открутить все шесть. После методом расшатывания снимал первую длинную пластмасску, но при этом с помощью прямой отвёртки, поддел зажим на ручке регулировке наклона кресла и снял эту декорацию. Вытащил пластмассовую вещь. С другой стороны снял вторую плстмасску.

Когда сиденье стало без декоративных атрибутов, приступил к установке чехлов. Сперва натянул нижнюю часть сиденья. Расправил складки, зацепил все резинки на крючки, застегнул все ремешки. Усадил чехлы на спинку кресла. Снова расправил, разгладил, пристегнул. Потом в обратном порядке собрал пластмассовые накладки. Собирать их оказалось проще, чем снимать.

Демонтировал его в таком же порядке, как и пассажирское сиденье. Там тоже четыре болта и провода с фишками. Зачехлил две половинки точно так же, как описал этот процесс выше. Только саморезов там оказалось на один больше, да два болтика ещё в придачу было.

Всё снятое имущество, после облачения в надлежащий вид, установил в салон автомобиля. Установку начал со спинок заднего кресла. Прикрутил на место все болты. Закрепил спинки в защёлки. Взял нижнюю часть дивана и усадил её на родное место. Тут пришлось повозиться с одним единственным болтом на двенадцать. Вкручиваться он ну никак не желал обратно. За это ему прогнал леркой резбу для уверенности, после чего он вкрутился как миленький.

Установив задние сиденья на место, приступил к монтажу передних сидений. По четыре болта на каждое и сиденья прикручены. Пристегнул обратно провода снизу сидений. Отрегулировал наклоны и расстояния кресел. В конечном итоге установил на места подголовники.

От процесса установки автомобильных чехлов не получил желанного удовлетворения. С одной стороны нет сложного в таком занятии, но если бы было пару тысяч денег, обязательно бы доверил это дело установщику-профессионалу. На следующий день в старческих руках я чувствовал, что они живые.

Передние сиденья показались мне очень тяжёлыми. Вытаскивать их из салона автомобиля и вставлять их обратно пришлось очень аккуратно, т. к. можно легко оцарапать пластик обшивки торпеды и дверей.

Из положительного момента отмечаю то, что чехлы сели очень даже хорошо. Смотрятся в салоне. Сам салон автомобиля преобразился. В холодное время года садиться на экокожу приятно. Это мне наверно так кажется. Подогревом сидения передние в чехлах не проверял, но думаю, хуже греть не будет. Поездил пару дней в новом салоне. Прокатил свою собаку в машине. Протестировал результат. Остатков от когтей не заметил, но вот пятна жирные были заметны. Хотя это не критично. Лечится сухой ветошью.

На вкус и цвет, все авточехлы разные. Выбрав отечественного производителя нисколько не пожалел. Результатом доволен. Что касается практической стороны, то время покажет. Надеюсь, что хуже точно не будет. У кого ещё не установлены авточехлы, советую их поставить.

Всем драйвовчанам спасибо за внимание и интерес к моему автомобилю.
Удачи на дорогах страны и всё больше по зелёному.
Держите салон автомобиля в тепле и в зачехленном виде.
Всем — добра!

Чехлы для салона КИА Рио

Вновь приобретенная машина радует владельца чистотой, однако в процессе эксплуатации интерьер постепенно тускнеет и пачкается. Чехлы для КИА Рио, одной из самых распространенных моделей в нашей стране, позволят сохранить обивку кресел в первозданном виде. В 2014 году по объемам продаж, указанный автомобиль, занимает одно из ведущих мест на первичном и вторичном рынке.

Успех этой модели KIA определяется выразительным дизайном, отличными техническими характеристиками и в том числе сравнительно невысокой ценой. Салон автомобиля эргономичен и комфортабелен, сиденья удобны и имеют текстильную обивку. Качественные авточехлы помогут избежать ее загрязнения в процессе эксплуатации машины. Практика показывает, что этот аксессуар крайне необходим.

Автомобили KIA марки RIO 2014 модельного года имеют тканевые вставки в облицовке дверей. Они изготовлены из того же материала, что и обивка на креслах и заднем диване. Такое дизайнерское решение позволяет создать ощущение максимального комфорта для водителя и пассажиров. Тканевые авточехлы отлично гармонируют с этими декоративными элементами, при условии их правильного подбора.

Разновидности изделий

В салоне автомобиля КИА Рио 2014 года установлены раздельные сиденья для водителя и пассажиров впереди и общий диван сзади. Все места оборудованы подголовниками, причем для кресел эти элементы обычного вида. Для заднего дивана дизайнерами разработано изделие специальной формы, позволяющее максимально опустить его вниз. Это сделано для обеспечения максимального обзора в зеркало. Авточехлы шьются с учетом конструктивных особенностей салона.

Для автомобилей KIA Rio 2013 модельного года характерна более традиционная форма подголовников заднего дивана. Спинки заднего сиденья у этой машины раздельные, соотношение длины два к одному, складываться они могут как вместе, так и по частям. Это сделано для удобства при перевозке длинномерных предметов.Производители аксессуаров стремятся учесть все описанные нюансы элементов салона.

Авточехлы для машины KIA довольно условно можно классифицировать по следующим признакам:

  • По используемым в процессе производства материалам: ткань, кожа, кожвинил и их комбинации.
  • По особенностям конструкции: раздельные или слитные.
  • По степени защиты: полные или частичные.
  • По способу пошива: промышленный и индивидуальный.

От качества материалов и технологии изготовления напрямую зависит и стоимость чехлов. При покупке или заказе изделия необходимо учитывать их потребительские свойства.

Материалы для чехлов и их особенности

Чехлы из экокожи

Авточехлы для машины KIA модели Rio 2013 года выпуска шьются многими компаниями как в нашей стране, так и за рубежом. В производстве изделий применяются самые разнообразные материалы:

  • ткани синтетические и натуральные, однотонные и с рисунком;
  • кожвинил или иные синтетические материалы;
  • комплектующие для них: текстильная резинка и полимерные крючки для крепления.

Натуральная кожа для пошива чехлов на недорогие авто используется крайне редко, ввиду ее высокой стоимости. Преимущественно сиденья машины модели RIO облегает доступный широкому потребителю текстиль или его комбинации с кожвинилом. Этот материал малопригоден для той части изделия, что контактирует с человеком, зато из нее хорошо получаются боковые вставки или тыльная часть чехла.

Многие владельцы автомобилей KIA заказывают индивидуальный пошив изделий такого рода в специализированных мастерских. Выбор материалов в таком случае осуществляется из наличного ассортимента. Заказывая авточехлы,следует помнить, что ткань для них должна быть достаточно прочной и плотной. Для машин КИА 2013 года желательно производить точный обмер кресел и дивана, они несколько отличаются от современных.

Рекомендации по подбору чехлов для автомобиля

Надежная защита сиденья RIO- вот основная функция, которую выполняют авточехлы. Немаловажную роль играют и их декоративные характеристики, изделие должно радовать глаз водителя и пассажиров. Дизайнеры рекомендуют подбирать чехлы в тон тканевым вставкам, допускается наличие ярких элементов. Особенно, кстати, броские цвета смотрятся в машинах со спортивным рулем.
Передние и задние сиденья автомобиля KIA Rio модельный год 2014, заключенные в качественные чехлы, прослужат долго. Товарный вид салона будет сохранен, что непременно скажется при продаже машины. Покупатели часто составляют мнение об общем состоянии авто по его салону, подсознательно понимая, что у аккуратного водителя, и агрегаты будут в идеальном состоянии.

Установка чехлов на автомобиль киа рио

Описание: Усовершенствования, тюнинг и стайлинг автомобиля
Модератор: Pautinbl4

Установка чехлов сидений в Kia Rio своими руками (отчет)

Pautinbl4 » 2013-06-07 10:24


igarix » 2013-06-07 10:43

NemesisSPB » 2013-06-07 10:46

Mawenka » 2013-06-07 11:20

Тимур » 2013-06-07 15:15

Golf92 » 2013-06-07 15:30

Солнышко » 2013-06-07 15:55

Илья07 » 2013-06-07 21:11

4udo86 » 2013-06-07 21:52

Управляющий » 2013-06-07 23:00

Ася » 2013-06-08 10:06

Resident » 2013-06-08 11:02

Golf92 » 2013-06-08 21:36

verh optimizma » 2013-06-09 10:37

Antik » 2013-06-09 11:39

Илья07 » 2013-06-09 11:48

andryuchi » 2013-06-09 12:50

xonnel » 2013-06-12 08:53

Scald » 2013-06-12 09:08

xonnel » 2013-06-12 10:45

kompot » 2013-06-12 15:19

safetyatsea » 2013-06-13 12:28

safetyatsea » 2013-06-24 11:19

Pautinbl4 » 2013-06-24 11:22

xonnel » 2013-06-25 09:16

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3