Установка рации в hyundai 78 фото

Hyundai Sonata Chipped › Бортжурнал › Фото установленной рации

Вот фото установленной рации на Сонате, многие просят, чтобы представить размер ее. Решил помочь людям.

Пробег: 110011 км

Hyundai Sonata 2005, 131 л. с. — аксессуары

Комментарии 23

Привет ! Прикупил такой же наборчик, но ещё не пробовал в деле . Какая дальность приёма с этой антенной примерно и почему на другую поменял ?

да нормально с ней в принципе, километра 3 железно ловит, поменял потому что надоело туда сюда ее вытаскивать, сворачивать — разворачивать постоянно

Что то 3 маловато как то )))) заявлено 15 ))

это на рации заявлено, рация столько может, но нужна четвертак антенна, то есть антенна длиной 1/4 волны, а волна у CB диапазона 11 метров, то есть нужна антенна 2,75 метра. но это же неудобно. а по большому счету не нужна длинная антенна. тебе надо то только спросить у встречного обстановку и получить ответ,

Спасибо! завтра в Нижний Новгород поеду проверю )

удачи, пусть все будет хорошо

Спасибо ! Отпишу в БЖ потом )

Ну это норм еще, у меня и при 120 она с крыши слетала. Особенно если фура хорошая навстречу проходит, вот ее потоком и сносит.

А с багажника не сдувало антенну? У меня на Опеле она, зараза, при падении с крыши помяла левую заднюю дверь в двух местах, так что на новую машину купил такую же антеннку, но на кронштейне и закрепил на багажник намертво.

с багажика наклоненную не сдувало на 190 км/ч, с крыши ненаклоненную сдуло при 150 км/ч

Полезная вещь. Разъем один, а хочется ещё поставит бортовой… вот и думаю, как всё это разместить%)

ну в теории там есть крепеж в комплекте, можно под панель привернуть рацию

Тоже подумываю о рации. Часто езжу по трассе

я тоже сначала думал, как купил за год ни одного штрафа по трассе не получил

Я извиняюсь может за глупый вопрос, но какой толк с нее? Не подумай ничего плохого, просто интересно, может она и мне нужна…

если ты по трассе ездишь часто, то будешь в курсе дорожной обстановки за много километров. достаточно спросить у дальнобоя встречного. и ты будешь знать, где стоят гаеры, где авария, да и можно узнать, где лучше заправиться, где остановиться переночевать

Разве нельзя было проложить провод под задним сидением и в багажник (не через дверь), и антенна всегда лежит в багажнике, и провод целее будет (задние двери чаще открывают чем багажник) — ну это конеш по желанию — мой личный опыт…а рация какая? мегаджет 300? У меня была алан 100 — запарился чинить, месяца полтора назад купил мегаджет 100 в ладе (привлекла цена 2600) — думал проблемы со связью отпали — хер угадал — хватило на неделю езды по городу и одну поездку до Тюмени — сгорел динамик, сдал в ладу уже месяц жду пока починят))

чего то тебе не повезло, у меня стоит уже больше года эта рация никаких проблем нет. Насчет проложить через багажник. провод коротковат или машина длинновата, а с проводом заморачиваться особого желания не было

короче получается что рация засунута на фото на 2/3 своей толщины, дальше из-за сужения полки она не лезет

Установка рации в hyundai 78 фото

У однопроводного подключения, которое используется во всех автомобильных электроцепях, кроме экономии меди никаких инных достоинств нет. Но уж рацию хорошо и качественно подключить — на 1,5 — 2 метрах хорошего толстого силового провода экономить нет смысла.

Да, все сраные китайские сибишки по инструкции подключаются по однопроводному принципу — минус берется с массы рядом со станцией. (Работает, конечно — я и не говорю, что так не будет работать. ) Но если вы посмотрите мануалы на японскую мобильную связную аппаратуру (Icom 7000, Yeasu 897 и т.д.), то увидите везде рекомендованное двухпроводное подключение — прямо к клеммам батареи. И это правильно.

Возникновение помех по питанию НЕ происходит от двухпроводного подклюения. Кто вам сказал эту глупость?

Повторюсь — посмотрите мануалы на автомобильные радиостанции нормальных японских производителей — там везде указано прямое подключение к клеммам аккумулятора и нигде не советуется брать минус с какого-нибудь сраного болта на кузове.

Возможно, я несколько неудачно привел в пример в предыдущем сообщении КВ аппараты (IC-700 и Yeasu 897) — может быть, кому-то кажется, что КВ — это «какие-то особые радиостанции» В этом случае могу предложить открыть мануал на любую УКВ-автомобилку из массовых и популярных. На FT 7800 или любую другую. Там вы увидите ту же самую рекомендацию

PS
Более десятка различных радиостанций ставил на свои машины и машины знакомых. ВЕЗДЕ использовал нормальную полноценную прокладку двухпроводного кабеля большого сечения прямо от батареи. Никогда от этого не было никаких проблем и быть не могло.

Впрочем, в некоторых случаях, я должен согласиться, использование кузова под минус дает пользу. Но это кагбэ действие от противного, а не норма.

То есть, при неисправности или низком качестве цепей фильтрации питания радиостанции или того же мотора бензонасоса или другого автомобильного узла (что часто встречается при китайском производстве того и другого), действительно приходится заниматься шаманстовм. Менять взаиморасположение аппаратуры и проводников, вешать на массу, искать удачную точку массы и т.п.
Но это, повторюсь, не норма, а попытка малой кровью компенсировать распиздяйство китайского пролетариата

Внезапно возникают оригинальные теории? Кто автор? Ссылочку бы глянуть.

quote: Originally posted by soulseeker:

Практически все радиопомехи, которые могут выдать электроагрегаты автомобиля, приходятся именно на эти частоты.

В нормальной исправной машине классической компоновки (не берем в рассчеты приусы и прочую экзотику, хотя, уверен, на новых приусах скорее всего проблемы давно нет)на КВ ВСЕ НОРМАЛЬНО при двупроводном подключении. Не надо надумывать проблем там, где их нет, а также доказывать тем, у кого нет проблем — «но они же у вас есть!»

quote: Originally posted by soulseeker:

Двухпроводное подключение указано из соображений ответственности, а не физики, потому как описать соединение двумя проводами идущими от аккумулятора на порядок проще, чем описывать особенности подключения массы у всего многообразия автомобилей. А при ошибке пользователей, претензии будут предъявлены производителю.

Да пусть хоть так — вывод тот же — двухпроводное подключение оптимально и универсально. А также банально удобнее — хоть для профессиональной установки, хоть для чайниковской (хотя полному чайнику реально проще воткнуться в прикуриватель, пожалуй. )
Если есть неустранимые проблемы — вот тогда тогда можно заниматься шаманством — использовать однопроводку, искать оптимальную точку массы и т.д.

quote: Originally posted by soulseeker:

Если вам интересно почему это именно норма

Нет, не интересно, поскольку это не норма.
Если по вашему это все же норма — давайте пруфлинк, иначе выходит слово против слова.
Я вам дал ссылки на мануалы практически к любой КВ-УКВ мобильной приемо-передающей аппаратуре. Давайте теперь ваши контрссылки.

quote: Originally posted by soulseeker:

советую почитать особенности построения малошумящей аппаратуры

Кроме общей темы радиосвязи, вопросы построения малошумящей аппаратуры с нашим конкретным вопросом имеют мало общего. Давайте не ссылаться на общие направления, включающие в себя терабайты литературы, а давать конкретику, если она есть. А то аргументы, в духе «ну, вы знаете — вон там за углом есть библиотека, а я сам знаю, но мне лень искать» тут вряд ли кого-то заинтересуют

Коллеги, скажите вот про такую вещь. Заряжал в эту субботу аккумулятор, когда снимал с минусовой клеммы жгут, обратил внимание, что от жгута, который дальше расходится по своим делам, отходит достаточно толстая жила, которая прямо прикручена к кузову (массе). Есть ли в таком случае вообще разница, как подлючать рацию, двумя проводами или одним.

Если устройство одно то подключение рассматривается как соединение с плюсом и минусом, если устройств несколько, а источник питания один, появляется понятие массы.

Я говорю про другую, у которой два штыря торчат, картинку найти не могу.

Если аппаратура и автомобиль исправны, то разницы быть не должно никакой. Однако два провода дадут уверенность в высоком качестве питания и отсутствии фактических и потенциальных косяков по этой части.

quote: Originally posted by RTDS:

Если аппаратура и автомобиль исправны, то разницы быть не должно никакой.

Да, часто бывает так.

Мало кто берет вот такую клемму, пропаивает её на минусовой провод (или обжимает специальным инструментом, который в быту встречается еще реже, чем паяльник) и прикручивает на хорошо зачищенный болт.

Обычно из провода просто делается петелька грязноватыми масляными пальцами и прикручивается к болту средней ржавости. А потом ищут проблемы.

Это в совковых машинах куда не плюнь — можно было найти голое железо и массу приваренных шпилек и вкрученных болтов.

Сейчас же реально проще сразу протянуть не один провод от плюса, а сразу два, и не поднимать ковровое покрытие в поисках подходящей массы.

Короче, по мощности и объему по наличию шумов разницы не заметна, что с болта, что с минуса одно и тоже.

Тут даже вопрос простоты не последний — в современной новой машине человеку (не сервисмену) не так-то просто сходу найти участок голого, не декорированного металла, да еще и с торчашим оттуда болтом!

Да кстати, сейчас смотрели шкоду, в нише задней фары, под обшивкой 2 болта, кто ишет тот найдет, кто лентяй ездит с магниткой как муд.

quote: Originally posted by ALEXEYASB:

но это конечно ИМХО

Неясно. То есть, были-таки какие-то помехи от агрегатов и узлов машины, или нет?

Нет никаких проблем зайти в магаин метизов и купить длинный винт или шпильку с резьбой М6.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 25 май 2018, 19:39
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №76 Ленинградец » 24 дек 2013, 06:54

Сообщение: №77 Zarem » 24 дек 2013, 07:38

Сообщение: №78 П.Г. » 24 дек 2013, 17:58

Сообщение: №79 Ленинградец » 24 дек 2013, 20:04

Сообщение: №80 П.Г. » 24 дек 2013, 20:53

Re: CB-связь и Старекс

Сообщение: №81 coffeplus » 06 апр 2014, 10:55

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №82 bryser » 06 апр 2014, 11:19

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №83 Старый » 06 апр 2014, 11:25

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №84 coffeplus » 06 апр 2014, 12:56

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №85 Старый » 09 апр 2014, 11:54

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №86 arival52 » 09 апр 2014, 17:42


Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №87 Старый » 09 апр 2014, 18:30

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №88 bryser » 10 апр 2014, 07:20

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №89 Старый » 10 апр 2014, 08:46

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №90 arival52 » 10 апр 2014, 16:11


Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №91 Кварц » 07 май 2014, 23:22

Антенна на парковочное зеркало в Гранд. Кто ставил?

Сообщение: №92 pavlentiy » 09 май 2014, 18:27

Установка рации в Теплоход

Сообщение: №93 ALEX911 » 30 дек 2014, 14:09

Re: Установка рации в Теплоход

Сообщение: №94 Serj » 30 дек 2014, 15:40

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №95 ALEX911 » 30 дек 2014, 16:54

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №96 olegich » 07 янв 2015, 00:10

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №97 ALEX911 » 07 янв 2015, 00:15

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №98 olegich » 07 янв 2015, 00:26

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №99 ВячеславВ » 23 мар 2015, 22:45

Re: Рация в Гранд Старекс

Сообщение: №100 Алехсандер » 24 мар 2015, 09:42

Категория Mazda