Устройство полного привода фольксваген т4

т4 полный привод

У меня никогда не было т4-полный-привод, но. 0. ЗАЧЕМ Вам полный привод на ЭТОЙ машине?
1. В переднеприводной версии проходимость этого микробуса столь высока (я серьёзно, без шуток!), что реальной великой необходимости в полном приводе — нет.
Чтобы мои слова не показались «словами того кто на полном приводе не ездил», скажу, что у меня в семье ща 4 машины и ВСЕ они полноприводные, причём все — 3-дифференциальные, так что в нелюбви к полному приводу меня обвинить ну никак нельзя.
2. Полный привод у Т4 — это не тот полный привод который у Пассата-Б5-2,8-синхро или Туарега любого. У Т4 он всё-таки не столь «полный». %-)
3. Приобретение полноприводной версии этой машины приведёт к значительному (в отличии от других машин) удорожанию содержания машины в случае мало-мальских поломок. Специфические запчасти крайне дороги и часто не имеют заменителей.

Михаил.
P.S. Недавно менял левый задний привод на МультиВане Т5 брата. Повторно (предыдущий не отходил и 40 тыс км). Крайне нерадостное (финансово) действо.

Есть такие чудесные люди которые не видя разницу между Дача Логан и мерс А-класса и считают «зачем платить больше».
Вот те, которые не понимают зачем Ауди когда-то сделали полный привод на низкой машине с большими свесами (прощай проходимость) из этой же оперы.

Полный привод на ауди/мультике/гольфе к проходимости никакого отношения не имеет.

ну а зачем полный привод в городе? парковаться в сугробах на тратуарах?
вваливать в поворотах?
ну так как бы это ни ПДД не соответствует, ни здравому смыслу касательно езды в потоке
да и вопрос был исходный про транспортер )

а минусы есть
это и начальная цена
и допобслуживание
и доп ремонт
и потенциальный гимор при продаже

А зачем зимняя резина в Москве? Нафиг не нужна. Можно тихо-мирно на всесезонке проскрестись.

Приход от полного такой же, как от резины. УПРАВЛЯЕМОСТЬ лучше.
Зачем она нужна в городе?

Чтобы в пробках стоять, ога. 🙂 > вваливать в поворотах?
> ну так как бы это ни ПДД не соответствует, ни здравому смыслу касательно езды в потоке
Можно про здравый смысл и ПДД?

> да и вопрос был исходный про транспортер )
А что, у нас транспортёр не умеет ездить 140 км/ч и никогда не эксплуатируется в снег?

Я тут на НГ ездил в братскую Белоруссию по снежной каше и говнищу на дороге.
И вровень со мной шёл только товарищ на мультике 2.5TDI 4Motion.

Устойчивость. Стабильность. Отсюда безопасность и скорость.

про здравый смысл и ПДД КМК городские повороты, при которых определяющим фактором безопасности является наличие ПП, противоречит здравому смыслу почти наверняка и ПДД с большой вероятностью

Да, ограничение «60 км/ч» работает и по прямой, и в поворотах.
Но при этом «водитель должен выбирать режим движения в соответствии со всеми окружающими его факторами»

спасибо, Кирилл! Ты помог мне сформулировать . . основной минус полного привода !

Он противопоказан водителям со слабой головой и/или навыками вождения среднего уровня ))

Ибо (рискую показаться баянистом) по снежной каше он прет лучше монопривода, но тормозит точно также ))

А в условиях, в которых оправдана езда на 140 км/ч, и без него отлично прет )
проверено европейской поездкой с Вистером на Каравелле 1,9 )

PS
ну я как бэ В ЦЕЛОМ не противник ПП ))
Но противник безапелляционных заявлений типа «одни плюсы и никаких минусов» )))

Дык тебе всегда велком! 🙂 > Он противопоказан водителям со слабой головой и/или навыками вождения среднего уровня ))
Да вот и нет. Почитай ветку вокруг. Многие просто не понимают и не чувствуют его плюсов. И думают что он для проходимости (Porsche 911 4S люто проходимый авто!). 🙂

> Ибо (рискую показаться баянистом) по снежной каше он прет лучше монопривода, но тормозит точно также ))
Скорее да, чем нет.

> А в условиях, в которых оправдана езда на 140 км/ч, и без него отлично прет )
> проверено европейской поездкой с Вистером на Каравелле 1,9 )
Хуже, точно тебе говорю. 🙂
Ровно по тем же поездкам по тем же дорогам с разрешённой 140 км/ч.
Проверенно на Ауди 🙂
Кстати, и зимой и летом ощутимо лучше. 🙂

> ну я как бэ В ЦЕЛОМ не противник ПП ))
> Но противник безапелляционных заявлений типа «одни плюсы и никаких минусов» )))
Ну это да, глупость конечно.
Как минимум обслуживание заметно дороже.
На самом деле (и на европейских поездках это хорошо видно) — расход ощутимо выше.
Но регулярная пересадка с кваттры на гольфа говорить что на моноприводе я больше ездить не хочу. 🙂

Источник: forum.auto.ru

Устройство полного привода фольксваген т4

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)КПП, подвеска и трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07.12.18, 04:07

Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

SERKO » 18.02.11, 07:36 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

АлексейФ » 18.02.11, 07:46 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

kolokolok » 18.02.11, 08:44 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Dobermann » 18.02.11, 10:10 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

vmlumi » 18.02.11, 11:01 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Dobermann » 18.02.11, 11:05 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

das fedor » 18.02.11, 11:31 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает. Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.

На полноприводниках из семейства Volkswagen Transporter предыдущего поколения Т4 применялась совсем другая трансмиссия, называвшаяся Syncro. Ее основное отличие от нынешней 4Motion заключалось в наличии вязкостной муфты (попросту вискомуфты) вместо муфты Haldex. Так как для управления ею не применялось никакой электроники, корректная совместная работа вискомуфты и ABS оказалась возможной только при условии установки обгонной муфты в редукторе задних колес. А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении. Да и по быстродействию вискомуфта сильно проигрывала муфте Haldex: на старых Транспортерах к тому моменту, как задние колеса начинали «грести», передние частенько уже успевали сделать несколько оборотов и закопаться.

GIO4x4 » 18.02.11, 11:39 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

PILIGRIM » 19.02.11, 14:44 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Андрей К » 19.02.11, 15:01 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

vmlumi » 19.02.11, 15:31 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

das fedor писал(а): Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на сстарой синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает. Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.

. А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении.

Бред. У меня назад ФСЕ крутит

skiv » 06.03.11, 22:34 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Дим-Димыч » 06.03.11, 23:00 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

BABASIK » 06.03.11, 23:03 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Сохатый » 06.03.11, 23:13 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: vw-bus-club.ru