Узнать реальный пробег авто германии

Содержание

Как узнать реальный пробег

100 процентный способ узнать пробег автомобиля.

Вы когда-нибудь покупали подержанный автомобиль со скрученным пробегом? Несмотря на различные интернет сервисы, как Автокод, Carfax, Autocheck и другие на авторынке по-прежнему процветает обман, который заключается в скручивание реального пробега автомобиля. Существует масса способов, которые по косвенным признакам помогают узнать реальный пробег автомашины. Но все они не дают сто процентной гарантии, что Вы узнаете какой на самом деле километраж в автомобиле. Предлагаем Вам один из самых лучших способов, который поможет узнать пробег машины.

Почему скручивают пробег автомобиля?

По некоторым данным в нашей стране около 75 процентов б/у автомобилей имеют скрученный пробег. Как Вы думаете, почему в России это мошенничество приобрело массовый характер. Дело в том, что благодаря скручиванию пробега подержанный автомобиль может подорожать на несколько десятков тысяч рублей. Также это распространено в связи с отсутствием ответственности за скручивание пробега автомобиля. В некоторых цивилизованных странах за это предусмотрена уголовная ответственность и крупные штрафы. В нашей же стране привлечь виновного за обман на пробеге практически не реально.

Кроме того, чаще всего скручиванию пробега подвергаются автомашины, ввезённые в РФ из-за рубежа. Перегонщики авто с Германии и из США, стараются приобрести на Западе автомобили как можно дешевле, выбирая машины с большими пробегами, но при хорошем внешнем состоянии. Таким образом, продавцы пригнанных автомобилей зарабатывает в несколько раз больше, чем на транспортных средствах с реальным пробегом. Ведь не секрет, что после увеличения таможенных пошлин перегон автомобилей с Германии и США стал практически не выгодным. Тем не менее, что мы видим на рынке б/у автомобилей? Количество объявлений о продаже пригнанных автомобилей за последний год увеличилось.

Как раньше скручивали пробег?

Напомним, что раньше во всех автомобилях была аналоговая приборная панель, которая имела аналоговый счетчик пробега, который содержал 6 цифр. Как только пробег достигал значения 999,999 км, счетчик километража сбрасывался на нулевое значение. Этим и пользовались мошенники, скручивая пробег с помощью механических средств, сначала до нулевых значений, а потом выставляли необходимый километраж. Последние годы производители стали оснащать современные автомобили электронными счетчиками пробега. Но это не остановило мошенников.

Как скрывают реальный пробег в наши дни?

Практически во всех современных автомобилях на панели приборов отображается электронный счетчик пробега, который выводится на специальный экран бортовым компьютером машины. Несмотря на то, что эта функция управляется сложным программным обеспечением, правдивость пробега на спидометре может быть поставлена под сомнение.

Несмотря на то, что скрутить пробег в наши дни стало не так легко, на рынке существует масса компаний, которые готовы за определённое вознаграждение скорректировать пройденный километраж практически любого автомобиля. Конечно в каждой машине делается это по-разному. Где то сделать это сложней, где то наоборот весь процесс может занять лишь несколько секунд.

Сам процесс заключается в подключении специального оборудования к электронному блоку управления автомобилем. Далее с помощью специального программного обеспечения «специалисты» вносят в электронные настройки корректировку пробега, выставляя необходимое значение. В каждом электронном блоке управления автомашиной есть настройка в программе, которая отвечает за отображение пробега на панели приборов.

Внося в программу изменения, на поле с пробегом будет выводиться другое значение километража. Но на самом деле, если таким легким способом был скорректирован реальный пробег машины, узнать настоящий километраж не составит большого труда. Об этом ниже.

Какие есть способы, чтобы узнать реальный пробег машины?

Существует немало способов, которые помогают нам узнать, был ли скручен пробег в автомобиле. К примеру с помощью Российского интернет сервиса Автокод (правда, в настоящий момент в нем не так много информации) или зарубежных Carfax или AutoCheck. Благодаря отчетам этих сервисов, Вы можете, путем сопоставления, определить скручивался ли пробег в интересующем Вас авто. К сожалению, зарубежные сервисы не помогут нам, если автомобиль был произведен в России или новым покупался в нашей стране. Поэтому эти способы не дают 100% гарантии, что Вы узнаете настоящий пробег транспортного средства.

Все современные и новые машины имеют электрические устройства, которые называются модулями управления различными системами автомобиля. Среди них есть модуль, отвечающий за считывание пробега и за вывод километража в специальное поле программного обеспечения, которое уже и отображает пробег на специальном экране на панели приборов.

В отличие от корректировки программного обеспечения путем изменения значения пробега, отображаемый на панели приборов, скрутить пробег в специальном электронном модуле намного сложнее, а в некоторых моделях автомобилей практически не реально.

Дело в том, что для этой сложной процедуры необходимо дорогостоящее оборудование, приобрести которое может себе позволить не каждый автосервис.

Поэтому, большинство автомобилей со в нашей стране имеют скрученный пробег, только за счет внесения изменений в программу, отвечающую за отображение километража на цифровой панели. Но они по прежнему хранят в себе реальный пробег, который содержится в специальном модуле (в «мозгах» транспортного средства).

Для того чтобы понять как в России скручивают пробеги, мы обзвонили несколько десятков компаний которые рекламируют себя в сети, предлагая за небольшие деньги скрутить пробег. Большинство организаций под различным предлогом не рассказали нам, каким образом они корректируют километраж автомашины. Но судя по дешевой цене услуги, вероятнее всего скручивание пробега заключается в простой корректировки программного обеспечения, которое отвечает за вывод информации километража на панель приборов.

В связи с этим приобретая автомобиль с рук, каждый из нас может попытаться проверить автомобиль на соответствие пробега, который мы видим на панели приборов, реальному пробегу. Вероятность того, что те владельцы транспортных средств, кто скручивал пробег, обращались к дешевым компаниям, которые скрутили пробег не полностью, оставив следы в электронном модуле, очень большая.

Как же 100% узнать реальный пробег автомашины?

Для этого Вам придеться обратиться к официальному дилеру марки, которую Вы хотите приобрести. Для этого договоритесь с собственником автомобиля о диагностики машины в техническом центре. Правда, за диагностику продеться заплатить. Но помните, что потраченные деньги за электронную диагностику ничто по сравнению с тем, что Вы купите машину со скрученным пробегом.

Обратившись к дилеру, попросите их чтобы они вытащили из специального модуля информацию о пробеге. Вы получите достаточно информации, которая может сказать о многом. Вот как примерно будет выглядеть распечатка об информации из модуля управления автомашиной:

Обратите внимание на среднюю линию таблицы. Это пробег в милях (для автомашин произведенные для США и Англии). Независимо от того, была ли внесена корректировка в программное обеспечение, которое отвечает за отображение километража на панели приборов, информация с модуля управления будет все равно отображать реальный (правдивый) пробег автомашины.

Если в результате подобной диагностики выясниться, что значение в таблице не соответствует пробегу, который Вы видите на панели приборов, то километраж был скорректирован. В таком случае покупать эту машину не стоит.

Внимание! Если в процессе диагностики выясниться, что не соответствие пробега небольшое (пробег скручен не большое значение), то при любых обстоятельствах откажитесь от приобретения транспортного средства, поскольку скручивание пробега говорит не только о том, что предыдущий собственник захотел повысить рыночную стоимость своего автомобиля, но и может указывать на то, что машина не обслуживалась должным образом.

Ведь не секрет, что многие владельцы автомашины не проходят регулярное техническое обслуживание, заранее планируя скрутить пробег и продать машину в плохом состоянии за большие деньги.

В заключении хотели бы отметить, что с помощью описанного нами способа Вы сможете увеличить свои шансы узнать реальный пробег машины, но на все сто процентов не сможете обеспечить себя гарантией, что в автомобиле не скручен пробег. Особенно это касается дорогих премиальных подержанных автомобилей. Многие владельцы таких машин могут не поскупиться и оплатить дорогостоящие услуги компаниям, которые с помощью дорогого оборудования скорректируют пробег во всех системах машины, что не позволить Вам путем диагностики узнать реальный километраж.

Volkswagen Passat B6 club

Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

PASSATIGE » 17 дек 2012, 16:07

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Myca » 17 дек 2012, 16:12

+32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

orel1.9tdi » 17 дек 2012, 16:16

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Alescka05-84 » 17 дек 2012, 16:17

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Skiw » 17 дек 2012, 16:38

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

tsi » 17 дек 2012, 16:44

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

figarevich » 17 дек 2012, 18:56

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

pashustic » 17 дек 2012, 18:58

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

figarevich » 17 дек 2012, 19:27

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

pashustic » 17 дек 2012, 19:57

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Vlasov063 » 17 дек 2012, 20:02

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

pashustic » 17 дек 2012, 20:05

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

PAMA » 17 дек 2012, 21:14

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

figarevich » 17 дек 2012, 21:18

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Gashan » 17 дек 2012, 21:22

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

SEAT » 17 дек 2012, 21:45

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Gashan » 17 дек 2012, 21:47

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

demainst » 17 дек 2012, 21:51

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Gashan » 17 дек 2012, 21:53

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

SEAT » 17 дек 2012, 21:59

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

argunov-slavik » 17 дек 2012, 22:11

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

SEAT » 17 дек 2012, 23:00

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

shmitz » 18 дек 2012, 10:36

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

Bomber » 18 дек 2012, 10:52

Re: Возможно ли узнать реальный пробег авто с VAG шнурком?

figarevich » 18 дек 2012, 10:55

Узнать пробег авто

Сегодня я отвечу на часто задаваемый вопрос: как узнать пробег автомобиля при его покупке? Как узнать пробег машины реальный? Сейчас расскажу.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Подтолкнул меня к написанию статьи узнать пробег авто сын моего приятеля, который позвонил мне вчера вечером и спросил: «Где можно скрутить одометр и сколько это стоит?» Я спросил: «А какого года у тебя машина?» Оказалось, что 2003 года ВАЗ 2112 (двенашка). «И сколько сейчас на твоем одометре?» — спросил я. Говорит, что 178 000 км, а он собрался продавать и хочет поставить 90 000 км. Потом добавил, что когда он покупал эту двенашку, то старый хозяин признался (после того, как они рассчитались), что ему скрутили пробег, поэтому ремень ГРМ пора уже менять. Я его спросил: «А выглядит твоя машина так, что она прошла 90 000 км?» Он говорит: «Нет, но люди посмотрят на одометр и, может, поверят, что она мало прошла».

Я попытался его отговорить корректировать пробег, потому что будет неправдоподобно. Покупатель, увидев, что его обманывают с пробегом, будет и дальше с подозрением относиться к такому продавцу. Но он все равно решил «скрутить» показания одометра, чтобы покупатель не смог узнать пробег авто реальный, тем более стоит это 100 рублей. Разговор закончился, а я подумал, что 21 век на дворе, а народ до сих пор верит в сказки.

В России все знают, что 90% одометров скручено, но все равно надеются попасть в эти 10% и смотрят при покупке на показания одометра, выбирая автомобиль по пробегу. Но мое мнение, как человека, который 14 лет занимается продажей автомобилей, что не важен при покупке пробег на одометре. Лично я, если выбираю машину старше 5 лет, то не обращаю на него внимания. Конечно, хорошо, когда пробег маленький, но важнее всего техническое состояние автомобиля, несмотря на цифры пробега.

Узнать пробег

Скорее всего, правдивыми цифры на одометре будут у автомобиля, который принадлежал одному хозяину и который находится на гарантии. У него есть отметки в сервисной книжке (хотя и тут может быть обман), что уж говорить про машины, которым 5, 7, 10 и больше лет, у них вообще нереально узнать пробег авто. Тем более, что скорректировать показания одометра можно у любого автомобиля: проще и дешевле у российских, немного сложнее — у европейских и самые сложные — у японцев (об этом я писал в статье Предпродажная подготовка )

Но все зависит только от цены за эту услугу. Если вы думаете, что скручивают только у нас в России, то вы ошибаетесь. Этим занимаются и за границей (в той же в Германии), чтобы больше получить при аварии по страховке. Поэтому, не стоит особо надеяться, что вам пригонят из-за границы авто с реальным пробегом. Здесь основное внимание при осмотре автомобиля обращаем на техническое состояние автомобиля. После этого делаем вывод: покупать эту машину или нет, даже если на одометре стоит 15 000 км.

Как определить скручен ли пробег?

Итак, понятно, что пробег корректируют. Но по каким признакам это можно определить? Здесь могу вас немного расстроить. Если автомобиль прошел качественную предпродажную подготовку у толковых специалистов, то определить, сколько прошла на самом деле эта машина со 100% уверенностью, вы вряд ли сможете. Несмотря на заверение «специалистов», которые могут определить пробег по педалям, рулю и т.д. Потому что резинки на педали, ручку КПП вместе с чехлом, дублеры поворотов, расширительный бачок, по которым определяют пробег «специалисты» стоят копейки, и их поменяли перед продажей.

Тем, кто любит совать палец в переднее колесо и по износу тормозного диска называет «точный пробег» могу сказать, что в любой нормальной предпродажке на передних тормозных дисках сточен бортик болгаркой (по которому пальцем проверяют выработку). Руль поменяли на новый (старые рули обменивают на новые на любом рынке автозапчастей, чтобы ваш старый руль обтянуть кожей и снова продать). Стекла поворотников в фарах меняются, а сами фары и задние фонари полируются и моются внутри. Вот и попробуй узнать пробег авто реальный.

Проверить пробег

Но если все-таки очень хочется, то можно! В этом вам поможет Адаперио — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, зарегистрированных в РФ.

На этом сайте вы можете проверить историю вашего автомобиля: есть информация по пробегу, угону, залогу (информация берется из базы данных банков партнеров и единой базы залогового имущества). Еще — таможенное оформление, карфакс, история ремонтов по данным страховых, проверка контрольного символа ВИН. Узнаете о заводской комплектации, использовании в качестве такси.

Это платный сервис. Но платить предлагают в том случае, если у них есть какая-либо информация по вашей машине. Идете на сайт, вносите гос номер или вин код авто. Затем вам сообщают, какая есть информация по данному автомобилю. Тогда вы оплачиваете небольшую сумму, и вам предоставят историю вашего автомобиля. Если вам интересно прошлое машины, то заходите на сайт Адаперио и все узнайте подробнее.

Итак, продолжим.

Вся эта подготовка автомобиля стоит меньше тысячи рублей (вместе с корректировкой одометра для любой российской машины). Для иномарки будет дороже, но иномарки, в отличие от наших, выполнены из более качественных материалов, особенно немцы и японцы. Смотришь, на одометре 250 000 км, а обивка салона и сидений лучше новой вазовской, даже химчистки не нужно. А одометры самых сложно скручиваемых, чтобы дорого не платить, можно купить на разборке вместе с бортовым компьютером в обмен на свой.

Если затерты стекла, то их так же полируют. Но если не возможно заполировать, то можно купить на рынке аналог оригинального, и там же вам маленькой фрезой сточат старую дату выпуска (по которой определяют год выпуска), нарисуют нужную и ваши стекла будут одного года. Вы сами все можете это сделать перед продажей своей машины за пару — тройку часов. И тогда очень сложно будет узнать пробег авто реальный или нет.

Что еще, сиденья? Если затерты и грязные, то — химчистка, если рваные или прожженные, то одеваются чехлы за 700 рублей или «майки».

Как видите, то, что советуют смотреть при покупке, чтобы узнать пробег авто, легко и дешево может устранить любой продавец, и уж тем более специалисты, готовящие машину к продаже.

Осмотр машины

Начнем с кузова, как самой важной составляющей стоимости автомобиля. Как известно, по одежке встречают. Обратите внимание на сколы краски, чем их больше, тем больше прошел этот автомобиль. Смотрите ребра и низы дверей, которые находятся под воздействием песка и камешков, летящих из-под колес, переднюю часть капота (клюв) и передние стойки.

Сколы будут всегда у автомобиля, который прошел более 100 000 км. Именно на сколы, а не на то, блестит кузов или не блестит (заполировать можно от 3 000 рублей и будет блестеть, как новый). Но этот совет годится только для некрашеного автомобиля, потому что на перекрашенной детали сколы будут естественно закрашены.

Смотрите на то, как открываются и закрываются двери, проверяя люфт и провисание петель. Открыв дверь, посмотрите на водительское сиденье, на седушку, а конкретно — на ее левый край.

Такие сиденья у машины, которая прошла до 50 000 км.

Такие — до 100 000 км

Такие сиденья будут у машины с пробегом 150 000 км

Ну а здесь видно, что кожа потрескалась, значит, пробежала машина за 200 000 км.

У иномарок с тканевыми сиденьями чаще всего наблюдается замятость с характерными крупными морщинами в этом месте при пробеге за 200 000 км. Если сиденья кожаные, то эта же замятость появляется при 150 000 км.

Она появляется в результате того, что когда человек садится и выходит из машины, то мнет эту часть сиденья. Посмотрите, насколько затертые стекла. У походивших экземпляров глубокие риски, которые не полируются, а стекла — не каждый меняет при продаже.

Под капотом

Откройте капот и посмотрите на фронтальную часть радиатора. После 100 000 км на нем будут явные следы от песка, ударов насекомых, камешков.

Теперь перейдите к осмотру подкапотного пространства. Посмотрите на выпускную трубу (глушитель) в месте выхода из двигателя, до 30 000 км на ней не будет рыжего налета (на стрелки не обращайте внимания, смотрите на трубы),


а после 50 000 появляется рыжий налет.

А такой выпускная труба будет у машины, пробежавшей более 100 000 км.

Но лучший способ проверить состояние двигателя — это, конечно, проверить компрессию. Посмотрите на выхлоп движка, попросив кого-нибудь газонуть, а сами встаньте сзади и чуть сбоку. Синий дым — повышенный расход масла, черный — проблемы с подачей топлива.

После этого закройте капот, нагнитесь и посмотрите состояние полов, порогов и подвески. Ржавые, ободранные с вмятинами следы скажут вам о том, что этот автомобиль прошел очень много или его не жалели (даже если он мало проехал), но, в любом случае, он уже устал от наших дорог и брать его нежелательно.

Состояние автомобиля

Как вы понимаете, точно узнать пробег авто вам вряд ли удастся, Но, по-моему, важнее не пробег на одометре, а техническое состояние всего автомобиля. Потому что есть люди, которые ухаживают за своим автомобилем, полируют, льют хорошее масло, меняют вовремя расходники. У таких машины проходят 300 000 км, но состояние выше нормального. А есть наездники, которые катаются до тех пор, пока что-то не отлетит.

У меня один знакомый купил автомобиль, проездил на нем более 50 000 км и ни разу не менял ни масло, ни фильтры, не ездил на СТО по гарантии, а тормозные колодки поменял, когда звук железки об железку становился невыносимым. Покатался и продал. И что хорошего, что она при продаже прошла 80 000 км и имеет одного хозяина? А по состоянию — уже «ведро», которое придется ремонтировать новому хозяину. Так что, покупая, смотрите на состояние.

На сегодня все, надеюсь, что мои советы вам помогут выбрать автомобиль. Следующий раз поговорим про моторное масло .

Теперь и вы знаете, как узнать пробег авто!

Категория Kia