Верхний рычаг на honda рд1

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов Honda CR-V.

Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенке и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать когда они порвуться, но было решено заменить всё.

На изображении выделил о каких резинках идет речь:

Строго говоря я уже советовался по поводу того какие куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет. Время покажет (точно знаю, что лучше оригинала ничего нет, но оригинал стоит дорого, а я не имею своей нефтяной скважины).

Купил сайлентблоки запресованные (все кроме ушастого). ИНФА ПО ЗАПРЕСОВАННЫМ САЙЛЕНТБЛОКАМ

Как снимать нижний рычаг есть ЗДЕСЬ

Я предварительно вечером обработал все болты и гайки щеткой по металлу и облил WD40 и пошел спать, а утром принялся за работу. Ямы или эстакады у меня нет. Зато есть полянка, травка, чурочки и домкрат. Работал короче катаясь по травке )))

F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам)

Опции темы
Поиск по теме

F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам)

Следовательно темы здесь — чисто технического характера. Сообщения в ветках тоже не должны далеко отходить от темы топика.

Тему оформляйте наиболее информативно, например не "Помогите с рейкой", а "Помогите с рейкой на RD1".

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ НАБРАННЫЕ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ , так же как и злоупотребление цветными шрифтами в постах.

Ярым спорщикам можно будет продолжить дискуссию уже там. Провокационные посты будут удаляться, причем за злостные, явные оскорбления будут начисляться штрафные баллы.

Модератор не обязан просматривать все посты, поэтому если вас шокирует какой-нить пост, просто нажмите треугольник(пожаловаться) и меры будут оперативно приняты ..

Считается хорошим тоном, в подписи указывать краткую информацию о своем авто(кузов,двигатель,трансмиссия). а также в графе "адрес" свой ареал обитания.

Нехитрым делом станет заниматься.

Ему подобно баламутный хондовод

Причину рыщет, чтоб до железа докапаться.

Подвеска, ходовая

Трансмиссия

Электрика, аксессуары.

Кузов, салон.

Сверхъестественное и непонятное.

САМОДИАГНОСТИКА

Для считывания кодов самодиагностики:

1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..

2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..

3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек — десятки, короткие — единицы..

Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки — 53..

6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..

7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..

Вопросы по ЦРВ

Домики в ЦРВ

Не заводится

Honda CR-V 1999г. RD-1, европейка.

Разъём диагностики на праворукой RD-1. Фото.

На других снимках — я вытащил разъёмы из крепёжного места.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers – SAE). Поэтому частое заблуждение в названии масла или марки масла САЕ /SAE все таки неправильное, это всего лишь классификация автомобильных масел по вязкости и не более того. Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости автомасел. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, – это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости не только 0W-40, 5W-50, 0W-50, 0W-30 но и 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть характеристики автомасел на этикетке, или в справочнике по классификации авто масел.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой класс автомасла рекомендован производителем двигателя).

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель классификации авто масел как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS ; 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации автомобильных масел АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Классы вязкости масел также имеют связь с классификацией автомасел АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) – внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Рычаги передней подвески HONDA CRV

Не нашли нужную деталь для HONDA CRV?

Желающим недорого купить Передний рычаг для HONDA CRV стоит внимательно изучить данный раздел каталога. В нем вы не только найдете нужные расходные материалы, но и сможете выгодно их приобрести. Благодаря прямым поставкам от производителей и эксклюзивных дистрибьюторов, а также отсутствию расходов на аренду офиса наше предложение одно из самых выгодных, причем не только в Москве. Заказать Передний рычаг для Хонда црв в нашем интернет-магазине можно с доставкой в любой город страны, а при оптовом приобретении цена партии товара окупится буквально сразу.

Обратите внимание! При заказе товаров из каталога на сумму более 10 000 рублей адресная доставка продукции «Оптика DEPO» по Москве и Санкт-Петербургу производится бесплатно. Если сумма вашего приобретения меньше, стоимость курьерских услуг составит 400 рублей. Рассчитаться за Передний рычаг для HONDA CRV вы сможете при получении заказа.

Интернет магазин автозапчастей

СБ — с 10:00 до 14:00

Заказать обратный звонок

Доставляем в Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Уфу, Нижний Новгород, Краснодар и другие города России.