Виброизоляция toyota ist

Шумоизоляция Toyota в Чите

24 автосервиса Toyota ― шумоизоляция автомобиля в Чите

  1. 5 Автосервис «Motor»
    Чита, улица Богомягкова, 1, ГК МОТОР
  2. 5 Автосервис «SpFc»
    Чита, Новобульварная улица, 167
  3. 5 Автосервис «NEO-master»
    Чита, Новобульварная улица, 167
  4. 4,8 Автосервис «СТО Автоэлектрик»
    Чита, улица Горбунова, 9
  5. 4,5 Автосервис «Сто Сервис Плюс Ленина 1г»
    Чита, улица Ленина, 1г
  6. 4,3 Автосервис «Autoglass Service»
    Чита, улица Ленинградская, 102б
  7. 4,1 Автосервис «Бош автосервис — Автокомплект»
    Чита, улица Ленина, 2г
  8. 4 Автосервис «МыС»
    Чита, улица Красной звезды, 11
  9. 4 Автосервис «Линия»
    Чита, Геодезическая улица, 51
  10. 3,8 Автосервис «Aларм-Сервис»
    Чита, Верхоленская улица, 51
  11. 3,2 Автосервис «Царский»
    Чита, улица Красной звезды, 77Б, ГК №9
  12. 1,3 Автосервис «СТО Кенон»
    Чита, Засопка улица Надежды 15
  13. Автосервис «СТО На Телецентре»
    Чита, улица Матвеева, 20
  14. Автосервис «Jamos»
    Чита, улица Бабушкина, 123
  15. Автосервис «Автостудия 75»
    Чита, улица Ленина, 149
  16. Автосервис «proСТОGarage»
    Чита, Трактовая улица, 2
  17. Автосервис «Радуга»
    Чита, Угданский проезд, 2к
  18. Автосервис «Park-Master»
    Чита, Ковыльная улица, 21
  19. Автосервис «Zakaz.75»
    Чита, улица Журавлева, 2
  20. Автосервис «Главная дорога»
    Чита, улица Токмакова, 10
  21. Автосервис «СТО Staer»
    Чита, улица Островского, 65
  22. Автосервис «АвтоЛайт»
    Чита, улица Космонавтов, 17а
  23. Автосервис «Поехали»
    Чита, улица Шилова, 35
  24. Автосервис «AutoEmercom»
    Чита, Автомобильный проезд, 9

Шумоизоляция Toyota в Чите — цены

Дмитрий: Автомобиль Toyota Hiace маленький грузовик. Нужно сделать вибро-шумоизоляцию дверей. Какая будет цена?

  • Автосервис «Aларм-Сервис»: Здравствуйте, стоимость работ: 1000р/дверь, стоимость расходных материалов рассчитывается по факту= примерно 700-900р/дверь.
  • Автосервис «Царский»: От 3000 за дверь.
  • Автосервис «СТО Автоэлектрик»: Одна дверь-1000 рублей.
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте, приезжайте решим
  • Юрий: TOYOTA PRIUS ALFA частичная шумоизоляция двери, арки, моторный отсек

    • Автосервис «Zakaz.75»: вы подъезжайте на месте с мастером обсудите посмотрите покажите и решите по цене. за качество работы несем ответственность!
    • Автосервис «Автостудия 75»: делаем,нужно точно уточнить размеры работы,позвоните
    • Автосервис «МыС»: здравствуйте, звоните
  • Аюша: Цена? Двери Торпедо Потолок Багажник

    • Автосервис «Zakaz.75»: дайте полный номер кузова если машина правый руль, если левый то vin номер 17 знаков!

    ИНФОРМАЦИЯ.
    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ.
    ПРИ ПОКУПКЕ И ЗАМЕНЕ МАСЛА ПО ЗАПИСИ, ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ БЕСПЛАТНО! Тел.
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 650р.
    СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
    ЗАМЕНА СПЕЦ ЖИДКОСТЕЙ, РЕМОНТ ПОДВЕСКИ!
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТО, РЕФРИЖЕРАТОРА, ХОЛОДИЛЬНИКА!
    УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВС! ЧИСТКА ПЕЧЕК АВТОМОБИЛЯ!
    ШИНАМОНТАЖ В БОКСЕ!
    СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ!
    автосервис «АВТОЭКСПЕРТ» реализует АВТОМАСЛА В БОЧКАХ И НА РОЗЛИВ
    Моторные масла;
    Mobil Delvac 10W-40 280р/л.
    Mobil Super 3000 X1 5W-40 350р/л.
    Mobil Super 2000 X1 10W-40 260р/л.
    Castrol Magnatec 5W-30 380р/л.
    Castrol Magnatec 10W-40 280р/л.
    Shell Rimula R5E 10W-40 280р/л.
    Shell Helix Ultra 5W-40 380р/л.
    Shell Helix 10W-40 280р/л.
    Eneos Super Diesel 10W-40 290р/л.
    Totachi в ассортименте от 260р/л.
    Ford Formula F 5W-30 380р/л.
    Total 5W-30 420р/л.
    Nissan 5W-30 430р/л.
    Toyota 5W-30 420р/л.
    ELF Evolution 900 SXR 5W-40 450р./л. (применения в легковых авто или микроавтобусах функционирующих на бензине и дизтопливе, в том числе предусматривающих многоклапанную систему, а также оснащенных конвектором или же турбонаддувом).
    Роснефть Maximum Diesel CF-4/SJ 10W40 230р./л.
    Роснефть М8Г2К (используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом) 180р./л.
    Трансмиссионные масла;
    Eneos Premium CVT Fluid 530р./л. япония.
    Dexron ATF GT TYPE III 485р./л. КОРЕЯ.
    Dexron ATF ТНК TYPE T-IV 475Р./Л.
    Жидкости охлаждения;
    Антифриз G-11 auto-45 ЗЕЛЕНЫЙ 175р/л.
    Антифриз G-12 auto-45 КРАСНЫЙ 185р/л.

  • Аюша: GRX1306070733
  • Автосервис «Zakaz.75»: дверь какая? багажник целиком или крышка багажника?
  • Аюша: Все двери крышка от багажника
  • Автосервис «Zakaz.75»: Двери задние от 21 000
    передние от 23 000
    крышка багажника 27000
    возможны скидки
  • Автосервис «Zakaz.75»: Аюна если что то не устраивает можем обсудить! Звоните
  • Автосервис «Aларм-Сервис»: Здравствуйте, в зимний сезон шумоизоляцией мы не занимаемся.
  • Автосервис «Царский»: В пределах 30000 звоните
  • Аюша: Это работа плюс материал?
  • Аюша: Проклейка на сколько слоев?
  • Автосервис «Царский»: В разных участках по разному! звоните
  • Автосервис «Царский»: В разных участках по разному! звоните, на двери идет битопласт в один слой, иначе карта двери никогда не сядет на свое место!
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте, с вашим материалом в районе 8 тр. Звоните
  • Аюша: За все?
  • Автосервис «МыС»: да за все конечно
  • Аюша: А какой материал по рекомендуете? На сколько слоев надо? Меняется ли от этого цена?
  • Аюша: Сколько времени займет выявление работ?
  • Автосервис «МыС»: можно проложить первый слой виброизоляции,второй шумоизоляции.можно сделать только шумоизоляцию.Цена изменится не на много. Какой лучше материал, вам посоветуют в магазине.
    Выполнение работы займет минимум день.
  • Аюша: Ваш контактный телефон
  • Автосервис «МыС»: ,
  • Халид: Сколько стоит в круг шумоизоляция?

    ИНФОРМАЦИЯ.
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТО, РЕФРИЖЕРАТОРА, ХОЛОДИЛЬНИКА!
    автосервис «АВТОЭКСПЕРТ» реализует АВТОМАСЛА В БОЧКАХ И НА РОЗЛИВ
    Mobil Delvac 10W-40 350р/л. Mobil Super 3000 X1 5W-40 450р/л. Mobil Super 2000 X1 10W-40 330р/л. Castrol Magnatec 5W-30 490р/л. Castrol Magnatec 10W-40 380р/л. Shell Rimula R5E 10W-40 360р/л. Shell Helix Ultra 5W-40 480р/л. Shell Helix 10W-40 370р/л. Eneos Super Diesel 10W-40 350р/л. Totachi в ассортименте от 360р/л. Ford Formula F 5W-30 430р/л. Urania 5W-30 530р/л. Selenia 5W-30 550р/л. Total 5W-30 470р/л. Nissan 5W-30 490р/л. Toyota 5W-30 470р/л. Dexron TAIP III 485р./л.
    Действуют скидки тел. , .

  • Автосервис «Aларм-Сервис»: Здравствуйте, полная шумоизоляция обойдется в 45000р.
  • Автосервис «Царский»: 30-35 тысяч рублей с полной разборкой всего салона.
  • Источник: chita.avtotochki.ru

    Шумоизоляция Toyota

    Еще несколько десятилетий назад звукоизоляция считалась необязательной частью автомобиля и даже роскошью, которую могли позволить себе далеко не все. Особенно, это касалось таких качественных машин, как Toyota, ведь они изначально стоят довольно дорого. Однако, сегодня шумоизоляция автомобиля Toyota – доступная каждому владельцу профессиональная услуга, ведь стоит она относительно недорого, а качество езды улучшает в несколько раз.

    Любой водитель знает, что во время вождения авто источников шума огромное количество – звук работающего двигателя, свист тормозов, скрипы и другие неприятные звуки от плохо закрепленных приборов и других мелких элементов. И это только внутренние источники шума, а есть же и внешние – свист воздуха во время движения, стуки дождя, шум мегаполиса.

    С первого взгляда может показаться, что все эти помехи не критичны, но медики утверждают, что именно они становятся причиной головных болей, рассеянности, стрессового состояния. Все это негативно сказывается на способности управлять транспортом и может привести к аварии. Решить все эти проблемы способна профессионально выполненная звукоизоляция.

    Почему нужно заказать дополнительную звукоизоляцию Toyota

    Безусловно, изоляционная система современных моделей Toyota отлично справляется со своими функциями, но только в условиях европейских дорог. Для отечественных условий этого, конечно же, будет мало. Профессионально выполненная шумоизоляция автомобиля Тойота обладает такими преимуществами:

    • позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат в салоне. Зимой он будет гораздо медленнее остывать, а летом практически не будет прогреваться. А это означает, что можно немного сэкономить на кондиционере;
    • изоляция от внешних и внутренних шумов вырастет до рекордных 80%, что позволит разговаривать в салоне даже шепотом;
    • полное устранение всевозможных скрипов крепежных запчастей и пластиковых приборов. К тому же мастера ликвидируют даже небольшие заводские браки, которые также нередко являются причиной скрипа;
    • улучшение акустических характеристик салона, что позволит добиться чистого объемного звучания без искажений в виде скрипов или постукиваний.

    Звукоизоляция Toyota обеспечит принципиально новый уровень комфорта во время езды! Вы навсегда забудет о раздражающих стуках, скрипах и свистах.

    Где можно записаться на установку звукоизоляции?

    Наши центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, предлагают самые выгодные условия, низкую стоимость и гарантируют, что звукоизоляция будет выполнена в рекордно коротки сроки. Цены на услугу зависят от выбранного объема работ, а также качества используемого материала. У нас можно заказать звукоизоляцию:

    • комплексную – сразу же покрывается весь салон, что обеспечивает максимальную защищенность от всех шумов;
    • частичную – покрывается только багажник, капот, двери или другие выбранные заказчиком части;
    • поэтапную – звукоизоляция наращивается в несколько заходов, что выгодно для тех, кто вынужден экономить, но хочет, чтобы автомобиль был полностью изолирован от различных шумов.

    Остались вопросы по звукоизоляции Toyota? Звоните и наши менеджеры дадут развернутый ответ, посоветуют оптимальный вариант для каждой марки автомобиля.

    Источник: www.sgm-techno.ru

    Шумо- и виброизоляция Эстимы

    Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон ⇒ Шумо- и виброизоляция Эстимы

    Модератор: Jhonny

    Сообщение vladimir voloshin » 19 фев 2007, 14:54

    Планирую заняться этим, когда наступят теплые деньки, а пока «прощупываю» что и как. Есть у кого-нибудь опыт в этом деле? Какими материалами пользовались (конкретная марка)? Какие особенности установки конкретно на Эстиму (может куда-то даже не подлезть. )? Интересует именно практический момент. Какие бывают материалы читал, знаю куда что лучше.

    ПС: если не откликнитесь — ну что же, буду первопроходцем, потом отчет выложу.

    Сообщение Lev-ON » 19 фев 2007, 15:06

    LUSIDA-Х-салон леопардовой масти , 1993г.в. 3ст-е автомат, 4WD/

    правый руль правее левого в силу правости правого относительно левого

    Сообщение vladimir voloshin » 19 фев 2007, 15:14

    ну как же не слишком шумная, если сидишь на двигателе. постоянные шум и вибрации + панели дверей лично у меня «гудят» от этого. То есть «унитаз» точно надо обрабатывать. Двери — может в пистонах разболтавшихся дело — еще посмотрю. В общем, планирую пока двери, унитаз, арки и м.б. стенку салон-подкапотное пространство, а то там ремешки всякие посвистывают, да и от вентилятора неслабая вибрация идет.

    Тотальную обработку производить не планирую, ибо не нужно. Вот если бы еще в цифрах потом «до и после» получить.

    Сообщение vladimir voloshin » 19 фев 2007, 16:48

    Дмитрий Владимирович, в Москве другая беда — все дороги «изъезженные», а латают их чёрти как — колеи, ямки, кривые заплаты, железные мостовые стыки, люки. . Неужели только я такой придирчивый в отношении шума?

    Хуже-то не станет, но весу прибавится — точно. так что 1 минус по-любому есть

    Противошумные накладки? (как я еще молод-зелен ) Где они и как выглядят? Как проверить их наличие/состояние? Как трактор у меня все же не рычит, но . посмотрел бы есть они или нет. Заранее спасибо!

    Сообщение Рамиль-Татарин » 19 фев 2007, 17:53

    Сообщение Юрий » 19 фев 2007, 18:42

    Сообщение nsg » 19 фев 2007, 22:03

    Сообщение ПрЕвьюшка98 » 19 фев 2007, 23:18

    Сообщение vladimir voloshin » 20 фев 2007, 14:47

    Юрий, тема действительно поднималась — я по форуму мельком смотрел, то как-то хочется прям «историю в картинках», с размерами и необходимыми объемами материала, чтобы учесть опыт.. К тому же порой делают абы какими материалами, а интересует именно качественная сторона вопроса.

    Рамиль-Татарин, кажется понял о чем речь — 2 шт. д.б. справа и слева, да? если я всё уяснил правильно, то такие есть. по фото от Дмитрия Владимировича определю точно.

    Дмитрий Владимирович, было бы здорово, спасибо! фотография всё сразу прояснит! А про дороги — есть, конечно, и исключения, но их мало.

    ЗЫ! Друзья, кстати есть предложение — почему бы не организовать какую-то структуру форума по тематике внутри «модельных» разделов? или движок форума не позволяет этого? или еще что-то. гораздо удобнее было бы

    Сообщение Alex A. Bel. » 20 фев 2007, 15:30

    Вот как это делается на нивах

    Одно могу сказать точно. Подход к шумо и вибро изоляции должен быть комплексным. Нельзя впереди сделать а сзади нет и что бы всё было ок. Нужно делать «сплошняком». Всё.
    Материалов на рынке — завались. Каких хочешь. Интернет под рукой — копай нехочу. опыта чужого море — потрудись найти только и гугл.ком вам в помощь.
    Что сказать ещё? шумная машина? гы вы на ниве не ездили

    Сообщение Alex A. Bel. » 20 фев 2007, 18:08

    Дмитрий Владимирович,
    вот на меня, как раз, ты зря. 2.5 года ездил, восстановил из хлама. Поднял на ноги, т.е. на колёса. Вывозила из таких передряг что другие бы костьми легли и таки ложились.. так что про ниву я сам много чего рассказать могу.

    но просто привёл как пример шумоизоляции. там она реально нужна. На эстимке ещё не доводилось кататься, но думаю, что будет потише всё же чем нива

    Alex A. Bel., ни коим образом не хотел тебя обидеть, наоборот к «Нивоводам» отношусь с большим уважением, сам такой, и шумоизоляция там ессно нужна и важна, примеры (ссылки) весьма поучительные и полезные, многим помочь могут. Эстима конечно потише будет, но только на асфальте, на грунтовке и тем более по щебенке не многим отличается от «Нивы», грохот по аркам стоит неимоверный, а если еще и ходовка разболтана то. 🙁 Поэтому шумоизоляция для «деревенских» «Эстим» не менее актуальна.
    Так что еще раз извини.
    С уважением Д.В.

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

    Vladimir Voloshin Володя, добрый вечер. Задержался с обещаным фото накладки на движке, погоды небыло подходящей. Видно ее не слишком хорошо но представление получить можно(выделил красной линией), движок с осени не мыл Материал типа пористой резины.
    Отмою машинку снизу, покажу свои «художества»
    С уважением Д.В.

    Источник: mikrob.ru

    Виброизоляция toyota ist

    ‘ width=’8′ height=’8’ /> Вибро-шумоизоляция дверей Toyota-Nadia

    Надийный Старожил

    Группа: Members
    Сообщений: 585
    Регистрация: 26-January 11
    Из: Барнаул-Воронеж
    Пользователь №: 3,126

    Вибро-шумоизоляция дверей Toyota-Nadia Type SU.

    STP
    Виброизоляция — вибропласт М2 (Голд)
    Шумоизоляция – Сплэн

    На выходных сделал задние двери.

    На одну дверь нужно:
    • Вибропласт – 3 листа (2 листа на внутреннюю сторону внешней части двери, 1 лист на внутреннюю сторону внутренней части двери).
    • Сплэн – 1 лист
    • 6 часов времени

    Из инструментов я применял:
    • Уайт-спирит
    • Линейка
    • Большие ножницы
    • Канцелярские ножницы
    • Валик (продаётся как валик для прикатывания обойных швов)
    • Обогреватель бытовой
    • Пистолет тепловой SPARKY, HAG-1600

    Ещё для удобства использовал складной столик – кроил лист на нём, и стульчик.

    По поводу температуры – на улицы было около 0, в гараже +6, +8 градусов
    В салон ставил обогреватель и направлял его на дверь перед тем, как приклеивать вибропласт.

    • Снимаем обивку.
    • Высверливаем крепёж колонок, у меня они были на заклёпках.
    • Убираем снизу весь мусор – остатки заклёпок и т.д. – можно использовать магнитик.
    • Протираем внутреннюю часть внешней стороны двери сначала просто тряпочкой, потом уайт-спиритом, чтобы обезжирить поверхность.
    • В двери идёт усилитель – труба, я клеил сначала сверху неё, потом снизу.
    • Замеряем линейкой расстояние сверху до трубы, вибропласт засовываем до самого верха, учитываем, что и под трубу немного зайдёт – пару миллиметров.
    • Я сначала клеил по краям, потом серединку, получилось 3-4 больших куска, ну, и заплатки.
    • Резал, условно, на 3 куска, потому что проблематично засунуть большой кусок в монтажное отверстие.
    • После того, как засунули выкройку, расправляем её руками, особое внимание уделяем углам, они имеют особенность заворачиваться.
    • По идее, можно, конечно, заморочиться, и вынуть стёкла, и т.д., но я не стал.
    • Я начинал клеить вокруг ручки открывания двери, там однозначно, заплатками.
    • Кроил так, чтобы получилась вертикаль, чтобы потом резать следующие листы ровно.
    • Стараемся просовывать куски, насколько это возможно, вынимаем, подрезаем, кроим, одним словом.
    • Снизу у нас есть отверстия для вентиляции, поэтому снизу я не клеил до конца, делал так, чтобы нижний край выкройки ложился на пистоны нижнего молдинга двери.
    • Клеить, конечно надо бы при температуре градусов 10-15, но, исходя из того, что есть, я закрывал дверь на пару минут, обогреватель, направленный на дверь, нагревал её – дверь бы тёплая.
    • Параллельно, положив заготовку на стол, грел её тепловым пистолетом со стороны бумаги, на средней температуре – определял опытным путём.
    • Засовываем выкройку, расправляем, примеряем, снимаем бумагу с уголка, или, сверху, так, чтобы зафиксировать выкройку по месту, и, чтобы потом было удобно снять оставшуюся бумагу со стороны мастики.
    • Сняв бумагу, разглаживаем выкройку от места, где прихватили изначально, валиком, или рукой, кто клеил обои, тот поймёт.
    • После того, как разгладили, я закрывал опять дверь на пару минут, чтобы обогреватель нагрел её, можно было бы на этом этапе использовать тепловой пистолет, но побоялся испортить лакокрасочное покрытие двери.
    • Опять прикатываем валиком, где это возможно.
    • Далее рукой в перчатке проминаем всю поверхность выкройки, особенно по краям, прижимаем по периметру.
    • Забираем таким образом всю поверхность.
    • Опять нагреваем обогревателем дверь, закрыв её, и снова всё прокатываем валиком, прижимаем валиком по периметру.
    • На внутреннюю сторону внешней части двери у меня ушло 2 листа вибропласта.
    • На внутреннюю сторону внутренней части двери – 1 лист.
    • В месте крепления усилителя двери есть такие резиновые пятаки, я их попросту обклеивал по кругу, также поступал и с пистонами.

    Оклейка внутренней стороны внутренней части двери

    • Протираем уайт-спиритом
    • Снимаем ручки – на фото понятно
    • Прикладываем лист вибропласта, прикидываем, отрываем сверху сантиметров 5 бумаги, прикатываем его.
    • Лист закреплён, далее, заглядывая под лист, прокалываем дырки для крепежа ручек и т.д. – всего навесного, которое сняли, и под провода.
    • Провода просовываем сразу аккуратно, вытягивая провода полностью, иначе, они разорвут вибропласт, и получим дырку, которая будет раза в 3 больше необходимой, поэтому под провода лучше сразу вырезать окошечко 1см.*1см., или 2см.*2см. и просунуть их.
    • Есть один нюанс – наметив отверстия, мы можем потом в них не попасть, из-за того, что, прикатывая лист, мы его будем смещать — растягивать, поэтому эти дырки служат лишь приблизительным ориентиром, потом придётся, резать те же окошечки.
    • Теперь уже смело используем тепловой пистолет, и прокатываем вибропласт валиком по мере удаления бумаги, сверху вниз, то есть, отводим нижнюю часть, удаляем бумагу, прокатываем сверху вниз.
    • Режем окошечки.
    • В идеале, на второй двери, я сделал по другому – наметив отверстия, я сразу вкручивал саморезы, на фото видно.
    • После того, как всё прокатали валиком, при этом грея тепловым пистолетом, вкручиваем саморезы, приминаем место разреза для проводов.
    • Далее, я делал заплатки, на фото видно, как. Не знаю, надо было их делать, или нет…

    Клеим шумоизоляцию – сплэн.

    По тому же принципу – прихватываем верхний край целого листа и т.д.
    Единственный момент, сплэн – это супер – мега – клейкая вещь…
    Если сразу не попадёте, то можно его выкидывать, если сможете оторвать… Без шуток…
    Клейкая основа защищена полиэтиленом, и, если, тот же, уже отклеенный полиэтилен, снова приклеится к сплэну, то он будет уже отдираться вместе с кусками того же сплэна…

    Динамики хотел закрепить, как было, заклёпками, но, имеющимися не получилось – не хватает длины, буду искать другие, или, посажу на болты.

    Делал шумку первый раз в жизни, поэтому, сорри, если что не так, надеюсь, знающие люди поправят.
    Перед началом работ, читал инфу в инете, спрашивал у знающих людей.
    Отдельное спасибо, Владимиру Климахович (klm_nor).
    Всем удачи, будут вопросы – спрашивайте, если знаю, помогу.

    Кстати, по валику уже поступило уточнение от klm_nor, валик, желательно, иметь такой:

    Сообщение отредактировал KSSergey — Nov 9 2011, 12:49 PM

    Источник: toyota-nadia.ru

    Категория Lexus