Внутренний интерьер nissan sunny 1998 ,

Nissan Sunny › Бортжурнал › Замена передних стоек Nissan Sunny

Замена передней стойки.

Пробег был где в районе 130 тыс. км. За прошедшую зиму ушатались передние стойки. Едва лишь наступило весеннее тепло, как стойки перестали работать, загремели со страшным звуком, да и вид имели неприглядный. ))))

Для приведения в чувство были приобретены новые стойки Каяба с отбойниками, машина загнана в гараж, инструмент приготовлен, рукава засучены, время выделено.
Сначала машина устанавливается на ручной тормоз и «P» (парковка — для автоматической коробки). «Срываю» колёсные гайки, после чего машина поддомкрачивается до вывешивания колеса. Колесо снимается, под порог машины подкладываю чурбачки или доски, чтобы разгрузить домкрат, да и не уронить машину — техника безопасности.
После этого под капотом ослабляю гайки крепления верхней опоры стойки и «срываю» гайку штока — но не откручиваю её.

Выбиваю фиксирующую скобу и вывожу из проушины тормозной шланг:

открутил болт с внутренней стороны стойки (на фото не видно) провода ABS и вывел его из проушины

Болты крепления поворотного кулака к стойке очищены железной щёткой от грязи, сбрызнул вэдэшкой — но для «страгивания» с места один фиг понадобилась труба )))))

После того как они были «сорваны» с места, в ход вступила трещотка. Несмотря на внешне ржавый вид — болты таковыми не являлись. .Дальше можно откручивать едва ли не руками. Гайки были откручены, под поворотный кулак с тормозным диском подложен кирпич, чтоб не натягивались тормозной шланг и провод ABS, откручены три верхних гайки крепления верхней опоры — и опля! — стойка в руках.

На пружину нацепил стяжки, сжал пружину, открутил гайку штока — всё, разобрано.

Из верхней чашки пружины, поддев отвёрткой, удалил остатки отбойника

Достал из коробки новую стойку и собрал всё в обратной последовательности. )))) Неспешно, за полтора часа были замены обе передние стойки. Задние, несмотря на большую кажущуюся простоту, доставили значительно больше проблем и заняли времени. Но это уже другая история, и как-нибудь, в другой раз. 😉

Источник: www.drive2.ru

Седан Nissan Sunny

Nissan Sunny — фото 1

Nissan Sunny — фото 2

Nissan Sunny — фото 3

Nissan Sunny — фото 4

Nissan Sunny — фото 5

Технические характеристики Nissan Sunny

Модификации Nissan Sunny

Nissan Sunny 1.3 MT

Nissan Sunny 1.3 AT

Nissan Sunny 1.5 MT

Nissan Sunny 1.5 MT 4WD

Nissan Sunny 1.5 AT

Nissan Sunny 1.5 AT 4WD

Nissan Sunny 1.8 CVT

Nissan Sunny 2.2 D MT

Nissan Sunny 2.2 D AT

Одноклассники Nissan Sunny по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Sunny

Nissan Sunny, 1999 г

Автомобиль оказался даже лучше, чем я мог себе предположить. Интерьер Nissan Sunny в бежевых (кремовых) тонах. Оббито все велюром. Цвет панели светло- коричневый. Вообще благодаря такому цветовому решению визуально увеличивается объем. Борода пластиковая, черного цвета. Тахометр отсутствует, поскольку авто не в богатой комплектации. Магнитола стоит родная, с завода, СД-проигрыватель. Есть возможность поставить новую, так что через время обязательно поменяю. Все приборы функционируют четко. Руль Nissan Sunny обит кожей в тон с салоном, мягок на ощупь и удобен в хвате. Устойчивость на дороге отличная. Когда едешь, что чувствуется, что на звукоизоляции сэкономили, точнее сказать ее вообще практически не сделали. Слышишь, как камушки бьют об арку, как шины шумят на асфальте, в особенности, когда он не очень качественный. Но на качественной дороге при четвертой скорости, то звуки внешние практически не доносятся в салон. Автоматическая КПП. Отлично функционирует. Вот только слегка дергает, когда переходит с первой передачи на вторую, если двигатель не прогрет. Поначалу не смог понять, при каком положении включен «овердрайв». Полазил по форумам — и дошло. Когда Nissan Sunny едет по трассе — очень точно реагирует на поворот рулем. Подвеска настроена достаточно жестко, благодаря чему на трассе все-таки имеются преимущества.

Достоинства : хороший автомат, багажник в самый раз, хорошо держит дорогу, комфортные кресла.

Недостатки : правый руль.

Nissan Sunny, 1998 г

Вообще, как мне кажется, то Nissan Sunny очень даже ничего, это очень неплохое авто. Правда, как в любом автомобиле, есть тут и незначительные минусы, о которых я и упомяну. Я остался недоволен именно ходовой частью, потому как она реально слабовата, а когда едешь именно по гравийной дороге, то тебя такой грохот начинает сопровождать, что это прямо какая-то беда. Не нравится и то, что «шумка» вообще какая-то отсутствующая, поэтому в салоне реально шумно! Кузов В15, а 14-е колёса как-то не очень смотрятся и вообще маловыразительно, а ещё и место остаётся и много, а если 15-е — то тут почти и места не остаётся, поэтому этот вопрос мне непонятен, о чём собственно японцы думали? А так, всё в принципе очень даже неплохо и это очень достойный вариант, как мне кажется! Двигатель они очень грамотно скомпоновали, поэтому вы и можете подлезть к любой детали. Имеются обозначения для жидкостей, которые вывели в один ряд и расположили справа. Можно ремни менять вообще без проблем — всё удобно и ясно!

Достоинства : дорожный просвет, двигатель.

Недостатки : ходовая часть, шумоизоляция.

Nissan Sunny, 2001 г

Первая моя иномарка. Думаю, все понимают. Перед этим эксплуатировал российские «ведра», так вот когда сел за руль этого представителя японской автомобильной промышленности — ощутил чувство признательности японцам за их продуманные и простые, комфортабельные автомобили, эластичные моторы. Обычная комплектация для Nissan Sunny (гуидроусилитель, ABS, кондиционер, электропривод зеркал, стеклоподъемники) заставила призадуматься, а как вообще можно обходится без таких вещей? Главная проблема — низкое качество отечественного топлива. Когда автомобиль пригнали, в нем оставалось еще какое-то количество бензина, залитого в Японии. Так что сначала я немного поездил на нем, а потом заправился на нашей заправке и, как говорится, почувствуйте разницу — Nissan Sunny стал более шумным, ухудшилась динамика при разгоне. Ну а дальше настала зима с хорошими морозами, я обул автомобиль в шипованную резину и ездил в основном в пределах города. Могу сказать, что даже в гололед Nissan Sunny идет, как по обыкновенному асфальту, не страшно даже жену за руль пустить. Машину эксплуатировал почти что три года. За это время было несколько длительных поездок. В них автомобиль очень хорошо себя проявил, не подводил.

Достоинства : автомобиль хорошо проявил себя в дальних поездках

Недостатки : цена запчастей.

Официальные дилеры Nissan

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Впервые, AW томобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем.

Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и AW томатической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD.

Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Кузов машины имел ярко выраженную клиновидную форму (стиль «wedge shape») , а передняя его часть имела черты, сходные с моделью Skyline RS-X Turbo. К тому же для придания машине более энергичного вида решено было выделить линию крыльев при помощи так называемого блистерного крыла. Название AW томобиля RZ произошло от соединения начальных букв двух слов: R – от слова «run about» и Z — от слова zenith. Ну, а число «1» значило «самый первый».

Дебют машины состоялся в 1986 году, однако базой для этой машины послужила модель Nissan Sunny образца 1985 года (6-е поколение этого модельного ряда). Упор на прямые линии в дизайне машины должен был символизировать связь этой модели и той, которая называлась официально Trud Sunny.

Первоначально машина выпускалась только с одним видом двигателя – 4-цилиндровым, рабочим объемом 1.5 литра, типа SOHC. Однако на самом деле он мог иметь карбюратор, а мог и прямой впрыск.

Когда модель поступила в продажу, стало известно, что планируется расширить модельный ряд за счет модификации, оснащаемой новым 4-цилинровым двигателем, который будет иметь несколько больший объем (1.6 литра) серии CA16DE.

Затем в ходе первой малой модернизации была изменена форма передней решетки и внесены изменения в дизайн задней декоративной панели. И уже в самом конце отведенного этой модели срока появилась версия машины, разработанная компанией Nismo.

Ее отличали наличие аэродинамических деталей, а внутри бросались в глаза белые циферблаты приборных указателей, особого вида рулевое колесо и жесткая подвеска колес.

Для AW томобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно.

Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем.

Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях AW томобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации. В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Nissan Sunny второго поколения (серии N14) был представлен четырьмя модификациями: 3-дверным хэтчбеком, 5-дверным лифтбэком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Traveller. Объективно говоря, Sunny менее популярна у отечественных AW толюбителей, чем ее ровесница и родственница классом выше Primera. На наших дорогах чаще всего встречаются 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. Менее распространены универсалы, а лифтбэк – совсем редкий гость в наших широтах.

Кузова Sunny оцинкованы лишь частично, поэтому при покупке AW томобиля стоит внимательно осмотреть слабые места – заднюю панель в районе фонарей, арки задних крыльев и нижние канты дверей. Если вы решите связать свою судьбу с 5-дверным лифтбэком, следует тщательно проверить состояние крышки багажника, точнее, ее вспомогательных деталей. Так, из-за большой массы пятой двери ускоренному износу подвержены втулки петель (на специализированной СТО их могут восстановить – работа и запчасти $18), и амортизаторы – дверь не держится в открытом положении (работа и запчасть $20).

Салон AW томобиля не отличается изысканностью, но вместе с тем достаточно удобный. На задних сиденьях смогут разместиться три пассажира. Пластиковые детали отделки качественные и даже на машинах первых выпусков (с 1991 года) не досаждают посторонними шумами, да и обивка сидений выдерживает испытание временем.

Замечания к обзорности можно предъявить лишь у 3-дверных хэтчбеков – при поворотах широкие задние стойки немного перекрывают видимость. Хорошей пассивной безопасностью Sunny похвастаться не могут: водительский airbag устанавливался только на машинах последних годов выпуска.
Сильно не «разгонишься»

Создатели явно пожадничали, предложив Sunny всего четыре силовых агрегата, причем выбирать можно только бензиновую версию – их три, а вот дизель и вовсе единственный. 2-литровый бензиновый «шестнадцатиклапанник» предназначен только для «заряженной» версии GTI, которая, по словам специалистов, встречается у нас не чаще лифтбэка.

Самые распространенные версии – 1,4-литровая бензиновая и 2,0-литровая дизельная – способны до капитального ремонта прослужить около 250 тыс. км. Они нуждаются в контроле тепловых зазоров клапанов. При их стуке требуется замена регулировочных шайб (работа – $20, одна шайба стоит $1-2).

У 2-литровых версий рекомендуется заменить ремень ГРМ, который в бензиновом моторе в среднем рассчитан на 60 тыс. км пробега, а в дизельном – на 80 тыс. км. У агрегатов объемом 1,4 л и 1,6 л газораспределительный механизм приводится в действие цепью, как правило, «выхаживающей» весь срок эксплуатации двигателя. Каких-либо серьезных проблем с бензиновыми версиями в процессе эксплуатации не возникает. Мотористы специализированной СТО смогли припомнить лишь подтекание масла из-под сальника «трамблера» (работа – $10, запчасть – $5). Следует отметить и невысокий расход топлива. К примеру, 1,4-литровая версия расходует в городе около 7,5 л на 100 км.

Особое внимание обратим на атмосферный дизель – как рассказали на СТО, этот агрегат нередко перегревается, а после пробега в 120 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров могут появиться трещины. Даже «бэушная» головка стоит недешево – около $250-300. Кроме того, из-за сильных вибраций задняя опора этого двигателя не отличается долговечностью. Для ее замены нужно немного приподнимать двигатель (работа – $40, запчасть – $70), поэтому лучше выбирать более надежные бензиновые агрегаты.

Как правило, все Sunny – переднеприводные. Спортивные версии с приводом на все колеса GTI-R выпускались всего 2 года и у нас не представлены. Большинство AW томобилей оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП; 4-ступенчатый « AW томат» встречается очень редко. По словам специалистов, «механика» достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставит каких-либо хлопот. Для долговечной ее работы рекомендуется менять масло каждые 40 тыс. км.

При размеренном стиле езды ведомый диск сцепления способен прослужить до 150-200 тыс. км. Если при пробной поездке оказалось, что передачи включаются не слишком легко, виной тому может быть растянувшийся тросик привода сцепления (регулировка – $5).

Рулевое управление реечного типа в зависимости от комплектации AW томобиля могло быть обычным или с гидроусилителем. Если пошатать руль вправо-влево и при этом слышен характерный металлический стук, скорее всего, вышла из строя крестовина рулевого механизма (работа – $15, запчасть – $45). Кроме того, желательно сделать пробную поездку. Если слышится стук при проезде неровностей, значит, разбилась втулка рулевой рейки (работа – $15, запчасть – $10). На экземплярах с гидроусилителем могут потечь сальники рейки, хотя на специализированных СТО могут справиться с этой неполадкой (ремонт рейки и запчасти – $200).

Sunny оборудовались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, и лишь спортивная версия GTI – всеми дисковыми тормозами и системой ABS. Тормозная система не доставляет много хлопот. Единственное, на что следует обратить внимание, – при замене передних колодок специалисты рекомендуют смазывать их направляющие.

Все Sunny имеют небольшой дорожный просвет, поэтому по проселочным дорогам следует ездить очень аккуратно. Ходовая часть в меру жесткая. Передняя и задняя подвески независимые и оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Слабое место «передка» – шаровые опоры – они, как правило, выхаживают около 30-40 тыс. км. Характерно, что при езде они не стучат, а о выходе их из строя можно узнать только при диагностике. Оригинальные «шаровые» поставляются только в сборе с рычагом, хотя, по словам консультировавших нас специалистов, можно подыскать и заменители, которые служат не хуже оригинальных (работа – $20, запчасть – $29). Приблизительно тот же ресурс – 30-40 тыс. км – у стоек (работа – $7, запчасть – $17) и втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (работа – $5, запчасть – $7). А вот сайлент-блоки рычагов служат намного дольше. Чаще всего (приблизительно через 70 тыс. км) выходит из строя передний сайлент-блок. В этом случае придется раскошелиться – он поставляется только в сборе с рычагом (работа – $15, запчасть – $135).

В задней подвеске на наших дорогах через 50-60 тысяч разбиваются сайлент-блоки продольных тяг – эта деталь также поставляется только в сборе (работа – $120, запчасть – $15). Поперечные тяги служат намного дольше.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части AW томобиля и задних фонарей. Это оживило облик AW томобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного AW томобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском AW тосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AW томатическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Источник: catalog.aw.by

Отзывы о Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Марка: Nissan Модель: Sunny Объем двигателя: 1500 см³ КПП: автомат Кузов: седан Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Nissan Sunny 1.6 1998 г.в.

После продажи Мерседеса 1989 г. взял по случаю Ниссан Санни 1998 г. с левым рулем из ОАЭ, c АКПП, с кондиционером, с движком 1.6 без АБС. До покупки машин в таком переходном кузове (В14) вообще не видел. Что-то между Санни и Альмерой. Все надписи в машине были на арабском языке.

Внешне машина кажется маленькой, но внутри очень просторно и удобно. Я при своих габаритах (рост 190, вес 120) на удивление комфортно чувствовал себя на водительском месте, хотя посадка конечно низковата. Сзади тоже места достаточно. Багажник большой. Кондиционер работает отлично.

Динамика для 1.6 отличная. После Мерса кажется, что отклик на педаль мгновенный и двигатель очень быстро раскручивается и быстро сбрасывает обороты. Как-то друг на заряженной Приоре уговорил посоревноваться, уехали на пустынную трассу и дали коксу одновременно. Ниссан ушел на корпус вперед. Шумоизоляция вполне хорошая. Рулевое управление тормоза все на уровне.

К минусам, пожалуй, можно отнести низковатый клиренс, на груженой машине при заезде в гараж цеплял днищем.

За 13000 км поломок почти не было. Единственное, отвалился контакт обогрева заднего стекла и появился едва уловимый стук в переднем правом колесе, проявлялся при медленной езде по гаражу.

Все бы хорошо, но отсутствие АБС сыграло злую шутку. Зимой на обледеневшем асфальте начал притормаживать перед светофором на скорости около 60 км/ч и машину потащило. Ни на руль, ни на тормоз не реагировала, в итоге влетел в зад впереди стоящего авто. После этого понял, что машина с автоматом без АБС не для зимы и продал.

В целом машина отличная. Может даже немного скучная, кроме отсутствия АБС особо придраться больше и не к чему. Просто ездил на ней и все. Отличный японский автомобильчик со своими минусами и плюсами.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1998 г.в. оставил Аркадий из города Краматорск.

Nissan Sunny 1.6 2001 г.в.

Отличный японский авто, говорят, купил Ниссан — это так и есть, всё работает как часы.

До Ниссана у меня была пятёрочка, но с ним даже ни в какое сравнение не идёт. Машина досталась в хорошем состоянии, пришлось заменить все расходники и все жижи, всего-то почистить и помыть салон, затонировать литьё, поставить — и машина приняла свой надлежащий вид.

Кондиционер от которого я поначалу простывал по неопытности. В принципе просторный салон. Гур АВС Подушки безопасности. Просторный багажник. Жестковатая подвеска, да это плюс для наших ушатанных дорог, особенно весной и осенью. Умеренный аппетит 8-9 л на 100 км с кандёром.

Минусы.
Единственный минус — это наверно стартер туговато крутит на морозе.

Отличное соотношение цены и качества. Чем брать отечественный авто хлам, даже новый и пить чаёк в сервисе и ждать, когда тебе заменять на новом не езженном авто тот или иной агрегат, нужно подумать, а не купить ли мне японочку и каждый раз садясь в неё ловить себя на мысли: да, я сделал правильный выбор.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 2001 г.в. оставил Роман из города Тула.

Nissan Sunny 1.6 1999 г.в.

Покупал машину полтора года назад со стоянки в Кургане. В России на ней катались уже два года. Как и ожидалось подвеске требовался ремонт. Заехал на станцию, посмотрели: по передней подвеске — замена сайлентблоков и правой шаровой, левая -нормальная.

В магазинах все запчасти есть, вся работа вместе с геометрией обошлась около 4 тыс. По задней подвеске было все нормально. Но иногда появлялся какой-то стук. Думал стойки, заехал в мастерскую, сняли задние стойки, а они нормально работают. Ну раз уж сняли, я попросил сделать их помягче. Заменили в них пружинки, задок стал помягче — родные стойки у них жестковатые. Но стук не изчез. Потом я сам нашел, что стучало. Задняя балка у них (модель 4цв), висит на кузове на 4 болтах, в балке тоже сайлентблоки, так вот два из них — передние тоже оказались разбитые, стучала сама балка о кузов. Отремонтировл сам, взял толстую резину, примерно 1,5 см, вырезал шайбы 8 штук и подложил между кузовом и балкой и между балкой и стопорной шайбой, стук изчез.

Покупал машину в ноябре. Она была на шипованной резине. Когда летом установил резину без шипов, от правого колеса шел шум, как будто едешь на шипах. Шумел подшипник ступицы. Стал искать подшипник. В одном магазине он стоил 2200 р., в другом 1200 р, в третьем, на заказ 850 р. Заказал, через неделю пришел. Менял сам — ничего сложного нет, все как у девятки, даже легче. Геометрию потом делать не надо, развал у них не регулируется. Потом зашумела цепь, почему не знаю. Пробег 180 тыс. для таких движков немного. Заехал в Тойота-центр, узнать, смогут ли заменить, сказали могут, стоит 5 тыс. Я купил цепь 2800 р. Менял сам. Расклепал старую, присоединил к ней новую, провернул за вал, и склепал — дешево и сердито. Пол дня работы. Единственное неудобство — молотком толком не ударить, все близко. В отзывах прочитал про прокладку КХХ. Купил прокладку, разобрал, а там отверстия засраны почти полностью. Все прочистил, прокладку заменил, двигатель на много лучше стал работать.

И вот теперь у меня ничего не брякает, двигатель работает как часы — можно сделать какую-то оценку. Недавно ездил на новой Ладе Приоре, так мой Ниссан, которому 9 лет, идет намного лучше, чем новая Лада, а стоит в полтора раза дешевле. Машина хорошая. Ремонтировать можно самому — запчасти все есть.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1999 г.в. оставил Виталий из города Омск.

Nissan Sunny 1.6 1991 г.в.

Выбор пал на неё, потому что хотел японскую и маленькую выбирал из них. Почему универсал? Сам удивлён до сих пор. Но когда разложил задний багажник и поместился во весь рост я был приятно удивлен.

Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.

Она доставила мне хлопот, но я её люблю. Очень просто ремонтируется, если бы не ленился, делал бы сам легко и просто. Никогда не подводила, колом не стояла, не заводилась только из-за севшего аккумулятора (музыка на природе). Типичный случай: оторвался пыльник шруса проездил в такой пылищи 2 месяца, наконец поменял, но поздно, стал хрустеть, уже три месяца хрустит, жду пока поменяю. От старости барабанят панели, но это не важно, не страшно, и просто делается, надо только собраться.

Внешне — стильная японская, приятная панель приборов, всё очень удобно, кресло, как кресло люкс дома — сел и вставать не хочется. Японцы — молодцы!

Подвеска. Все говорили жесткая машина, я тоже так считал, пока стояли колёса Матадор. На японский автомобиль — японские колёса. Вот мой лозунг. Купил самые дешёвые, но японские. Когда купил их, я понял в чём вся сила японской подвески. Подвеска на столько проста и крепка, я просто в ней не сомневаюсь.

Двигатель — это песня. Один недостаток, был-бы инжектор, был бы помощнее. Шумит только натяжитель или успокоитель цепи. Но все говорят можно ездить до лучшего фин. состояния, а замена стоит без запчастей 70 бак. Очень резвый, высокооборотный, надо рвануть, рвану, не стесняясь. Наличие ЦЕПИ у ниссанов это большой их плюс!

Кузов подводит, крылья и неприятные мелочи на дверях и крышке капота, ну она уже на 4 зиму нашу идёт. Сейчас добью, а следующим летом сделаю оптом.

Из предстоящего ремонта: шрус поменять, тормозные дела перебрать (пульсируют), поменять топливные трубки под днищем (поржавели), а вследующем году кузов и цепь ГРМ (шелестит).

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1991 г.в. оставил Андрей из города Минск.

Nissan Sunny 1.6 2000 г.в.

Взял машину прошлой весной на авторынке Новосибирска. До этого ездил на многих марках. Последними были ВАЗ 21083 и Форд эскорт хетчбек. Сравнивать буду с ними.

Двигателя вполне хватает, для умеренной городской езды. По трассе обгоны напрягают, хотя особых проблем до 130 км/час нет. Подвеска откровенно слабовата, для наших дорог. То есть ямы лучше проезжать осторожно. Зимой машина дубеет, становится деревянной при температуре ниже -20. Проблемы с пуском начинаются ниже 27-30 градусов. То есть машина напрочь отказывается утром заводиться без подогрева. Похоже тут настройки компьютера играют решающую роль — заливает свечи.

Машина ремонтопригодная своими силами (имеется в виду техобслуживание и мелкий ремонт). Все узлы и агрегаты доступны и достаточно легкосъемны. Замена масла и других жидкостей не вызывает никакого затруднения. Под капотом делать совершенно нечего, то есть там все надежно и практично. Проблемы видны с низу. Это рычаги и стойки. Пыльники на стойки и отбойники подходят от десяток, а вот сами стойки, наверное, лучше брать оригинальные. Прокачка мне принесла глубокое разочарование. Стало жестковато и управляемость похуже.

Эргономика салона похуже чем в Эскорте, но лучше чем в 21083. Пластик салона подогнан отлично, скрипов и дребезга нет. Однако в сильные морозы просыпается сверчек позади кузова. По мере прогрева он умолкает. Зимой в салоне отчетливо слышен двигатель и шумоизоляция тут не поможет. Идет вибрация от промерзших опор движка. По мере их прогрева звуки рокот утихают.

Поездка на расстояние 1400 км показала, что задние сидения — только для города, маловаты и неудобны. За рулем особых напрягов нет. Хотя в Эскорте удобнее.

При возможности выбора я бы однозначно взял Фокуса. Но ценник диктует свои правила.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 2000 г.в. оставил Олег из города Новосибирск.

Nissan Sunny 1.6 1996 г.в.

Машинка из тех, что внутри выглядит лучше чем снаружи. Шикарная эргономика, все под рукой. Читаемые шкалы приборов, регулировки не «ползунки» и очень удобные сиденья. За такие деньги (5500. ) есть все что нужно белому человеку: электропакет, кондишн, музыка. Движок 16 клапанов довольно шустрый, но только если машина без тещи с поклажей на дачу. Очень сильно расстроились мои сервисмены — делать с авто практически нечего — меняли только жидкости и колодки! Один раз махнули какие-то резинки подвески.

В целом машина оставляет только приятные воспоминания, если не считать полное неуважение коллег по пробкам — подрезать наровят даже ржавые жигули. Приходится ставить на место! Особая любовь к моей машине у «подставлял» — выручали только шикарные тормоза (вентилируемые, естественно). Правда, гаишники тебя в упор не видят, даже когда нарушаешь. Вобщем сейчас мою ласточку «донашивает» жена (пришлось страховаться). Думаю, по ресурсу ее хватит еще на 2-3 года, т.е. еще один владелец откатается без более-менее серьезного ремонта.

Отзыв о Nissan Sunny 1.6 1996 г.в. оставил Анатолий из Москвы.

Nissan Sunny видео

Источник: obibike.ru

Категория Volvo