Volkswagen caddy, 2006 г 2.0 мт, дизель.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) 2.0, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

VW Caddy, 2.0, дизель, МТ, 2006

Добрый день! Не могу не поделиться своим отзывом, можно сказать, о народном автомобиле, трудяге, который всегда и везде готов выполнять свои обязанности по перевозке груза или веселой компании на отдых. Я долго выбирал среди машин такого класса. Это были: Caddy, FiatDoblo, CitroenBerlingo, RenoKengoи т.д. На мой взгляд, наилучшим выглядит именно Кадди. Остальные больше похожи на аквариумы, или с непропорциональной внешностью, как Берлинго – вроде высокий, а капот низкий.

С выбором определился (а это был 2011 год), наскреб нужную сумму в 13000 у.е. и обратился к знакомому «гонцу», который зарабатывает перегоном б/у машин из Германии. После наших суровых дорог, подержанную машину с пробегом по нашим дорогам брать побоялся. Рассчитывал на пятилетнюю машину в кузове фургон, так как гнать «пассажира» очень и очень дорого при растаможке. У нас в Украине законы – все для простых людей!

Машина прибыла, 2006 г.в., красного цвета, дизель 2.0 л, с ручкой, есть ABS, подушка безопасности у водителя. Турбины нет, я и не хотел – говорят, они частенько ломаются. Дверь багажника со стеклом и поднимается к верху. Единственная боковая задняя дверь без стекла. Состояние машины отличное, только с краю крышки капота краска чуть вздулась. Как оказалось, по сей день езжу, а она больше не стала. Снял посередине салона пластиковую решетку и сразу отдал на переделку для пассажирского салона местным умельцам. Сделали просто отлично! Как будто так и было. Правда, разочаровали сидения от Рено Трафик – скрипучие сильно.

По динамическим показателям меня не устраивает скорость после 110 км/ч. Разгон с места отличный, но чем дальше, тем труднее. Тот же VWТ4 в этом плане шустрее. После 120 уже сложно кого-то обогнать.

В плане надежности Каддик очень практичный. Обзор отличный, в зеркалах заднего вида видно все. Сейчас на спидометре 153 000 км. При покупке поменял сразу все фильтра и жидкости, купил коврики и чехлы на сидения. Езжу не мало. Поначалу работал торговиком, возил фрукты. Не раз семьей ездили на отдых, поэтому по вместительности, считаю, лучше варианта нет.

Поломок серьезных не было. Мотор и коробка работают четко, масло не откуда не капает. Машина все время стоит на улице. В лютый мороз и в жару заводится сразу. Правда зимой долго салон греется – но, почти у всех дизельных машин такая слабость. Менял задние стойки, рулевые наконечники, кое-какие ремни и резинки. После «модернизации» единственная задняя дверь перестала открываться изнутри. Болезнь Кадди. Вышел из строя реле поворотников. Сидения неудобные, на далеких дистанциях устаю. Антенна в лобовом стекле, радио ловит хреновенько. Не понравилось ЛКП, уже много насобирал сколов на капоте и царапин, даже от веток деревьев. Кузов достаточно податлив коррозии, поэтому сколы закрашиваю.

В плане проходимости машина надежная. Поставил защиту картера. Грязь снег – прет шо дурной. Но если застрял, то уже надолго. Был опыт езды по полям, лесным тропам – вывозил, откуда угодно, главное, чтобы клиренс позволял.

В общем, машина соответствует потраченной сумме. Для малого бизнеса, большой семьи, да и просто «пятую точку» повозить — вариант отличный.

Источник: autoback.ru

Отзыв Volkswagen Caddy 2006 2.0 дизель на механике

Год, пробег: 2006 , 106.750 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 дизель
Компл.: минимал))
Кузов: универсал, 5 дв.

И так, после продажи 2111 я решил подыскать авто иностранного производства где-то за 9-10 тыс. у.е., чтобы не гремело и не тарабанило, с умеренным расходом топлива и не старше 8 лет. После продолжительного раздумья, и мониторинга отечественного рынка б/у авто, я решил самостоятельно пригнать себе авто из за границы, благо у меня друг -товарищ живет в германии.

Почему именно кадди? Выбор состоял из Форд транзит коннект и Кадди (остальные типа Добло, Кангу отпали по надежности, а Берлинго и Партнер — страшненькие так еще и французы каким я вообще не доверяю). Коннект привлекал большей дешевизной и мягкостью хода но они ржавеют просто мрак и к тому же, в двигателях CDTI форсунки на нашей солярке ходят не больше 30 тыс. ((( Значит Кадди.

Хотелось конечно 1.9 ТДИ, но такой апарат лучше брать с пробегом не больше 70 тыс. и желательно с сервисной книжкой, так как ни для кого не секрет что турбина после 100 -120 тыс. начинает давать сбои и к 150 может вылететь окончательно. А с такими параметрами он будет стоить уже где-то 7-9 тыс. евро минимум. потому взял Кадди 2.0 СДИ декабрь 2006 года. Брал лично у первого хазяина, с сервисной книжкой в минимальной комплектации (АВС АСП гидрач) беленького цвета с пробегом 97 тыс. Что могу сказать по поводу Кадди? кузов хорош, это без слов. полностью цинкован.

При переделке его на пассажир (брал естественно груз) посмотрел на толщину металла — порадовало и это. Так как машину делал для себя, сделал дополнительную шумо и вибро изоляцию, хотя не считая будки, спереди она довольно тихая. Ходовая вся еще родная, только по приезде в Украину, пришлось отреставрировать левый передний наконечник и рулевую тягу (270 грн. за все). Как ни крути, рессоры в нем первоначально стоят для груз. версии, так что задним пассажирам на скорости больше 80 км. час. при проезде неровностей не сладко. подкидывает капитально! так к ходовой больше вопросов пока нет, пока. весна покажет еще я думаю))

Двигатель 2.0 СДИ не скоросной. мягко сказать)) уже после выезда на немецкий автобан стало ясно, что это рабочая машинка а не скоростная, и ее крейсеркая скорость 90-110 . так как уже после 130 — обороты где-то на 4.5 тыс. нахрена на спидометре 260 . )) так как это автобан без ограничения скорости, то от соблазна я сдержаться не мог, и ехал 130-140 и расход сразу возрос к 7.5-8 литров ((( так к слову, он составляет при частичной загрузке, на скорости 90-110 5.5. литра дизеля на трассе, и 6.8-7 по городу! это совсем не плохо. Двигатель сам по себе шумный. в не прогретом состоянии даже очень шумный. Хотя мне сказали другие владельцы, что это из-за отсуствия защиты двигателя, которой у меня нет(( но я все равно сделал шумоизоляцию моторного отсека и проблема отпала. про двигатель еще могу сказать, что он очень тяговитый! так пришлось вытаскивать 124 мерс который улетел в кювет, и сделал это без единого напряга ; в снежную зиму трогаться можно без проблем сразу со второй передачи.

Очень порадовало в этом автомобиле четкость включения передач и работа рулевого управления! все-таки это немец, корейцам , французам и прочим итальянцам до него в этом плане далеко. острый руль как на джетте или пассате и так далее — мне понраавилось. Так как, к примеру, доводиться ездить на санта фе — где все гуляет как на жигулях. Так же очень понравилась штатная оптика — свет даже на ближнем очень мощный. думал ставить ксенон но понял что не зачем.

Но все же хочу сказать, как итог, машина конечно хорошая. Немецкая сборка которая идет на внутренний рынок намного отличаеться от автомобилей для нашего региона. Качество хорошее, цинкованый кузов, очень экономный двигатель, но это все при условии если оно все работет, потому как не дай Бог она начнет сыпаться — запчасти к Фольцам стоят немалых денег. и если ходовую еще каким-то образом можно будет реставрировать то отсальные узлы и агрегаты нужно покупать а они очень и очень не дешевые.

Плюсы автомобиля:
— экономичный двигатель;
— надежный, оцинкованый кузов;
— четкое рулевое управление;
— симпатичный среди одноклассников дизайн;
— хорошее освещение;

Минусы автомобиля:
— шумноватый и не очень резвый двигатель;
— немного жестковатые рессоры версии груз;
— дорогие запчасти;

Совет покупателю: при покупке не поленитесь хорошенько его проверить на наличие скрученого одометра и перекрашеного кузова, так как отечественные автоперегонщики пригоняют их с Голландии и Дании, там они дешевле с 250-300 тыс. пробегом и как правило с эмблемами форм на весь кузов!

Через 2 мес. и 14 дней Виктор дописал: Следуя сервисной книжке, на пробеге 110 тыс. поменял ремень ГРМ и ролики. Замену производил на официале, так как на оригинальные запчасти на Ексисте дается гарантия если только установка идет на официальном представительстве Фольксваген. Кстати о запчастях, оригинальный ремень и ролики (фирма VAG) на официале 1600 грн., точно такой же и тоже с гарантией на Ексисте 1202 грн.! за раблту на официале отдал 500 грн., на АТЛ просили 530 грн., а «на гаражах у дяди Вани» 350-400 грн. — я думаю разница в 150-200 грн. не столь существенная)) тем более, что заодно, по небольшой просьбе, мне «пробили» пробег по вин коду по своим база Фольца и сказали что он реальный)) Помпу не менял. Еще после зимы, поменял заднюю левую тяжку и втулки стабилизатора 110 грн + 60 грн.) и реставрировал передний наконечник (100 грн.) не помню какой))). Впереди замена масла и тормозной жидкости (если следовать сервисной книжке).

Через 5 мес. и 10 дней Виктор дописал: При пробеге 116 тис. появился какой-то стук в районе передка. неприятный такой, как-будто что-то оторвалось и сейчас отлетит. перещупали всю ходовую на двух СТО — ничего. с дуру поменял подушку двигателя (нижняя левая — 340 грн.) , оказалось что зря, буду наверное ставить обратно родную)) Оказалось что разбились сайлентблоки рычагов (задние) . Реставрация обошлась в 300 грн. (новые 240 грн. штука) .

Через 8 мес. и 2 дней Виктор дописал: Пробег 124 тыс., поменял масло, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный. За это все (причем оригинальное !) я в Германии заплатил 65 евро (!) а на Украине только один топливный фильтр потянет минимум 350-400 грн. Решил все-таки поставить назад родную подушку двигателя, так как польськое (или китайское, хрен его знает ) давало вибрации на кузов. вот так вот.

Через 12 мес. и 4 дней Виктор дописал: Поднакопил денег, решил продать кадди и взять что-то новое с салона и желательно с кондиционером) как итог могу сказать, что при продаже пробег составил 130 тыс., за все время эксплуатации он ни разу не подвел. В качестве сборки фольцов разочарован не был).

Через 14 мес. и 12 дней Виктор дописал: На последок хочу добавить, что позавчера катался на Кадди 1.9 лайф ТДИ (оригинальный пассажир, 105 л.с.). Конечно двигатель намного мощнее чем был у моего кадоса (2.0 СДИ) и по трассе при скорости 100-110 тахометр замирает на 2.2 -2.5 тыс. оборотах, против 3.0-3.2 тыс. оборотов при аналогичной скорости на 2.0 СДИ, что существенно экономит топливо и ресурс двигателя. Но по городу в динамике особой разницы не чуствуется. Еще хочу добавить, что по салону оригинальный пассажир в богатой коплектации (кандер, электростеклоподьемники, центр. замок и т.д.) от перешитого грузовика почти ни чем не отличаеться. разве, что больше кнопок, чуть другие ручки и борт комп. Вот такой вот эпилог.

Через 16 мес. и 14 дней Виктор дописал: Аналогичный Кадди (точно такой же как и мой 2.0 СДИ белый 2007 г.в., только без заднего дворника), который я пригнал своему другу прошлым летом как раз перед вводом утилизации, уже набегал 150 тыс. (18 по Украине) и проблем со сцеплением и ходовой никаких. Единственное, что у него болячки точно такие как и были на моем (вибрации двигателя ччерез подушку и очаги ржавчины возле ручки сдвижной двери).

Обсудить отзыв про Volkswagen Caddy Kasten 2006

Запчасти на уровне остальных иномарок, ничуть не выше, только ресурс гораздо больше. С растаможкой проблем не было?

Если привозить с германии, то они действительно надежные, но вот на нашем рынке либо польша ( китай) либо в джерман центре но втридорога. с расстаможкой проблем не возникло. разве что как в первый раз не знал некоторые нюансы и немного переплатил))

Сколько обошлась авто «под ключ» без переделки, только документы ( перегон договор растаможивание налоги регистрация ). Если пригонять седан, есть знакомые, вроде помогут, насколько выгодно. Смотрел сайты, можно найти В6 за 5-6 тыс эвро, сколько думаешь он выйдет в итоге? У нас аналоги стоят 16 тыс эвро.

Если гонишь заводской груз (LKW) то все вместе (растаможка, регистрация, другие расходы) при стоимости авто 5.5—6 тыс. евро будет стоить где—то 2.5 тыс. долларов. А если легковая,насколько мне известно, — то одна растаможка будет где то 10—12 тыс. бакс.плюс еще регистрация и т.п. выгодно гнать легковые машины которые у нас дороже 20 тыс. долл. .

Ув Виктор, прошу написать Вас отзыв после пробега по украинским дорогам 50т км. Пока что я прочел просто первое впечатление.

я немного дописал вверху, можете посмотреть. буду стараться дописывать после произведенных работ)

Благодарю, прочитал. пошли ремонтные работы, а пробег по украинским кочкам всего около 5тыс. ждем новых впечатлений.

пробег на Украине 12450 км.

И снова здравствуйте, вижу у Вас ходовая потихоньку меняется. Прошу заметить что на моем Фиате Добло, данные работы также проводились при аналогичном пробеге, так что по ходовой Фиат с Фольцем на уровне. Как двигатель? Какой расход масла мл/10000км? Заранее благодарен.

тьху-тьху, меняю масло масло ( 3 раза уже) каждые 10 тыс., и только раз доливал грам 50-100 ( зимой когда подходила следующая замена) . Хочу заметить, что по ходовой самый простой в этом классе как ни странно считаеться Партнер, где вообще ходовая как в жигуле десятке, но комфорта это не добавляет. ну и стиль езды во многом решает

Но мой Фиат бегал все 100000 по украинским ямам (дорогами назвать это нельзя), а Ваш Фольц видал только европейский (не считая последние 12500км.

ну самом то деле по ходовой серьезных вопросов как таковых и не было . те же сайлент блоки просто были провернуты и на ходовые качества не влияли, ну а тяжки стабилизатора просто неприятно поклацывали, и просто моя врожденная педантичность заставила меня все догнать до идеала, а так на сервисе сказали что они могут еще бегать и бегать))

Есть возможность пригнать себе такой и переоборудовать «под пасажир», подскажите, удобно ли водителю за рулем ехать длинные расстояния (у меня рост выше среднего)? Сколько примерно обойдется переоборудование пригнанного грузовика «под пасажира»?

две недели назад, я точно такой же как у себя приганял товарищу, и ехал от Магдебурга до Пшемышля ( 1000 км.) практически без остановок, так как очень торопился, и с моим ростом ( 1.89 ) мне было очень даже комфортно ( не считаю что очень скучно одному ехать)) а на своем кадди, я с винницы в черкассы и назад ( 840 км.) одним махом проехал тоже прекрасно : высокая посадка, много места для ног, очень много места над головой, регулировка руля по высоте и по глубине делают свое дело! За год переоборудование с груз на пас подорожало почти вдвое ( 700 у.е. 2012 г., 1250 2013 г.) так что это по разным регионам по разному, так как сейчас просто бешенный ажиотаж в связи с новыми налогами на утилизацию и ребята по перешивке делают свое дело))

здраствуйте,я работаю в Дании,студент.хочю купить авто в германии для себя,домой на украину.можете помочь в выборе или покупке и растаможке.хочю 1.9тди,груз.а в умани переделать под пасажира.спасибо.

чем могу, тем конечно помогу. Если что —то интересует конкретно, можете написать в личку или на почту [email protected]

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Caddy

машинка действительно универсальна.эрганомика превосходна, мне-48 усталость-0 на любых растояниях.за 2 года эксплуатации огорчили:- поломка кондиционера(замена детали по гарантии, ждать деталь пришлось читать отзыв

авто справді відповідає німецьким параметрам ціна якість . обємний салон хороші ходові якості і взагалі приносить задоволення від користування. читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.


Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Отзывы о Volkswagen Caddy

  • Виталий, Смоленск : приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
  • Григорий Иванович : Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Источник: gruzovo.com

Фольксваген Кадди дизель

Минивэн Фольксваген Кадди дизель которого мы собственно сегодня и рассмотрим, комплектуется дизельными двигателями объемом в 1,6 и 2,0 литра. Данный силовые агрегаты относятся к средним по мощности. На данный момент автомобиль данной модели может быть укомплектован дизельными движками с мощностью в 75, 102, 110 и 140 лошадиных сил, притом, у каждого из этих движков расход топлива сравнительно невелик.

Рассмотрим более детально у Кадди Фольксваген дизель

У Фольксваген Кадди дизель объемом в 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиных сил, тратит на 100 километров пути по городу не более 5,9 литров топлива, в то время как по трассе показатель достигает всего лишь 4,7 литра на сотню, а в смешанном режиме движения около 5,1 литров. Максимальная скорость у этого силового агрегата достигает 170 км/ч, а вот что касается разгона до заветной сотни километров, то тут показатель держится на отметке 12,9 секунд.

Второй же у Volkswagen Caddy дизель обладает мощностью в 75 лошадиных сил требует 5,3 литра топлива на 100 километров езды по городу. В смешанном же цикле данный показатель возрастает до 5,9 литров на сотню, а вот по трассе он не превышает 4,9 литра. Ускоряется автомобиль до заветной «сотни» всего лишь за 17,6 секунд, что для этой комплектации уже является довольно-таки неплохим достижением.

Старший в линейке дизель Volkswagen Caddy объемом 2,0 литра, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Максимально же возможная скорость – 186км/ч. До заветной сотни километров в час автомобиль разгоняется за 10,6 секунд. Расход топлива у этого агрегата по городу не превышает 8,1 литров на сотню, в то время как в смешанном режиме движения расход топлива достигает отметки в 5,1л. В загородном же цикле, расход топлива колеблется на отметке 6,1 литров на 100 километров пути.

Что еще представляет из себя дизельный Кадди Фольксваген

По отзывам владельцев, дизельный Кадди Фольксваген достаточно прост в эксплуатации, однако есть минус, и этот единственный минус заключается в шумном моторе. В серьезные морозы такому двигателю рекомендуется гаражное хранение в теплом боксе. На дальние расстояния без дополнительных подогревов ездить не рекомендуется ведь топливо в пути будет мерзнуть, а следовательно машина будет отказываться ехать. Двигатель масло не ест, рассчитан изготовителем на 300 000 километров, ну а сам дилер дает гарантию на 2 года эксплуатации. Масляный щуп мелкий и выполнен из темной стали.

В целом, дизеля от Фольксваген Групп справляются со своей задачей даже в тяжелых российских условиях, вот только заботиться о дизельном двигателе стоит более тщательно, чем о бензиновом «брате». Кроме того, не забывайте еще и о том, что наши дороги могут изрядно потрепать не только сам автомобиль, но и его двигатель, а посему нужно систематически проводить полноценную диагностику, дабы не упустить момент, когда маленькая проблемка может перерасти в большое и дорогостоящее ее решение. Впрочем, если вы опытный автомобилист, то справиться с дизелем у вас не составит труда.

Источник: wiki-nissan.ru

Категория Jaguar